EDGE и другие EXTRы

S

samlander

         EDGE 540T  (USA)                            Описание конструкции:      
     Фюзеляж:      состоит из 4130 стальных труб с порошковым напылением сверху и масляной смазкой внутри; разработан с помощью автоматизированных средств проектирования с учетом усталостного разрушения; обшивка хвостовой части фюзеляжа - специальная ткань, использована для уменьшения веса конструкции.
     Хвостовое оперение:      каркас и обшивка состоят из углеродных композиционных материалов; все элементы конструкции прошли испытания на статические и динамические нагрузки.
     Моторама:      состоит из стальных труб с порошковым напылением сверху и масляной смазкой внутри.
     Крыло:      каркас и обшивка состоят из углеродных композиционных материалов; все элементы конструкции прошли испытания на статические (до 20G) и динамические нагрузки; назначенный ресурс (пилотаж) - 1000 л.ч.
     Шасси:      основные опоры - алюминиевые, полированные; колеса Cleveland; хвостовая опора - стальная с хромированным покрытием и управляемым колесом.
     Сидение:      углеволокно; вертикальное регулирование 3"; отклонение назад 35'; регулировка в диапазоне 25' - 45'.
     Обтекатель двигателя:      углеволокно, с технологическими люками для осмотра и обслуживания
     Фонарь кабины пилота:      углепластиковый каркас фонаря; система блокировки самопроизвольного открытия, система аварийного сброса.
     Капот:      углеволокно.
     Система управления:      Элероны и руль высоты; жесткая система проводки с шарикоподшипниками.
     Топливная система:      разработана ZAI; обеспечивает работу двигателя в условия перевернутого полета; соответствует требованиям по FAR 23.
     Масляная система:      обеспечивает работу двигателя в условия перевернутого полета.
     Двигатель:      Lycoming IO-540; мощность 312 л.с.; "B&C" стартер-генератор (8 А) переменного тока; выпрямитель тока; инжекторная система впрыска топлива.
     Винт:      Hartzell HC-C3YR-1AX1 или HC-C3YR-4AX, из композиционного материала.
     Приборная доска:      углеволоконная основа с установленными основными приборами: указатель скорости, высотомер, компас, тахометр, указатель давления масла, указатель температуры масла J.P. EDM-700 CHT/EGT, указатель расхода топлива, цифровой указатель перегрузки.
     Обтекатели колес:      углеволокно.                                Тактико-технические характеристики:
         Производство:      USA
     Разработчик:      Zivko Aeronautics, Inc.
     Производитель:      Guthrie Municipal AP, Oklahoma, USA
     Тип самолета:      пилотажный самолет свободного класса
     Кабина:      на одного пилота
     Вес (пустого):      530 кг.
     Вес (снаряженного) - MTOW: 817 кг.
     Размах крыла:      7,43 м.
     Длина фюзеляжа:      6,30 м.
     Высота:                     2,8 м.
     Размах крыла:      7,43 м.
     Площадь крыла:      9,87 м[ch178].
     Двигатель:      Lycoming IO-540 (мощность - 340 л.с.)
     Топливо:      в фюэеляжном баке 71 л., в крыльевом баке 158 л.
     Пропеллер:      Hartzell HC-C3YR-1AX1 или HC-C3YR-4AX
     Крейсерская скорость:      333 км/ч
     Максимальная скорость:      426 км/ч
     Максимальная угловая скорость вращения:      420°/сек
     Максимальная перегрузка:      10 G.
     Скороподъемность:      максимальная скороподъемность на высоту 457 м - 1189,00 м/мин.
 

Вложения

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
Забыли указать на каком бензине
100LL и без вариантов!
Но не это главное, а то что топикстартёр  не указал причину, по которой он выложил тут инфу по поводу этого, всем известного
самолёта.(RED BULL надеюсь, все видели). Он их продаёт и является официальным дилером в России или просто показал красивые картинки и выложил тех. характеристики?  :-/
 
S

samlander

Никакого дилерства.
Ну редбулят ребята на ежах, ну ничего страшного нет.
Интерес информативный и конструкторскопознавательный.
Далее закину конструктив EXTR.
С уважением.
 
S

samlander

Акробатические самолеты линейки EXTRA созданы екс пилотом сборной Германии по пилотажу Вальтером Екстра.
Делался самолет как говорится под себя.
Получилось хорошо.
Линейка включает :
Extra 200 - двухместный пилотажный "Тренер"
Extra 300LP - двухместный пилотажный "Универсал"
Extra 330LC - двухместный пилотажный "Супер-боец"
Extra 330LX - двухместный "Супер-акробат"
Extra 330LT - двухместный "Пилотажный круизер"
Extra 330SC - одноместный абсолютный "Лидер"

подробнее: http://www.aerobatica.ru/akrobaticheskie_samolety_extra

имеют общеизвестную репутацию признанного лидера в области спортивной авиации и высшего пилотажа как в категории "unlimited", так и в категории "advanced", а также в категории начального обучения пилотов. От своих конкурентов самолеты Extra отличаются тем, что на сегодняшний день они является единственными летательными аппаратами в мире, которые сертифицированы на перегрузки +/-10 G и которые выпускаются серийно.
Спортивные самолеты Extra - это одно- или двухместные монопланы, изготовленные из самых современных супер-прочных материалов. На самолетах устанавливается двигатель Lycoming мощностью 300, 315 или 330 л.с. Этой мощности вполне достаточно, чтобы обеспечивать оптимальные скоростные режимы самолета как для выполнения высшего пилотажа, так и для воздушных прогулок и перелетов.

Самолеты Extra необычайно послушны, легки в управлении и просты на посадке и широко известны во всем мире не только за свои прекрасные технические и летные характеристики, но также и за простоту и экономичность обслуживания и содержания.

Самолет EXTRA  330LC представляет собой 2-х местный пилотажный моноплан с низким расположением крыла, тандемным размещением пилотов и классической схемой шасси. EXTRA 330LC обеспечивает исключительные летно-пилотажные характеристики и предназначен для продвинутого обучения пилотов и участия в соревнованиях по программам первой (advanced) и высшей (unlimited) лиг, а также для воздушных путешествий и авиа-шоу уровня ulimited free-style.

ПЛАНЕР

обшивка фюзеляжа из композитных материалов
крыло из фиберкарбона со встроенными баками
рама "ферма" из стальных трубок  марки  4130
облегченное заднее шасси флюгерного типа
фиберглассовые стойки основных шасси
двухместный каплевидный тонированный фонарь
карбоновые толкатели механизма управления
титановая пожаростойкая стенка отсека двигателя

ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЫ

сдвоенное управление с раздельными тормозами
механически регулируемые педали задней кабины
фиксированные педали передней кабины
оба сидения оборудованы ремнями безопасности
регулируемое заднее сидение из композита
фиксированное переднее сидение из композита
регулируемая воздушная вентиляция в обеих кабинах

ДВИГАТЕЛЬ И ВИНТ

двигатель Lycoming AEIO-580 B1A, 315 л.с,  6 цилиндров
3-х лопастной винт M[ch252]hlbauer, MTV 9-B-C / C198-25
два топливных насоса (электрический и механический)
выхлопная система 6 в 1 Gomolzig
автоматическая система охлаждения масла
электрический стартер

БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

дымовая система с автоматической закачкой дымового масла
навигационные и проблесковые огни на торцах крыльев
электрическая система оповещения скорости сваливания
дренаж системы ПВД
разъем для подзарядки аккумулятора
генератор,  65 amp
аккумуляторная батарея, 12 V

РАЗМЕРЫ/ПЕРЕГРУЗКА

- размах крыла      8,0 м
- длина                      6,7 м
- высота                      2,6 м
- площадь крыла      10,7 м2
- перегрузка, сертифицированная EASA/FAA      +/- 10 g

ВЕСОВЫЕ ДАННЫЕ

- вес пустого в базовой комплектации                660 кг
- МВВ в нормальной категории (+6/-3 g)             950 кг
- МВВ при пилотаже двумя пилотами (+8/-8g )    870 кг
- МВВ при пилотаже одним пилотом (+10/-10 g) 820 кг

СКОРОСТИ
- предельно допустимая скорость (Vne)      407 км/ч
- скорость маневрирования (Va)                    293 км/ч
- скорость сваливания при ВВ 700 кг (Vs)      102 км/ч
- скорость сваливания при ВВ 840 кг (Vs)      111 км/ч


ЗАПАС/МАРКА ТОПЛИВА
- максимальный объем топлива      189 л
- полезный объем топлива             187 л
- полезный объем для высшего пилотажа     67 л
- марка топлива      100LL
         
Самолеты Extra 300LC широко известны во всем мире за свои прекрасные технические и летные характеристики, а также за простоту обслуживания и содержания. Они необычайно послушны, легки в управлении и просты на посадке. Максимальная скорость элеронного вращения Extra 300LC превышает 400 градусов в секунду! Посадочная скорость на глиссаде составляет всего лишь 150 км/ч.

Выбирайте между безостановочными прогулочными полетами на расстояние более 800 км со скоростью 230...300 км/ч и захватывающим высшим пилотажем в голубом небе! Все это Вам подарят спортивные самолеты Extra.
 
S

samlander

Немного новогоднего ежа:
Хайрез
http://www.teamchambliss.com/wp-content/uploads/2011/02/P1010197.jpg
http://www.teamchambliss.com/wp-content/uploads/2011/02/P1010195.jpg
 

Вложения

S

samlander

Да не про деньги сейчас.
Дружно изучаем конструктив!
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
А так же является ли этот самолет клоном самолета Экстра из Германии, с виду очень похож.
Самолёт является клоном довольно удачного старого пилотажника Laser, для которого Bill Zivko сделал композитное крыло рассчитанное на 20g (взамен деревянного на 12g). Но принципиально конструкции схожи.
 
Чтобы видно было какой-нибудь очень критичный и нагруженный узел, чтобы было легко его осматривать перед кажым вылетом и не надо было открывать смотровой лючок? Например сочленение тяги руля высоты? ::)
 

candid

Люблю самолёты!
Для визуального осмотра, других нет объяснений. На Экстре такое же:
 

Вложения

Вверх