YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 
Cessna 172H с двигателем O-300. (Прочитано 113742 раз)
=ALFA=
Старейший участник
*****
Вне Форума


НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...

Сообщений: 2043
RUSSIA MOSCOW
Пол: male
Re: Cessna 172H с двигателем O-300.
Ответ #540 - 17.05.17 :: 08:46:51
 
МK писал(а) 16.05.17 :: 10:41:40:
Отдельное спасибо Олегу =ALFA= и Тадеушу tad,
организаторам темы "Самолеты из Европы"  за помощь в поиске запчастей.

спасибом не отделаешься..) шашлык не меньше!) ...
Наверх
 

ПРЕВРАЩАЕМ СВЕТЛОЕ  БУДУЩЕЕ В ГОРЯЧЕЕ НАСТОЯЩЕЕ!
-САМОЛЕТЫ ИЗ ЕВРОПЫ-полный комплекс услуг по приобретению ВС в Европе-покупка,таможня,доставка и регистрация в России.
 
IP записан
 
OM
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Don't tell me, show me...

Сообщений: 30
Минск
Re: Cessna 172H с двигателем O-300.
Ответ #541 - 31.05.17 :: 16:48:09
 
МK писал(а) 16.05.17 :: 10:25:59:
Для себя сделал вывод, что обслуживать магнето (да и все остальное) нужно в соответствии с календарем и наработкой, указанной производителем.
В случае любого (даже самого незначительного) изменения в работе двигателя разбирайтесь с причинами. 


МК, поделитесь опытом как настраивали момент размыкания контактов после замены катушки, на снятом магнето?
Наверх
 

Продам Cessna-172H +7(961)134-70-41 Растаможен. ...
 
IP записан
 
МK
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 30
Пол: male
Re: Cessna 172H с двигателем O-300.
Ответ #542 - 03.07.17 :: 12:14:43
 
OM писал(а) 31.05.17 :: 16:48:09:
МК, поделитесь опытом как настраивали момент размыкания контактов после замены катушки, на снятом магнето?


При помощи такого устройства https://www.aircraftspruce.com/catalog/topages/synchronizer.php

При регулировке учитывайте наличие люфта в механизме привода магнето.
Наверх
 
 
IP записан
 
МK
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 30
Пол: male
Re: Cessna 172H с двигателем O-300.
Ответ #543 - 11.08.17 :: 13:39:02
 
Приветствую!
Случаем ни у кого обтекатели шасси на 172-ю не завалялись?
Наверх
 
 
IP записан
 
ski_vova
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо!

Сообщений: 4398
Михайловск, Свердл.обл.Урал
Пол: male
Re: Cessna 172H с двигателем O-300.
Ответ #544 - 12.08.17 :: 08:30:33
 
МK писал(а) 11.08.17 :: 13:39:02:
кого обтекатели шасси на 172-ю

Лишняя деталь самолета. На основных оторвут на раз плюнуть.
Я в свое время купил еще при покупке самолета и не стал ставить. В начале небыло крепежных пластин. Заказал их на спрусе. Потом понял, что это была пустая трата денег. С большой долей вероятности и не буду ставить. Если только передний.
Обтекатели хочется купить только в момент приобретения самолета. А когда начинаеш эксплуатировать понимаеш почему Пиндосы их снимают, и ставят на место только для шарма на момент продажи. IMHO

Даже наблюдая со стороны, при посадке и высадки, паксы практически всегда встают ногой на колесо.
Так что вначале семь раз подумай прежде чем один раз купить.

для справки: б/у обтекатели купил в Пиндосии за $400 + на спрусе $92 и $92 пластины без учета пересылки из штатов. (если паметь не изменяет, несколько лет прошло)
Наверх
 

летайте на здоровье
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3378
Волгоград
Пол: male
Re: Cessna 172H с двигателем O-300.
Ответ #545 - 12.08.17 :: 11:17:16
 
ski_vova писал(а) 12.08.17 :: 08:30:33:
Обтекатели хочется купить только в момент приобретения самолета. А когда начинаеш эксплуатировать понимаеш почему Пиндосы их снимают, и ставят на место только для шарма на момент продажи. 


Всё зависит от условий эксплуатации самолёта. Если летаете с "нормальных" ВПП(ухоженые и сухие грунтовки с кошеной травой) и не используется как УТС, то их нужно ставить. С ними самолёт летает по другому - почти как с убраным шасси. В штатах(и не только) обтекатели колёс снимают только на самолётах, которые используются как УТС. Там приходится их часто снимать для обслуживания/инспекции тормозов и смены покрышек колёс, а это лишняя работа и время. При учебных полётах, мало кто думает о крейсерских и дальних полётах, где нужна скорость и экономичность IMHO 
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Шевчук
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 880
Россия, Крым, Евпатория
Пол: male
Re: Cessna 172H с двигателем O-300.
Ответ #546 - 12.08.17 :: 15:08:59
 
Смотря какие обтекатели, у меня стоят
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3378
Волгоград
Пол: male
Re: Cessna 172H с двигателем O-300.
Ответ #547 - 12.08.17 :: 15:32:24
 
Шевчук писал(а) 12.08.17 :: 15:08:59:
Смотря какие обтекатели, у меня стоят


И правильно Улыбка
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
ski_vova
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо!

Сообщений: 4398
Михайловск, Свердл.обл.Урал
Пол: male
Re: Cessna 172H с двигателем O-300.
Ответ #548 - 13.08.17 :: 05:39:36
 
Сколько людей, столько и мнений.
Прежде всего условия эксплуатации. Летаеш с асфальта и на большие расстояния, ставь обтекатели.
Эксплуатируеш с грунта и садишся куда не поподя- летай с "голым" шасси.

Шевчук писал(а) 12.08.17 :: 15:08:59:
у меня стоят 


У тебя же не ходит (как мне кажется) стадо из нескольких сотен полутонных коров иногда через ВПП (когда пастухи напились, прочитав о наличии очередного праздника в отрывном календаре). И не какают на травку. А у этой милой  коровки какашка больше колеса самолета. При наезде на такую кучку куда только обтекатель полетит.
А так всего лиш весь самолет в гoвнe. Улыбка
И не встретиш ли тоже самое на площадке прилета? Озадачен
Наверх
 

летайте на здоровье
 
IP записан
 
skyfy_88
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Вношу вклад в общее дело!

Сообщений: 15
Беларусь, г. Минск
Пол: male
Re: Cessna 172H с двигателем O-300.
Ответ #549 - 09.02.18 :: 20:38:47
 
Законцовки крыла у всех на цеснах идут трещинами? У нас три самолета и у всех состояние просто ужасное. Решили кардинально подойти к вопросу -изготовить новые законцовки крыла на 172-ую, если у кого такая же беда можем помочь.
Наверх
 
 
IP записан
 
skyfy_88
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Вношу вклад в общее дело!

Сообщений: 15
Беларусь, г. Минск
Пол: male
Re: Cessna 172H с двигателем O-300.
Ответ #550 - 09.02.18 :: 20:56:13
 
А обтекатели мы то же сняли, на первом ВС не выдержали и сезона ...
Наверх
 
 
IP записан
 
Шевчук
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 880
Россия, Крым, Евпатория
Пол: male
Re: Cessna 172H с двигателем O-300.
Ответ #551 - 10.02.18 :: 06:59:54
 
ski_vova писал(а) 13.08.17 :: 05:39:36:
Сколько людей, столько и мнений.
Прежде всего условия эксплуатации. Летаеш с асфальта и на большие расстояния, ставь обтекатели.
Эксплуатируеш с грунта и садишся куда не поподя- летай с "голым" шасси.

Шевчук писал(а) 12.08.17 :: 15:08:59:
у меня стоят 


У тебя же не ходит (как мне кажется) стадо из нескольких сотен полутонных коров иногда через ВПП (когда пастухи напились, прочитав о наличии очередного праздника в отрывном календаре). И не какают на травку. А у этой милой  коровки какашка больше колеса самолета. При наезде на такую кучку куда только обтекатель полетит.
А так всего лиш весь самолет в гoвнe. Улыбка
И не встретиш ли тоже самое на площадке прилета? Озадачен


Ходят у меня  и коровы и сажусь на неподготовленные.
Просто у меня обтека ели не штатные, а правильно сделанные из правильных материалов. А прибавка скорости получается примерно 10-15 км
Наверх
 
 
IP записан
 
KMV
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
Re: Cessna 172H с двигателем O-300.
Ответ #552 - 06.04.18 :: 20:11:55
 
Только «Самолеты из Европы» продали около 20 бортов 172....
По теме тишина, неужели всем все понятно как что и когда делать?  Скоро лето....кто как готовит свои ласточки к долгими летними часами полетов?
От себя рекомендую просмотреть ко всему прочему очень внимательно систему управления обеднителя карбюратора. Особенно это место (что на фото).
Наверх
 
 
IP записан
 
ski_vova
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо!

Сообщений: 4398
Михайловск, Свердл.обл.Урал
Пол: male
Re: Cessna 172H с двигателем O-300.
Ответ #553 - 14.04.18 :: 17:28:32
 
У нас невзначай произошел спор по поводу диаметра отверстия жиклера между манометрами в приборе измеряющем утечку (компрессию) в цилидре.
Применительно к разным моторам,
Двигатель конти О-300 и лайк О-320 имеют почти равный рабочий обьем мотора, но существенно разный обьем одного цилиндра. Или пятисотые моторы.
Давление воздуха на входе в прибор одинаковое, 80 писек.
Какие всетаки  стоят жиклеры при проверке?
Наверх
 

летайте на здоровье
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3378
Волгоград
Пол: male
Re: Cessna 172H с двигателем O-300.
Ответ #554 - 14.04.18 :: 18:19:29
 
ski_vova писал(а) 14.04.18 :: 17:28:32:
У нас невзначай произошел спор по поводу диаметра отверстия жиклера между манометрами в приборе измеряющем утечку (компрессию) в цилидре.
Применительно к разным моторам,
Двигатель конти О-300 и лайк О-320 имеют почти равный рабочий обьем мотора, но существенно разный обьем одного цилиндра. Или пятисотые моторы.
Давление воздуха на входе в прибор одинаковое, 80 писек.
Какие всетаки  стоят жиклеры при проверке?


Размер жиклёров не знаю, этим компрессометром можно проверять двигатели любого объёма. Принцип его работы простой - в цилиндр подаётся воздух под давлением 80 PSI, а второй манометр показывает давление в цилиндре, т.е. его "герметичность". И объём цилиндра здесь не причём Подмигивание
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
ski_vova
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо!

Сообщений: 4398
Михайловск, Свердл.обл.Урал
Пол: male
Re: Cessna 172H с двигателем O-300.
Ответ #555 - 14.04.18 :: 18:59:40
 
Чем болше диаметр, тем больше площадь уплотнения. Соответственно больше утечка. А норматив по утечке для разных по обьему двигателей практически одинаков. Что у R912,  что у 0-520., в один цилиндр которого можно сложить почти все запчасти ротакса
Наверх
 

летайте на здоровье
 
IP записан
 
ski_vova
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо!

Сообщений: 4398
Михайловск, Свердл.обл.Урал
Пол: male
Re: Cessna 172H с двигателем O-300.
Ответ #556 - 14.04.18 :: 19:01:46
 
А раз есть различная площадь уплотнения, значит должны использоватся различные отверстия между манометрами.
Вопрос остался.
Диаметры жиклеров?
Наверх
 

летайте на здоровье
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3378
Волгоград
Пол: male
Re: Cessna 172H с двигателем O-300.
Ответ #557 - 14.04.18 :: 19:35:03
 
ski_vova писал(а) 14.04.18 :: 19:01:46:
А раз есть различная площадь уплотнения, значит должны использоватся различные отверстия между манометрами.
Вопрос остался.
Диаметры жиклеров?


Вопрос не в площади, а в герметичности IMHO
Купите у "Spruce Aircraft" этот "девайс" и будет Вам счастье Подмигивание
http://www.aircraftspruce.com/catalog/topages/15-05209.php

А здесь Вам и размер жиклёра - 0,06 Дюйма:
http://www.aircraftspruce.com/catalog/topages/diffcylindere2m1000.php?clickkey=3...
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Himik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 287
Re: Cessna 172H с двигателем O-300.
Ответ #558 - 14.04.18 :: 19:38:55
 
ski_vova писал(а) 14.04.18 :: 19:01:46:
А раз есть различная площадь уплотнения, значит должны использоватся различные отверстия между манометрами.
Вопрос остался.
Диаметры жиклеров?

Ты прав Володь. На Спрюсе продаются несколько вариантов приборов замера состояния ЦПГ методом падения, причем указан диапазон объема цилиндра. На конти и лайки один жиклер, погрешность не существенна.
Наверх
 
IP записан
 
ski_vova
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо!

Сообщений: 4398
Михайловск, Свердл.обл.Урал
Пол: male
Re: Cessna 172H с двигателем O-300.
Ответ #559 - 14.04.18 :: 20:12:35
 
В правоте я не сомневался. Но вопрос пока остался.
На О-300
d=?
Наверх
 

летайте на здоровье
 
IP записан
 
Vlad86
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 247
Нижневартовск
Пол: male
Re: Cessna 172H с двигателем O-300.
Ответ #560 - 14.04.18 :: 20:15:16
 
Lycoming (Service Instruction No.1191A) и Continental (SB03-3) рекомендуют жиклер 0,04 дюйма (1,02 мм)

Этот прибор с таким жиклером - http://www.aircraftspruce.com/catalog/topages/diffpresse3m.php
Наверх
 

Авиаклуб "Крылья Югры"
 
IP записан
 
ski_vova
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо!

Сообщений: 4398
Михайловск, Свердл.обл.Урал
Пол: male
Re: Cessna 172H с двигателем O-300.
Ответ #561 - 14.04.18 :: 20:26:38
 
У меня автомобильный прибор. Жиклер в нем вроде как тоже 1мм. Завтра проверю для успокоения души и правдивости его показаний.
Спасибо
Наверх
 

летайте на здоровье
 
IP записан
 
Vlad86
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 247
Нижневартовск
Пол: male
Re: Cessna 172H с двигателем O-300.
Ответ #562 - 14.04.18 :: 20:47:01
 
Какого объема компрессор будете использовать для замера?
Наверх
 

Авиаклуб "Крылья Югры"
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3378
Волгоград
Пол: male
Re: Cessna 172H с двигателем O-300.
Ответ #563 - 15.04.18 :: 05:05:32
 
Vlad86 писал(а) 14.04.18 :: 20:15:16:
Lycoming (Service Instruction No.1191A) и Continental (SB03-3) рекомендуют жиклер 0,04 дюйма (1,02 мм)

Этот прибор с таким жиклером - http://www.aircraftspruce.com/catalog/topages/diffpresse3m.php


Для цилиндров диаметром менее 5"(дюймов) используется жиклёр 0,04"(дюйма) диаметром, для цилиндров более 5" используется жиклёр 0,06".
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
ski_vova
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо!

Сообщений: 4398
Михайловск, Свердл.обл.Урал
Пол: male
Re: Cessna 172H с двигателем O-300.
Ответ #564 - 15.04.18 :: 05:57:15
 
Для замера мы используем обычный бытовой элктрический (220 в) компрессор с рессивером около 10л.
При нормальной ЦПГ Расход воздуха минимален.
Проверяем в верхней мертвой точке и потом опускаем поршень. Тем самым смотрим элипсность в цилиндре.

Вопрос про жиклер встал потому, что для измерений мы используем прибор для авто. Там в комлекте  есть присоединитель под свечу на 18.
На втором манометре шкала не в письках, а в процентах.
Меня все устраиввло. Но хочу процедуру сделать стандартной и с общкпринятыми значениями. Манометр для замены уже приготовлен.  Проверить надо переходное отверстие.
И спор был именно потому, что аппаненты считали что жиклер одинаковый на всех моторах. Я спорил о разном.
Наверх
 

летайте на здоровье
 
IP записан
 
ski_vova
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо!

Сообщений: 4398
Михайловск, Свердл.обл.Урал
Пол: male
Re: Cessna 172H с двигателем O-300.
Ответ #565 - 15.04.18 :: 06:42:45
 
Диаметр жиклера автомобильного прибора licota atp-2106b состовляет 1.0 мм.
Я только что разобрал прибор и провел измерения. Улыбка
Наверх
« Крайняя редакция: 15.04.18 :: 11:55:50 от ski_vova »  

летайте на здоровье
 
IP записан
 
ski_vova
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо!

Сообщений: 4398
Михайловск, Свердл.обл.Урал
Пол: male
Re: Cessna 172H с двигателем O-300.
Ответ #566 - 19.04.18 :: 05:50:36
 
ski_vova писал(а) 14.04.18 :: 20:26:38:
У меня автомобильный прибор

Вот подобный:
https://ru.aliexpress.com/store/2065160/search?origin=y&SearchText=Professional+
vehicle+detection+tool+
Наверх
 

летайте на здоровье
 
IP записан
 
viktor163
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 82
Re: Cessna 172H с двигателем O-300.
Ответ #567 - 10.05.18 :: 18:31:34
 
Всем привет! Решил восстановить запасную головку для двигателя, есть вопросы. Как поменять седло выпускного клапана в домашних условиях, где взять новое седло или из какого материала выточить? Кто-нибудь это делал или только менять голову на новую?
Спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vlad86
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 247
Нижневартовск
Пол: male
Re: Cessna 172H с двигателем O-300.
Ответ #568 - 10.05.18 :: 23:36:01
 
viktor163 писал(а) 10.05.18 :: 18:31:34:
Всем привет! Решил восстановить запасную головку для двигателя, есть вопросы. Как поменять седло выпускного клапана в домашних условиях, где взять новое седло или из какого материала выточить? Кто-нибудь это делал или только менять голову на новую?
Спасибо.

Попробуйте обратиться к malabar, он раньше занимался ремонтом цилиндров О-200/300 (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1392634619/394)
Наверх
 

Авиаклуб "Крылья Югры"
 
IP записан
 
OM
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Don't tell me, show me...

Сообщений: 30
Минск
Re: Cessna 172H с двигателем O-300.
Ответ #569 - 14.05.18 :: 11:34:31
 
viktor163 писал(а) 10.05.18 :: 18:31:34:
где взять новое седло 

ниже по ссылке новое стоит $14, доставить можно через посредников.
на O-300 партнамбер 3923
https://www.fresnoairpartsco.com/product/3923-seat-exhaust-valve/
Наверх
 

Продам Cessna-172H +7(961)134-70-41 Растаможен. ...
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20