Предлагаю создать аэроклуб. Москва.

S

sergeyzubkov

www.russian-wings.info

Все, что вы хотите спросить у меня, спросите у себя. Я такой же как и вы, один из вас.
Проанализировал все что есть на эту тему, сделал "отжим", выложил на сайте.
Предлагаю обсудить.
 

pasha69

КАТУ ГА 1986-91
В общем интересно! Хороший способ  свести до минимума расходы на обучение и полеты без особого головняка по вопросам содержания самолета.  Имею в собственности самолет, так что говорю из своего опыта. Только взнос первоначальный 250000 достаточно серьёзная сумма хотя и оправданная, не каждый найдёт такую сумму и не каждый рискнет ее отдать в клуб. я думаю это будет единственное препятствия для создания клуба. 50000 более разумная сумма.  И на первое время может лучше взять самолет в аренду хотя бы в ЧелАвиа, чем покупать свой, наберется народу побольше можно и свой купить и домик построить.
 
S

sergeyzubkov

Спасибо, что внесли свой вклад. Не отвечаю на ваши размышления, т.к. у меня нет правильного ответа, есть только мнение. Мне кажется 50 тыс. мало, т.к. народу будет много, а денег недостаточно. (самолет 1500000 на 50000= 30 человек на 1 одну бедную CESSNA-150! ))))))) а еще первоначальный орграсходы. По поводу отдать денег. Деньги по б/н на расчетной счет Некомерческого Партнерства, которое только будет создано, если наберется достаточно участников. Но сумму можно обсуждать.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Вы начали с "хвоста",уже примерно подбили число 30.Это весьма не маленькая цифра.Тут большинство развитых столько не имеют.Реально на "пятерку" людей расчитывайте (в начале) и прикиньте на какого"зверя" позариться :-X
 
S

sergeyzubkov

Вы начали с "хвоста",уже примерно подбили число 30.Это весьма не маленькая цифра.Тут большинство развитых столько не имеют.Реально на "пятерку" людей расчитывайте (в начале) и прикиньте на какого"зверя" позариться :-X 
Мое мнение: меньше 10 человек нет смысла, не получится содержать административку, а это очень важно.
В этом проекте есть отличие от "развитых" - модель другая. 30 не много. Я предложил C150, затем C172. Но число не я озвучил. Я просто поделил цену C150 на предложенный pasha69 взнос, получилось 30 человек, но это совсем не обязательно. )) 15-20 для начала в самый раз.
 
Откуда
Москва
Мне показалось, что в "отжиме" не учтен опыт Алексея Вахрушева, у которых в клубе уже есть 172 и особо народ не толпиться на их условиях. Они что то не так делают?
 
S

sergeyzubkov

Запись здесь и на rw-aeroclub@mail.ru На почту дубль контакта обязательно, дабы не потеряться! ;)
 
S

sergeyzubkov

Мне показалось, что в "отжиме" не учтен опыт Алексея Вахрушева, у которых в клубе уже есть 172 и особо народ не толпиться на их условиях. Они что то не так делают?
Условия не те. Кто-то не хочет общаться, кто-то не хочет летать на чужом самолете, кто-то не хочет работать, а хочет просто платить.
Оплатил все взносы, зарегистрировался на сайте, приехал на площадку, полетел, куда хотел, прилетел, сдал самолет технику, поехал домой. И раз в год собрание и концерт Филиппа Киркорова и Нюши для детей.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Тут думать и думать.Жилье,охрана,технаря грамотного..бумажки всякие.А с землей что?
 
S

sergeyzubkov

Тут думать и думать.Жилье,охрана,технаря грамотного..бумажки всякие.А с землей что?
Я не знаю ответов, я предлагаю обсудить.
А что с землей? Выбираем аэродром, ставим технику и блок-контейнер и т.п. Это для начала. На сайте написано, что можно купить в будущем и ангар и клубный дом. Или построить. Арендовать можно. Там ссылки на 3 ангара в продаже или в аренду, как минимум.
 
S

sergeyzubkov

Технаря найдем, охрана на аэродроме своя, бумажки... Глаза боятся, а руки делают! Я обдумывал этот про год. (параллельно спецы делали сайт.)
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Про землю я спросил ,какого она назначения.Если вы в курсе,конечно.А так,если есть рядом уже летающие люди с площадкой,дешевле выйдет забазироваться  у них.Правда тут нужно будет убрать двухсторонние амбиции.У авиаторов это сплошь и рядом.А порой интриги разворачиваются,больше только в Большом Театре. ;D
 
S

sergeyzubkov

Про землю я спросил ,какого она назначения.Если вы в курсе,конечно.А так,если есть рядом уже летающие люди с площадкой,дешевле выйдет забазироваться  у них.Правда тут нужно будет убрать двухсторонние амбиции.У авиаторов это сплошь и рядом.А порой интриги разворачиваются,больше только в Большом Театре. ;D
Назначение земли - забота владельца площадки. Нам надо выбрать ту, которая устроит нас. Северка, Воскресенск, Ступино... и еще 10 других. Выбирать надо обсуждая. Предложите вариант.
 
S

sergeyzubkov

Вот такой праздник на "День друзей" я устраивал в Стебаево летом. Пригласил друзей, арендовал у Челавиа самолет. Все катались, веселились, ели мясо. )) Это типа годовое собрание. Кстати, спасибо Челавиа и АК Формат.
Что имел ввиду: И арендовать можно, Челавиа даст в аренду 100% и купить - нормально. Но купить правильней по бизнес-модели, отношения будут правильно построены изначально, а так полетали - разошлись, безответственность.
 

Вложения

Trikepilot

Давайте летать вместе!
Откуда
Москва
Может лучше назвать Американские крылья? И правду отражает и как рекламный слоган лучше? :)
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Конкретное, разумное предложение.

Зубков четко сформулиловал задачу: создать рациональный клуб, а именно: строго в правовом поле эксплуатировать коллективно ЛА для достижения минимальной стоимости летного часа и  для снижения стресса, перегруза одиночек коллективно преодолевая все трудности бытия нашей АОН.

Это аксиома: чем больше людей, тем заметнее результат их усилий. Но, надо суметь их объединить 20.., 50.., 100. Яркий лидер необходим, но не достаточен... Потребуется каждому участнику четко понимать свои обязанности и открывающиеся возможности (у кого есть желание распишите подробнее)

Техника авиационная должна работать как в авиакомпаниях по 300 часов в месяц - одно из условий минимизации расходов на авиационное хобби (если стремиться к этому).Так загрузить ее 6-7 месяцев в ЦФО  способны не одна сотня человек.

На загрузку (снижение расходов летного часа) влияет доступность места базирования) Увы, московская область- дорогой регион. От Ступино, Коломны, Б. Грызлово податься еще на 50-100км и все в разы дешевле, пространство Ж... Надо конкретно считать. Возможно, будет дешевле регулярно нанимать перелет 3 пассажиров с площадки в30-50 км от столицы на расстояние 200-300 км, чем нести расходы базирования в Подмосковье.

Если члены клуба способны тратить по 300000 руб. в год на авиахобби, то  они обречены покупать услуги специалистов, персонала (постоянных штатных работников клуба, привлекаемых на определенные работы).

Новым, совершенно необходимым представляется некоторая публичность работы клуба благодаря его активному сайту, по которому с нбольшой задержкой видно где находится его ЛА, кто ими управляет. Это важно и для предметного разговора о безопасности полетов - фактический материал не в каких-то мутных. странным образом исчезающих формулярах, а продублированы на сайте, хранятся и в компах членов клуба.

Если начнут стартовую работу 10 человек, то надо стремиться к росту численности не менее 100 человек.

Обучение полетам -непременная возможность клуба.

Начинать надо с устава НП. Мне, кажется, в ним особо не поимпровизируешь - Минюст регистрирует практически типовой (может что изменилось за 10-15 лет?)
 

shura-ag

Я люблю летать на самолетах!
При годовом налете 100 часов и стоимости летного часа 5000 руб. годовые затраты составят 500 тыс. руб. в год. Дешевле никак не получится, а эти условия вполне можно достичь, используя те клубы, которые уже есть с развитой инфраструтурой (То же челавиа, если брать в аренду так выйдет с топливом)
Для того, чтобы снизить расходы вдвое,  нужно просто летать вдвоем - найти себе друга по полетам. Одному все равно скучно

Так в чем смысл создавать какой-то новый клуб?
 
S

sergeyzubkov

При годовом налете 100 часов и стоимости летного часа 5000 руб. годовые затраты составят 500 тыс. руб. в год. Дешевле никак не получится, а эти условия вполне можно достичь, используя те клубы, которые уже есть с развитой инфраструтурой (То же челавиа, если брать в аренду так выйдет с топливом)

В чем смысл создавать какой-то новый клуб?
Вот-вот! И авиакомпании частные и маленькие тоже не нужны! Только Трансаээро и Аерофлот!

Про деньги: 20 человек*5 тыс в месяц= 100 тр (+ я надеюсь, со временем, деньги спонсоров) в месяц. Более чем достаточно на административного работника и техника. Если техник - инструктор, то он сможет заработать еще тыс. 30-50 за почасовой налет. А остальные взносы либо разовые, либо целевые.
 
Вверх