YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 23
Автожир из Махачкалы. (Прочитано 10387 раз)
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
На Форуме



Сообщений: 3332
Кудиново
Пол: male
Re: Автожир из Махачкалы.
Ответ #570 - 19.02.18 :: 08:06:46
 
Цитата:
продолжил бы летать дальше.

трындеть дальше
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Автожир из Махачкалы.
Ответ #571 - 19.02.18 :: 09:07:10
 
Камиль, а знаешь, чем именно ты мог "убить" голову именно с такими последствиями ??????????
Только вибрацией ротора (а точнее, головы ротора) относительно оси его вращения, то есть, сильные колебания крутящего момента.

Я долго думал о том, откудыва на твоём аппарате могли взяться такие бешенные усилия, достаточные для того, что бы с относительно малоинерционной втулкой
( но с оооочень инерционным ротором) при свободном вращении ротора таким жесточайшим образом свернуть эти две щеки.
Спасибо твоим фотографиям.

Посмотри вот на этот кардан.
Видишь, что там не так????
Наверх
« Крайняя редакция: 19.02.18 :: 10:37:01 от Н/Д »  

205_005.jpg (44 KB | )
205_005.jpg
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Автожир из Махачкалы.
Ответ #572 - 19.02.18 :: 09:15:02
 
Камиль, неужели при включенной раскрутке ротора (особенно при частичном или полном раскрытии ротора) ты не чувствовал ни каких ненормальных вибраций?
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Автожир из Махачкалы.
Ответ #573 - 19.02.18 :: 10:41:01
 
Камиль, твоя раскрутка работала как гайковёрт молоткового типа.

Только представь себе, чего может наворотить молотковый гайковёрт, мощностью 5...7 кВт !!!

С ним и восьмимиллиметровые болты с дополнительными штифтами не выдержат и сомнутся/сдвинутся/срежутся !!!
Особенно при попытках с таким карданом раскруткой докручивать раскрытый ротор на разбеге.
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Автожир из Махачкалы.
Ответ #574 - 19.02.18 :: 10:54:26
 
А тут Вячеслав прав.
Втулка конешш не радует своим видом..по поводу кардана :
Вилки вала стоят не правильно .Оси карданчиков расположены в одной плоскости ,а должны быть под 90о относительно друг друга.,в таком положении не будет переломных пульсаций  ,которые явно должны очучаться при её работе.


Наверх
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Автожир из Махачкалы.
Ответ #575 - 19.02.18 :: 11:08:47
 
Анатолий 32 писал(а) 19.02.18 :: 10:54:26:
А тут Вячеслав прав.
Втулка конешш не радует своим видом..по поводу кардана :
Вилки вала стоят не правильно .Оси карданчиков расположены в одной плоскости ,а должны быть под 90оотносительно друг друга.,в таком положении не будет переломных пульсаций  ,которые явно должны очучаться при её работе.




Толя, прошу в очередной раз меня извиниться, но ты наверное тут опять не совсем прав.

Если ты имеешь ввиду оси шарниров, расположенных именно на валу, то эти оси должны быть расположены не под 90 градусов, а строго параллельно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Автожир из Махачкалы.
Ответ #576 - 19.02.18 :: 11:22:02
 
Цитата:
Толя, прошу в очередной раз меня извиниться, но ты наверное тут опять не совсем прав.

Если ты имеешь ввиду оси шарниров, расположенных именно на валу, то эти оси должны быть расположены не под 90 градусов, а строго параллельно.


Вячеслав ,с  практической стороны этого дела скажу что не прав тут ты.ну да ладно тут умников хватает.
Может Гудвин скажет "волшебную речь" и все решится.Я не хочу снова в свой адрес слышать "лестные" реплики.
Надоело мне как то, тут такое общение стало ...пора наверно в отпуск идти. Нерешительный
Наверх
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Автожир из Махачкалы.
Ответ #577 - 19.02.18 :: 11:26:08
 
Анатолий 32 писал(а) 19.02.18 :: 11:22:02:
Цитата:
Толя, прошу в очередной раз меня извиниться, но ты наверное тут опять не совсем прав.

Если ты имеешь ввиду оси шарниров, расположенных именно на валу, то эти оси должны быть расположены не под 90 градусов, а строго параллельно.


Вячеслав ,с  практической стороны этого дела скажу что не прав тут ты.ну да ладно
Может Гудвин скажет "волшебную речь" и все решится


Нене.
Неладно.
Гудвин тут непричём.
Свою голову на плечах тоже иметь надо.

Посмотри вот этот вот ролик: -

https://www.youtube.com/watch?v=gmV4qwLfOMY




Пы.Сы. Толя, я не пытаюсь ни кого тут чем-то гнобить...
            Ни над кем тут я ниразу не прикололся и не глумился.
            Ни кого я тут ни разу не под_ебнул и не оскорбил.
            Даже тогда, когда человек явно ошибся.
Наверх
« Крайняя редакция: 19.02.18 :: 13:17:17 от Н/Д »  
 
IP записан
 
rionel
Старейший участник
*****
На Форуме


Мечтал летать с детства.

Сообщений: 512
Москва
Re: Автожир из Махачкалы.
Ответ #578 - 19.02.18 :: 11:30:58
 
Углы принципиально не правильные для этого типа шарниров. При такой установке работает только ШРУС.
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Автожир из Махачкалы.
Ответ #579 - 19.02.18 :: 11:38:09
 
rionel писал(а) 19.02.18 :: 11:30:58:
Углы принципиально не правильные для этого типа шарниров.


Однозначно!

Цитата:
Посмотри вот этот вот ролик: - 



Этот ролик о скорости вращения участков карданной передачи при измении углов.,точнее о её не постоястве.
что я там должен увидеть применительно к твоей теории которю ты хотел Камилю сказать?? Озадачен
Там явно видно что углы превышены для крестовин такого типа.
Наверх
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Автожир из Махачкалы.
Ответ #580 - 19.02.18 :: 11:51:09
 
У Камиля произошел сдвиг щек ,в виду высоких моментов от лопастей.
Там нет ничего страшного,но летать на ней НИЗЗЯ!!!
причина понятна -установка игольчатых подшипников в мягкий металл щек без завтуливания щек стальными втулками в местах установки игольчатых для болта качания . .

Нужно ,все разобрать , проколоть одновременно обе щеки на станке отверстия  мест подшипников коромысла в щеках,обязательно их завтулить с буртиком эти отверстия развернуть и установить новые подшипники ,есесно все собрать на М8 (выполнив необходимые операции с кубиком и отверстиями под болты в низу щек.)

На рисунки ниже я примерно показал красным где однозначно будет деформация и подшипников и металла в щеках,

Наверх
« Крайняя редакция: 19.02.18 :: 17:58:54 от Анатолий 32 »  
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Автожир из Махачкалы.
Ответ #581 - 19.02.18 :: 12:04:49
 
Анатолий 32 писал(а) 19.02.18 :: 11:38:09:
Этот ролик о скорости вращения участков карданной передачи при измении углов.,точнее о её не постоястве.

Ну дык обчём и реч-то идёт?
Именно об этом!!!


Анатолий 32 писал(а) 19.02.18 :: 11:38:09:
Там явно видно что углы превышены для крестовин такого типа.


Нет там ни какого привышения углов.
И не стакими углами карданные валы работать могут!!!

Основная проблема такого кардана в том, что передавать крутящий момент безболезненно для втулки можно только тогда, когда оси вращения бендикса и вертикального вала редуктора ПАРАЛЛЕЛЬНЫ.
Любое отклонение головы ротора во время раскрутки вбок или назад (а тем более назад до упора) приведёт к появлению вибраций круть.момента.

Но очень важное условие:
параллельными друг другу должны быть и оси шарниров (вилок), расположенных на карданном валу.
Если есть смещение (10...20 и более градусов), то вибрация крутящего момента на бендиксе будет присутствовать всегда.
А при рассмотрении картинки мне кажется, что оси вилок не совсем параллельны.
Кажется, что оси относительно друг друга повёрнуты градусов на 25...30.


...
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Автожир из Махачкалы.
Ответ #582 - 19.02.18 :: 12:18:08
 
Цитата:
А при рассмотрении картинки мне кажется, что оси вилок не совсем параллельны.
Кажется, что оси относительно друг друга повёрнуты градусов на 25...30.


Что бы там не казалось про наклоны  осей на валу и на бендиксе ,угол завала вала передачи  -очень большой,эту раскрутку нужно менять!
Дело в том что она возможно опасна с точки зрения влияния на  управление ,ни дай бог заклинит телескоп вала-беды не избежать.

При таком разносе в полметра точек входа и выхода валов (осей редуктора и бендикса) нужно ставить ГВ или гидравлику.
Я бы такое точно не стал делать.
Наверх
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Автожир из Махачкалы.
Ответ #583 - 19.02.18 :: 12:20:52
 
Ща Гудвин опять восхищяться начнёт!!!


Анатолий 32 писал(а) 19.02.18 :: 12:18:08:
нужно ставить ГВ или гидравлику.


Пральна!!!

Тем более, что эти два типа раскруток дадут возможность
безболезненно докручивать ротор раскруткой
на разбеге с полностью открытым ротором !!!

Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Автожир из Махачкалы.
Ответ #584 - 19.02.18 :: 12:26:49
 
Анатолий 32 писал(а) 19.02.18 :: 12:18:08:
Что бы там не казалось ... нужно 


Есть один более-менее недорогой способ для Камиля выличить проблемку: -

В конец вала углового редуктора (до вилок креставины ведущего вала) вставить очень мягкую резиновую муфту.
Она позволит сгладить вибрации крутящего момента.
Наверх
 
 
IP записан
 
rionel
Старейший участник
*****
На Форуме


Мечтал летать с детства.

Сообщений: 512
Москва
Re: Автожир из Махачкалы.
Ответ #585 - 19.02.18 :: 15:59:25
 
Сначала сам написал реально возможную причину, потом выложил видео, потом как обычно опровергнув себя написал чушь 

Нет там ни какого привышения углов.

Балабол.
Наверх
« Крайняя редакция: 19.02.18 :: 17:44:52 от rionel »  
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Автожир из Махачкалы.
Ответ #586 - 19.02.18 :: 16:07:49
 
rionel писал(а) 19.02.18 :: 15:59:25:
Сначала сам написал реально возможную причину, потом выложил видео, потом как обычно опровергнув себя написал чушь  IMHO
Цитата:
Анатолий 32 писал(а) 19.02.18 :: 11:38:09:


Анатолий 32 писал(а) 19.02.18 :: 11:38:09:
Там явно видно что углы превышены для крестовин такого типа.


Нет там ни какого привышения углов.


Балабол.


Ну рионел, ну чудо !!!

А ты, вообще, понял, о каких углах говорил я?

И кстати (не хотел писать, но теперь уж напишу).

rionel писал(а) 19.02.18 :: 11:30:58:
Углы принципиально не правильные для этого типа шарниров
. При такой установке работает только ШРУС.


Если вот в эту раскрутку (не меняя углы валов) установить только один ШРУС (допустим, на вал бендикса), то колебания крутящего момента при подключенной трансмиссии раскрутки БУДУТ ПРИСУТСТВОВАТЬ ВСЁ ВРЕМЯ, ПОКА ТРАНСМИССИЯ ПОДКЛЮЧЕНА.
НЕ ЗАВИСИМО ОТ НАКЛОНА ГОЛОВЫ РОТОРА.
Наверх
 
 
IP записан
 
rionel
Старейший участник
*****
На Форуме


Мечтал летать с детства.

Сообщений: 512
Москва
Re: Автожир из Махачкалы.
Ответ #587 - 19.02.18 :: 16:31:26
 
Ты уж определись, валы параллельно или при наклоне ротора будет молотковый гайковерт?  Круглые глаза
ШРУС взят для примера.

Наверх
« Крайняя редакция: 19.02.18 :: 23:05:33 от rionel »  
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Автожир из Махачкалы.
Ответ #588 - 19.02.18 :: 16:42:42
 
rionel писал(а) 19.02.18 :: 16:31:26:
Ты уж определись, валы параллельно или при наклоне ротора будет молотковый гайковерт? 

 


Слушай, в моих текстах написано русским и понятным языком.

Повторяю спешлвоЮ: -

"Если ведущий и ведомый валы параллельны, то (при правильном карданном вале, имеются ввиду правильно сореинтированные на этом валу ухи) ни какого колебания крутьмомента не будет.
А вот при отклонении от параллельности, начнётся " молотковый эффект"."

И ещё специально для тебя повторю:-
"На том кардане, который у Камиля стоит сейчас, " биение" будет присутствовать даже тогда, когда валы абсолютно параллельны.
И только потому, что оси ухов на карданном валу сейчас не параллельны."

Наверх
 
 
IP записан
 
rionel
Старейший участник
*****
На Форуме


Мечтал летать с детства.

Сообщений: 512
Москва
Re: Автожир из Махачкалы.
Ответ #589 - 19.02.18 :: 17:40:39
 
Почисти ветку пустозвон.
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Автожир из Махачкалы.
Ответ #590 - 19.02.18 :: 18:33:25
 
Убери этот свой пост: -
rionel писал(а) 19.02.18 :: 17:40:39:
Почисти ветку пустозвон.


"Пустозвонов" тут нет.

И отредактируй свои предыдущие посты, убери из них попытки меня оскорбить.
Наверх
 
 
IP записан
 
Славич
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Re: Автожир из Махачкалы.
Ответ #591 - 26.02.18 :: 19:18:27
 
Или болт качельный -сырье, или не затянут был.
Наверх
 
 
IP записан
 
kamil601
Старейший участник
*****
Вне Форума


автожир это полет души

Сообщений: 966
Пол: male
Re: Автожир из Махачкалы.
Ответ #592 - 26.02.18 :: 19:52:12
 
Славич писал(а) 26.02.18 :: 19:18:27:
Или болт качельный -сырье, или не затянут был.

болт качельныи 10 мм 30 хгса  ет точна Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Автожир из Махачкалы.
Ответ #593 - 27.02.18 :: 06:35:42
 
Славич писал(а) 26.02.18 :: 19:18:27:
Или болт качельный -сырье, или не затянут был.


Если бы тот болт не был бы затянут, то на втулке с нормально затянутыми остальными болтами и с нормальной трансмиссией раскрутки ничего бы с щеками не произошло бы.
А незатянутый качельный болт просто болтался бы и всё.
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Автожир из Махачкалы.
Ответ #594 - 27.02.18 :: 06:40:08
 
Качельный балт же ж - это же не крепление, а ось, которая и не должна
- ни обжиматься сильно,
- ни удерживать щёки втулки от сдвига.
Наверх
« Крайняя редакция: 27.02.18 :: 14:22:11 от Н/Д »  
 
IP записан
 
kamil601
Старейший участник
*****
Вне Форума


автожир это полет души

Сообщений: 966
Пол: male
Re: Автожир из Махачкалы.
Ответ #595 - 27.02.18 :: 19:40:11
 
вот процес пошел рамма нержавеика 50.50.1.5 мм ресора пластик
Наверх
 
 
IP записан
 
kamil601
Старейший участник
*****
Вне Форума


автожир это полет души

Сообщений: 966
Пол: male
Re: Автожир из Махачкалы.
Ответ #596 - 27.02.18 :: 19:40:49
 
ишо
Наверх
 
 
IP записан
 
kamil601
Старейший участник
*****
Вне Форума


автожир это полет души

Сообщений: 966
Пол: male
Re: Автожир из Махачкалы.
Ответ #597 - 27.02.18 :: 19:41:24
 
и ета
Наверх
 
 
IP записан
 
alexcrazy
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все познается в сравнении.

Сообщений: 1907
тюмень
Пол: male
Re: Автожир из Махачкалы.
Ответ #598 - 28.02.18 :: 04:44:55
 
С началом Камиль Подмигивание, варишь полуавтоматом?
Наверх
 

Не важно, как медленно ты продвигаешься, главное, что ты не останавливаешься!
IP записан
 
kamil601
Старейший участник
*****
Вне Форума


автожир это полет души

Сообщений: 966
Пол: male
Re: Автожир из Махачкалы.
Ответ #599 - 28.02.18 :: 09:12:17
 
Привет инвертор електра


Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 23