YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 
Проект BOREY, Аэроволга. (Прочитано 107096 раз)
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9271
Re: Проект BOREY, Аэроволга.
Ответ #450 - 19.02.19 :: 04:01:40
 
Бродяга это  особенность  этого  мотора , да  в  общем  и  многих  других  однотипных с  ним.Любой  карбюраторный  мотор  имеет  стандартные  настройки  по  температуре  и  влажности  окружающей  среды    и  это  как  правило  20-25 градусов  так , что  прогрев  им  необходим    и  не  в  коем  случае  не давать  полной  мощности  не достигнув её. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1288
Москва
Пол: male
Re: Проект BOREY, Аэроволга.
Ответ #451 - 19.02.19 :: 05:02:50
 
Про обогрев много было диспутов в теме двигателя и в теме борьбы со льдом. Повторю и здесь. Теплый воздух на входе полезен не только для борьбы со льдом, но и обеспечивает лучшее смесеобразование. Мне кажется идеальным решением мыльница на два конических фильтра, ручная или автоматическая заслонка, датчик контроля температуры. При автоматической заслонке помнить про инерционность термостата.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Бродяга
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 874
ХМАО
Пол: male
Re: Проект BOREY, Аэроволга.
Ответ #452 - 19.02.19 :: 05:04:06
 
@
fan444
Я не совсем понял что вы имели ввиду под словом «прогрев» обычно так говорят когда после запуска прогревают двигатель до рабочих температур масла и цилиндров, ротакс в своём руководстве говорит что минимальная рабочая температура 50 градусов и только по достижении ее можно давать полную мощность. Так же можно «прогрев» сказать и о предварительном подогреве мотора перед запуском от источника внешнего тепла, например фена или предпускового подогревателя вроде Webasto.
Я же говорил о регулировании температуры на входе в карбюратор подогревая воздух теплом от глушителя если это необходимо во время работы мотора в полёте когда температуры масла и «воды» около +90 градусов.
Кстати в мороз можно снять большую мощность с карбюраторного мотора за счёт того что воздух плотоный и масса кислорода о том же объёме воздуха выше. Для увеличения количества топлива в смеси и приведении её состава к оптимальному значению нужно поднять иглы в карбюраторе контролируя это по температуре выхлопных газов.
Наверх
« Крайняя редакция: 19.02.19 :: 07:15:13 от Бродяга »  
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9271
Re: Проект BOREY, Аэроволга.
Ответ #453 - 19.02.19 :: 06:25:37
 
Бродяга я  прежде  всего  имел  подготовку  к  запуску  мотора  в  зависимости  от  температуры  окружающей  среды  ,  а  про  50  гр.  это  как  по  инструкции  .Сперва/при  низких  температурах/  подогрев  СУ  внешним  источником,  потом  запуск.В  отдельных  случаях  применяя  присадки в  топливе  допускается  запуск  без  подогрева.Обычно  это  обычные  присадки  из  автомага/изопропиловые  спирта/  доливают  в топливо ,иначе  влага  прежде  всего  образуется  в  виде  шариков именно  в жиклерах  от  того  и  перебои. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1288
Москва
Пол: male
Re: Проект BOREY, Аэроволга.
Ответ #454 - 19.02.19 :: 10:11:50
 
При -20 гр мощность двигателя теоретически подрастет на 12,5% при соответствующей калибровке карбюраторов. Но будет и потеря мощности, за счет ухудшенного смесеобразования и сгорания. Думаю, что может даже перекрыть прирост.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 669
Самара
Re: Проект BOREY, Аэроволга.
Ответ #455 - 19.02.19 :: 10:31:00
 
Дмитрий, здравствуй!

Когда вы были у нас в гостях, забыл спросить:

у всех моторов (Лайкоминг, ЛОМ Прага, Континентал) при понижении температуры мощность растёт пропорционально квадратному корню отношения абсолютных температур:

N1 = N0 x (288/T)^(1/2), где Т - температура воздуха в Кельвинах

Для Ротакса в РЭ указана прямая зависимость:

N1 = N0 x (288/T)

Это опечатка (забыли степень) или так и есть на самом деле?
Наверх
 

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
Pteneccc
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
Re: Проект BOREY, Аэроволга.
Ответ #456 - 04.03.19 :: 15:14:42
 
Сколько стоит данная птичка? Кто нибудь вкурсе?
Наверх
 
 
IP записан
 
H2O4U
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 26
Re: Проект BOREY, Аэроволга.
Ответ #457 - 06.03.19 :: 19:33:58
 
Pteneccc писал(а) 04.03.19 :: 15:14:42:
Сколько стоит данная птичка? Кто нибудь вкурсе? 

От 5,3млн.рублей
Наверх
 
 
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 669
Самара
Re: Проект BOREY, Аэроволга.
Ответ #458 - 13.03.19 :: 18:55:19
 
Сегодня с камрадом Электорововой Улыбка облетали на Борее новую версию программного обеспечения GLANCE.
Наверх
 


Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 669
Самара
Re: Проект BOREY, Аэроволга.
Ответ #459 - 13.03.19 :: 18:59:23
 
Приборчик весьма достойный, на приборке смотрится. Читается очень четко при любом освещении
Наверх
 


Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 669
Самара
Re: Проект BOREY, Аэроволга.
Ответ #460 - 13.03.19 :: 19:05:07
 
В новой версии добавили индикацию истинной воздушной скорости. Сейчас мы в наборе, скорость 59 узлов индикаторная, 60 узлов истинная воздушная и вертикальная скорость 8,3 м/с. Борей красавчик Улыбка
Наверх
 


Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2764
Киев, Украина
Re: Проект BOREY, Аэроволга.
Ответ #461 - 13.03.19 :: 19:34:10
 
Классная приборная панель! Класс
Наверх
 
 
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 669
Самара
Re: Проект BOREY, Аэроволга.
Ответ #462 - 15.03.19 :: 15:33:57
 
Юра, спасибо. Есть с кого брать пример Улыбка

Сегодня выкатили и облетали очередной аэроплан, изготовленный по контракту с немецким аэроклубом. После облета разбираем и отправляем во Фридрихсхафен, далее аэроплан останется в Германии для части лётных испытаний.
Наверх
 

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1826
Пол: male
Re: Проект BOREY, Аэроволга.
Ответ #463 - 15.03.19 :: 17:29:51
 
Прям душа радуется. Молодцы мужики. Лечу
Но чёрный щит перед мордом действует на психику угнетающе.
Перепробовали разные варианты окраски приборной доски и остановились на таком.
Наверх
 
 
IP записан
 
Бродяга
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 874
ХМАО
Пол: male
Re: Проект BOREY, Аэроволга.
Ответ #464 - 16.03.19 :: 03:44:20
 
Ещё вариант панели с GLANCE, видно не очень, но идея понятна. Снято над средним Уралом во время полёта на слёт в Первушино.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Проект BOREY, Аэроволга.
Ответ #465 - 16.03.19 :: 10:32:30
 
@
TheRaven
Классный интерьер! Никакой аффтомобильной бутафории, кожаных пуфиков и бахромы. Просто и рационально. Про чёрный цвет-
@
Рябиков пожалуй прав.
Улыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 669
Самара
Re: Проект BOREY, Аэроволга.
Ответ #466 - 16.03.19 :: 14:32:18
 
KAA писал(а) 16.03.19 :: 10:32:30:
Про чёрный цвет-@ Рябиков пожалуй прав.


Спасибо на добром слове Улыбка и за критику тож.

Про чёрный цвет думали несколько раз. Рискну высказать такое мнение: серый, морская волна - превосходны для работы со шкальными (круглыми) приборами, так как глаз сам выхватывает нужную шкалу, по контрасту.

Однако основное пилотирование Борея по экранам, и при работающих экранах чёрный цвет никак не читается - ни положительно, ни отрицательно. Плюс для ночных полетов (а я налетал этой осенью около 10 часов ночью) черная доска предпочтительнее. 

Так как пока Борей комплектуеся только дисплеями (GLANCE или GARMIN G3x) - приборная доска чёрная. Но если кто попросит аналоговый комплект - тогда да, сине-серая доска рулит, тут Рябиков прав по-любому.

Но доска Георгия (Бродяги) с харчами - по-любому круче всего  Лечу
Наверх
 

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 669
Самара
Re: Проект BOREY, Аэроволга.
Ответ #467 - 31.03.19 :: 19:00:48
 
26 марта Борей открыл водный сезон на Волге! Увы, фотоаппарат взять забыли, да и погода была не очень - пасмурно и дождь. Зато 29 марта всё сложилось: и погода, и в гости к нам приехал Иван Вахрушев с супругой Улыбка По этому поводу сотворили полётик на Волгу.

Река с 25 марта открылась от ГЭС до Сызрани. Небольшие поля битого льда напоминают о забитых колотых льдом четырёхстах километрах от Холл Бич до Земли Баффина  Класс, где было сурово и страшно. А здесь - лёгкие мазки белилами по акварели. Какая же ты добрая, Волга-матушка!
Наверх
 

DSC_0020_003.JPG (167 KB | )
DSC_0020_003.JPG
DSC_0040_003.JPG (188 KB | )
DSC_0040_003.JPG
DSC_0080.JPG (172 KB | )
DSC_0080.JPG

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 669
Самара
Re: Проект BOREY, Аэроволга.
Ответ #468 - 31.03.19 :: 19:02:52
 
Полюбовались Самарой, хорошеющей после зимних невзгод
Наверх
 

DSC_0023_003.JPG (145 KB | )
DSC_0023_003.JPG
DSC_0171_001.JPG (165 KB | )
DSC_0171_001.JPG

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 669
Самара
Re: Проект BOREY, Аэроволга.
Ответ #469 - 31.03.19 :: 19:04:09
 
В весеннее время и осенью, во время ледостава, между городом и селом Рождественно, расположенном на правом берегу, ходят катера на воздушной подушке. Один такой поприветствовали.
Наверх
 

DSC_0099.JPG (187 KB | )
DSC_0099.JPG

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 669
Самара
Re: Проект BOREY, Аэроволга.
Ответ #470 - 31.03.19 :: 19:06:00
 
На Волге напротив города - свежий ветер, разгоняющий заметную волну. Присели на воду, чтобы посмотреть припай. Увы, к берегу пока не подойти-острая и хрупкая кромка припая, метров пять от берега. придется подождать.
Наверх
 

DSC_0057_005.JPG (196 KB | )
DSC_0057_005.JPG

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 669
Самара
Re: Проект BOREY, Аэроволга.
Ответ #471 - 31.03.19 :: 19:09:16
 
Обратно решили пройти вдоль гор около Управленческого. В силу особенностей местного ветродуйства, в этом районе Волги штиль и гладкая вода. Тут мы замечаем парня на байдарке. Видать, тоже не сидится дома при виде открытой воды. Надо сесть и пообщаться с братом по разуму!
Наверх
 

DSC_0188_001.JPG (164 KB | )
DSC_0188_001.JPG
DSC_0194.JPG (164 KB | )
DSC_0194.JPG
DSC_0198.JPG (174 KB | )
DSC_0198.JPG

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 669
Самара
Re: Проект BOREY, Аэроволга.
Ответ #472 - 31.03.19 :: 19:12:43
 
Подрулили, пригласили морехода подгрести к нам. Парня зовут Виктор, открыл сезон. Сам из Тольятти, решил пройти одним днём до Самары. Обменялись телефонами и - домой.

Правильно говорят: самолет-амфибия - это материализованная свобода!
Наверх
 

DSC_0205_002.JPG (195 KB | )
DSC_0205_002.JPG
IMG_6562.jpg (196 KB | )
IMG_6562.jpg

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
cooley
Старейший участник
*****
Вне Форума


Суперкаб с большими колесами

Сообщений: 554
Штат Техас
Re: Проект BOREY, Аэроволга.
Ответ #473 - 01.04.19 :: 01:15:29
 
очень круто,молодцы. странно что вы в Канаде решили его продавать а не в США куда канадцы с деньгами на старости перебераются от холода. у вас бы был шанс занять место searey. давайте к нам его!
Наверх
 
 
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 669
Самара
Re: Проект BOREY, Аэроволга.
Ответ #474 - 01.04.19 :: 03:28:57
 
Сooley спасибо!
Насчет САСШ думаем, самое главное зайти туда как LSA. Пока ищем варианты.
В Канаде немного проще, там мы укладываемся в Advanced Ultralight, т.е. в 560 кг максимальной массы, посему процедура регистрации попроще. Начали с "Чарли", думаем о "Новемберах".
Наверх
« Крайняя редакция: 01.04.19 :: 06:19:31 от TheRaven »  

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8545
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Проект BOREY, Аэроволга.
Ответ #475 - 01.04.19 :: 13:20:03
 
TheRaven писал(а) 01.04.19 :: 03:28:57:
Сooley спасибо! Насчет САСШ думаем, самое главное зайти туда как LSA. Пока ищем варианты.
Место SeaRay  не в LSA а в возможности собирать на дому. Это КИТ-остроение и особенно мало кто регистрирует как LSA - обычно это EAB. Ребята собирают самые различные варианты на основе базового самолетика. И летают пачками по окружным озеркам - только позови. Амфибии LSA - сегодня это прежде всего ICON - и все кто так или иначе за ними идет следом.

HIT ME
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
cooley
Старейший участник
*****
Вне Форума


Суперкаб с большими колесами

Сообщений: 554
Штат Техас
Re: Проект BOREY, Аэроволга.
Ответ #476 - 01.04.19 :: 17:19:10
 
А.Веггер писал(а) 01.04.19 :: 13:20:03:
TheRaven писал(а) 01.04.19 :: 03:28:57:
Сooley спасибо! Насчет САСШ думаем, самое главное зайти туда как LSA. Пока ищем варианты.
Место SeaRay  не в LSA а в возможности собирать на дому. Это КИТ-остроение и особенно мало кто регистрирует как LSA - обычно это EAB. Ребята собирают самые различные варианты на основе базового самолетика. И летают пачками по окружным озеркам - только позови. Амфибии LSA - сегодня это прежде всего ICON - и все кто так или иначе за ними идет следом.

HIT ME


чисто справедливости ради - они продали 73 как LSA. это много.

https://registry.faa.gov/aircraftinquiry/AcftRef_Results.aspx?Mfrtxt=PROGRESSIVE
+AERODYNE&Modeltxt=SEAREY&PageNo=1



Наверх
 
 
IP записан
 
cooley
Старейший участник
*****
Вне Форума


Суперкаб с большими колесами

Сообщений: 554
Штат Техас
Re: Проект BOREY, Аэроволга.
Ответ #477 - 01.04.19 :: 17:40:41
 
TheRaven писал(а) 01.04.19 :: 03:28:57:
Сooley спасибо!
Насчет САСШ думаем, самое главное зайти туда как LSA. Пока ищем варианты.
В Канаде немного проще, там мы укладываемся в Advanced Ultralight, т.е. в 560 кг максимальной массы, посему процедура регистрации попроще. Начали с "Чарли", думаем о "Новемберах".

хммм... сколько не напрягаю помять - не могу вспомнить где в Канаде правила либеральнее относительно таких аппаратов как ваш.Может конечно ошибаюсь.
В свое время интересовался этой темой еще будучи в Канаде, летал там на Сирее даже. Общее впечатление такое что в США все проще.
Все сделано для того чтобы люди летали, в отличие от Канады.
Не могу сказать насколько сложно сертифицировать LSA тут но наверное еще рано об этом говорить так как у вас все продано на годы вперед и без рынка США.
В последний раз когда я говорил с Сиреем  (хотел его купить) их ЛСА стоил около 160к. Достаточно хлипкий самолетик, хотя доставляет много радости конечно.
Я в то время изучил кучу материала и с моей консьюмеристской позиции видел неплохой потенциал в амфибиях, их очень любят пенсионеры почему то.
Поэтому аппарат покрепче с хорошим авиационным изготовлением будет востребован как мне кажется.

Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8545
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Проект BOREY, Аэроволга.
Ответ #478 - 01.04.19 :: 18:34:41
 
cooley писал(а) 01.04.19 :: 17:19:10:
А.Веггер писал(а) 01.04.19 :: 13:20:03:
TheRaven писал(а) 01.04.19 :: 03:28:57:
Сooley спасибо! Насчет САСШ думаем, самое главное зайти туда как LSA. Пока ищем варианты.
Место SeaRay  не в LSA а в возможности собирать на дому. Это КИТ-остроение и особенно мало кто регистрирует как LSA - обычно это EAB. Ребята собирают самые различные варианты на основе базового самолетика. И летают пачками по окружным озеркам - только позови. Амфибии LSA - сегодня это прежде всего ICON - и все кто так или иначе за ними идет следом.

HIT ME
чисто справедливости ради - они продали 73 как LSA. это много.
FAA Registration
Да конечно - и продолжают продавать, но это капля в море по сравнению с почти 1000 КИТ-ов летающих во всем мире. ICON уже за квартал сделает больше LSA чем Progressive Aerodyne за всю историю своего существования. Так что SeaRay на рынке LSA конечно будет сверкать но погоды не сделает.
Нерешительный Нерешительный
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 669
Самара
Re: Проект BOREY, Аэроволга.
Ответ #479 - 01.04.19 :: 18:36:34
 
Cooley, где-то в конце мая поедем в Канаду собирать и облётывать первый Борей. Приезжайте в гости, полетаем. Если понравится - запилим специально для Вас вне очереди, как заброс на рынок США Улыбка

Хотя, конечно, с Техасщины далековато и дороговато... Веггеру конечно ближе Улыбка
Наверх
 

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18