винт для ротакс 503

Привет всем, у меня вопрос: какой винт и где купить для ротакса 503 (462) с ременным редуктором? Думаю брать двухлопастный. ( По средствам и тяга больше)
 
Сечас задам видимо тупой вопрос: :STUPID у меня есть винт от бурана 1,6 шаг- не знаю. Он будет слишком легкий? Есть еще у бывшего хозяина другой винт бОльшего диаметра вроде на 5см. может даже на 10. соотв. более тяжелый.(могу забрать)
можно ли использовать то, что имеется ? :eek:
 

aleх

Я люблю строить самолеты!
Если есть такая возможность забирай, у меня второй винт как раз 1,65м, от бурана попробуй поставь, отверстия легко пересверливаются для эксперимента самое оно, только обороты по тахометру контролируй.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
шаг- не знаю. Он будет слишком легкий? Есть еще у бывшего хозяина другой винт бОльшего диаметра вроде на 5см. может даже на 10. соотв. более тяжелый.(могу забрать)
Вы, пардон, как понимаете термины "лёгкий, тяжёлый" винт? Лёгкий винт - винт с малым шагом, соответственно, тяжёлый - с большим для определённой мощности двигателя, конечно.
 

alex_KPE

Я люблю конструировать, строить и летать!
Откуда
Murmansk
какой винт и где купить для ротакса 503 (462) с ременным редуктором?
Слишком мало информации для того, чтобы выбрать винт. Для выбора винта необходимо знать скорость ЛА, мощность двигателя и обороты винта. Наиболее подходящий вариант - винт с регулируемым углом установки лопастей (переставной). Выбирать угол установки можно предварительно так: Выставить угол произвольно, Крутнуть двигатель, замерить обороты. На взлетном режиме обороты двигателя должны быть примерно на 10-15% ниже максимальных. Изменением угла установки лопастей нужно добиться этого условия. Затем облет. На крейсерской скорости РУД на взлетный режим. Обороты двигателя должны подняться до максимальных. Если обороты меньше - угол установки нужно уменьшить, если выше - увеличить
 

tenebr

краснодарский край
Есть еще у бывшего хозяина другой винт бОльшего диаметра вроде на 5см. может даже на 10. соотв. более тяжелый.(могу забрать)
Очень часто слышу подобную ерунду.
Не поверите, у винта есть ещё угол атаки лопасти и даже двухметровый винт может быть легче полтораметрового.
 
Есть еще у бывшего хозяина другой винт бОльшего диаметра вроде на 5см. может даже на 10. соотв. более тяжелый.(могу забрать)
Очень часто слышу подобную ерунду.
Не поверите, у винта есть ещё угол атаки лопасти и даже двухметровый винт может быть легче полтораметрового.
Это не ерунда, и я понимаю о чем вы, ноугла атаки на этом винте я не знаю. поэтому сказал, что он стоял на буране. но не 1,6 как обычно а больше. ну не знаю я его степени затяжеленности.
 
S

sun

Сечас задам видимо тупой вопрос:у меня есть винт от бурана 1,6 шаг- не знаю. Он будет слишком легкий?
Очень сильно зависит от редукции. В зависимости от нее может оказаться, что винт от Бурана не потянет Ротакс.
В-общем вопрос ни о чем.  Напиши коэфиценты редукции, тогда можно о чем-то рассуждать
 
Сечас задам видимо тупой вопрос:у меня есть винт от бурана 1,6 шаг- не знаю. Он будет слишком легкий?
Очень сильно зависит от редукции. В зависимости от нее может оказаться, что винт от Бурана не потянет Ротакс.
В-общем вопрос ни о чем.  Напиши коэфиценты редукции, тогда можно о чем-то рассуждать
Все понял. напишу когда узнаю редукцию бурана и ротакса.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
@ basmen

возьми регулируемый (переставной)
тогда у тебя будет возможность точной настройки и под л.с. и под редукцию и под экономичность/скороподъёмность

Олег делает хорошие винты, но ему надо сообщить точную мощность вашего движка и точную редукцию иначе Олег промахнется.
 
ну и немаловажно для выбора винта знать что вы хотите : скороподьёмность или крейсер, один знакомый форумчанини жертвует и тем и другим ради тишины...
не, вентилятор мне точно не нужон. пусть тарахтит,
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
Есть еще у бывшего хозяина другой винт бОльшего диаметра вроде на 5см. может даже на 10. соотв. более тяжелый.(могу забрать)
Очень часто слышу подобную ерунду.
Не поверите, у винта есть ещё угол атаки лопасти и даже двухметровый винт может быть легче полтораметрового.
Вот точно бред, тяжелее-легче имеется аэродинамическая масса, как можно сравнивать винт от парамотора и вертолета ?? абсолютно разные вещи, заточенные под разную редукцию, ни когда Вам не поставить двхметровый винт на редукцию рассчитанную на 1.6 м. даже применив более мощный двигатель - у Вас будет просто рвать поток и все.
 
Вверх