Самодельный клиновоздушный ракетный двигатель

FlyCat

43 регион


http://vk.com/photo1482962_290633247 кто "В контакте", помогите узнать результат испытаний.

P.S. Пригляделся, по виду вроде как на 3d принтере напечатано. Хотя, возможно, ошибаюсь.
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
[highlight]Маняк[/highlight] ракетно-двигателестроения! :D
Литьё, просто литьё. :)
Оригинально смешивание горючее/окислитель :-?
 

FlyCat

43 регион
[highlight]Маняк[/highlight] ракетно-двигателестроения! :D
Литьё, просто литьё. :)
Оригинально смешивание горючее/окислитель :-?
Вот, ссылку подбросили с того же сайта:
http://vk.com/albums1482962?z=photo1482962_310581685/photos1482962
3D-напечатанные клиновоздушные ракетные двигатели. Будущее уже здесь.


Судя по внешнему виду движок несколько иной.
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Клиновозду[ch769]шный ракетный двигатель (англ. Aerospike engine, Aerospike, КВРД) — тип жидкостного ракетного двигателя (ЖРД) с клиновидным соплом, который поддерживает аэродинамическую эффективность в широком диапазоне высот над поверхностью Земли с разным давлением атмосферы. [highlight]КВРД относится к классу ракетных двигателей, сопла которых способны изменять давление истекающей газовой струи в зависимости от изменения атмосферного давления с увеличением высоты полета[/highlight] (англ. Altitude compensating nozzle). Двигатель с таким типом сопла использует на 25-30 % меньше топлива на низких высотах, где как правило требуется наибольшая тяга. [highlight]Клиновоздушные двигатели изучались на протяжении длительного времени в качестве основного варианта для одноступенчатых космических систем (ОКС, англ. Single-Stage-To-Orbit, SSTO), то есть ракетных систем, использующих для доставки полезной нагрузки на орбиту только одну ступень. Двигатели этого типа были серьёзным претендентом на использование в качестве основных двигателей на МТКК «Спейс шаттл» при его создании (см.: SSME). Однако на 2012 год, ни одного двигателя этого типа не используется и не производится[/highlight].[1] Наиболее удачные варианты находятся в стадии доводочных работ.
...рановато о них серьёзно говорить.
 
   Сам это тоже просматривал долго ещё недавно...  (этот принцип подходит и под трд)

  Тут вся фишка в чём - увеличивается площадь соприкосновения с воздушной средой в результате этого за счёт реактивной силы становится лучше от неё отталкиваться...

  Я же говорил когда-то - с реактивным движением тоже не всё так просто...    Одно дело когда оно в чистом вакууме а другое дело когда в плотной среде...    Делаем "душ" из множества маленьких сопел в место одного большого и получаем большую площадь взаимодействия со средой...
     (интересный эффект)
 
N

NZYK_om

@ Руслан 7000  в своём амплуа. Художник... И считает, что 735 ньютончиков много эффективней, чем одна лошила ("Судная ночь" http://books.rusf.ru/unzip/add-on/xussr_gk/klimem15.htm?1/1  ) В чем-то он прав: одна лошила может делать одно дело, а 735 ньтончиков - гораздо больше) :D
 
Руслан 7000в своём амплуа.

    При движении в вакууме ни кто с вами спорить не будет но тут речь о движении в атмосфере...

    ...я что ль эти сопла выдумывал...
 

Вложения

      Вы Жорж до сих пор ещё не поняли "проблемы" лабораторных конструкторов...

    ..человеческий мозг - штука занятная...


     ...27мин 10 сек ... до 29мин 20сек...

http://www.youtube.com/watch?v=OX278-o7OYg


    (но лично я и первый фильм смотрел с удовольствием  (совецкое чернопорно всё равно не смотрю - бред полнейший))

http://www.youtube.com/watch?v=OiukXwt3FHo

   (время только для этого нужно)
 

FlyCat

43 регион

Рис. 12. Типы сопел ракетных двигателей:
а - сопло с центральной вставкой;
б - сопло с центральным телом;
в - обычное сопло Лаваля
http://astronaut.ru/bookcase/books/kamanin5/text/12.htm?reload_coolmenus
У двигателей, устанавливаемых на нижних ступенях ускорителей и работающих в широком диапазоне изменения атмосферного давления, потери тяги могут быть довольно существенными за счет перерасширения или недорасширения газовой струи в выходном реактивном сопле. Потери эти в применяемых соплах (так называемых соплах Лаваля), обычно нерегулируемых, объясняются тем, что при изменении высоты полета, а следовательно, и давления среды давление струи в выходном сечении сопла остается неизменным. Внутри такого сопла поток газов как бы зажат и почти не «чувствует» изменения высоты полета. Переход от сопел Лаваля к соплам нового типа позволит заметно улучшить высотные характеристики ракетных двигателей.
Контуры обычного сопла Лаваля и сопел нового типа показаны на рис.12. В соплах нового типа газовая струя обладает способностью как бы подстраиваться под изменяющиеся условия внешней среды: на малых высотах она поджимается, а на больших расширяется так, что давление в выходном сечении сопла непрерывно меняется по высоте вместе с изменением атмосферного давления. Формы струи в соплах с центральным телом и центральной вставкой, характерные для различных высот полета, показаны на рис. 12, а, б пунктирными линиями.
Помимо улучшения высотных характеристик, применение сопел нового типа должно дать ощутимый выигрыш в размерах и весе двигателя, поскольку уже первые опыты с подобными соплами показали, что их можно делать вдвое короче по сравнению с соплами Лаваля такой же тяги.
То-есть из плюсов - высокая адаптивность к внешним условиям, меньшие габариты и вес.
 

candid

Люблю самолёты!
А вы в курсе, для чего струю разбивают, как на какртинках, которые вы тут выставляете? Художник, мля... ;D
 
А вы в курсе, для чего струю разбивают, как на какртинках, которые вы тут выставляете? Художник, мля... 

    ...игра у конструкторов наверное такая...     "угадайка"...

    Один струю разбивает а другой спиной стоит и должен угадать кол-во струй...


   ...а все нормальные суслики в процессе регистрации не гнушаться возраст свой указывать и пол...

   (а так - судя по вспыльчивости тебе лет 15 - 20)
 
N

NZYK_om

я что ль эти сопла выдумывал
Есно не Вы! ;D
Выложили очередную галерею и написАли очередную хрень:
..плотнее среда для выходного удара газов -  больше тяга (лишний груз)
...лабораторных конструкторов.
Куда уж им до высот познаний форумного академика Руслана7000!
 

candid

Люблю самолёты!
я что ль эти сопла выдумывал
Есно не Вы! ;D
Выложили очередную галерею и написАли очередную хрень:
..плотнее среда для выходного удара газов -  больше тяга (лишний груз)
...лабораторных конструкторов.
Куда уж им до высот познаний форумного академика Руслана7000!
сей академик Мурзилку так и не смог осилить ;D
 
Вверх