Жесткость конструкции. Какую схему выбрать?

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
Доброго дня!
Подскажите: какая из предложенных схем обладает большей жесткостью?
Нагрузка сосредоточена в верхних узлах, в основном действует вниз, и небольшая составляющая вбок.
 

Вложения

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Здравствуйте.
Конечно-же схема "б".
В первом случае даже небольшая боковая сила будет действовать на совершенно не устойчивую конструкцию.
Нужно добавить горизонтальную связь.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
почитайте сопромат, а потом вопросы задавайте.
ну хоть чуть чуть сами подумайте, прежде чем соединять неподвижные опоры.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1261472614
 
S

sun

Примерно одинаково., только в Б нижняя балка лишняя
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
схема А это механизм какой то, если точка это сварка, то там труба будет на изгиб работать(это плохо). так же как и в схеме Б, в схеме А надо сделать перемычку снизу.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
опора в обновленной схеме подвижная, так, что на изгиб, как раз в точке. обратите внимание куда опора правая уехала.
 

Вложения

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Судя по фото, сверху и внизу - сайленблоки, т.е. жестких опор нет, однозначно вот так.
 

Вложения

planetaSchelezjaka

Строить самолеты? Да,как...
По мне, то лучше так: овальной (сплющенной) или прямоугольной трубой, да даже гнутым профилем. А иначе - потом отверстия  зае...тесь подгонять, тянет ведь от сварки. А жёсткости добавит корпус движка
 

Вложения

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
Алексей, можете наглядно "нагрузить" схему "б", вообщем как в посте 9, только перемычку в противоположные узлы (если как на фото, то для монтажа двигателя придется фильтр снимать - не хотелось бы) ?
 
Я бы подкос только косой поставил бы на шарнирах - например на ушах отогнутых под болты. Поперечные стержни не ставил бы. Это позволит боковую нагрузку воспринимать без нагромождений и перемещаться позволит немного салентблокам.
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
По мне, то лучше так: овальной (сплющенной) или прямоугольной трубой, да даже гнутым профилем. А иначе - потом отверстия  зае...тесь подгонять, тянет ведь от сварки. А жёсткости добавит корпус движка
Спасибо, но так не пойдет. Сдвинется набок вся эта конструкция. Затрещит сварка в задних узлах, спереди согнется косынка.
 

mrv

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Сыктывкар
согласен с "Georgiy", одного диагонального достаточно, получится "жесткий треугольник" т.к. двигатель будет участвовать в схеме (не растяжим и не сжимаем) 
 
Откуда
Дубна
согласен с "Georgiy", одного диагонального достаточно, получится "жесткий треугольник" т.к. двигатель будет участвовать в схеме (не растяжим и не сжимаем)
Ничего подобного! У двигателя нет жесткой связи с рамой))))
В данном случае двигатель нельзя воспринимать как стержень!
 
Вверх