YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 
Винт ТВР с эффектом "воздушной центрифуги". (Прочитано 40039 раз)
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4259
Севастополь
Пол: male
Re: Винт ТВР с эффектом "воздушной центрифуги".
Ответ #180 - 21.09.18 :: 20:36:38
 
dok133 писал(а) 21.09.18 :: 16:27:19:
И как вы это сможет посчитать ВСЕ по методике винта ВВ? 


Вполне достаточно всё посчитать с точки зрения "черного ящика".
В этом методе вообще до лампочки что там делается внутри и в какую сторону.
Человек разумный начинает решать любую задачу именно с задачи "черного ящика".
А уже потом он воплощает эту задачу в инженерные формы с той или иной достижимой точностью.

Напротив, человек неразумный будет тупо совершать миллион попыток с целью обдурить законы природы всякий раз оправдывая надуманный в бреду и недостигнутый  результат тем, что еще не все попытки им совершены, и стоит еще произвести миллион попыток как  будет получен антинаучный результат рожденный в дремуче необразованной голове.
Такому экспериментатору ни к чему знания, ни к чему чужие советы, ни к чему чужие разъяснения. Он сам себе гений.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
voleg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 123
Re: Винт ТВР с эффектом "воздушной центрифуги".
Ответ #181 - 21.09.18 :: 22:55:09
 
dok133 писал(а) 21.09.18 :: 19:08:41:
Понимаете, для нас параметр соблюдения размера диаметра важен, для того чтобы понять возможности ТВР. 

понимаете, не важен. Потому, что ваш ТВР при сохранениеи диаметра должен сравниваться не с классическим винтом, а с движителями сконструированными для максимально эффективной работы при таком диаметре, импеллерами например,  а классический винт просто ставится большего диаметра и при одинаковой подводимой мощности оставляет ваш ТВР с носом.
Наверх
 
 
IP записан
 
dok133
Старейший участник
*****
Вне Форума


Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ

Сообщений: 697
Re: Винт ТВР с эффектом "воздушной центрифуги".
Ответ #182 - 22.09.18 :: 07:35:22
 
JohnDoe писал(а) 21.09.18 :: 20:27:33:
Простой ответ - никак. Многажды и уймой народа за эти многие годы рассказано, показано и доказано.
"Шары не будет!

Ну вот какая шара, родимый?
Вы уж как то разберитесь у себя в голове что такое ТВР или сврехединичник или жрет энергии немерянно.
Правильно говорят простота хуже воровства нам, (впрочем уверен и вам если хорошенько подумать) ваши простые ответы и даром не нужны.
Какие такие убийственные и неопровержимые доказательства мне этой вашей уймой были предоставлены? Вы че совсем уже охринели, погрузились в море неадекватности и беспросветный сюреализм.

Пока все,дорогой вы мой ,с точностью до наоборот у нас получается. НЕ верите?И ,а если не помните перечитайте темы по внимательнее кто че и какие аргументы говорил.

1. Меня тут убеждали что канально-ротационный насос в системе ТВР вообще работать не будет.
2. Потом, даже если и будет, то только отбирая поток у ОН (внешнего винтового профиля пустотелой лопасти) ТВР1
3.Любые тяговые, расходные, мощностные характеристики будут заведомо хуже.

Далее,
Это уже после того как перья из павлиньего хвоста этих уважаемых джентльменов, несколько повыщипывались, т.с. поопадали.

После того, как они наконец то,ознакомились и с историей вопроса и нашими исследованиями и экспериментами и (хотя еще даже и не все но часть точно) поняли что таки ДА ЦБН в системе ТВР вполне себе работает у них видите ли другая линия обороны ТВР -

1)жрет энергии в 4 раза больше чем ВВ.
2)Мол габаритные размеры, диаметр винта для тяги - фуйня, главное соотношение потребляемой и полезной мощности.

Товарищи, а вы случаем ничего не попутали, я вам не КБ и все на блюдечки с голубой каемочкой с первого раза, дать не могу.
Идея ТВР при всей ее кажущейся простоте, требует серьезных НИОКР для поиска именно внедренческой модели особенно по воздушным движителям.   

Наверх
 
WWW  
IP записан
 
dok133
Старейший участник
*****
Вне Форума


Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ

Сообщений: 697
Re: Винт ТВР с эффектом "воздушной центрифуги".
Ответ #183 - 22.09.18 :: 07:54:22
 
Anatoliy. писал(а) 21.09.18 :: 20:36:38:
Вполне достаточно всё посчитать с точки зрения "черного ящика".
В этом методе вообще до лампочки что там делается внутри и в какую сторону.
Человек разумный начинает решать любую задачу именно с задачи "черного ящика".
А уже потом он воплощает эту задачу в инженерные формы с той или иной достижимой точностью.

Напротив, человек неразумный будет тупо совершать миллион попыток с целью обдурить законы природы всякий раз оправдывая надуманный в бреду и недостигнутый  результат тем, что еще не все попытки им совершены, и стоит еще произвести миллион попыток как  будет получен антинаучный результат рожденный в дремуче необразованной голове.
Такому экспериментатору ни к чему знания, ни к чему чужие советы, ни к чему чужие разъяснения. Он сам себе гений.

Разумный вы наш и с образованной головой, перечитайте мой пост выше он и для вас. Да че там, наверное, даже,можно сказать,
что в первую очередь для вас. Я, например, в отличие от вас, как раз, никогда не изображаю из себя мистера вселенная и скромно информирую общественность о наших исследованиях, у меня нет окончательных утверждений а все больше предположения, опять же, будут ли они истинными или заблуждениями - вопрос. И я это очень хорошо понимаю 

voleg писал(а) 21.09.18 :: 22:55:09:
понимаете, не важен. Потому, что ваш ТВР при сохранениеи диаметра должен сравниваться не с классическим винтом, а с движителями сконструированными для максимально эффективной работы при таком диаметре, импеллерами например,  а классический винт просто ставится большего диаметра и при одинаковой подводимой мощности оставляет ваш ТВР с носом.

Вы что хотите сказать что для ЛА габаритные размеры движителя не важны? Не надо путать и сваливать все в одну кучу. И как вы думаете почему те же импеллерные устройства при таком преимуществе в тяге над винтом ВВ не вытеснили их . Думаете что проблема только в потребляемой мощности? Нет есть ведь куча других параметров и только вся их совокупность может определять конечную эффективность устройства и системы в целом.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4620
где-то в России....
Пол: male
Re: Винт ТВР с эффектом "воздушной центрифуги".
Ответ #184 - 22.09.18 :: 09:31:14
 
dok133 писал(а) 22.09.18 :: 07:35:22:
1. Меня тут убеждали что канально-ротационный насос в системе ТВР вообще работать не будет
2. Потом, даже если и будет, то только отбирая поток у ОН (внешнего винтового профиля пустотелой лопасти) ТВР1
3.Любые тяговые, расходные, мощностные характеристики будут заведомо хуже.

1. Враньё. Любому более-менее грамотному посетителю данного форума изначально очевидно, что вАШ "канально-ротационный насос" это лишь вариация(хреновая причём) обычного ЦБ-насоса/компрессора. Вам могли, и завляли, про хреновый КПД.
2. А это так и есть, или у ТВР есть ещё и другой источник потока, кроме проходящего через его плоскость?
3.И это истина, которую вЫ ни чем не опровергли. Ссылки на "консалтинговые расчёты" не убеждают, т.к. они противоречат элементарным проверкам, методика расчётов не раскрыта, т.е. сторонний исследователь их проверить У СЕБЯ не может. Так что все эти "аннсисьные" картинки и таблицы не стоят ломанного гроша и потрп=аченного на их просмотр времени. А вАС многократно макали с помощью классических формул и элементарных методик. Я, например, АБСОЛЮТНО убедительно вАМ показал, что "тангенциальный выброс по принципу сегнерова колеса" полное фуфло, не дающее ничего кроме потерь. Могу ещё раз повторить формулу тяги ВРД, для тупых.
Но я давно подозреваю, что вАША непробиваемость имеет строго коммерческую подоплёку: вАША задача - постоянный инфошум вокруг вАШЕЙ мешалки, призванный облегчать выбивание финансов для "серьезных НИОКР для поиска именно внедренческой модели особенно по воздушным движителям."(с) док133
Но мы, ретрограды, для того тут с вАМИ и общаемся, чтобы этих НИОКРов не допустить, глядишь, съэкономленные на этой туфте средства во что-нить более полезное пойдут. Детскую площадку сделают или остановку покрасят. Смех
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Чечако
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1282
Re: Винт ТВР с эффектом "воздушной центрифуги".
Ответ #185 - 22.09.18 :: 09:43:01
 
dok133 писал(а) 22.09.18 :: 07:54:22:
Вы что хотите сказать что для ЛА габаритные размеры движителя не важны? Не надо путать и сваливать все в одну кучу. И как вы думаете почему те же импеллерные устройства при таком преимуществе в тяге над винтом ВВ не вытеснили их . Думаете что проблема только в потребляемой мощности? Нет есть ведь куча других параметров и только вся их совокупность может определять конечную эффективность устройства и системы в целом.


Естественно. Есть комар и есть Ми-26. Перепад размеров движителя, ок. 4000 раз. И чо?

Не ври.
Импеллеры не имеют преимущества в тяге перед винтом. Они имеют преимущество в диаметре.

Ни какой параметр из твоей "кучи", не способен увеличить уд. тягу ублюдка ТВР , хоть в 5 раз. А довести хоть до худших винтов- хоть всю кучу руками разгребай.
У ТЕБЯ- не получится,...а нам - не надо. Куча твоя-плохо пахнет: враньем, демагогией, передергиванием...

Прим. Ублюдок (устар.)- 1. неЗАКОННОрожденный
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13879
Krakow
Пол: male
Re: Винт ТВР с эффектом "воздушной центрифуги".
Ответ #186 - 22.09.18 :: 09:53:11
 
dok133 писал(а) 22.09.18 :: 07:54:22:
эффективность устройства и системы в целом. 



-не так давно я на этом ресурсе узнал про

КОЭФФИЦИЕНТ ЛЕТУЧЕСТИ=Удельная Тяга (кГ/лс) умноженная
на корень квадратный из Удельной Нагрузки на Площадь винта
(кГ/кв.м.)

=эта формула кажется разумной,
позволяет сравнивать эффективность разных движителей ...

(у нашего МДП "ЛУГАПРОП" КЛ=23,
а у соосного на техже винтах =29

а у "безреактивного =37 ... )
Наверх
« Крайняя редакция: 22.09.18 :: 11:19:24 от henryk »  
 
IP записан
 
Чечако
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1282
Re: Винт ТВР с эффектом "воздушной центрифуги".
Ответ #187 - 22.09.18 :: 10:09:12
 
henryk писал(а) 22.09.18 :: 09:53:11:
КОЭФФИЦИЕНТ ЛЕТУЧЕСТИ=Удельная Тяга (кГ/лс) умноженнаяна корень квадратный из Удельной Нагрузки на Площадь винта(кГ/кв.м.)=эта формула кажется разумной,позволяет сравнивать эффективность разных движителей ...(у нашего соосного =29а у "безреактивного =37 ... )


У ТВР в лучшем случае:
уд. тяга - 0,2 кг/кВт=0,15 кг/л.с.
площадь винта (это к доку), примем ометаемую плошадь- 0,11 м2
Тяга - 18 кг
нагрузка на площадь - 163 кг/м2,  (163)^0.5=12,8
Итого коэффициент летучести ТВР (по Хенрику)  1.9

Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13879
Krakow
Пол: male
Re: Винт ТВР с эффектом "воздушной центрифуги".
Ответ #188 - 22.09.18 :: 11:03:28
 
Чечако писал(а) 22.09.18 :: 10:09:12:
(по Хенрику)


-про этот коэфф. писал Форумлянин с коротким ником,
типа ВП...?

-на ветке про конвертопланы,пару месяцев назад.

=АНАТОЛИИ, который не понимает своих ограничений,
считает что эта формула не соответствует истыне !

(вероятно потому что у Его МЕРКУРИЙя КЛ=6,7*3,5=аж 24 !!!)
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4620
где-то в России....
Пол: male
Re: Винт ТВР с эффектом "воздушной центрифуги".
Ответ #189 - 22.09.18 :: 11:19:22
 
Какой коэффициент не примеряй на ТВР, всё одно: мешалка-мешалкой. ТВР проигрывает ВСЕМ и ВЕЗДЕ. Куда его только не пытался док втиснуть. Мертворождённый девайс.
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4259
Севастополь
Пол: male
Re: Винт ТВР с эффектом "воздушной центрифуги".
Ответ #190 - 22.09.18 :: 11:29:24
 
JohnDoe писал(а) 22.09.18 :: 09:31:14:
Я, например, АБСОЛЮТНО убедительно вАМ показал, что "тангенциальный выброс по принципу сегнерова колеса" полное фуфло, не дающее ничего кроме потерь.  Могу ещё раз повторить формулу тяги ВРД, для тупых.


Вы так сильно не  напрягайтесь ибо:
"Напротив, человек неразумный будет тупо совершать миллион попыток с целью обдурить законы природы всякий раз оправдывая надуманный в бреду и недостигнутый  результат тем, что еще не все попытки им совершены, и стоит еще произвести миллион попыток как  будет получен антинаучный результат рожденный в дремуче необразованной голове.
Такому экспериментатору ни к чему знания, ни к чему чужие советы, ни к чему чужие разъяснения. Он сам себе гений. "


Чечако писал(а) 22.09.18 :: 09:43:01:
А довести хоть до худших винтов- хоть всю кучу руками разгребай.
У ТЕБЯ- не получится,...а нам - не надо. Куча твоя-плохо пахнет: враньем, демагогией, передергиванием...


И Вы то же даже не пытайтесь что либо довести до сознания этого придурка ибо:
"Напротив, человек неразумный будет тупо совершать миллион попыток с целью обдурить законы природы всякий раз оправдывая надуманный в бреду и недостигнутый  результат тем, что еще не все попытки им совершены, и стоит еще произвести миллион попыток как  будет получен антинаучный результат рожденный в дремуче необразованной голове.
Такому экспериментатору ни к чему знания, ни к чему чужие советы, ни к чему чужие разъяснения. Он сам себе гений. "


Чечако писал(а) 22.09.18 :: 10:09:12:
Итого коэффициент летучести ТВР (по Хенрику)1.9


Ваша информация про крайнею хреновость детища этого дремуче тупого экспериментатора бесполезна ибо:
"Напротив, человек неразумный будет тупо совершать миллион попыток с целью обдурить законы природы всякий раз оправдывая надуманный в бреду и недостигнутый  результат тем, что еще не все попытки им совершены, и стоит еще произвести миллион попыток как  будет получен антинаучный результат рожденный в дремуче необразованной голове.
Такому экспериментатору ни к чему знания, ни к чему чужие советы, ни к чему чужие разъяснения. Он сам себе гений. "


Что надо этой беспросветной тупице?
А вот что:
dok133 писал(а) 22.09.18 :: 07:35:22:
Идея ТВР при всей ее кажущейся простоте, требует серьезных НИОКР для поиска именно внедренческой модели особенно по воздушным движителям.


Это умственное убожество не знающее элементарных основ физики будет постоянно совать свою туфту на всеобщее осмеяние прикрываясь расчетами таких же тупых расчетчиков которые ни ухом ни рылом не знакомы с элементарными основами аэродинамики.


Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4259
Севастополь
Пол: male
Re: Винт ТВР с эффектом "воздушной центрифуги".
Ответ #191 - 22.09.18 :: 11:38:33
 
henryk писал(а) 22.09.18 :: 11:03:28:
=АНАТОЛИИ, который не понимает своих ограничений,
считает что эта формула не соответствует истыне !


Пытался в интернете найти что либо внятное про этот коэффициент летучести и ничего путного не нашел.
Поясните чем замечателен этот коэффициент.
Как он влияет на параметры вертолета, скажем, на удельную тягу?
Если тупо увеличить диаметр несущего винта до неразумно огромных размеров, то как это повлияет на эксплуатационные удобства и неудобства?
И, раз уж Вы такой умный, то посчитайте этот самый коэффициент для того мускульного вертолета.
Потом постарайтесь убедить всех разумных авиаконструкторов, что именно так надо конструировать вертолеты.

Вот удельная тяга несущего винта характеризует вертолет с точки зрения экономичности. Чем выше удельная тяга - тем больший вес может поднять тот вертолет при той же мощности что и у несущей системы с меньшей удельной тягой.
Следовательно, увеличения удельной тяги положительно влияет на характеристику вертолета в конечном итоге.
А вот удельная нагрузка на ометаемую площадь влияет на вертикальную скорость снижения при авторотации.
И чем меньшая нагрузка на ометаемую площадь, тем безопаснее вертолет. Следовательно, уменьшение нагрузки на ометаемую площадь положительно сказывается на параметрах вертолета.
В Вашем коэффициенте летучести эти два параметра антипода соединены умножением, что делает этот коэффициент абсолютно бестолковым.
И это не я один так думаю.
Нет ни в одном перечне ТТХ вертолетов даже упоминания об этом коэффициенте.

По Вашему уразумению следует так оценивать вертолеты: перемножив положительное качество на отрицательное качество получим некую цифру.
И что из этого должно следовать?
Хорош ли будет вертолет у которого удельная тяга меньше в два раза чем у другого вертолета, но коэффициенты летучести у него будет равен коэффициенту летучести второго вертолета.
Или, чем будет хуже  вертолет у которого удельная нагрузка на ометаемую площадь будет в два раза ниже и, соответственно,  вертикальная скорость снижения при авторотации будет ниже, чем  у другого вертолета у которого коэффициент летучести будет равен первому вертолету при условии, что второй вертолет будет иметь меньшую удельную тягу?

Перемножили "зеленое" на "горячее", просто бред какой то.
Наверх
« Крайняя редакция: 22.09.18 :: 12:39:23 от Anatoliy. »  

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Чечако
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1282
Re: Винт ТВР с эффектом "воздушной центрифуги".
Ответ #192 - 22.09.18 :: 11:39:35
 
Anatoliy. писал(а) 22.09.18 :: 11:29:24:
Это умственное убожество не знающее элементарных основ физики будет постоянно совать свою туфту на всеобщее осмеяние прикрываясь расчетами таких же тупых расчетчиков которые ни ухом ни рылом не знакомы с элементарными основами аэродинамики.

Пусть он ЭТО... делает в другом месте. Под одеялом, в сортире, палате №6, в лесу... - не на публике Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4259
Севастополь
Пол: male
Re: Винт ТВР с эффектом "воздушной центрифуги".
Ответ #193 - 22.09.18 :: 11:40:43
 
JohnDoe писал(а) 22.09.18 :: 11:19:22:
всё одно: мешалка-мешалкой. ТВР проигрывает ВСЕМ и ВЕЗДЕ.


Добавьте ещё "во много - много раз".

Вот умные конструктора борются за каждый процент в плюс, и поэтому считают свой труд успешным.
Панков Денис Юрьевич писал(а) 20.09.18 :: 20:41:57:
Полученные результаты показали, что в новой компоновке улучшаются аэродинамические характеристики: коэффициент полезного действия исследуемого объекта увеличивается на 5%, тяга становится больше на 200–250 кг. 



А этот умственный урод носится со своим дебильным ТВР в разных исполнениях, предлагая его намного более чем в 10 раз хуже самого дрянного воздушного движителя.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
dok133
Старейший участник
*****
Вне Форума


Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ

Сообщений: 697
Re: Винт ТВР с эффектом "воздушной центрифуги".
Ответ #194 - 22.09.18 :: 13:38:33
 
JohnDoe писал(а) 22.09.18 :: 09:31:14:
Враньё. Любому более-менее грамотному посетителю данного форума изначально очевидно, что вАШ "канально-ротационный насос" это лишь вариация(хреновая причём) обычного ЦБ-насоса/компрессора. Вам могли, и завляли, про хреновый КПД.
2. А это так и есть, или у ТВР есть ещё и другой источник потока, кроме проходящего через его плоскость?
3.И это истина, которую вЫ ни чем не опровергли. Ссылки на "консалтинговые расчёты" не убеждают, т.к. они противоречат элементарным проверкам, методика расчётов не раскрыта, т.е. сторонний исследователь их проверить У СЕБЯ не может. Так что все эти "аннсисьные" картинки и таблицы не стоят ломанного гроша и потрп=аченного на их просмотр времени. А вАС многократно макали с помощью классических формул и элементарных методик. Я, например, АБСОЛЮТНО убедительно вАМ показал, что "тангенциальный выброс по принципу сегнерова колеса" полное фуфло, не дающее ничего кроме потерь. Могу ещё раз повторить формулу тяги ВРД, для тупых.
Но я давно подозреваю, что вАША непробиваемость имеет строго коммерческую подоплёку: вАША задача - постоянный инфошум вокруг вАШЕЙ мешалки, призванный облегчать выбивание финансов для "серьезных НИОКР для поиска именно внедренческой модели особенно по воздушным движителям."(с) док133
Но мы, ретрограды, для того тут с вАМИ и общаемся, чтобы этих НИОКРов не допустить, глядишь, съэкономленные на этой туфте средства во что-нить более полезное пойдут. Детскую площадку сделают или остановку покрасят.

Не ,ну ей богу, вы точно как малое дитя, вы наверное в деревне живете, с людьми общаетесь не в живую, через интернет, у вас такой милейший наив и такой обескураживающе простецкое представление по большинству вопросов и около темы и, уж тем более, по самому вопросу ТВР что вызывают только улыбку. Никаких эмоционально умственных всплесков.
Кто из нас врет докопаться просто но хлопотно, это если кому то уж остро понадобиться найти все вполне можно все не в архиве форума, а вы засветились во всех моих темах.

По поводу методике расчетов и самого Отчета по испытаниям конечно мы их предоставляем всем заинтересованным специалистам, но не без платно. Там есть все и геометрия и расчеты и рекомендации.

Наверх
 
WWW  
IP записан
 
dok133
Старейший участник
*****
Вне Форума


Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ

Сообщений: 697
Re: Винт ТВР с эффектом "воздушной центрифуги".
Ответ #195 - 22.09.18 :: 13:45:16
 
Чечако писал(а) 22.09.18 :: 09:43:01:
Импеллеры не имеют преимущества в тяге перед винтом. Они имеют преимущество в диаметре. 

Когнитивный диссонанс , однако

По факту, у ТВР с его ДИАМЕТРОМ в сравнении с винтом ВВ такого же диаметра (не импеллером, ибо как импеллерная установка с ТВР - это совсем другая конструкция) тяга БОЛЬШЕ, но при этом и потребная мощность больше.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4620
где-то в России....
Пол: male
Re: Винт ТВР с эффектом "воздушной центрифуги".
Ответ #196 - 22.09.18 :: 14:00:32
 
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
dok133
Старейший участник
*****
Вне Форума


Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ

Сообщений: 697
Re: Винт ТВР с эффектом "воздушной центрифуги".
Ответ #197 - 22.09.18 :: 14:01:08
 
Anatoliy. писал(а) 22.09.18 :: 11:40:43:
А этот умственный урод носится со своим дебильным ТВР в разных исполнениях, предлагая его намного более чем в 10 раз хуже самого дрянного воздушного движителя.

Ну уж извините, не всем же быть такими умственными красапетами как вы касатик голосистенький.

У вас столько эмоциональной экспрессии, где нить на вечерней дискотеки первым ковалером по танцу ломбада ( или на худой конец там фламенко какой) были бы . Зажигаете круто.

А че эт вас так порвало, уважаемый, вы вроде как человек счастливый и состоявшийся эвона сколько поизобретали, покритиковали, поприписывали себе в заслугу чужие разработки .
Анатоль, со мной этот ваш номер не прокатит вы хоть наизнанку вывернетесь, мне по барабану ваши завывания не по теме, только смешат и вызывают сочувствие к вам как человеку с таким гемором.
Если вы думаете, что вы кого то в какашки извозите - упс... промашечка, только сами запачкаетесь, если вы конечно не поклонник этим самым заниматься с целью получения удовольствия .

Вот и подумайте хорошенько, тем более раз грозитесь-светитесь что у вас там такой растакой умище водится
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13879
Krakow
Пол: male
Re: Винт ТВР с эффектом "воздушной центрифуги".
Ответ #198 - 22.09.18 :: 14:14:18
 
Anatoliy. писал(а) 22.09.18 :: 11:38:33:
просто

бред



-нас(инженеров)  в Институте таким словам не учили,
это наверно ближе к психиатрии?


=Удельная Тяга (кГ/лс) у канадского квадрокоптера ок.200 ...

=у "МЕРКУРИЙ" =? =6,6666666666666666666666 =

=почти ТРИДЦАТЬ раз хужее !!!

-а ежели сравнить их скорости снижения на авторотации  ?

как вспомним,так вздрогнем="бери больше,кидай дальше"!
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13879
Krakow
Пол: male
Re: Винт ТВР с эффектом "воздушной центрифуги".
Ответ #199 - 22.09.18 :: 14:19:16
 
dok133 писал(а) 22.09.18 :: 14:01:08:
растакой умище


-вспомнил анедот=в колхозе мужик носил бороду как Маркс...

=должно приехать начальсто из раёна="сбрей бороду !"

=бороду то сбрить можно,но УМИЩЕ куда дену ?!
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4620
где-то в России....
Пол: male
Re: Винт ТВР с эффектом "воздушной центрифуги".
Ответ #200 - 22.09.18 :: 15:10:04
 
У дока очередной срыв. В который раз ему прищемили яйца припёрли к стенке неопровержимыми аргументами и сразу, "внезапно", меняется тон разговора, появляются "тонкие" издёвки, включается режим "агрессивной анмезии"(ничё ни понмю, докажите мне всё снова) и прочии "крутилки-вертелки".
Не поможет, "милАй"! ТВР - туфта, хоть в качестве движителя, хоть в качестве генератора, применения не имеет. НИОКР не нужен, да и не будет такового, если тока док почку не продаст. Очень довольный
ИМХУ
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Чечако
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1282
Re: Винт ТВР с эффектом "воздушной центрифуги".
Ответ #201 - 22.09.18 :: 15:25:58
 
dok133 писал(а) 22.09.18 :: 13:45:16:
По факту, у ТВР с его ДИАМЕТРОМ в сравнении с винтом ВВ такого же диаметра (не импеллером, ибо как импеллерная установка с ТВР - это совсем другая конструкция) тяга БОЛЬШЕ, но при этом и потребная мощность больше.


Ни xрена не понимает.

А давай, я сравню ТВР и винт, одинаковые по  "ДЛИНЕ"?
Или по хорде ?
Сдается мне, что ТВР- станет еще хужее. По башке По башке По башке

И да, "по факту", у тебя нет ни одного факта- лишь симуляция симулянтов с помощью симулятора Ансис.
Наверх
 
 
IP записан
 
Чечако
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1282
Re: Винт ТВР с эффектом "воздушной центрифуги".
Ответ #202 - 22.09.18 :: 15:34:03
 
JohnDoe писал(а) 22.09.18 :: 15:10:04:
НИОКР не нужен, да и не будет такового, если тока док почку не продаст.

Никто не купит, потому, что все видели эту рекламу:
-А она не заразная?
-Не думаю.
В этом весь док -"не думает", хоть и раскрасили его на форумах знатно!
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4620
где-то в России....
Пол: male
Re: Винт ТВР с эффектом "воздушной центрифуги".
Ответ #203 - 22.09.18 :: 15:46:29
 
Чечако писал(а) 22.09.18 :: 15:34:03:
этом весь док -"не думает", хоть и раскрасили его на форумах знатно! 

У него задача "шуметь", а не думать. Создавать хоть какой-нибудь инфоповод для мешалки. Пусть даже отрицательно-матерный, лишь бы не игнор. Игнор убьёт весь "бизнес-план" по "НИОКР.....". Есть такая стратегия("выходящих в тираж").
А "раскрасили" его столько раз, столькими способами и на стольких площадках, что ему можно себя в качестве наглядного пособия сдавать в Строгановку. Ей-ей реального бабла поднимет. И без всяких НИОКР. Подмигивание
ИМХУ
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
dok133
Старейший участник
*****
Вне Форума


Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ

Сообщений: 697
Re: Винт ТВР с эффектом "воздушной центрифуги".
Ответ #204 - 22.09.18 :: 17:04:27
 
JohnDoe писал(а) 22.09.18 :: 15:10:04:
дока очередной срыв. В который раз ему прищемили яйца припёрли к стенке неопровержимыми аргументами и сразу, "внезапно", меняется тон разговора, появляются "тонкие" издёвки, включается режим "агрессивной анмезии"(ничё ни понмю, докажите мне всё снова) и прочии "крутилки-вертелки".
Не поможет, "милАй"! ТВР - туфта, хоть в качестве движителя, хоть в качестве генератора, применения не имеет. НИОКР не нужен, да и не будет такового, если тока док почку не продаст.
ИМХУ

Какой срыв, разве что ржачки за ваше фантазийное восприятие , ну дак эт не впервойЧечако писал(а) 22.09.18 :: 15:34:03:
этом весь док -"не думает", хоть и раскрасили его на форумах знатно!

вот тоже господину мерещиться что вишь меня отлупцевал. Не ребята, эт там среди сантехников в почете и засчитывается, здесь на специализированном форуме - обоснованный аргумент подавай, а эти ваши полухамские полупрофессилнальные перлы в мою сторону - отстой полный и бесполезный.

Да вы хоть сто раз пишите ТВР отстой, г-но и пустое, без опровержения с полным комплектом доказательств  сообщенных мною фактов по результатам моделирования - вам ко мне и близко не подойти не то что как вам мечтается задницу надрать, ох огольцы, ох затейники.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
dok133
Старейший участник
*****
Вне Форума


Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ

Сообщений: 697
Re: Винт ТВР с эффектом "воздушной центрифуги".
Ответ #205 - 22.09.18 :: 17:07:32
 
Чечако писал(а) 22.09.18 :: 15:25:58:
А давай, я сравню ТВР и винт, одинаковые по  "ДЛИНЕ"?
Или по хорде ?

А давайте, ток вам наверное до сих пор не в домек что у ТВР не лопасти (хоть и похоже) а конфузоры сложной крутки.
Вот поэтому и будет у вас всякая хрень получаться а потешаться вы будете над каким то своим чисто фейковым пониманием настолько далекой от реальности
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
dok133
Старейший участник
*****
Вне Форума


Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ

Сообщений: 697
Re: Винт ТВР с эффектом "воздушной центрифуги".
Ответ #206 - 22.09.18 :: 17:21:16
 
Чечако писал(а) 22.09.18 :: 15:25:58:
И да, "по факту", у тебя нет ни одного факта- лишь симуляция симулянтов с помощью симулятора Ансис.

Да вам по ходу дела вообще мало что подойдет в качестве доказательств, и видео покажем скажите постановочное обман.
Что бы факт воспринять нужно понять что к чему, вам же друзья все до лампочки.

Ну да ладно, а вот интересно, как вы хоть немного понимаете, что такое конфузор, стационарный в потоке, вращающийся под разными углами, какова динамика истечения потока при этих разных вариантах, что такое центростремительное ускорение перед винтом ТВР (или да вы же вообще не верите в эту хрень) как например взаимодействуют потоки обтекания внешнего и внутреннего винтового контура.

Ну так как посчитаете? Я прям трепещу в ожидании.  Анатоль тоже как то грозился все в пух и прах разнести дайте ему только картинки. Нате сейчас столько картинок, так паренек сдулся, одно токо и может о своем умище расказвать и экскрементами в монитор брасать, бедолага думает что других испачкает а сам на белом коне останется ну фантазер.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4620
где-то в России....
Пол: male
Re: Винт ТВР с эффектом "воздушной центрифуги".
Ответ #207 - 22.09.18 :: 18:13:15
 
О, пошла истерика. Скоро увидим режим полного неадеквата. Смех
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Чечако
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1282
Re: Винт ТВР с эффектом "воздушной центрифуги".
Ответ #208 - 22.09.18 :: 18:36:51
 
dok133 писал(а) 22.09.18 :: 17:21:16:
Ну так как посчитаете? 


Ты на "слабо" нас не бери-никто на этом форуме, обсчитывать твою мешалку, не будет: летать не способна- значит, не наш профиль.
Ты сам облажался, когда запостил числовые значения.

Людей которые умеют обращаться с числами и формулами, НА ЭТОМ ФОРУМЕ, будет побольше, чем в твоей голове тараканов. Ошибся ты, когда сюда пришел, адресом ошибся.
                      IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
dok133
Старейший участник
*****
Вне Форума


Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ

Сообщений: 697
Re: Винт ТВР с эффектом "воздушной центрифуги".
Ответ #209 - 22.09.18 :: 19:55:33
 
Чечако писал(а) 22.09.18 :: 18:36:51:
Ты на "слабо" нас не бери-никто на этом форуме, обсчитывать твою мешалку, не будет: летать не способна- значит, не наш профиль.
Ты сам облажался, когда запостил числовые значения.

Людей которые умеют обращаться с числами и формулами, НА ЭТОМ ФОРУМЕ, будет побольше, чем в твоей голове тараканов. Ошибся ты, когда сюда пришел, адресом ошибся. 

Вот оно, вишь как все чудненько разрешилось, я так и знал что и вы из мальчиков-кидальчиков будете, а так грозился так грозился
Чечако писал(а) 22.09.18 :: 15:25:58:
А давай, я сравню ТВР и винт, одинаковые по  "ДЛИНЕ"?
Или по хорде ?
Сдается мне, что 

одна болтовня и пустые обещания, пошутил значит, ну ну. Это этим вы чтоль меня "отметелили" и "размазали"? Ну герои бойцы.
Да что ж толку в ваших числах формулах если вы их как обезьянка очки не к месту лепите.

Ошибся я не в этом, дорогой учетчик моих тараканов ,и никакой критики я не боюсь, специально выставил к публичному обсуждению наши данные , особенно от вас, вы по ходу в теме совсем не рубите (раз на вопросы не ответили).

Не дорогой,я не в обиде, эт пожалуйста сколько угодно у каждого свой интерес
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9