YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 59 60 [61] 
Вопросы к В.П. Лапшину. (Прочитано 335999 раз)
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 616
Украина
Пол: male
Re: Вопросы к В.П. Лапшину.
Ответ #1800 - 11.01.19 :: 04:27:13
 
Lapshin писал(а) 09.01.19 :: 21:52:09:
.
Вот, пан Плиточник, на свое увлечение потратил немерянно, получив пока ( и в обозримом будущем) лишь моральное удовлетворение от хорошо летающего самолета - и я его прекрасно понимаю: но повторить успех не столь продвинутых, но массовых самолетов Аэропракта, ему, увы, не суждено.
Да и поищи, Наиль, другую негеморройную страну где легкие самолеты клепают тыщами - только за лужей и найдешь. Одну.



Уважаемый Владимир Павлович.  УлыбкаКогда то Вы говорили, что 4-х местный самолет не может весить менее 400кг. А я сказал, что сделаю меньше.

Я Вам писал, что ЛА50М залитый всеми жидкостями весил 397кг даже с невырабатываемым остатком Подмигивание при этом, наш самолет пятиместный.  Ужас Ужас Ужас
 
правда, не получилось сделать за год, получилось за три.

Поэтому, я бы на Вашем месте не стал так категорично утверждать, что мне не  суждено  обогнать по количеству самолётов Аэропракт Смех Смех Смех.     Можете снова ошибиться, Очень довольный зачем Вам это нужно Подмигивание ( хотя у меня от Ваших слов- азарт аж УХ Ужас Лечу )  Возьмите пример с Юры-он в этом деле опытный Плачущий и уже не спорит Ужас , хотя скоро новая тема подходит... Хочу посмотреть, как его желтенький самолетик летают 320км/ч Ужас и на сколько долго. Нужно для этого   мне лично наш новый ВИШ испытать, чтоб других пилотов не слушать, и можно забрасывать снова удочки Смех Смех Смех
Пока, что в планах у нас -ну хотя бы один в день Смех Смех Смех и проект завода рисуем дальше
Наверх
« Крайняя редакция: 11.01.19 :: 09:50:00 от экс Плиточник »  
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10956
Москва
Пол: male
Re: Вопросы к В.П. Лапшину.
Ответ #1801 - 11.01.19 :: 20:06:10
 
Вы не поверите - но я, действительно, рад, если столь высокое весовое совершенство достигнуто при соблюдении всех требований Авиационных Правил; а срок меня особо и не заботил.
    И, в случае, когда сбылись бы прогнозы по темпам выпуска, я также радовался бы искренне - и уже рад, что мои сомнения заряжают Вас юношеским азартом. Но пока воздержусь от пересмотра своих предположений, надеясь, что в обиде на меня за это, не останетесь.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 616
Украина
Пол: male
Re: Вопросы к В.П. Лапшину.
Ответ #1802 - 13.01.19 :: 09:20:12
 
Lapshin писал(а) 11.01.19 :: 20:06:10:
Вы не поверите - но я, действительно, рад, если столь высокое весовое совершенство достигнуто при соблюдении всех требований Авиационных Правил; а срок меня особо и не заботил.
    И, в случае, когда сбылись бы прогнозы по темпам выпуска, я также радовался бы искренне - и уже рад, что мои сомнения заряжают Вас юношеским азартом. Но пока воздержусь от пересмотра своих предположений, надеясь, что в обиде на меня за это, не останетесь. 



Большое спасибо за поддержку. У нас уже приняли в державиадепартамент заявку на сертификацию по CS23/АП23, и только доказав все пункты сертификационного базиса можно будет утверждать, что все правила соблюдены и только тогда смотреть, какой получится вес. На глазок могу сказать, что 90% соблюдены. , и вес нового ,угле пластикового самолета надеюсь получить 350кг, и взлётный вес 950кг.
Мы переводим и изучаем ASTMы и делаем все по ним.
Пока, что не нашли ещё прочниста, кто умеет считать углепластиковый сендвич
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3868
Волгоград
Пол: male
Re: Вопросы к В.П. Лапшину.
Ответ #1803 - 13.01.19 :: 09:28:45
 
экс Плиточник писал(а) 13.01.19 :: 09:20:12:
Пока, что не нашли ещё прочниста, кто умеет считать углепластиковый сендвич


Вам в Россию с вопросами - там делают МС-21 с крылом из углепластика Смех
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
АСК
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я мечтаю летать быстро и далеко.

Сообщений: 34
МО Рай
Пол: male
Re: Вопросы к В.П. Лапшину.
Ответ #1804 - 13.01.19 :: 14:33:16
 
Здравствуйте Владимир Павлович. Делая расчет крутящих моментов в сечениях крыла использовал формулу из расчета самолета Егорыч  Мкр=0,02 В квадратVmax квадрат L.  В РДК СЛА том 2 прочность стр 13 та же формула с коэффициентом 0,0075. Вопрос что это за коэффициент? Хочу посчитать персонально под свое крыло не набрав лишнего веса и с жесткостью на кручение не промахнуться.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10956
Москва
Пол: male
Re: Вопросы к В.П. Лапшину.
Ответ #1805 - 13.01.19 :: 14:48:31
 
АСК писал(а) 13.01.19 :: 14:33:16:
Вопрос что это за коэффициент?

Это эмпирический коэффициент, описывающий перемещение центра давления вдоль хорды. Иными словами, если центр жесткости крыла выбран в точке ЦД при каком-то режиме - при переходе на другой, ЦД не совпадет с ЦЖ на плечо, равное этому коэффициенту. Значение 0.0075, при этом, представляется слишком малым: даже при использовании безмоментного профиля, отклонение элеронов может сдвинуть ЦД более, чем на 0.75% хорды.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Павел Ст
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 43
сибирь
Пол: male
Re: Вопросы к В.П. Лапшину.
Ответ #1806 - 13.01.19 :: 15:00:02
 
Владимир Павлович, на какой-то из веток, вы писали о самодельных рояльных петлях из нержавейки.
Можно поподробнее, толщина металла, диаметр и марка проволоки для оси, ширина лепестков....
Наверх
 
 
IP записан
 
АСК
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я мечтаю летать быстро и далеко.

Сообщений: 34
МО Рай
Пол: male
Re: Вопросы к В.П. Лапшину.
Ответ #1807 - 13.01.19 :: 17:03:56
 
Lapshin писал(а) 13.01.19 :: 14:48:31:
АСК писал(а) 13.01.19 :: 14:33:16:
Вопрос что это за коэффициент?

Это эмпирический коэффициент, описывающий перемещение центра давления вдоль хорды. Иными словами, если центр жесткости крыла выбран в точке ЦД при каком-то режиме - при переходе на другой, ЦД не совпадет с ЦЖ на плечо, равное этому коэффициенту. Значение 0.0075, при этом, представляется слишком малым: даже при использовании безмоментного профиля, отклонение элеронов может сдвинуть ЦД более, чем на 0.75% хорды.

Спасибо ,осталось только понять как его посчитать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10956
Москва
Пол: male
Re: Вопросы к В.П. Лапшину.
Ответ #1808 - 13.01.19 :: 21:47:12
 
АСК писал(а) 13.01.19 :: 17:03:56:
Спасибо ,осталось только понять как его посчитать.

Хотел привести ссылку - да очень много материалов в сети на эту тему.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
КВС35
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Re: Вопросы к В.П. Лапшину.
Ответ #1809 - 16.01.19 :: 05:00:53
 
Владимир Павлович, у высокопланов вертикальная проекция точки центра  масс на хорду крыла значительно смещается при повороте самолета вокруг оси z.  При каком положении самолета указывается центровка в технических характеристиках самолета.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10956
Москва
Пол: male
Re: Вопросы к В.П. Лапшину.
Ответ #1810 - 16.01.19 :: 09:19:40
 
КВС35 писал(а) 16.01.19 :: 05:00:53:
Владимир Павлович, у высокопланов вертикальная проекция точки центра  масс на хорду крыла значительно смещается при повороте самолета вокруг оси z.  При каком положении самолета указывается центровка в технических характеристиках самолета.

Считают, обычно, "в линии полета" - так, чтобы строительная горизонталь самолета (СГФ) была параллельна горизонтальной плоскости - в этом случае, можно сравнивать различные компоновки; а пересчет истинной центровки на любом угле тангажа и/или, соответственно, угле атаки, пересчитывается элементарно.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
КВС35
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Re: Вопросы к В.П. Лапшину.
Ответ #1811 - 16.01.19 :: 10:43:19
 
Спасибо
Наверх
 
 
IP записан
 
CSS-13
Senior Member
****
Вне Форума


Время нас раcсудит.

Сообщений: 461
Тобольск
Пол: male
Re: Вопросы к В.П. Лапшину.
Ответ #1812 - 16.01.19 :: 13:28:01
 
Владимир Павлович, ответьте,  пожалуйста, на такой вопрос:

если у самолета с крылом без механизации применить крыло со щелевым закрылком и зависающим элероном (50% размаха закрылки и 50% размаха зависающие на 5 град. элероны) на сколько процентов можно уменьшить площадь крыла?

Прочитав литературу и переварив её, пришёл к выводу, что процентов на 25.

То есть, если площадь крыла у самолета Ш-2 примерно 21 м кв., то можно применить крыло с механизацией 16 м кв.

Прав ли я?
Наверх
 

С уважением Сан Саныч.
----------------------------
Первое правило поэта: Можешь не писать стихи – не пиши.
Что мне дала авиация? Страх высоты и рвотный рефлекс в болтанку.
 
IP записан
 
Aviabar
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 175
Re: Вопросы к В.П. Лапшину.
Ответ #1813 - 18.01.19 :: 07:07:43
 
Здравствуйте. Рисовал  биплан(подкосный) с разносом крыльев и разными углами заклинения планов, в общем У МЕНЯ органично и просто вписать металлические узлы навески в деревянную конструкцию получается лишь при одном условии:
Можно ли вот так под углом 6 град поставить лонжерон относительно строительной оси нервюры? Это ведь приведет к дополнительному скручиванию лонжерона или не приведет? (но в проекте благодаря малой хорде и малым скоростям,  обшивка лобика даже из 1 мм фанеры имеет избыточную прочность на кручение крыла, а тоньше фанеры у меня нет)
Наверх
 

Вы летчик?  Иногда,  вообще-то я эндокринолог(С)
 
IP записан
 
r_clone
Старейший участник
*****
Вне Форума


Россия - родина слонов...

Сообщений: 527
г.Комсомольск-на-Амуре
Пол: male
Re: Вопросы к В.П. Лапшину.
Ответ #1814 - 18.01.19 :: 07:14:26
 
В.П.,
согласно РДК ЦАГИ 1943 г. удельная нагрузка на отклоненный элерон определяется умножением коэф. 0,64 на величину скоростного напора, при этом распределение нагрузки по хорде - трапеция со стороной в три раза большей по передней кромке, чем по задней
- коэф. 0,64 для полностью отклоненного элерона?
- если элерон будет отклонен на треть, насколько этот коэф. и распределение нагрузки изменятся?
Наверх
 

eleron.JPG (53 KB | 3 )
eleron.JPG
 
IP записан
 
Aviabar
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 175
Re: Вопросы к В.П. Лапшину.
Ответ #1815 - Вчера :: 16:19:56
 
Поднимем
Наверх
 

Вы летчик?  Иногда,  вообще-то я эндокринолог(С)
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10956
Москва
Пол: male
Re: Вопросы к В.П. Лапшину.
Ответ #1816 - Вчера :: 21:35:05
 
r_clone писал(а) 18.01.19 :: 07:14:26:
согласно РДК ЦАГИ 1943 г. удельная нагрузка на отклоненный элерон определяется умножением коэф. 0,64 на величину скоростного напора, при этом распределение нагрузки по хорде - трапеция со стороной в три раза большей по передней кромке, чем по задней
- коэф. 0,64 для полностью отклоненного элерона?

Да.
Цитата:
- если элерон будет отклонен на треть, насколько этот коэф. и распределение нагрузки изменятся?
Линейно.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 59 60 [61]