YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Проблемы регистрации ЛА в России. (Прочитано 6454 раз)
maks2014
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 37
Пол: male
Проблемы регистрации ЛА в России.
24.01.14 :: 07:17:04
 
Добрый день,уважаемые форумчане!
Подскажите какой самодельный самолёт легче зарегистрировать в России,сделанный по собственным чертежам и конструкции или уже по готовым чертежам.И с какими проблемами придется столкнуться при его регистрации?
Наверх
 
 
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
Вне Форума


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2458
Пространство класса G
Re: Проблемы регистрации ЛА в России.
Ответ #1 - 24.01.14 :: 16:23:24
 
Разницы нет.
Легче зарегистрировать, сделанный по правильным чертежам и по хорошим чертежам, Ваши ли они, или не Ваши.
А ещё легче хорошо сделанный по хорошим чертежам. Улыбка
Комиссия проверяет соответствие чертежей "Нормам лётной годности", потом соответствие самолёта чертежам. А потом соответствие самолёта "Нормам лётной годности". И ещё много чего проверяет соответствию.
Конечно, если чертежи известного самолёта известного конструктора -- при прочих равных условиях их будут изучать быстрее. Но требования будут те же.
Наверх
 

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
VeSiL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 866
д.Топкая
Пол: male
Re: Проблемы регистрации ЛА в России.
Ответ #2 - 24.01.14 :: 16:27:36
 
Макс, сначала надо познакомиться с Федеральными авиационными правилами (ФАП) №118 от 2003 года тогда будет более предметный разговор.
Попробуйте на сайте Росавиации найти число зарегистрированных ВС АОН (или напишите им запрос). Пожалуй, немного более 2000... Из них  самоделок (хоть собственной разработки, хоть собранные из наборов) не более 50 шт.
Легко, трудно... это лирика, эмоции. Объективнее: трудоемкость, стоимость. Мне кажется, одинаково... гиморройно Подмигивание
Многое зависит от региона проживания, каждое региональное управление имеет свою специфику.
Сейчас в Татарстане авиачиновники в возбужденном состоянии, поэтому там могут быть временные трудности.
А так, надо читать месяц форум, правда, у Вас появится еще больше вопросов Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
Вне Форума


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2458
Пространство класса G
Re: Проблемы регистрации ЛА в России.
Ответ #3 - 24.01.14 :: 16:37:41
 
Макс, по-моему Вам не с этого надо начинать.
А с норм лётной годности. И думать, как сконструировать, спроектировать, изготовить, облетать, отрегулировать Ваш самолёт. Это всё гораздо сложнее. А если сделаете "правильный" самолёт, комиссия особо придираться не будет, зарегистрирует. А вот потом ещё надо получить СЛГ. Тут они будут более тщательно проверять.
А велосипед-то хоть раз в жизни перебирали? А кран водопроводный сами чините? С удовольствием? Улыбка
Тогда вперёд!
Удачи!
Наверх
 

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
maks2014
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 37
Пол: male
Re: Проблемы регистрации ЛА в России.
Ответ #4 - 24.01.14 :: 17:52:49
 
Если в Росавиа зарегистрированы не более 50 самодельных ЛА.
Что тогда происходит с  самодельными ЛА сделанными любителями?  Озадачен Они что так и летают,без регистрации, или простаивают в ангарах и гаражах,до лучших времён?
Наверх
 
 
IP записан
 
kibas
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить и летать, но летать больше

Сообщений: 1277
Архангельск
Пол: male
Re: Проблемы регистрации ЛА в России.
Ответ #5 - 24.01.14 :: 18:05:45
 
Регистрация не дает право летать, нужно ещё получить СЛГ (сертификат лётной годности) вот тут придётся потрудится. Подмигивание
Регистрация это просто номера и налог, а СЛГ техосмотр.
Наверх
 
 
IP записан
 
VeSiL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 866
д.Топкая
Пол: male
Re: Проблемы регистрации ЛА в России.
Ответ #6 - 24.01.14 :: 18:10:32
 
Простаивают в ангарах?  А как по Вашему- 10 часов налета в год считать простоем?  Самодельщики больше не налетывают Улыбка, они берутся за следующий, лучше прежнего Смех
Налет только у летунов, купивших готовые. Такова жизнь авиационная хоть в Самаре, хоть в Иваново..., да, везде Смех

Действительно, проблема - сделать вещь стоящую, а регистрация пока совсем не обязательна... ЛА можно долго "доводить до ума", сырую конструкцию как регистрировать... надо вылечить все "косяки". Так что, можно приступать к строительству.
К его окончанию может многое поменяться Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
VeSiL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 866
д.Топкая
Пол: male
Re: Проблемы регистрации ЛА в России.
Ответ #7 - 24.01.14 :: 18:16:46
 
О праве использовать воздушное пространство Макс пока не спрашивал Круглые глаза  До этого - как до Северного полюса от Ростова, а регистрация ВС -лишь  участок пути до Воронежа Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
Вне Форума


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2458
Пространство класса G
Re: Проблемы регистрации ЛА в России.
Ответ #8 - 24.01.14 :: 22:20:00
 
VeSiL писал(а) 24.01.14 :: 18:16:46:
До этого - как до Северного полюса от Ростова, а регистрация ВС -лишь  участок пути до Воронежа

Вот именно.
Наверх
 

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
=ALFA=
Старейший участник
*****
Вне Форума


НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...

Сообщений: 2120
RUSSIA MOSCOW
Пол: male
Re: Проблемы регистрации ЛА в России.
Ответ #9 - 26.01.14 :: 22:46:34
 
вообще-то росавиации по барабану ваши чертежи и расчеты)для нее почти все самолеты самоделки,включая серийные Цессны Пайперы и тд... Смех
(за редким исключением имеющих тип))
Вам нужно зарегистрировать еще не построенный самолет?  Улыбка а мож сначала все-таки попробовать построить..
Наверх
 

ПРЕВРАЩАЕМ СВЕТЛОЕ  БУДУЩЕЕ В ГОРЯЧЕЕ НАСТОЯЩЕЕ!
-САМОЛЕТЫ ИЗ ЕВРОПЫ-полный комплекс услуг по приобретению ВС в Европе-покупка,таможня,доставка и регистрация в России.
 
IP записан
 
maks2014
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 37
Пол: male
Re: Проблемы регистрации ЛА в России.
Ответ #10 - 27.01.14 :: 18:53:19
 
Можно конечно и от балды проектировать и строить.Думаю что многие так и делают.
Я всё же считаю что будет лучше,ещё на этапе проектирования заложить в самолёт те требования прописанные в АП ОЛС. IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
Вне Форума


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2458
Пространство класса G
Re: Проблемы регистрации ЛА в России.
Ответ #11 - 27.01.14 :: 19:08:36
 
=ALFA= писал(а) 26.01.14 :: 22:46:34:
мож сначала все-таки попробовать построить

Эт точно. Смех
А ещё лучше изучить предмет обсуждения.
Например, в одном из технических университетов. На каком-нибудь факультете летательных аппаратов. На какой-нибудь специальности самолётостроения. Лет за 5-6 как раз основы освоишь. Если, правда, на лекции ходить. И курсовики самому делать.  Подмигивание
Наверх
 

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
maks2014
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 37
Пол: male
Re: Проблемы регистрации ЛА в России.
Ответ #12 - 27.01.14 :: 19:49:16
 
Интересно откуда такая уверенность,что у меня нет авиационного образования, мы ведь не знакомы. Или GALKA обладает экстрасенсорными способностями, в чем я сильно сомневаюсь.
Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
VeSiL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 866
д.Топкая
Пол: male
Re: Проблемы регистрации ЛА в России.
Ответ #13 - 27.01.14 :: 20:14:33
 
Макс, а к какому самолету душа лежит? Если это первенец, то... так все же: назначение, одно, двухместный, до 500 кг или более?
Сам все охватишь: чертежи, строительство, летные испытания или попутчики будут?
Наверх
 
 
IP записан
 
Александр Д
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 346
Ульяновск
Пол: male
Re: Проблемы регистрации ЛА в России.
Ответ #14 - 28.01.14 :: 16:44:03
 
maks2014 писал(а) 24.01.14 :: 07:17:04:
Добрый день,уважаемые форумчане!
Подскажите какой самодельный самолёт легче зарегистрировать в России,сделанный по собственным чертежам и конструкции или уже по готовым чертежам.И с какими проблемами придется столкнуться при его регистрации?

Вот здесь подробно расказана процедура регистрации http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1334668920/2#2 ; и разница не большая самодельный самолет или восстановленный (если регистрировать как ЕЭВС), но надо понимать, что после регистрации вы сразу попадаете на налог на ВС (в разных областях он разный - депутаты стараются), но права летать это ВС получит только после получения СЛГ
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
maks2014
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 37
Пол: male
Re: Проблемы регистрации ЛА в России.
Ответ #15 - 28.01.14 :: 19:32:31
 
VeSiL писал(а) 27.01.14 :: 20:14:33:
Макс, а к какому самолету душа лежит? Если это первенец, то... так все же: назначение, одно, двухместный, до 500 кг или более?
Сам все охватишь: чертежи, строительство, летные испытания или попутчики будут?

Самолёт двухместный, деревянный,на подобие KR-2. Уже сделаны расчёты геометрических размеров, аэродинамики, половина расчётов на прочность.Чертежи выполнены только в первом приближении, над ними ещё много работы. Строительство на данный момент планирую выполнять самостоятельно, а там когда оно начнётся будет видно. Лётные испытания буду выполнять тоже сам, у меня имеется налёт более 200 часов на разных планерах и самолётах.
Наверх
 
 
IP записан