Четырехместный ВD-4.

andronI

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киров
Господа , нашел я интерестный самолетик . Кто что думает , все таки 4 места и симпотичный самолет . Реально ли построить , судя по всему он люминевый ,  если фюзеляж из трубы сварной делать . Пока одни только мысли .Вот сайт разработчиков . http://www.old.bd-4.org/gallery.html

 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Сдаётся мне,что на форуме он уже плотно обсуждался,и есть даже владельцы чертежей. ;)
Курите соответствующие разделы форума!
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Сдаётся мне,что на форуме он уже плотно обсуждался,и есть даже владельцы чертежей. ;)
Курите соответствующие разделы форума!
Да, в пример крыла с трубчатым лонжероном приводился именно этот самолет. Альбомчик чертежей есть и у меня.
 
Самолет собирается из американского  уголка на американских  болтах. Хочет американского дорогого двигателя и ооочень хорошей полосы ибо шасси как у лисапеда а скорости взлета и посадки как у спейс шатла.
Крыло лонжерон труба дюймового американского сортамента,  нервюры сотовые композиты/ алюминиевые клеятся на лонжерон к ним клеится обшивка на клеях насовских. Баки кессонные(обшивка-бак)

Самолет в наших условиях: очень сложно(дорого) воспроизводимый, непригодный для наших впп.

В общем если нужен быстрый круизник то можно, но дорого.
 

andronI

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киров
Самолет собирается из американского  уголка на американских  болтах. Хочет американского дорогого двигателя и ооочень хорошей полосы ибо шасси как у лисапеда а скорости взлета и посадки как у спейс шатла.
Крыло лонжерон труба дюймового американского сортамента,  нервюры сотовые композиты/ алюминиевые клеятся на лонжерон к ним клеится обшивка на клеях насовских. Баки кессонные(обшивка-бак)

Самолет в наших условиях: очень сложно(дорого) воспроизводимый, непригодный для наших впп.

В общем если нужен быстрый круизник то можно, но дорого.
Жаль , а самолет неплохой , к нашим бы условиям и реалиям переделать .
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Да мало ли самолетов то хороших? 
Действительно, напридумано множество хороших и разных самолётов, и чертежи их зачастую доступны.
Жаль , а самолет неплохой , к нашим бы условиям и реалиям переделать 
Ничего сверхъестественного.
Но чтоб при 200 л.с.- 4 чел. и 300 км/ч, да взлетать из оврага-не будет такого! ;)
А посадочная скорость у него-как у Як-52.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Но чтоб при 200 л.с.- 4 чел. и 300 км/ч, да взлетать из оврага-не будет такого!
А посадочная скорость у него-как у Як-52. 
Конечно, никто не пишет - при каких именно условиях получена такая скорость: скорее всего на 2500...3000 м.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Malish сказал(а):
Да не надо ОБ....Ь Джимма Беде. Он ОЧЕНЬ соображает в конструкциях самолётов. Я лично с ним общался на авиационых выставках.
.
Это общая практика - маркетинго- рекламная политика не предусматривает обмана потребителя, но ничего  не имеется против умалчивания, неполноты информации и смещения акцентов.
Претензий к этому не может быть.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Я думаю ВП ошибается. JB и ВП ровня!(это сказано как комплимент Вам ВП)
Я уже вырос из возраста, когда ценят комплименты и сравнивать меня с Джимом бесполезно - слишком уж разные условия у нас.
Что касается приукрашивания характеристик - посмотрите любой номер известного каталога Aviation Leisure : практически, для любого, включенного в каталог самолета приведены цифры, заметно отличающиеся от реалий (проверено на многих, известных мне типах); исключение можно сделать разве что для Юры Яковлева - да нашего ОСКБЭС МАИ...
 

Viterr

Я люблю строить самолеты!
На мой дилитанский взгляд, для "наших условий" можно использовать конструкцию фюзеляжа. А крыло и шасси спроектировать другие. В фюзеляже покупает простота форм не требующая применения сложной оснастки. Простое плоское остекление также большой плюс в домашнем строительстве. Исключяется пляска с выдуванием фонаря. Вместо заморского сортамента применить отечественный с близкими параметрами.
 

TEXHOTA

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кубинка
       Подскажите уважаемые форумчане о целесообразности применения на этом аппарате не трубчатого лонжерона с баками между нервюр, а применить двухлонжеронную схему с развитым закрылком и возможностью установки подкоса ? Конечно это не как в первоисточнике, но мне так кажется будет попроще и с посадочными скоростями и с герметичностью баков (поставить сварные), да и будет к чему прицепить закрылок. Когда копал материал по изготовлению на забугорных сайтах, находил такие предложения о замене трубы на плоский лонжерон.
      Уж больно самолётик симпатичненький, а фюз так вообще верх технологичности, один буржуй вместо листов алюминия на обшивку фюзеляжа использовал листы твёрдого пенопласта с оклейкой стеклотканью. 
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вполне себе здравая идея, только в скорости заметно потеряете.
один буржуй вместо листов алюминия на обшивку фюзеляжа использовал листы твёрдого пенопласта с оклейкой стеклотканью.
Дурень!
 

TEXHOTA

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кубинка
один буржуй вместо листов алюминия на обшивку фюзеляжа использовал листы твёрдого пенопласта с оклейкой стеклотканью.
Соглашусь с Вами, но факт остаётся фактом. Правда не знаю достроил ли он свой самолёт, судя по фото и сопроводиловкам к фото планировался туда Continental 0-470.  Фото с его постройки  http://building-the-bdfour.blogspot.ru/
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
крыло симы 4 кстати так сделано.
металлическая начинка и пластиковая обшивка.

в принципе так сейчас и Боинг 787 делают.
металлические лонжероны и нервюры, а обшивка на винтиках прикручивается.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Не знаю, чем это обусловлено у "Боинга", а на "Сигме" -точно зря сделали. Что косвенно подтверждается невыдающимися весовыми параметрами самолёта. В случае серийного производства это серьёзно увеличивает затраты (нужно иметь "металлическое" и полноценное "композитное" производство+ известная проблема "стыков").
Мужик тот, из америки ,"попал" на муторную доводку оклеенных поверхностей +лишний вес шпаклёвки+ грязищу в мастерской.
"Металлическое" производство-чистое.
 
Откуда
Самара
Впрочем совершенно согласен с нерациональностью скрещивания технологий.
Да, кстати, крыло на Сигме очень не плохое по весу, вес там на другом набран.
 

TEXHOTA

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кубинка
           Вопросик по профилю используемому на ВD-4 и его возможной замене.
           На сайтах строителей указывается что профиль используется один, и для крыла, и для цельноповоротного стабилизатора NASA 64-415. При том что мол ещё модернизируют для простоты спрямляя линию профиля по нижней поверхности до задней кромки. Толстая труба лонжерона отлично в него вписывается, но если собирать цельнометаллическое двухлонжеронное подкосное крыло то особо большие скорости не светят, может туда впишется более несущий а не скоростной профиль Р2-14...?
 
Вверх