YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 62 63 [64] 
Вопросы к В.П. Лапшину. (Прочитано 362881 раз)
Gambic
Full Member
****
Вне Форума


Я не люблю военные самолеты.

Сообщений: 181
Re: Вопросы к В.П. Лапшину.
Ответ #1890 - 11.06.19 :: 17:16:15
 

  Затем, что такое колесо, с Ц.Т.  ЛА на его оси, было бы бескапотажным шасси. Разве проблема капота лично моя?

Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11187
Москва
Пол: male
Re: Вопросы к В.П. Лапшину.
Ответ #1891 - 11.06.19 :: 18:13:24
 
Проблемы капота нету вообще - просто, надо научиться летать и садиться.
Лично приходилось наблюдать, как капотирование самолета, имеющего шасси с носовой опорой - так и складывание фюзеляжа Вильги вокруг противопожарной перегородки так, что стойки легли вдоль фюзеляжа, а двигатель и моторама ушли вниз, не изменив положения относительно стоек шасси. Но самолет при этом не скапотировал.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Gambic
Full Member
****
Вне Форума


Я не люблю военные самолеты.

Сообщений: 181
Re: Вопросы к В.П. Лапшину.
Ответ #1892 - 11.06.19 :: 22:35:39
 
  Потому и не скапотировала, что сломалась...  А если бы не сломалась, по Вашему, тоже не скапотировала бы?
И сами Вы говорите, что даже с передней стойкой переворачиваются, а уж "через скулу"  – вообще запросто. Наверное, %-ов 30 конца самолетов наступает из-за капота, а Вы говорите нету такой проблемы...  Посмотрите на соревнования СТОЛ-ов: там сплошь и рядом на грани капота, а ведь летчики там не чайники. Не "проблемы нету вообще", а она "вообще не решаема" в рамках классической парадигмы. А вот с таким колесом просто не  возникает момент, закручивающий самолет; что угодно: пробой до упоров, обжатие до ступицы,  даже снос вилки, но не капот, а значит  в худшем случае – заскользит на брюхе, а дальше ремни, подушки и проч.  Не говоря уже о посадке с воздуха...
   Но – спасибо за информацию: если Вы ничего не знаете, значит действительно в авиации нету таких  колес...

С уважением, Gambic.

Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11187
Москва
Пол: male
Re: Вопросы к В.П. Лапшину.
Ответ #1893 - 12.06.19 :: 22:04:22
 
Gambic писал(а) 11.06.19 :: 22:35:39:
И сами Вы говорите, что даже с передней стойкой переворачиваются, а уж "через скулу"  – вообще запросто. Наверное, %-ов 30 конца самолетов наступает из-за капота, а Вы говорите нету такой проблемы... 

У меня нет ни желания, ни возможности дискутировать с вами.
Будьте любезны - избавьте меня от ваших надуманных проблем: решайте их сами, если считаете нужным.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Aviabar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 532
Re: Вопросы к В.П. Лапшину.
Ответ #1894 - Сегодня :: 04:11:57
 
Здравствуйте. На одной из веток разгорелась дискуссиия о влиянии аэродинамического качества на безопасность посадки при отказе двигателя на самолёте. Опыт подсказывает, что  невозможно визуально рассмотреть ( выбрать) площадку для посадки при соотношении высоты к дальности более 1 к 6-7. А излишнее качество приведёт ещё и к излишним манипуляциям при расчёте. Поэтому качество 6-7 единиц более предпочтительно чем 12 -15 на случай отказа двигателя самолёта. Это верно?
Наверх
 

Как только вы доберетесь до точки, где ваш самолет выглядит как самолет, вы на полпути.
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11187
Москва
Пол: male
Re: Вопросы к В.П. Лапшину.
Ответ #1895 - Сегодня :: 12:06:27
 
Aviabar писал(а) Сегодня :: 04:11:57:
Здравствуйте. На одной из веток разгорелась дискуссиия о влиянии аэродинамического качества на безопасность посадки при отказе двигателя на самолёте. Опыт подсказывает, что  невозможно визуально рассмотреть ( выбрать) площадку для посадки при соотношении высоты к дальности более 1 к 6-7. А излишнее качество приведёт ещё и к излишним манипуляциям при расчёте. Поэтому качество 6-7 единиц более предпочтительно чем 12 -15 на случай отказа двигателя самолёта. Это верно?

Это верно в той части, что касается видимости выбранной площадки.
Однако, в случае, если в вашем распоряжении находятся технические средства, позволяющие в значительной степени снизить излишнее, не нужное на глиссаде, качество,- предпочтения меняются кардинальным образом: самолеты с высоким АК значительно безопаснее, за счет куда больших возможностей подбора площадки на площадях, находящихся в квадратичной зависимости от величины качества.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 62 63 [64]