YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 61 62 [63] 
Вопросы к В.П. Лапшину. (Прочитано 358043 раз)
Aviabar
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 471
Re: Вопросы к В.П. Лапшину.
Ответ #1860 - 26.04.19 :: 16:49:51
 
Владимир Павлович, подскажите, подозреваю, что у крыла с элероном во весь размах(например пусть щелевой) сопротивление больше даже при неитральных элеронах, чем у крыла   с элероном например на 1/3 размаха.  Или без разницы? А подьемная сила? И насколько значим эффект при реалиях СЛА? Стоит дилемма, либо упростить проводку управления сделав элерон во весь размах, либо сделать элерон на 1 /3. Будет ли аэродинамический положительный эффект от коротких элеронов, которые не портят хвостовую часть профиля на  2/3 размаха всякими щелями и проч и проч ?
Наверх
 

Как только вы доберетесь до точки, где ваш самолет выглядит как самолет, вы на полпути.
 
IP записан
 
Gambic
Full Member
****
Вне Форума


Я не люблю военные самолеты.

Сообщений: 142
Re: Вопросы к В.П. Лапшину.
Ответ #1861 - 26.04.19 :: 20:07:59
 
 
@
KV1237542

Да, алгоритм четкий и, похоже, разумный. Надо подумать.

...Нет, KV1237542, не все так просто. Но неудобно сырыми мыслями засорять ветку В.П. Я напишу Вам в личку.

... "срезание"  "коридора взаимодействия" не эквивалентно  уменьшению удлинения,..  вы напрямую срезаете "массу отбрасывания", то есть прямопропорционально уменьшению площади "коридора", вы уменьшаете и подъемную силу и индуктивное сопротивление. Т.е., к примеру, индуктивное качество у вас вообще не изменится, как было бы при уменьшении удлинения.

   В.П., простите!





Наверх
« Крайняя редакция: 27.04.19 :: 15:16:40 от Gambic »  
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11140
Москва
Пол: male
Re: Вопросы к В.П. Лапшину.
Ответ #1862 - 09.05.19 :: 09:26:01
 
С Днем Победы, друзья!
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2614
Пол: male
Re: Вопросы к В.П. Лапшину.
Ответ #1863 - 09.05.19 :: 10:27:20
 
С днем победы!
Наверх
 
IP записан
 
RommT
Full Member
****
Вне Форума


Парапланеристы парни плечисты(с)

Сообщений: 109
Re: Вопросы к В.П. Лапшину.
Ответ #1864 - 10.05.19 :: 22:44:54
 
Добрый день!
Имею вопрос по поводу материала оболочки.
Все знакомые советуют обтягивать самолёт тканью пропитанной эмалитом как оптимальной по весу, но смущает горючесть эмалита. Самолёт с металлическим каркасом обтянутый тканью с эмалитом может загореться от атмосферного электричества? Например в облаке?
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11140
Москва
Пол: male
Re: Вопросы к В.П. Лапшину.
Ответ #1865 - 11.05.19 :: 09:56:15
 
Надо делать металлизацию и стекатели, чтобы не загорелся.
А насчет минимального веса тканевой обшивки, натянутой эмалитом и покрытой ЛКП, информация неверна: на Авиатике, где обшивка из ткани АМ-100, весом 100 Г/м2,покрытая согласно производственным инструкциям, в итоге, весит аж 450 Г/м2 - сам взвешивал.
Термоусаживаемая ткань получится легче, т.к. для натяжки утюжком, не потребуется тратить вес - да и горючесть такой обшивки несравнимо ниже.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
RommT
Full Member
****
Вне Форума


Парапланеристы парни плечисты(с)

Сообщений: 109
Re: Вопросы к В.П. Лапшину.
Ответ #1866 - 11.05.19 :: 22:13:56
 
На форуме нашёл упоминания про термоусадочный лавсан с плотностью 120г/м2.
http://www.teks-centre.ru/materialy-i-tekhnologii/katalog/tkani-dlya-aviatsionno...
Если использовать такой, его же тоже надо чем то пропитать чтобы получить прочную гладкую поверхность? Достаточно будет покрасить, или краски тоже много впитает и потяжелеет?
450г/м2 это уже почти как самый тонкий СТЭФ.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11140
Москва
Пол: male
Re: Вопросы к В.П. Лапшину.
Ответ #1867 - 12.05.19 :: 08:49:37
 
RommT писал(а) 11.05.19 :: 22:13:56:
На форуме нашёл упоминания про термоусадочный лавсан с плотностью 120г/м2.
http://www.teks-centre.ru/materialy-i-tekhnologii/katalog/tkani-dlya-aviatsionno...
Если использовать такой, его же тоже надо чем то пропитать чтобы получить прочную гладкую поверхность? Достаточно будет покрасить, или краски тоже много впитает и потяжелеет?
450г/м2 это уже почти как самый тонкий СТЭФ.

Покрытие по натянутой термоусадке полиуретановым лаком Tikkurilla assa на МАИ-223 дает хороший результат.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
RommT
Full Member
****
Вне Форума


Парапланеристы парни плечисты(с)

Сообщений: 109
Re: Вопросы к В.П. Лапшину.
Ответ #1868 - 12.05.19 :: 21:26:07
 
Lapshin писал(а) 12.05.19 :: 08:49:37:
Покрытие по натянутой термоусадке полиуретановым лаком Tikkurilla assa на МАИ-223 дает хороший результат.


Вы имеете ввиду такой лак: https://kazan.kraskinadom.ru/catalog/goods/tikkurila_parketti_assa_50/?oid=6459 ?

В описании написано что он водорастворимый, это наверное не он?
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11140
Москва
Пол: male
Re: Вопросы к В.П. Лапшину.
Ответ #1869 - 13.05.19 :: 08:37:22
 
Да нет - он и есть: при использовании термоусадки, от лака требуется лишь герметизация обшивки, т.е. перекрытие пор - это вполне выполняется. Выбор конкретно этой марки обусловлен наличии в нем добавок против ультрафиолета. А водорастворимость вовсе не означает, что лак боится воды - он растворим до полимеризации: после, он может быть неорганиченно мокнуть.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Робертос
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 609
Владикавказ
Пол: male
Re: Вопросы к В.П. Лапшину.
Ответ #1870 - 14.05.19 :: 19:46:58
 
Владимир Павлович ,здравствуйте. Вот такая неприятность неожиданно всплыла ,в процессе сборки . Задние кронштейны хочу оставить как есть ,а на передние наварить пластины как на фото . Как думаете нормально будет?
Наверх
 

2_1342.jpg (181 KB | 6 )
2_1342.jpg

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11140
Москва
Пол: male
Re: Вопросы к В.П. Лапшину.
Ответ #1871 - 15.05.19 :: 07:51:49
 
Робертос писал(а) 14.05.19 :: 19:46:58:
Владимир Павлович ,здравствуйте. Вот такая неприятность неожиданно всплыла ,в процессе сборки . Задние кронштейны хочу оставить как есть ,а на передние наварить пластины как на фото . Как думаете нормально будет?

Чтобы не гнуло кронштейн?
На снимке не видно отклонение оси подкоса от плоскости стенки лонжерона, но, будем считать, что этот угол невелик.
В этом случае, я бы выкинул имеющийся кронштейн и заменил бы его плоской листовой деталью, у которой к стенке лонжерона клепались и привинчивались бы два хлястика, на которые разделялся бы кронштейн - в виде рогатки с короткой ручкой. Если между стенкой лонжерона имеется какой-то угол - этот конец кронштейна отгибается в плоскость оси подкоса за теоретическим контуром крыла, снаружи.
Хлястики должны расходиться симметрично относительно оси подкоса - тогда сила равномерно распределится между ними.
Сдя по всему, кронштейн у вас - вильчатый, а на подкосе ухо: в это случае, все сказанное надо сдублировать для обеих щек вилки, а отверстие для навески подкоса окончательно разделать уже после закрепления кронштейна - а устанавливать щеки кронштейна надо одновременно, с вставленным в отверстия навески, болтом и распорными шайбами с завинченной гайкой. Тогда совместная разделка не доставит трудностей.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Робертос
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 609
Владикавказ
Пол: male
Re: Вопросы к В.П. Лапшину.
Ответ #1872 - 15.05.19 :: 20:03:34
 
Lapshin писал(а) 15.05.19 :: 07:51:49:
Робертос писал(а) 14.05.19 :: 19:46:58:
Владимир Павлович ,здравствуйте. Вот такая неприятность неожиданно всплыла ,в процессе сборки . Задние кронштейны хочу оставить как есть ,а на передние наварить пластины как на фото . Как думаете нормально будет?

Чтобы не гнуло кронштейн?
На снимке не видно отклонение оси подкоса от плоскости стенки лонжерона, но, будем считать, что этот угол невелик.
В этом случае, я бы выкинул имеющийся кронштейн и заменил бы его плоской листовой деталью, у которой к стенке лонжерона клепались и привинчивались бы два хлястика, на которые разделялся бы кронштейн - в виде рогатки с короткой ручкой. Если между стенкой лонжерона имеется какой-то угол - этот конец кронштейна отгибается в плоскость оси подкоса за теоретическим контуром крыла, снаружи.
Хлястики должны расходиться симметрично относительно оси подкоса - тогда сила равномерно распределится между ними.
Сдя по всему, кронштейн у вас - вильчатый, а на подкосе ухо: в это случае, все сказанное надо сдублировать для обеих щек вилки, а отверстие для навески подкоса окончательно разделать уже после закрепления кронштейна - а устанавливать щеки кронштейна надо одновременно, с вставленным в отверстия навески, болтом и распорными шайбами с завинченной гайкой. Тогда совместная разделка не доставит трудностей.


Постараюсь сделать так, как Вы сказали .Спасибо большое за ответ.
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 61 62 [63]