Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

B

Buddu

Ноги темы растут отсюда:
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=8291&start=165

Краткий пересказ 11 страниц: есть в РФ граждане, которые считают, что поскольку заграницей ими куплен самолет, привезен и растаможен самолет, то и регистрировать его должно как самолет. Так они и делают. При этом получается правовая коллизия: получить СЛГ на серийный самолет не имеющий сертификата типа МАК без танцев с бубнами невозможно.

Вести с полей боёв следующие:
ДВМТУ по-прежнему отказывает в выдаче решения. Мы не унываем, но ничего кроме тихой ярости такие действия чиновников не вызывают.
Тем не менее. Количество ВС регистрируемых или желающих зарегистрироваться как ЭВС неуклонно растёт. И это при том, что я всегда честно рассказываю о трудностях с получением СЛГ.
В Хабаровске известных мне ВС: 4 зарегистрированных, 1 в очереди, 4 в пути.
Получил подтверждение из Читы на регистрацию ЭВС.
Получил подтверждение с Сахалина на регистрацию 3х ЭВС.
В связи с вышеизложенным, прошу откликнуться владельцев "ЭВС-неЕЭВС" (настоящих и потенциальных). Предлагаю разработку совместного документа и "плана бомбардировки".
 
Cудя по отсутствию откликов , кроме  Buddu, поднятые вопросы не обсуждаются, ведь кто-то проходил этот путь регистрации, просьба высказать своё мнение и поделиться информацией по решению данного вопроса.
 
B

Buddu

Получили СЛГ на неЕЭВС (Cessna 182). Находимся в одном шаге (требуется пинок из Мск) в получении СЛГ на Cerokee Six. В этом случае затык возник от нашего нежелания переводить РЛЭ и РТО на русский язык. Требуем сертификации с оргинальными документами производителя. МТУ косит, заявляя, что читать документы на иностранном у них некому.
Подал документы на сертификацию Commander по ФАП 132  :eek:
Тут вообще кино. Никто толком не понимает, что со мной таким нарядным делать. Сидят затаившись, а срок идет. На днях заканчивается срок сертификации - будет очередная заява прокурору.
 
B

Buddu

ведь кто-то проходил этот путь регистрации,
Многие проходят. Самый простой и безгеморройный путь: привозишь самолет, обращаешься в центр по сертификации (ЦС) и начинаешь отдавать им деньги. Они выдают заключение, что у тебя ЕЭВС, с этими бумагами Галина Ивановна регистрирует "Вжик" с номерами RA-ххххG, потом МТУ выдаёт решение на сертификацию, ЦС проводит работы, МТУ выдаёт СЛГ.
Владелец, отдав от 50 до 150 рублей, вообще слабо понимает что происходит. Просто летает легально да и всё.
 
@ Buddu                                                                   Схема есть, рыбу всех документов скину по запросу.

    Прошу выслать на почту,адрес в личке.
 
Я для регистрации Цессны 150М обратился к Андрею Иванову, потому что живу в Амурской области.
Борт зарегистрирован как серийный - номер 5 значный. И все законно судя по документам!

А мне В СЛГ отказали тоже законно? Но тем не менее отказали именно из регистрации как серийный.   

Чиновники своими этими действиями толкнули меня на путь беззакония.  Ну с них и спрос.  Мне частнику с ними бодаться не с руки, законы изменять и разбираться в них, тоже не моя тема.
Я попробовал быть законным сколько мог. Я ничего не нарушил.  Самолет легально ввезен и зарегистрирован законно!

Может и к лучшему. Кризис. Сэкономил.
 
B

Buddu

А мне В СЛГ отказали тоже законно? Но тем не менее отказали именно из регистрации как серийный. 
Ну это потому что Вы, видимо, попытались получить летную годность по ФАП-118. Если попробуете на основании письма гражданки Петровой получить СЛГ по ФАП-132, то Вам не откажут в решении.
Пишите заявку. Я могу помочь с текстами. Потом они отправят бумаги в ГосНИИ ГА, те выставят Вам счет тысяч на 200.
 
А зачем тогда в АОПА его мне так помогли зарегистрировать?
Мне-то, в принципе, фиолетово как оно будет в свидетельстве. Мне в АОПА вроде как помочь хотели.

Ну и самый главный вопрос:
- Что изменится в самолете, если по-другому написать в свидетельстве?  Он сразу станет лучше в управлении и сразу легко получит СЛГ?
Опять мелкие заморочки, вес которых ничтожен, оказывают такое же действие как реальные технические проблемы борта.
 
Люди, чиновники, бумажные вопросы не могут быть важнее технических.  Если что-то кого-то в бумажках не устраивает - сели обговорили, и переделали, перепечатали бумажки и все. Самолеты при этом не меняются!  К чему все эти "усложнения" на пустом месте?
А то что все самолеты цессны  - это самоделки - тот еще бред. 
Хотя наверное такие тоже попадаются. Но чтобы массово покупали самолет, ввозили через таможню самолет, а на учет ставили собранный из запчастей..  Кого обманываем?  И че нет в  начальниках авиационных грамотных людей способных принять здравое решение для нашего уровня развития АОН?  И так авиации толком нет.
 
Почитал ФАП - 132.
Он более подходит для коммерческого использования бортов юридическими лицами.
Частникам этого всего не нужно.
Понятно почему умерла не зародившись частная авиация..
Писанины дофига.  Если бы Вы ежеквартально по личному автомобилю все это представляли и ремонтировались в сервисах официальных, то пешком бы все ходили.

Ладно, ждем естественной смены поколений. Этих писателей законов уже не переделать.  А главное авиации эти законы не помогли - все равно бьется больше чем везде и умирает авиация  ибо законы эти - тупые и написаны во вред. 
 
B

Buddu

А зачем тогда в АОПА его мне так помогли зарегистрировать?
Мне-то, в принципе, фиолетово как оно будет в свидетельстве. Мне в АОПА вроде как помочь хотели. 
Вам в АОПА ничего не регистрировали. Регистрировали в реестре то, о чем Вы попросили в заявлении.
Что изменится в самолете, если по-другому написать в свидетельстве?
Много что изменится. С момента регистрации ЕЭВС "Рыба-5" он перестает иметь отношение к самолету Cessna-150, со всей той технической и эксплуатационной документацией. Теперь РЛЭ и РТО Вы напишете на него самостоятельно. Самостоятельно определите ресурсы, массы, мощности, нагрузки, регламенты. По своему усмотрению будете менять расположение и набор приборов и всех остальных деталей. И каждый год исследовать вашу "Рыбу" на соответствие требованиям к летной годности комиссией в составе трёх человек.
 
B

Buddu

Кого обманываем?  И че нет в  начальниках авиационных грамотных людей способных принять здравое решение для нашего уровня развития АОН?  И так авиации толком нет. 
А стоном тут на форуме делу не помочь. Вы обратитесь с заявлением в наше "доблестное" Дальневосточное МТУ. И пусть у них голова болит, что же с Вами делать. Времени по регламенту у них не так много. Зачем Вы начинаете процедуру получения СЛГ "сзаду"? Вам Никитин что ли СЛГ будет выдавать? Вам его должен выдать Тараненко. Вот и клюйте ему мозг. Сотней клюнем - может и сменим на кого-нть более грамотного.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
С момента регистрации ЕЭВС "Рыба-5" он перестает иметь отношение к самолету Cessna-150, со всей той технической и эксплуатационной документацией. Теперь РЛЭ и РТО Вы напишете на него самостоятельно. Самостоятельно определите ресурсы, массы, мощности, нагрузки, регламенты. По своему усмотрению будете менять расположение и набор приборов и всех остальных деталей. И каждый год исследовать вашу "Рыбу" на соответствие требованиям к летной годности комиссией в составе трёх человек. 
особенности национальной авиации превосходят все самые особенные из всех национальных как по уникальности так и по чудотворности :) ну где еще в мире можно написать самому все документы и на их основании получить госрегистрацию!) даже в родимом гибдд такого уже не исполняют..))  и вы хотите всех нас лишить этого..!?)
 
B

Buddu

особенности национальной авиации превосходят все самые особенные из всех национальных
и вы хотите всех нас лишить этого..!?)
Я?! данибожежмой! наоборот, на каждом перекрестке я во всё горло кричу, что у нас самое замечательное авиационное законодательство на свете. НО! решения по тем или иным вопросам отданы в руки врагам российского народа, упырям и кровопийцам, гробовщикам от авиации.
если вдруг на их места попадут вменяемые люди, при тех же начальных условиях можно заставить небо потемнеть от самолетов.
письмо Петровой - это квинэссенция этого "чудакизма": не поменяв ни одного слова в действующем законодательстве, появилась возможность получать СЛГ на основании СТ FAA. как??? а куда до этого годы смотрели все? неужто не в эти же самые буквы? у Петровой одной глаза в том месте где нужно? в какое место её ещё попросить посмотреть?
 
Вверх