YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 
Lake LA-4. (Прочитано 25307 раз)
Chita
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 587
Lake LA-4.
21.01.14 :: 00:08:01
 
Приветствую, Уважаемые форумчане!
Очень хочу пообщаться с пилотами амфибии Lake LA-4, Buccaneer. Может кто знает таковых?
Спасибо!
Наверх
« Крайняя редакция: 23.06.14 :: 09:54:17 от Pkk »  
 
IP записан
 
Chita
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 587
Re: Lake LA-4
Ответ #1 - 21.01.14 :: 10:52:01
 
Хочу полетать на ней.
Наверх
 
 
IP записан
 
skyhumm999
Старейший участник
*****
Вне Форума


Парамотор, дельталет, автожир.....

Сообщений: 1220
Забайкалье
Пол: male
Re: Lake LA-4
Ответ #2 - 21.01.14 :: 14:03:16
 
Какой звук у двигателя! Класс!  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Lebovect
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю летать, а не строить

Сообщений: 183
Иркутск
Пол: male
Re: Lake LA-4
Ответ #3 - 23.01.14 :: 03:21:48
 
Тоже смотрю на нее, сначала очень заинтересовался, а потом как то постепенно стал на другие поглядывать например Грумман 44. Двухмоторная лодка http://m.controller.com/ListingDetail/Index?listingId=1092314&categoryId=1
Наверх
 
 
IP записан
 
Chita
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 587
Re: Lake LA-4
Ответ #4 - 23.01.14 :: 04:28:53
 
Lebovect писал(а) 23.01.14 :: 03:21:48:
Тоже смотрю на нее, сначала очень заинтересовался, а потом как то постепенно стал на другие поглядывать например Грумман 44. Двухмоторная лодка http://m.controller.com/ListingDetail/Index?listingId=1092314&categoryId=1

Это уже КОРАБЛЬ!
Наверх
 
 
IP записан
 
Buddu
Экс-Участник


Re: Lake LA-4
Ответ #5 - 23.01.14 :: 04:50:44
 
А чё не взять? Вот вариант. 24 килобакса, правда, мотору капремонт нужен, но за 13 килобаксов сверху поставят НОВЫЙ. Салончик перетянуть, подкрасить/подмазать... И гоняй себе по болотам...
Наверх
 

__57.JPG (231 KB | )
__57.JPG
 
IP записан
 
Aqvius Montenegro
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4
Re: Lake LA-4
Ответ #6 - 23.01.14 :: 09:31:25
 
Вижу что появился интерес к Lake LA-4-200 Buccaneer и этот самолет заслуживает это. Друзья если вас интересует больше обе этом самолете то вы обратились по адресу. Самолет достойный как по летным характеристикам так и по цене т.к. цена совсем приемлема, поскольку за такие деньги нельзя на сегодняшний день купит даже 2-х местный ULS аппарат Еxperimental класса! Здесь все таки 4-х местный сертифицированный и многолетним опытом проверенный аппарат амфибия.

Это основной самолет для обучения на самолетах амфибия т.е. самолетах типа лодка для получения SEA/SEP (Single Engine Piston) rating-a и летчика гидроавиации (в Западном мире) и единственный в своем классе имеет Type Certificate, что не мало важный фактор. Type Certificate дает право использовать самолет в коммерческих целях для перевозки пассажиров и для официальное обучения студентов и переобучения летчиков в лицензированных FTO (Flight Training Organisation).

Что самолет Cessna или Piper для обучения и базовых полетов для ground самолетов, то Lake является основой для всех самолетов амфибий/лодках включая Grumman, Canadair и пр.
Наверх
 

DSC_5111.jpg (209 KB | )
DSC_5111.jpg
LakeComo6.jpg (144 KB | )
LakeComo6.jpg
 
IP записан
 
Изя Шульцман
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Re: Lake LA-4
Ответ #7 - 23.01.14 :: 11:20:35
 
Да, интересно было бы услышать отзывы по эксплуатации в России, особенно зимней.
Наверх
 
 
IP записан
 
Comrade
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Re: Lake LA-4
Ответ #8 - 07.02.14 :: 14:07:22
 
Aqvius Montenegro писал(а) 23.01.14 :: 09:31:25:
Вижу что появился интерес к Lake LA-4-200 Buccaneer и этот самолет заслуживает это. Друзья если вас интересует больше обе этом самолете то вы обратились по адресу.

А где про Вас поподробнее узнать можно?
Наверх
 
 
IP записан
 
andy762
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 572
москва
Пол: male
Re: Lake LA-4
Ответ #9 - 07.02.14 :: 14:25:01
 
Имею Lake LA4-200 и часов  25 налета на нем пока правда в США, в Россию привезу к сезону.
Цены на более менее адекватные самолеты в США около 60К
Прошлый владелец с удовольствием летал зимой в Минесоте
Отопитель эффективен
Что конкретно интересует по эксплуатации
Наверх
 
 
IP записан
 
Comrade
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Re: Lake LA-4
Ответ #10 - 07.02.14 :: 15:57:44
 
Насколько для новичка сложная в освоении? В Минесоте какие минимумы бывали по температуре?
Наверх
 
 
IP записан
 
andy762
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 572
москва
Пол: male
Re: Lake LA-4
Ответ #11 - 08.02.14 :: 10:42:29
 
Если есть уже опыт на других самолетах, то осваивается за 2-3 часа полетов по кругу. Про Минесоту не знаю, смотрите в Гугле
Но принципиально зимняя эксплуатация не должна особо отличаться от любого самолета с впрысковым Лайкомингом. Наверное только греть двигатель воздушной печкой менее удобно
У моего движка торчит штепсель на  110 вольт для подогрева картера
Наверх
 
 
IP записан
 
Comrade
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Re: Lake LA-4
Ответ #12 - 08.02.14 :: 12:42:44
 
А лыжи ставятся?
Интереснейший самолет. С ограниченных водоемов пробовали взлетать садиться? И очень интересна реальная дальность на полной загрузке и сама полная загрузка.
Наверх
 
 
IP записан
 
andy762
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 572
москва
Пол: male
Re: Lake LA-4
Ответ #13 - 08.02.14 :: 13:02:02
 
С лыжами не видал ни разу
Возможность по ограниченным водоемам понятие очень растяжимое. Все зависит от загрузки и денсити алтитуде
Но взлетает конечно много дольше, чем СК-12 Орион
Полная загрузка по документам порядка 400 кг С воды пока с загрузкой выше 340кг не взлетал
Топлива 54 галлона Расход на экономичном крейсере 10
получается 5,4 часа без резерва при скорости 160-190км /час в зависимости от высоты полета
Наверх
 
 
IP записан
 
Comrade
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Re: Lake LA-4
Ответ #14 - 08.02.14 :: 13:55:45
 
Много дольше, звучит пугающе. С нагрузкой в 340кг. какой у Вас примерно разбег был с воды?
Наверх
 
 
IP записан
 
orkaan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1540
Re: Lake LA-4
Ответ #15 - 08.02.14 :: 17:59:26
 
Кстати, сегодня видел фото Лайка с лыжами...
Может найду ссылку.
     Самолет с выдающейся историей...
Очень добротный с виду, правда шасси высокое, не для грунта.
На Украине нет ни одного, насколько я знаю...
Наверх
 
 
IP записан
 
andy762
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 572
москва
Пол: male
Re: Lake LA-4
Ответ #16 - 08.02.14 :: 18:49:14
 
Comrade писал(а) 08.02.14 :: 13:55:45:
Много дольше, звучит пугающе. С нагрузкой в 340кг. какой у Вас примерно разбег был с воды? 

субъективнр метров 500
Наверх
 
 
IP записан
 
Comrade
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Re: Lake LA-4
Ответ #17 - 09.02.14 :: 06:50:13
 
Но и слабыми шасси не выглядят. У нас ему придется взлетать садиться почти всегда с грунта и часто с неподготовленного. Но сложно по картинкам о характеристиках самолета говорить. Поэтому и ждем когда эксплуатанты  отзовутся.  Аndy762, Вы взлетали садились на грунт? Как , кстати, с запчастями ситуация?
Наверх
 
 
IP записан
 
andy762
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 572
москва
Пол: male
Re: Lake LA-4
Ответ #18 - 09.02.14 :: 07:58:16
 
само шасси довольно прочное с пневмогидравлическим амортизатором, но крепится оно к главному лонжерону на большом расстоянии от фюзеляжа. Колея порядка 3м С грунтовых аэродромов Лейк летает без проблем. На кочковатом бездорожье поведет лонжерон. Для этого Мауле нужен.
Запчасти за ваши деньги с удовольствием поставят пара фирм в США
Наверх
 
 
IP записан
 
orkaan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1540
Re: Lake LA-4
Ответ #19 - 09.02.14 :: 08:00:40
 





andy762 побольше впечатлений плиз... уж очень заманчиво иметь такой самолет для души и отдыха... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
orkaan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1540
Re: Lake LA-4
Ответ #20 - 09.02.14 :: 08:11:48
 
andy762
Конечно , Lake не cross-country vehicle.
Для этого есть масса других самолетов.
Но в регионах где воды больше чем земли, альтернативы нет...
Конечно Север России и Аляска США не лучшие места для полетов , но везде где климат помягче Lake
просто не имеет конкурентов... крепкий, надежный, есть запчасти, цена вполне адекватная...
Высокое шасси - про это нужно помнить и не сунуться туда где нет нормальных площадок...
http://www.youtube.com/watch?v=8IApFVaqw1g
Наверх
 
 
IP записан
 
andy762
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 572
москва
Пол: male
Re: Lake LA-4
Ответ #21 - 10.02.14 :: 13:36:19
 
У меня впечатлений пока только от полетов по аэродромам США и озерам Флориды
По моим сведениям есть 2 Лейка в России, один вроде на Северке, другой в Сибири. Что-то молчат эксплуатанты.
Основной вопрос думаю будет насколько 200 сильный Лайкоминг с клапанами под углом будет терпим к периодическому вынужденному потреблению автобензина.
Вокруг дома летать и в центре Росии нет проблем с 100ЛЛ, а вот где-то в е..-нях может и не быть.
Думаю для таких случаев оснастить доп баком и взлетный давать на 100ЛЛ, а задросселировав двигатель пробовать лететь на 95ом или применить смесь 100ЛЛ+ 92 50на 50 октановое число должно получиться 91 по моторному, лучше даже, чем у 98го. Термометры EGT имеются на всех цилиндрах, про полеты на высоте и в жару не на 100ЛЛ забыть.
По впечатлениям очень прочная и кондово склепанная лодка
Производит впечатление, что на века сделано, а вот консоли легкие, баков в них нету, только шасси, наверное чтобы уменьшить нагрузки, когда лодка по воде прыгает
Долбиться о кочки и ямы  шасси не стоит, лонжерон поведет и такие случаи есть. Внутренние поверхности хорошо защищены от коррозии специальным грунтом, допускается морская эксплуатация с последующим опреснением.
На воде удобно, стоит без крена, откинув створку можно покупаться или спиннинг покидать, Под центропланом приличный багажник Вынув барахло и сняв подушку заднего сидения спать можно в лодке.
Есть опыт ремонта гидрокрана шасси. Он фиксируется в определенном положении внутренним штифтом, который сломал инструктор с чрезмерным усилием переместивший рычаг из неудобного положения с правой чашки. Слетали и з ДилЛенда на фирму Лайкинноватион в часе лета с приводнением на озеро, выездом на заболоченный берег и хитрыми маневрами по набережной для постановки в ангар.
Фирму содержит мужик отработавший больше 20 лет начальником пр-ва Лейков. Занимаются ремонтом и опциями, вплоть до турбонаддува. Кран чинили без съема, высверлили старый штифт и запрессовали новый. повеселила прокачка гидросистемы, на основных ногах струбцинами затянули замки в положении выпуска, приподняли носовую стойку и фигачили раз 6-7 по циклу выпуск уборка. Сомневаюсь конечно что эта процедура соответствует РТО, но в полевых условиях эффективно. На все процедуры полтора часа времени и 125 долларов денег
Наверх
« Крайняя редакция: 10.02.14 :: 14:44:42 от andy762 »  
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4619
где-то в России....
Пол: male
Re: Lake LA-4
Ответ #22 - 11.02.14 :: 01:11:17
 
andy762 писал(а) 10.02.14 :: 13:36:19:
Сомневаюсь конечно что эта процедура соответствует РТО, но в полевых условиях эффективно.

Смех А ещё говорят, что американцы тупые! Вполне русский подход. Улыбка
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Pkk
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 6884
Пол: male
Re: Lake LA-4
Ответ #23 - 11.02.14 :: 06:54:06
 
В своё время была большая ветка (год 2007-й), где человек рассказывал, как они разбили Лейк где-то под Астраханью, интереснейшая история, жаль найти не могу.
Наверх
 
 
IP записан
 
andy762
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 572
москва
Пол: male
Re: Lake LA-4
Ответ #24 - 11.02.14 :: 08:01:55
 
Да я помню было такое, бывшие военные летчики, хорошенько нагрузившись в жару по  Астраханью поймали барсы и нырнули носом, а потом стали в инете искать и переводить РЛЭ
Вообще считается, что единичная приличная встречная волна, например от тяжелого катера, может привести к барсам на глиссировании или посадке.
Наверх
 
 
IP записан
 
orkaan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1540
Re: Lake LA-4
Ответ #25 - 11.02.14 :: 08:30:44
 
andy762 спасибо.
Помню, читал внимательно ветку про барс на Лейке под Астраханью.
Но, по моему, там 180 сильный, сильно изношенный, или 200 тоже на грани оверхола...
Выводы для себя. Мощность 200сильного Лайкоминга, это тот минимум, который необходим для более менее полноценной эксплуатации 4-х местного Лейка.
Если меньше или изношенный двигатель -уже условно 4-х местная и  то с неполным баком.
Иначе вывести на редан будет совсем не просто и вообще воды должно быть много, не менее 700метров...
Поэтому Лайкомингу нужно уделять больше внимания. По возможности, только100LL или, как написал анди762 выше постом, комбинировать топливные баки.
В то же время сотни лодок летают и по выводам сделанным по Лейковским форумам, все довольны.
Возможности амфибийного полета с подбором посадки на воду, затмевают все недостатки... Лечу Крэзи пайлот Подмигивание
Наверх
 

1239647F.jpg (181 KB | )
1239647F.jpg
1230640F.jpg (163 KB | )
1230640F.jpg
 
IP записан
 
andy762
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 572
москва
Пол: male
Re: Lake LA-4
Ответ #26 - 11.02.14 :: 11:05:50
 
Если верить американцам, то в Лейк хорошо встает 380 Лайкоминг с 210 силами и параллельными клапанами. При этом он имеет тот же вес и расход. Это новый двигатель и они его совсем недавно как-то легализовали для Лейка, но нам-то тут по фигу, геморрой одинаковый. Еще большинство хвалит вортекс генераторы на крыльях, позволяют летать на больших углах и безопасней уходить с режима барсирования
Наверх
 
 
IP записан
 
andy762
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 572
москва
Пол: male
Re: Lake LA-4
Ответ #27 - 11.02.14 :: 11:09:54
 
Еще пишут, что 380й Лайкоминг это по любому 210 сил, а 360ый порядка 190 особенно после оверхола
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4619
где-то в России....
Пол: male
Re: Lake LA-4
Ответ #28 - 11.02.14 :: 11:31:06
 
andy762 писал(а) 11.02.14 :: 11:05:50:
Еще большинство хвалит вортекс генераторы на крыльях

Турбулизаторы?
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
orkaan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1540
Re: Lake LA-4
Ответ #29 - 11.02.14 :: 11:41:33
 
Да, турбулизаторы, даже на этой фотке, если присмотреться видно что стоят...
andy762 если можно, изучи вопрос по установке турбины или , как повысить мощность двигателя
для 200сильной версии Лейка?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3