Все новое о свидетельстве пилота, правилах выдачи и еще много интересного.

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
http://rg.ru/2014/02/25/avia-dok.html
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 10 февраля 2014 г. N 32
"Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования, предъявляемые к оформлению и форме свидетельств авиационного персонала гражданской авиации"
Опубликовано: 25 февраля 2014 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №6316
Вступает в силу:15 апреля 2014 г.

http://rg.ru/2014/02/25/komissia-dok.html
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 10 февраля 2014 г. N 33
"Об утверждении Порядка образования и работы высшей квалификационной комиссии и территориальных квалификационных комиссий Федерального агентства воздушного транспорта, а также требования к их членам"
Опубликовано: 25 февраля 2014 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №6316
Вступает в силу:13 марта 2014 г.
 
если свидетельство бессрочное, то зачем в нём указан срок действия языкового сертификата? а по окончании оного надо менять св-во? или возить сертификат?
 

Вложения

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
По истечении срока действия квалификационной отметки о владении английским языком вы должны заново сдать экзамен, правило международное и соответствует требованиям ИКАО. Так же как и при получении любой другой новой квалификационной отметки придется заменить свидетельство. Не хотите, не сдавайте экзамен и не меняйте свидетельство. Просто будет одна не действующая квалификационная отметка.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
На сайте Законодательство в области гражданской авиации (http://www.avialaw.ru) опубликован для обсуждения Проект приказа Минтранса России "Об утверждении перечней и содержания вопросов для проведения проверки знаний кандидата на получение свидетельства"
Cрок подачи предложений (поправок) до: 02.03.2014
http://www.avialaw.ru/5.php?idd=80

Проект: http://saon.ru/forum/download/file.php?id=35725
Вопросы. Частный пилот, самолет:
влияния загрузки и распределения массы на летно-технические характеристики воздушного судна;      1, 2
основ полета;      3, 4, 5, 15, 16, 24, 55, 56, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 78, 79, 83, 84, 85, 86, 87, 91, 117, 118, 119, 120, 121, 152, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 305, 308, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 805, 811
ограничения воздушных судов;      6, 7
аэронавигации (самолетовождения)      8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 33, 48, 51, 52, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 112, 113, 114, 243, 244, 246, 247, 251, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 412, 413, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 424, 425, 426, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 614, 824, 825, 826, 827, 828, 829, 830, 831, 832, 833, 834, 835, 836
по применению авиационных метеорологических сводок, карт и прогнозов; кодов и сокращений; правил получения и использования метеорологической информации;      25, 190, 191, 192, 382, 383, 384, 385, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572
эксплуатационных ограничений воздушных судов и силовых установок;      26
о возможностях человека, включая принципы контроля факторов угрозы и ошибок;      27, 28, 34, 35, 37, 40, 41, 42, 54, 132, 135, 139, 207, 753, 754, 1256
правил обеспечения безопасности при полетах в визуальных метеорологических условиях;      29, 30, 31, 32, 245, 248, 249, 250
правил эксплуатации и ограничений соответствующих видов воздушных судов      43, 44, 57, 66, 90, 138, 184
основных принципов устройства силовых установок, газотурбинных и/или поршневых двигателей; характеристик топлива 49, 50, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 232, 233, 234, 236, 307, 309, 310
опасных для полетов метеорологических явлений, особых условий погоды и связанных с ними эксплуатационных аспектов;      53, 130, 131, 185, 186, 187, 188
правил полетов      77, 80, 81, 82, 89, 115, 116, 150, 151, 153, 154, 155, 156, 197, 238, 239, 240, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 407, 408, 409, 410, 411, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 1209, 1243, 1244, 1245, 1246, 1247, 1248, 1249, 1250, 1253, 1255, 1257, 1258, 1259, 1260, 1261, 1262, 1263, 1264, 1265, 1266, 1267, 1268, 1269, 1270, 1271, 1272, 1273, 1274, 1275, 1276, 1277, 1278, 1279, 1280, 1281, 1282, 1283, 1284, 1285, 1286, 1287, 1288, 1289, 1290, 1291, 1292, 1293, 1294, 1295, 1296, 1298, 1299
авиационной метеорологии; климатологии соответствующих районов и ее влияния на авиацию 92, 93, 94, 105, 106, 107, 111, 133, 134, 140, 143, 144, 145, 146, 148, 149, 157, 163, 165, 168, 169, 170, 171, 172, 189, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 601, 602, 612, 802, 803, 804
компасов, гироскопических приборов, правил и порядка действий при неисправностях различных пилотажных приборов;      97, 177, 178
правил ведения радиосвязи и фразеологии;      108, 109, 110, 200, 201, 202, 203
использования, учета ограничений и эксплуатационной надежности авиационного электронного и приборного оборудования, необходимого для управления воздушным судном и навигации;      173, 174, 175, 176, 311, 312
законов и правил      179, 193, 194, 195, 196, 208, 209, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 813, 1210, 1211, 1212, 1213, 1214, 1215, 1216, 1217, 1218, 1219, 1220, 1221, 1222, 1223, 1224, 1225, 1226, 1227, 1228, 1229, 1230, 1231, 1232, 1233, 1234, 1235, 1236, 1237, 1238, 1239, 1240, 1241, 1242, 1251
аварийных ситуаций и выживаемости;      180, 182
назначений аварийно-спасательного снаряжения воздушных судов, правил эксплуатации;      183, 1254
правил технического обслуживания планеров, систем и силовых установок соответствующих воздушных судов;      199
планера, органов управления, колесных шасси, тормозов, систем      235, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 306
принципов технического обслуживания, правил поддержания летной годности, дефектации, предполетных осмотров 237
использования аэронавигационной документации, авиационных кодов и сокращений;      241, 242, 386, 414, 532, 534, 561, 562, 563, 837
оперативного планирования полета, подготовки и представления планов полета      521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531
процедур, связанных с актами незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации и диверсиями в отношении воздушных судов;      1252, 1297
----------      
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Частный пилот, вертолет:
влияния загрузки и распределения массы на летно-технические характеристики воздушного судна;      1
ограничения воздушных судов;      6, 7
аэронавигации (самолетовождения)      8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 33, 48, 51, 52, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 112, 113, 114, 243, 244, 246, 247, 251, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 412, 413, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 424, 425, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 614, 824, 825, 826, 827, 828, 829, 830, 831, 832, 833, 834, 835, 836
основ полета;      24, 55, 56, 58, 59, 60, 62, 63, 64, 65, 78, 79, 84, 85, 86, 87, 91, 117, 118, 119, 152, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 443, 444, 445, 452, 453, 454, 456, 458, 461, 465, 466, 467, 468, 811
по применению авиационных метеорологических сводок, карт и прогнозов; кодов и сокращений; правил получения и использования метеорологической информации;      25, 190, 191, 192, 382, 383, 384, 385, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572
о возможностях человека, включая принципы контроля факторов угрозы и ошибок;      27, 28, 34, 35, 37, 40, 41, 42, 54, 132, 135, 139, 207, 753, 754, 1256
правил обеспечения безопасности при полетах в визуальных метеорологических условиях;      29, 30, 31, 32, 245, 248, 249, 250
правил эксплуатации и ограничений соответствующих видов воздушных судов      45, 46, 47, 57, 90, 184
опасных для полетов метеорологических явлений, особых условий погоды и связанных с ними эксплуатационных аспектов;      53, 130, 131, 185, 186, 187, 188
правил полетов      77, 80, 81, 82, 89, 115, 116, 150, 151, 153, 154, 155, 156, 197, 238, 239, 240, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 407, 408, 409, 410, 411, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 1209, 1243, 1244, 1245, 1246, 1247, 1248, 1249, 1250, 1253, 1255, 1257, 1258, 1259, 1260, 1261, 1262, 1263, 1264, 1265, 1266, 1267, 1268, 1269, 1270, 1271, 1272, 1273, 1274, 1275, 1276, 1277, 1278, 1279, 1280, 1281, 1282, 1283, 1284, 1285, 1286, 1287, 1288, 1289, 1290, 1291, 1292, 1293, 1294, 1295, 1296, 1298, 1299
о режимах вихревого кольца; земного резонанса; срыва на отступающей лопасти; динамического опрокидывания и других опасных ситуаций;      88, 96
авиационной метеорологии; климатологии соответствующих районов и ее влияния на авиацию 92, 93, 94, 105, 106, 107, 111, 133, 134, 140, 143, 144, 145, 146, 148, 149, 157, 163, 165, 168, 169, 170, 171, 172, 189, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 601, 602, 612, 802, 803, 804
компасов, гироскопических приборов, правил и порядка действий при неисправностях различных пилотажных приборов;      97, 177, 178
основных принципов устройства силовых установок, газотурбинных и/или поршневых двигателей; характеристик топлива 98, 99, 101, 102, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 232, 233, 234, 307, 310
планера, органов управления, колесных шасси, тормозов, систем      104, 299, 300, 301, 302, 303, 304
правил ведения радиосвязи и фразеологии;      108, 109, 110, 200, 201, 202, 203
использования, учета ограничений и эксплуатационной надежности авиационного электронного и приборного оборудования, необходимого для управления воздушным судном и навигации;      173, 174, 175, 176, 311, 312
законов и правил      179, 193, 194, 195, 196, 208, 209, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 813, 1210, 1211, 1212, 1213, 1214, 1215, 1216, 1217, 1218, 1219, 1220, 1221, 1222, 1223, 1224, 1225, 1226, 1227, 1228, 1229, 1230, 1231, 1232, 1233, 1234, 1235, 1236, 1237, 1238, 1239, 1240, 1241, 1242, 1251
аварийных ситуаций и выживаемости;      180, 181, 182
назначений аварийно-спасательного снаряжения воздушных судов, правил эксплуатации;      183, 1254
правил технического обслуживания планеров, систем и силовых установок соответствующих воздушных судов;      199
принципов технического обслуживания, правил поддержания летной годности, дефектации, предполетных осмотров 237
использования аэронавигационной документации, авиационных кодов и сокращений;      241, 242, 386, 414, 532, 534, 561, 562, 563, 837
оперативного планирования полета, подготовки и представления планов полета      521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531
процедур, связанных с актами незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации и диверсиями в отношении воздушных судов;      1252, 1297
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Частный пилот, планер:
влияния загрузки и распределения массы на летно-технические характеристики воздушного судна;      1, 2
основ полета;      3, 4, 5, 15, 16, 24, 56, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 78, 79, 83, 84, 85, 86, 87, 91, 117, 118, 119, 120, 121, 152, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 227, 228, 229, 230, 231, 305, 308, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 452, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 805, 811
ограничения воздушных судов;      6, 7
аэронавигации (самолетовождения)      8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 33, 48, 51, 52, 67, 112, 113, 114, 243, 244, 246, 247, 251, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 412, 413, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 424, 425, 426, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 614, 824, 825, 826, 827, 828, 829, 830, 831, 832, 833, 834, 835, 836
по применению авиационных метеорологических сводок, карт и прогнозов; кодов и сокращений; правил получения и использования метеорологической информации;      25, 190, 191, 192, 382, 383, 384, 385, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572
эксплуатационных ограничений воздушных судов и силовых установок;      26
правил обеспечения безопасности при полетах в визуальных метеорологических условиях;      29, 30, 31, 32, 245, 248, 249, 250
о возможностях человека, включая принципы контроля факторов угрозы и ошибок;      34, 35, 40, 41, 42, 54, 132, 135, 139, 207, 753, 754, 1256
опасных для полетов метеорологических явлений, особых условий погоды и связанных с ними эксплуатационных аспектов;      53, 130, 131, 185, 186, 187, 188
правил эксплуатации и ограничений соответствующих видов воздушных судов      57, 90, 138, 184
правил полетов      77, 80, 81, 82, 89, 115, 116, 153, 154, 155, 197, 238, 239, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 407, 408, 409, 410, 411, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 807, 808, 809, 810, 814, 815, 816, 817, 818, 819, 820, 821, 822, 823, 1209, 1243, 1244, 1245, 1246, 1247, 1248, 1249, 1250, 1253, 1255, 1257, 1258, 1259, 1260, 1261, 1262, 1263, 1264, 1265, 1266, 1267, 1268, 1269, 1270, 1271, 1272, 1273, 1274, 1275, 1276, 1277, 1278, 1279, 1280, 1281, 1282, 1283, 1284, 1285, 1286, 1287, 1288, 1289, 1290, 1291, 1292, 1293, 1294, 1295, 1296, 1298, 1299
авиационной метеорологии; климатологии соответствующих районов и ее влияния на авиацию 92, 93, 94, 106, 107, 111, 133, 134, 140, 143, 144, 145, 146, 148, 157, 163, 165, 168, 169, 170, 171, 172, 189, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 601, 602, 612, 802, 803, 804
компасов, гироскопических приборов, правил и порядка действий при неисправностях различных пилотажных приборов;      97, 177, 178
правил ведения радиосвязи и фразеологии;      108, 109, 110, 200, 201, 202, 203
использования, учета ограничений и эксплуатационной надежности авиационного электронного и приборного оборудования, необходимого для управления воздушным судном и навигации;      173, 174, 175, 176, 311, 312
законов и правил      179, 193, 194, 195, 196, 208, 209, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 813, 1210, 1211, 1212, 1213, 1214, 1215, 1216, 1217, 1218, 1219, 1220, 1221, 1222, 1223, 1224, 1225, 1226, 1227, 1228, 1229, 1230, 1231, 1232, 1233, 1234, 1235, 1236, 1237, 1238, 1239, 1240, 1241, 1242, 1251
аварийных ситуаций и выживаемости;      180, 182
назначений аварийно-спасательного снаряжения воздушных судов, правил эксплуатации;      183, 1254
правил технического обслуживания планеров, систем и силовых установок соответствующих воздушных судов;      199
планера, органов управления, колесных шасси, тормозов, систем      235, 299, 300, 301, 302, 304, 306, 806, 812
использования аэронавигационной документации, авиационных кодов и сокращений;      241, 242, 386, 414, 532, 561, 562, 563, 837
основных принципов устройства силовых установок, газотурбинных и/или поршневых двигателей; характеристик топлива 307, 310
оперативного планирования полета, подготовки и представления планов полета      521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531
процедур, связанных с актами незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации и диверсиями в отношении воздушных судов;      1297
 

avis

Я люблю самолеты!
   Осилил пока 5(пять) вопросов из 1355 отсюда    http://saon.ru/forum/download/file.php?id=35725 .
Струйки Даниила Бернулли побежали по спине. Никак не могу разделить эти английские ноги на километры чтобы получить аэродинамическое качество. Может надо наоборот? И в какой размерности тогда будет качество? 
  Может кто подскажет автора, ну чтоб спросить.

   
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
И в какой размерности тогда будет качество?.
Качество безразмерное как и любой коэффициент. В аэродинамике Су/Cх .
Для горизонтального полета примерно равно вес поделить на тягу для планирования пройденный путь поделить на потерянную высоту. Футы лучше сразу в метры перевести так проще в уме считать.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
На сайте Законодательство в области гражданской авиации (http://www.avialaw.ru) опубликован для обсуждения Проект приказа Минтранса России "Об утверждении перечней и содержания вопросов для проведения проверки знаний кандидата на получение свидетельства"
Пробежался по вопросам. Создалось такое впечатление, как будто текст писал человек, окончивший восьмилетнюю школу. Немало ошибок не только связанных с орфографией, но и синтаксического характера, которые уже могут привести к неверному толкованию вопроса, что в свою очередь приведёт к "неверному" ответу с точки зрения ВКК или ТКК.
 

avis

Я люблю самолеты!
   Правильно Dagerotip, но всётаки автор не кончал и восьми классов, также много ошибок и в терминологии. Может быть иноземец ? Читать тяжело, понять трудно. Часто по принципу:"Может он это хотел сказать?"
   Мне не понятна спешка - всего 4 дня на обсуждение??
 
  Спасибо дима043 за "безразмерность" аэродинамического качества, но об этом я узнал в двенадцать лет из ЮМК и было это году так 1964. А вы попробуйте ответить на поставленный там вопрос , где "каша" из единиц измерения, которые и в международную систему-то СИ не входят.
Мне, в принципе , всё равно в каких попугаях мерить, но это всё придётся объяснять начинающим летать. Серьёзное дело, а делается как то не зерьёзно, в спешке. Да и не факт, что все исправления и замечания, которых там уже море, будут учтены, а их колличество говорит об уровне подготовки документа. 
 

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
Ёёёёё.. с прервого-же вопроса: а пассажир впереди точки отсчёта или сзади?
14-15-- согласно каким НЛГ и запасам?! Я понимаю, "определить силу, действующую на ЛА ПРИ СОВЕШЕНИИ УСТАНОВИВШЕГОСЯ ВИРАЖА В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ..."
28- к потере сознания и смерти!!! Причём сидишь себе розовый, как живой. только труп.

50- в ведёт к а
53- в ведёт к а, а кому-то до них дожить и б помешает.
55, 56- бред сивой кобылы вообще!
61,62- вообще не понял, чего от меня хотят..
64- б)   ВЕРТИКАЛЬНЫМ!!!!
84- переводили гуглеём!! [smiley=shocked.gif]
88- пусть забанят- но: Ответ писал ОХxxxxИЙ ИДИОТ!!! Машину и так крутит реактивным моментом, ед. выход- посадка на авторотации, а тут дают рекомендацию ещё добавить!
Вывод- КГАМ!!!
96- если случится в-,то а уже неатуально.
117- вообще то поворот(угловые перемещения) обеспечивают моменты сил, а не силы, приведённые к ЦМ!
123- ответ не
отуда
 

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
176- если вар не флажкового типа, а "дюза" -это  дырка в коробочке- то ровно наоборот, а увеличится ЗАПАЗДЫВАНИЕ.

220. Располагаемая мощность у поршневого двигателя без нагнетателя с увеличением высоты:
а) * Растёт;
б) Уменьшается;
в) Не изменяется  - Без Комментариев.

227. При попадании в турбулентность необходимо:
а) * уменьшить скорость полёта;
Надо хоть пределы написать, до каких, а то так можно и до Vмин доснижаться.

232- Ответ а а не Б!

445, уж если начали 444, то будьте добры, обозвать "проекцией R на направление движения(набегающего потока)"

".. И ЭТИ ЛЮДИ ЗАПРЕЩАЮТ МНЕ КОВЫРЯТЬ ПАЛЬЦЕМ В НОСУ?!! ..."(с)
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
".. И ЭТИ ЛЮДИ ЗАПРЕЩАЮТ МНЕ КОВЫРЯТЬ ПАЛЬЦЕМ В НОСУ?!! ..."(с)
Если Вы написали все это только здесь и не внесли свои правки в проект, то эти люди имеют полное право не только запрещать вам ковыряться в носу, но и заставлять вас летать исключительно в зеленых шерстяных носках. У них так же нет денег на новый дельталет и СЛГ и им также все похеру, что здесь будет дальше как и половине здесь присутствующих. Так, что если хотите, идите правьте и вносите предложения, нет, жрите что дали.
 
Тогда возникает вопрос-зачем Вы вот это все здесь опубликовали? Народ побесить или продемонстрировать некомпетентность чиновников, или, все таки, узнать мнение людей? Далеко не каждый обладает временем глубоко проанализировать предложенный материал и сформулировать мотивированные возражения на целевом ресурсе. Вот и донесите "ропот толпы" аффтарам.
 

Гришаткин Юрий

Я люблю строить самолеты!
".. И ЭТИ ЛЮДИ ЗАПРЕЩАЮТ МНЕ КОВЫРЯТЬ ПАЛЬЦЕМ В НОСУ?!! ..."(с)
Если Вы написали все это только здесь и не внесли свои правки в проект, то эти люди имеют полное право не только запрещать вам ковыряться в носу, но и заставлять вас летать исключительно в зеленых шерстяных носках. У них так же нет денег на новый дельталет и СЛГ и им также все похеру, что здесь будет дальше как и половине здесь присутствующих. Так, что если хотите, идите правьте и вносите предложения, нет, жрите что дали.
Александр, конечно надо будет там отписаться, но сверить свое мнение с мнением других надо здесь. Когда я прочитал, что за вопросы предлагаются, я понял что уже 40 лет как не имею право подниматься в воздух, как еще не разбился-то. Все дело в том, что не в вопросах надо править ошибки, а менять весь набор вопросов. Не могу советовать для категории частных пилотов и уж тем более профессиональных, но список вопросов для пилотов СВС  к жизни имеет мало отношения. А для всех, кто читал документы ИКАО по управлению безопасности полетов должно быть видно, что совокупность этих вопросов не имеет отношения к безопасности полетов. Некоторые отдельные вопросы - имеют, а совокупность - нет, даже наоборот, уменьшает.
Я конечно там отпишусь.
 
Вверх