alex-vld
Быстрее, выше, сильнее
- Откуда
- Владивосток
готов выслушать критику.
Вложения
-
42,1 КБ Просмотры: 734
думаю да, можно в стенке отверстий нарезать(лень было рисовать, а резать то как лень будет ).Если я правильно понял, фанера несет нагрузку лишь на смятие между полками лонжерона. В таком случае можно фанеру облегчить, сделав в ней отверстия.
Ну а в остальном незнаю, не такой я еще конструктор
Прийдется неделю подождать, когда наших "штрафников выпустят" (Лапшин, Ренат)подождем что скажут Реальные Конструктры Подмигивание
где нажать кнопочку "досрочное освобождение" ?Прийдется неделю подождать, когда наших "штрафников выпустят" (Лапшин, Ренат)подождем что скажут Реальные Конструкторы Подмигивание
;D
Умно подмеченно, об этом не задумался, вернее еще не проснулся. Но все равно спасибо за урокКак тогда парировать температурное расширение собираетесь? Коэффициенты у алюминия и стеклопластика РАЗНЫЕ...
Каким образом стенка лонжерона будет связана с полками из стекложгута? Точечно за счёт стяжек что ли? Так полки будут работать сами по себе,а стенка - сама по себе...
:IMHO
Углубление под арматуру на рисунке есть.Единственное мне не нравится шнуровка. В любом случае для арматуры необходимо предусмотреть какие то пазы, чтоб арматура не поменяла свое место положение и тем самым не изменилась строительная высота между стеклопластиковыми арматурами.
Вот по этому, доски, стекло, ниткиКак тогда парировать температурное расширение собираетесь? Коэффициенты у алюминия и стеклопластика РАЗНЫЕ...
Крыло без нервюр, вернее сказать, сплошная нервюра. Узел навеса и подкосов как обычно, за утолщеную в нужном месте стенку лонжерона.Тогда к чему и как собираетесь крепить узлы навески крыла, поперечный силовой набор консолей (нервюры), ну и обшивку?
Я тоже так думал, пока не посчитал, сколько эта шнуровка выдерживает нагрузки;DЕсли бы я был менее консервативен в "авиационных"конструкциях,я бы связал арматурины стеклостенкой,а шнуровка,это,для ботинок ;D
Плохо видно как именно там сделано ..Или так сделать.
Пенопласт прожерет арматурой :IMHOТехнологически проще и грамотнее будет как-то так (ниже).
Полки лонжерона (из композитной арматуры) укладываются на брусок пенопласта (с вставками усиления в нагруженных местах) и обматываются в пару слоёв тонкой стеклотканью с намоткой её под 45 градусов.