ЛА с ЦБН движителем и конвертацией исходящией струи

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Уважаемые господа! Общество содействия изобретениям предлагает к обсуждению концепт летательного аппарата с центробежным движителем (два альтернативных варианта дислокации?!) и способом конвертации режимов : вертикального взлета посадки, горизонтального полета, торможения - путем использования подвижной (вращающеся в сегменте 200- 260 градусов) части улиткообразного корпуса движителя. На изображениях : 1. Примерный вид движителя с пустотелыми лопастями.2 ЛА с расположением движителя на корпусе. 3. ЛА с расположением  движителей  на концах крыльев :
http://cbiitpresentinventions.blogspot.com/
 
S

slavka33bis

А  можно картинки разместить и здесь тоже?
 
S

slavka33bis

Че-то мутнова-то как-то.

На сайте больше текста о какой-то персинификации правил дорожного движения.

А можете дать пояснительный текст?
В чем там смысл вообще?
 
S

slavka33bis

Ну что ты?

О попытке именно полета ни кто пока не заявил.

Есть попытка заполучить финансирование.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
В чем там смысл вообще?
Да я сам не очень понял. Вроде предложенно использовать сужающийся(конфузорный) межлопаточный канал как "более аэродинамически эффективный"(?), но на первой картинке видно, что диффузорные каналы никуда не делись(между самими лопатками), или их задействовать не предполагается? Вообщем хрень непонятная. :-?
 
S

slavka33bis

Я тока щас разглядел эти лопатки.

Их четыре, канал в них прямоугольной формы, канал сужается от вала к концу.

Огромные межлопаточные сектора.

Если увеличивать кол-во лопаток, площадь сечения канала у комля будет уменьшаться.

Дальше анализировать пока не хочется.
Пока получается бред какой-то.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
slavka33bis сказал(а):
Пока получается бред какой-то.
Во-во. Тем паче, что, если очень хочется, можно конфузорным сделать межлопаточный канал и в "нормальном" ЦБ-компрессоре. По меньшей мере теоритически. ;)
Мне просто интересно, каков выигрыш от этого и чем он обусловлен. Давление явно будет меньше, следовательно, должна возрасти скорость потока(при равных расходах)= увеличение потерь на трение. Весь прям в озадачинии. ::)
 
S

slavka33bis

диффузорные каналы никуда не делись(между самими лопатками), или их задействовать не предполагается? 
Наверное эти межлопаточные пространства будут загерметизированы, лопаточные каналы на выходе будут наверное обьеденены кольцевым коллектором, ...

Мне чет каааца, навеяло автору эту идею после появления темы А.Бормотова о его типе компрессора...
 
S

slavka33bis

slav сказал(а):
Речь про такой что ли??!   ::)

http://www.primacm.mpi.ru/page280.html
Слава, для специалистов из того "Общества Содействия", видимо, общепринятый метод сужения каналов показался слишком примитивным.

Им нужны революционные сложности.

И главный их приоритет, видимо, это возможность изготовления такого "насоса"  болгаркоаргоносварочноалюминиевоголистовым методом.

В общем без необходимости сверхточной отливки деталей.

Уже невооруженным взглядом видно, что члены того общества явно малограмотны в области авиационных лопаточных компрессоров,.

Не интересно как-то  стало уже.
 
S

slavka33bis

Слегка копнул из истории...

Вот что получилось..

dok133 сказал(а):
Добрый вечер уважаемые господа! Ищу партнеров по внедрению нового типа ротора. Информация -http://newwindturbine.blogspot.com/

Автор, Денисов Александр, уже не в первый раз замечен

в вопрошании денег на проект, в котором (он в той ветке сам заявил) он сам, как говорится, "нивзубногой".

В общем, начинает просить денег на проект, идея которого только позавчера влетела в голову.
А знакомый компьютерщик за пару гривен состряпал (со слов Александра) компьютерную картинку и мультики.

И вот с этим багажом Александр выходит на "паперть".


  P.S. А перед Александром (топикстартером), конечно, дико извиняюсь,
         но ни чего, кроме, мягкоговоря, недоумения эти проекты не вызывают.
 
S

slavka33bis

Для dok133

Александр, если это не Ваш лично проект, свяжитесь с его автором

и выпишите ему пару...тройку люлей за то,

что он заставил Вас краснеть перед более-менее понимающими специалистами.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Уважаемые господа! Спасибо за внимание, вопросы и мнения.
Сразу, что бы не было никаких недоразумений. Никаких денег я ни у кого не просил и не прошу, пока больше сам даю, так, что успокойтесь, тут нет никаких подвохов. И давайте так, попался реально - говорим обсуждаем, а выстраивать лесенки домыслов, эдак мы Бог весть до чего договоримся. В принципе, мне важно именно квалифицированное мнение специалистов а) по использованию ЦБ движителя с пустотелыми лопастями, б) по возможностям их компановки, в) как способ конвертации режимов полета. Изображенный движитель - это очень грубая схема, но отображающая главное - наличие пустотелых лопаток, вместо обычных, и конечно, у меня есть более оптимальная модель.Давайте разберемся пока по этим вопросам. Еще одно, господа, я конечно, не красна девица, и, вообщем то, мне абсолютно без разницы всякие там эмоциональные словечки в мой адрес, особенно, если говорятся с хоть-каким-то конструктивом по сути предложенных идей, но все же, давайте строго по существу и кому интересно. Тут у нас все под протокол, все кто и что говорит сохраняется и видно. Это я к тому, что чьи то идеи красть или использовать - не собираюсь. В следующем посте отвечу на предметные вопросы 
 
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
В чем там смысл вообще?
Да я сам не очень понял. Вроде предложенно использовать сужающийся(конфузорный) межлопаточный канал как "более аэродинамически эффективный"(?), но на первой картинке видно, что диффузорные каналы никуда не делись(между самими лопатками), или их задействовать не предполагается? Вообщем хрень непонятная. :-?
Я извиняюсь, что разместил эту конструкцию насоса. Конечно же это, устаревший прототип. Через диффузорные межлопаточные каналы - воздух не проходит - т.е. они не задействуются, и выходное сопло выполнено не как конфузор, а как диффузор. В чем главные преимущества :
1. Значительно более простая схема конвертации режимов вертикального взлета/ посадки, горизонтального полета, моневрирования, торможения. Это происходит за счет подвижности кожуха. Управление всеми режимами полета - значительно упрощаются. Надеюсь Вы поняли как - объяснять не надо.
2. ЦБ воздушный движитель создает тягу за счет разряжения - это более выгодный энергетический тип. Более выгодный по габаритам, размерам, т.е. по эффективности использования ометаемой лопастями площади. Сравним, например с вертолетным винтом в котором площадь несущей плоскости значительно меньше от ометаемой лопастями площади движителя.
3.По вопросам дислокации движителя на корпусе и на концах крыльев, тут думаю тоже понятно, есть плюсы и минусы .
Пока главный вопрос - жизнеспособность этой идеи в принципе. 
 
Вверх