YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 
Lake LA-4. (Прочитано 21626 раз)
Chita
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 568
Re: Lake LA-4.
Ответ #60 - 26.11.14 :: 02:30:26
 
Поднимали за раму. Корпус стоял на подставке. А за коленвал, подстраховали.
Наверх
« Крайняя редакция: 26.11.14 :: 16:32:01 от Chita »  
 
IP записан
 
Chita
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 568
Re: Lake LA-4.
Ответ #61 - 26.11.14 :: 16:32:59
 
Как поднимали для гонки шасси.
Наверх
 
 
IP записан
 
Roman111
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю летать, но строить люблю больше!<br><br>

Сообщений: 823
г. Пермь
Re: Lake LA-4.
Ответ #62 - 17.02.15 :: 15:59:31
 
Уважаемые Коллеги, Лэйководы!
Скажите, кто-нибудь уже прошел процедуру под названием получение СЛГ?
Жутко хочется приобрести переведённые и утверждённые РЛЭ и РТЭ.
Ну и вообще, опыт перенять... ))
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Arhivarius
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 357
Re: Lake LA-4.
Ответ #63 - 16.04.18 :: 10:18:31
 
andy762 писал(а) 09.02.14 :: 07:58:16:
само шасси довольно прочное с пневмогидравлическим амортизатором, но крепится оно к главному лонжерону на большом расстоянии от фюзеляжа. Колея порядка 3м С грунтовых аэродромов Лейк летает без проблем. На кочковатом бездорожье поведет лонжерон. Для этого Мауле нужен.
Запчасти за ваши деньги с удовольствием поставят пара фирм в США

     Насколько хлопотно его отремонтировать?
Наверх
 
 
IP записан
 
andy762
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 567
москва
Пол: male
Re: Lake LA-4.
Ответ #64 - 16.04.18 :: 10:58:46
 
Если имеется в виду шасси, то там все примитивно, все цилиндры и вт.ч. гидропневмоамортизатор имеют ремонтнопригодную конструкцию и уплотнены  О-рингами. Единственное стремное место крепление самой стойки в крыле, её невозможно достать без врезки технологического лючка в переднюю кромку крыла.
Наверх
 
 
IP записан
 
Arhivarius
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 357
Re: Lake LA-4.
Ответ #65 - 16.04.18 :: 12:16:42
 
     andy762 писал(а) 16.04.18 :: 10:58:46:
Единственное стремное место крепление самой стойки в крыле, её невозможно достать без врезки технологического лючка в переднюю кромку крыла.

     Вот это засада.
     Имел ввиду отремонтировать поведший лонжерон.
Наверх
 
 
IP записан
 
Arhivarius
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 357
Re: Lake LA-4.
Ответ #66 - 16.04.18 :: 19:51:04
 
     Возможно ли определить, повело ли главный лонжерон по общему фото самолёта с расстояния 8-10 метров? Сомневаюсь. Но каким образом это определяется?
Наверх
 
 
IP записан
 
Байкал
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Строим - чтобы летать!

Сообщений: 2975
За Уралом
Re: Lake LA-4.
Ответ #67 - 17.04.18 :: 15:10:55
 
Arhivarius писал(а) 16.04.18 :: 19:51:04:
     Возможно ли определить, повело ли главный лонжерон по общему фото самолёта с расстояния 8-10 метров? Сомневаюсь. Но каким образом это определяется?


  Надо понимать что при наличии цельнометаллической конструкции крыла, и отсутствии жимков на обшивках, (что хорошо заметно при визуальном контроле), при поводке лонжерона должна измениться крутка крыла.
  Её можно замерить нивелированием (например лазерным уровнем) с помощью контршаблонов установленных в районе корневой нервюры и стойки шасси.
  Нивелировочный луч должен проходить выше консоли и контршаблон в районе стойки шасси  должен иметь вертикальные вырезы для прохода луча к корневому контршаблону.
  Лазером лучше пользоваться в ангаре или если на стоянке, то вечером в сумерках.
Наверх
 

Изготовим на заказ крылья, хвосты или аппарат целиком.
  Любой схемы в разумных пределах.
IP записан
 
Arhivarius
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 357
Re: Lake LA-4.
Ответ #68 - 17.04.18 :: 16:52:13
 
     Благодарю за объяснение!
     Жимки отсутствуют.
     Ещё вопрос: если всё-таки главный лонжерон повело, хоть и ненамного, каким образом это исправляется?
Наверх
 
 
IP записан
 
Байкал
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Строим - чтобы летать!

Сообщений: 2975
За Уралом
Re: Lake LA-4.
Ответ #69 - 17.04.18 :: 17:41:13
 

  Если аппарат серийный и сертифицированный (ЕМНИП), то надо мониторить амерские сайты конкретно по вашему типу, там наверняка есть и варианты ремонта, либо ссылки на доработки-"бюллетени"(по нашему).
Наверх
 

Изготовим на заказ крылья, хвосты или аппарат целиком.
  Любой схемы в разумных пределах.
IP записан
 
Arhivarius
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 357
Re: Lake LA-4.
Ответ #70 - 17.04.18 :: 18:43:19
 
     Благодарю!
     Речь идёт о Lake.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4672
Жуковский
Пол: male
Re: Lake LA-4.
Ответ #71 - 17.04.18 :: 18:47:24
 
Обычно производитель в таких случаях говорит под замену. Вы скажите что с самолетом то было ? Если лонжерон погнуло ?
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3580
Волгоград
Пол: male
Re: Lake LA-4.
Ответ #72 - 17.04.18 :: 18:58:56
 
леха (magnum) писал(а) 17.04.18 :: 18:47:24:
Обычно производитель в таких случаях говорит под замену.


Короче самолёт на "свалку", работа и материалы будут стоить дороже чем сам самолёт!

леха (magnum) писал(а) 17.04.18 :: 18:47:24:
Вы скажите что с самолетом то было ? Если лонжерон погнуло 


Возможно его и привезли в этом состоянии? В мире много мошенников(не только в России)!
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Arhivarius
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 357
Re: Lake LA-4.
Ответ #73 - 17.04.18 :: 19:16:18
 
     В 18-ом посте прочитал, что на кочковатой поверхности может повести лонжерон у Lake. Один из экземпляров совершил вынужденную посадку на такую поверхность, из-за чего левая стойка основного шасси сломалась - выгнулась в другую сторону. Приземление было таковым, что винт зацепил фюзеляж. Вот и возник вопрос, повело ли лонжерон или нет?
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3580
Волгоград
Пол: male
Re: Lake LA-4.
Ответ #74 - 17.04.18 :: 19:34:56
 
Arhivarius писал(а) 17.04.18 :: 19:16:18:
     В 18-ом посте прочитал, что на кочковатой поверхности может повести лонжерон у Lake. Один из экземпляров совершил вынужденную посадку на такую поверхность, из-за чего левая стойка основного шасси сломалась - выгнулась в другую сторону. Приземление было таковым, что винт зацепил фюзеляж. Вот и возник вопрос, повело ли лонжерон или нет?


Похоже этот самолёт уже "подрихтовали" здесь, однако я видел несколько привезённых ЛА, которые ЯВНО были собраны из частей на авиационных "разборках"!
Однако, как обращались с этим самолётом его "здешние" хозяева(подымая его за двигатель, вместо того, что-бы его домкратить для проверки работы шасси - просто отстой Смех
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Vladees
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 141
Московская обл.
Re: Lake LA-4.
Ответ #75 - 17.04.18 :: 21:16:34
 
Arhivarius писал(а) 17.04.18 :: 19:16:18:
     В 18-ом посте прочитал, что на кочковатой поверхности может повести лонжерон у Lake. Один из экземпляров совершил вынужденную посадку на такую поверхность, из-за чего левая стойка основного шасси сломалась - выгнулась в другую сторону. Приземление было таковым, что винт зацепил фюзеляж. Вот и возник вопрос, повело ли лонжерон или нет?


Так это Вы о своём аппарате или о «Renegade “?
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4672
Жуковский
Пол: male
Re: Lake LA-4.
Ответ #76 - 18.04.18 :: 07:26:49
 
Arhivarius писал(а) 17.04.18 :: 16:52:13:
Ещё вопрос: если всё-таки главный лонжерон повело, хоть и ненамного, каким образом это исправляется?


Лонжерон повести не может совсем, т.к. он из плоскости не жесткий, т.е. если отдельно лонжерон взять его можно руками закрутить легко.
жесткость на кручение дает обшивка, если с ней всё впорядке, нет хлопунов и вырванных заклепок то норм.

Но мой вам совет, не связывайтесь со старым поломаным самолетом, есле у вас самих нет навыков определения состояния самолета.
Руки растут от куда надо и есть много свободного времени и сможете переклепать крыло на счет раз, то берите.

Я в своё время взял композитный самолет после не больной аварии, но я умею работать с композитами и всё восстановили.

Ну и потом Lake LA-4, это большой самолет, очень большой и дорогой и надо быть готовым к большим затратам.
А то простоит он у вас пару лет и потом опять продадите следующему.
Если хотите летать, то берите готовый летающий самолет и так что бы денег осталось на поддержание его в летном состоянии.
надо понимать что комплект вкладышей на лайкоминг стоит 50т.р. а насос 800 долларов.  Это как старый 600-й мерс можно наколхозить но для этого руки должны быть или иметь возможность купить оригинальные запчасти.
вы же собираетесь купить битый старый 600-й мерс...
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Arhivarius
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 357
Re: Lake LA-4.
Ответ #77 - 18.04.18 :: 07:48:07
 
Vladees писал(а) 17.04.18 :: 21:16:34:
Так это Вы о своём аппарате или о «Renegade “?

     О Reenegade.
леха (magnum) писал(а) 18.04.18 :: 07:26:49:
Лонжерон повести не может совсем, т.к. он из плоскости не жесткий, т.е. если отдельно лонжерон взять его можно руками закрутить легко.
жесткость на кручение дает обшивка, если с ней всё впорядке, нет хлопунов и вырванных заклепок то норм.

Но мой вам совет, не связывайтесь со старым поломаным самолетом, есле у вас самих нет навыков определения состояния самолета.
Руки растут от куда надо и есть много свободного времени и сможете переклепать крыло на счет раз, то берите.

Я в своё время взял композитный самолет после не больной аварии, но я умею работать с композитами и всё восстановили.

Ну и потом Lake LA-4, это большой самолет, очень большой и дорогой и надо быть готовым к большим затратам.
А то простоит он у вас пару лет и потом опять продадите следующему.
Если хотите летать, то берите готовый летающий самолет и так что бы денег осталось на поддержание его в летном состоянии.
надо понимать что комплект вкладышей на лайкоминг стоит 50т.р. а насос 800 долларов.  Это как старый 600-й мерс можно наколхозить но для этого руки должны быть или иметь возможность купить оригинальные запчасти.
вы же собираетесь купить битый старый 600-й мерс...

     Cпасибо за хороший совет!
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7309
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Lake LA-4.
Ответ #78 - 22.04.18 :: 02:19:15
 
Для всех желающих покажу фотки Лейка в родном ангаре.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7309
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Lake LA-4.
Ответ #79 - 22.04.18 :: 02:21:36
 
Это то самое место где все Лейки были собраны в свое давнишнее время. Жалко я забыл заснять вывеску завода = она там еще до сих пор висит. А вот как выглядел оффис ангара где подписывались бумаги на владение этим самолетом.
Наверх
 

Office_00.jpg (98 KB | )
Office_00.jpg
Office_01.jpg (78 KB | )
Office_01.jpg

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3]