YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 
Проект BOREY, Аэроволга. (Прочитано 102174 раз)
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9004
Re: Проект BOREY, Аэроволга.
Ответ #450 - 19.02.19 :: 04:01:40
 
Бродяга это  особенность  этого  мотора , да  в  общем  и  многих  других  однотипных с  ним.Любой  карбюраторный  мотор  имеет  стандартные  настройки  по  температуре  и  влажности  окружающей  среды    и  это  как  правило  20-25 градусов  так , что  прогрев  им  необходим    и  не  в  коем  случае  не давать  полной  мощности  не достигнув её. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1280
Москва
Пол: male
Re: Проект BOREY, Аэроволга.
Ответ #451 - 19.02.19 :: 05:02:50
 
Про обогрев много было диспутов в теме двигателя и в теме борьбы со льдом. Повторю и здесь. Теплый воздух на входе полезен не только для борьбы со льдом, но и обеспечивает лучшее смесеобразование. Мне кажется идеальным решением мыльница на два конических фильтра, ручная или автоматическая заслонка, датчик контроля температуры. При автоматической заслонке помнить про инерционность термостата.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Бродяга
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 870
ХМАО
Пол: male
Re: Проект BOREY, Аэроволга.
Ответ #452 - 19.02.19 :: 05:04:06
 
@
fan444
Я не совсем понял что вы имели ввиду под словом «прогрев» обычно так говорят когда после запуска прогревают двигатель до рабочих температур масла и цилиндров, ротакс в своём руководстве говорит что минимальная рабочая температура 50 градусов и только по достижении ее можно давать полную мощность. Так же можно «прогрев» сказать и о предварительном подогреве мотора перед запуском от источника внешнего тепла, например фена или предпускового подогревателя вроде Webasto.
Я же говорил о регулировании температуры на входе в карбюратор подогревая воздух теплом от глушителя если это необходимо во время работы мотора в полёте когда температуры масла и «воды» около +90 градусов.
Кстати в мороз можно снять большую мощность с карбюраторного мотора за счёт того что воздух плотоный и масса кислорода о том же объёме воздуха выше. Для увеличения количества топлива в смеси и приведении её состава к оптимальному значению нужно поднять иглы в карбюраторе контролируя это по температуре выхлопных газов.
Наверх
« Крайняя редакция: 19.02.19 :: 07:15:13 от Бродяга »  
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9004
Re: Проект BOREY, Аэроволга.
Ответ #453 - 19.02.19 :: 06:25:37
 
Бродяга я  прежде  всего  имел  подготовку  к  запуску  мотора  в  зависимости  от  температуры  окружающей  среды  ,  а  про  50  гр.  это  как  по  инструкции  .Сперва/при  низких  температурах/  подогрев  СУ  внешним  источником,  потом  запуск.В  отдельных  случаях  применяя  присадки в  топливе  допускается  запуск  без  подогрева.Обычно  это  обычные  присадки  из  автомага/изопропиловые  спирта/  доливают  в топливо ,иначе  влага  прежде  всего  образуется  в  виде  шариков именно  в жиклерах  от  того  и  перебои. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1280
Москва
Пол: male
Re: Проект BOREY, Аэроволга.
Ответ #454 - 19.02.19 :: 10:11:50
 
При -20 гр мощность двигателя теоретически подрастет на 12,5% при соответствующей калибровке карбюраторов. Но будет и потеря мощности, за счет ухудшенного смесеобразования и сгорания. Думаю, что может даже перекрыть прирост.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 644
Самара
Re: Проект BOREY, Аэроволга.
Ответ #455 - 19.02.19 :: 10:31:00
 
Дмитрий, здравствуй!

Когда вы были у нас в гостях, забыл спросить:

у всех моторов (Лайкоминг, ЛОМ Прага, Континентал) при понижении температуры мощность растёт пропорционально квадратному корню отношения абсолютных температур:

N1 = N0 x (288/T)^(1/2), где Т - температура воздуха в Кельвинах

Для Ротакса в РЭ указана прямая зависимость:

N1 = N0 x (288/T)

Это опечатка (забыли степень) или так и есть на самом деле?
Наверх
 

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
ParAvia
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
Re: Проект BOREY, Аэроволга.
Ответ #456 - 04.03.19 :: 15:14:42
 
Сколько стоит данная птичка? Кто нибудь вкурсе?
Наверх
 
 
IP записан
 
H2O4U
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 19
Re: Проект BOREY, Аэроволга.
Ответ #457 - 06.03.19 :: 19:33:58
 
ParAvia писал(а) 04.03.19 :: 15:14:42:
Сколько стоит данная птичка? Кто нибудь вкурсе? 

От 5,3млн.рублей
Наверх
 
 
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 644
Самара
Re: Проект BOREY, Аэроволга.
Ответ #458 - 13.03.19 :: 18:55:19
 
Сегодня с камрадом Электорововой Улыбка облетали на Борее новую версию программного обеспечения GLANCE.
Наверх
 


Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 644
Самара
Re: Проект BOREY, Аэроволга.
Ответ #459 - 13.03.19 :: 18:59:23
 
Приборчик весьма достойный, на приборке смотрится. Читается очень четко при любом освещении
Наверх
 


Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 644
Самара
Re: Проект BOREY, Аэроволга.
Ответ #460 - 13.03.19 :: 19:05:07
 
В новой версии добавили индикацию истинной воздушной скорости. Сейчас мы в наборе, скорость 59 узлов индикаторная, 60 узлов истинная воздушная и вертикальная скорость 8,3 м/с. Борей красавчик Улыбка
Наверх
 


Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
На Форуме


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2694
Киев, Украина
Re: Проект BOREY, Аэроволга.
Ответ #461 - 13.03.19 :: 19:34:10
 
Классная приборная панель! Класс
Наверх
 
 
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 644
Самара
Re: Проект BOREY, Аэроволга.
Ответ #462 - 15.03.19 :: 15:33:57
 
Юра, спасибо. Есть с кого брать пример Улыбка

Сегодня выкатили и облетали очередной аэроплан, изготовленный по контракту с немецким аэроклубом. После облета разбираем и отправляем во Фридрихсхафен, далее аэроплан останется в Германии для части лётных испытаний.
Наверх
 

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1804
Пол: male
Re: Проект BOREY, Аэроволга.
Ответ #463 - 15.03.19 :: 17:29:51
 
Прям душа радуется. Молодцы мужики. Лечу
Но чёрный щит перед мордом действует на психику угнетающе.
Перепробовали разные варианты окраски приборной доски и остановились на таком.
Наверх
 
 
IP записан
 
Бродяга
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 870
ХМАО
Пол: male
Re: Проект BOREY, Аэроволга.
Ответ #464 - 16.03.19 :: 03:44:20
 
Ещё вариант панели с GLANCE, видно не очень, но идея понятна. Снято над средним Уралом во время полёта на слёт в Первушино.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11245
Россия, Казань
Пол: male
Re: Проект BOREY, Аэроволга.
Ответ #465 - 16.03.19 :: 10:32:30
 
@
TheRaven
Классный интерьер! Никакой аффтомобильной бутафории, кожаных пуфиков и бахромы. Просто и рационально. Про чёрный цвет-
@
Рябиков пожалуй прав.
Улыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 644
Самара
Re: Проект BOREY, Аэроволга.
Ответ #466 - 16.03.19 :: 14:32:18
 
KAA писал(а) 16.03.19 :: 10:32:30:
Про чёрный цвет-@ Рябиков пожалуй прав.


Спасибо на добром слове Улыбка и за критику тож.

Про чёрный цвет думали несколько раз. Рискну высказать такое мнение: серый, морская волна - превосходны для работы со шкальными (круглыми) приборами, так как глаз сам выхватывает нужную шкалу, по контрасту.

Однако основное пилотирование Борея по экранам, и при работающих экранах чёрный цвет никак не читается - ни положительно, ни отрицательно. Плюс для ночных полетов (а я налетал этой осенью около 10 часов ночью) черная доска предпочтительнее. 

Так как пока Борей комплектуеся только дисплеями (GLANCE или GARMIN G3x) - приборная доска чёрная. Но если кто попросит аналоговый комплект - тогда да, сине-серая доска рулит, тут Рябиков прав по-любому.

Но доска Георгия (Бродяги) с харчами - по-любому круче всего  Лечу
Наверх
 

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 14 15 [16]