YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 
Cessna 172H с двигателем O-300. (Прочитано 97209 раз)
=ALFA=
Старейший участник
*****
Вне Форума


НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...

Сообщений: 1979
RUSSIA MOSCOW
Пол: male
Re: Cessna 172H с двигателем O-300.
Ответ #540 - 17.05.17 :: 08:46:51
 
МK писал(а) 16.05.17 :: 10:41:40:
Отдельное спасибо Олегу =ALFA= и Тадеушу tad,
организаторам темы "Самолеты из Европы"  за помощь в поиске запчастей.

спасибом не отделаешься..) шашлык не меньше!) ...
Наверх
 

ПРЕВРАЩАЕМ СВЕТЛОЕ  БУДУЩЕЕ В ГОРЯЧЕЕ НАСТОЯЩЕЕ!
-САМОЛЕТЫ ИЗ ЕВРОПЫ-полный комплекс услуг по приобретению ВС в Европе-покупка,таможня,доставка и регистрация в России.
 
IP записан
 
OM
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Don't tell me, show me...

Сообщений: 29
Минск
Re: Cessna 172H с двигателем O-300.
Ответ #541 - 31.05.17 :: 16:48:09
 
МK писал(а) 16.05.17 :: 10:25:59:
Для себя сделал вывод, что обслуживать магнето (да и все остальное) нужно в соответствии с календарем и наработкой, указанной производителем.
В случае любого (даже самого незначительного) изменения в работе двигателя разбирайтесь с причинами. 


МК, поделитесь опытом как настраивали момент размыкания контактов после замены катушки, на снятом магнето?
Наверх
 

Продам Cessna-172H +7(961)134-70-41 Растаможен. ...
 
IP записан
 
МK
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 30
Пол: male
Re: Cessna 172H с двигателем O-300.
Ответ #542 - 03.07.17 :: 12:14:43
 
OM писал(а) 31.05.17 :: 16:48:09:
МК, поделитесь опытом как настраивали момент размыкания контактов после замены катушки, на снятом магнето?


При помощи такого устройства https://www.aircraftspruce.com/catalog/topages/synchronizer.php

При регулировке учитывайте наличие люфта в механизме привода магнето.
Наверх
 
 
IP записан
 
МK
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 30
Пол: male
Re: Cessna 172H с двигателем O-300.
Ответ #543 - 11.08.17 :: 13:39:02
 
Приветствую!
Случаем ни у кого обтекатели шасси на 172-ю не завалялись?
Наверх
 
 
IP записан
 
ski_vova
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо!

Сообщений: 4274
Михайловск, Свердл.обл.Урал
Пол: male
Re: Cessna 172H с двигателем O-300.
Ответ #544 - 12.08.17 :: 08:30:33
 
МK писал(а) 11.08.17 :: 13:39:02:
кого обтекатели шасси на 172-ю

Лишняя деталь самолета. На основных оторвут на раз плюнуть.
Я в свое время купил еще при покупке самолета и не стал ставить. В начале небыло крепежных пластин. Заказал их на спрусе. Потом понял, что это была пустая трата денег. С большой долей вероятности и не буду ставить. Если только передний.
Обтекатели хочется купить только в момент приобретения самолета. А когда начинаеш эксплуатировать понимаеш почему Пиндосы их снимают, и ставят на место только для шарма на момент продажи. IMHO

Даже наблюдая со стороны, при посадке и высадки, паксы практически всегда встают ногой на колесо.
Так что вначале семь раз подумай прежде чем один раз купить.

для справки: б/у обтекатели купил в Пиндосии за $400 + на спрусе $92 и $92 пластины без учета пересылки из штатов. (если паметь не изменяет, несколько лет прошло)
Наверх
 

летайте на здоровье
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2826
Волгоград
Пол: male
Re: Cessna 172H с двигателем O-300.
Ответ #545 - 12.08.17 :: 11:17:16
 
ski_vova писал(а) 12.08.17 :: 08:30:33:
Обтекатели хочется купить только в момент приобретения самолета. А когда начинаеш эксплуатировать понимаеш почему Пиндосы их снимают, и ставят на место только для шарма на момент продажи. 


Всё зависит от условий эксплуатации самолёта. Если летаете с "нормальных" ВПП(ухоженые и сухие грунтовки с кошеной травой) и не используется как УТС, то их нужно ставить. С ними самолёт летает по другому - почти как с убраным шасси. В штатах(и не только) обтекатели колёс снимают только на самолётах, которые используются как УТС. Там приходится их часто снимать для обслуживания/инспекции тормозов и смены покрышек колёс, а это лишняя работа и время. При учебных полётах, мало кто думает о крейсерских и дальних полётах, где нужна скорость и экономичность IMHO 
Наверх
 
 
IP записан
 
Шевчук
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 877
Россия, Крым, Евпатория
Пол: male
Re: Cessna 172H с двигателем O-300.
Ответ #546 - 12.08.17 :: 15:08:59
 
Смотря какие обтекатели, у меня стоят
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2826
Волгоград
Пол: male
Re: Cessna 172H с двигателем O-300.
Ответ #547 - 12.08.17 :: 15:32:24
 
Шевчук писал(а) 12.08.17 :: 15:08:59:
Смотря какие обтекатели, у меня стоят


И правильно Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
ski_vova
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо!

Сообщений: 4274
Михайловск, Свердл.обл.Урал
Пол: male
Re: Cessna 172H с двигателем O-300.
Ответ #548 - 13.08.17 :: 05:39:36
 
Сколько людей, столько и мнений.
Прежде всего условия эксплуатации. Летаеш с асфальта и на большие расстояния, ставь обтекатели.
Эксплуатируеш с грунта и садишся куда не поподя- летай с "голым" шасси.

Шевчук писал(а) 12.08.17 :: 15:08:59:
у меня стоят 


У тебя же не ходит (как мне кажется) стадо из нескольких сотен полутонных коров иногда через ВПП (когда пастухи напились, прочитав о наличии очередного праздника в отрывном календаре). И не какают на травку. А у этой милой  коровки какашка больше колеса самолета. При наезде на такую кучку куда только обтекатель полетит.
А так всего лиш весь самолет в гoвнe. Улыбка
И не встретиш ли тоже самое на площадке прилета? Озадачен
Наверх
 

летайте на здоровье
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 17 18 [19]