Вес силовой установки.

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Много разговоров в разных ветках, но хотелось бы сделать нечто справочное для пилотов и строителей телег.

Вчера взвесил очередную Сузуку G13BB Мотор с редуктором Кулаги, обвеской, моторамой, фильтрами, жидкостями, жгутом, кимпьютером, глушителем бочкой от Антон-Денис - в общем ПОЛНЫЙ комплект исключая радиатор и антифриз 91 килограмм. Взвешивался динамометром разрешенным для продавцов, должен быть точным.

Есть ли другие точные данные из первых рук? Интересуют веса Хондов, бехов и 912 ротаксов разных модификаций. Без рекламы.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Фотов мне не жалко. Вот сюда зайдите http://www.airtrikes.net/trikesrus.shtml там их есть у меня. А ветку если не трудно не закакивайте неинформативными постами. Я знаю AES и Поиск06 снимали Сузуки, ставили Ротаксы. Какой выигрыш веса получился в итоге, не подскажете? Если есть у кого-то вот такие фото как ниже тоже не стесняйтесь выкладывайте.
 

Вложения

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Что толку от железяки,висящей на безмене?.Сколько нужно добавить?:винт,аккамулятор,масло,маслорадиатор?пр.,выхлопная система. На 912 выхлопная весит около 5 кг. Сравнивать нужно сравнимые агрегаты.
 

antony

Я люблю строить самолеты!
Много разговоров в разных ветках, но хотелось бы сделать нечто справочное для пилотов и строителей телег. 
Нечто справочное- наверно типа таблицы,что то. Хотя цифры будут разные...кто то ту же Сузуку G 13BB соберет за 90кг. а кто то и за 120... у кого какие возможности и опыт..все относительно.  Тогда надо подробно описывать каждую модификацию под указанным весом . Конечно инфа была бы полезна и интересна многим. :)
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
такая тема уже где то есть и есть все данные там по всем существующим установкам. И сам что то добавлял туда . Целесообразней будет попросить модераторов разобраться с поисковой системой на форуме которая не работает по определению . Сколько раз не пытался забивать поисковые фразы ответ 1 из 10 в лучшем случае . А искать по форуму который стал действительно гигантским довольно затруднительно.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
все новое - хорошо забытое старое. Где-то что-то всегда есть. Хотелось бы чтоб это было доступно для анализа строителям-пилотам мотодельт. Я например к своему стыду так и не знаю ТОЧНО сколько весит 912ULS со всеми жижкостями, фильтрами-глушителями-маслобаками и прочее. Кого ни спрашиваю - дают разные данные, к тому же отличающиеся от данных сайта производителя. Загадка...
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Vassili, а на сайте "Авиагаммы" выложенные весовые данные соответствуют реалиям?
http://www.aviagamma.ru/912s.html
А почему Вы меня спрашиваете? Я не знаю. Я думаю Авиагамма разместила данные от производителя. А взвешивал ли кто реально 912S, с маслобаком и маслом, трубками, моторамой? По тем данным что у меня от заказчика менявшего 912S Ротакс на мой Сузуки G13BB, аппарат получился на 11 кг тяжелее с Сузуки.

Это карбовый Ротакс. А Сузуки (инжекторный) уместнее сравнивать с инжекторным Ротаксом. Опять же нашел в сети цифру что инжекторный Ротакс тяжелее карбового на 6 кило. Тогда получается что разница между 912SI и Сузуки в моем исполнении около 5 кило? Это мизер.

Замена стандартной батареи на литийферроионную (300 долларов) позволяет сэкономить около 4 кило. Замена Аэросовского триммера на тот что я ставлю еще килограмм. Вот и думаю, откуда уверенность что автоконверсия это чугуниевый отстой, а Ротакс 912 полная нирвана, алилуйя и "нет мотора кроме Ротакс 912 а Бомбардье наше все"? Может данные которые у меня не точны? Не собираюсь открывать дискуссию что лучше, просто ищу РЕАЛЬНЫЕ ВЕСОВЫЕ ДАННЫЕ по разным СУ.
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Так примерно и есть, с ротаксом легче на 10 кг. Сузука в сборе с моторамой, всей проводкой на всю телегу, мозгами, радиатором, маслом в движке, в редукторе, всеми шлангами и расширительным бачком, и пятью литрами антифриза в отдельной канистре, слитого с системы = 105 кг. Без винта и ауккум.
Телега в сборе с сузукой 225 кг с ротаксом 215.
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
---И тут-же,стала "тяжелее" на пол ляма (деревянных)
При замене вопрос денег не стоял. Ротакс немного мощнее сузуки и немного легче, и главное - он абсолютно новый, и сделан в австрии. Надо было чтобы он выдержал перелет через всю страну, и он выдержал. Правда ему это было не сложно, всего 100 часов наработки за месяц в довольно щадящих режимах. Возможности ротакса гораздо больше. Прошлым летом на танаргах через Европу 28 часов непрерывно на оборотах 5000-5500, и это его нормальные режимы.  Он хорош на самолете, а для телеги его много слишком как по деньгам так и по возможностям. 
 

AlRu38

Я люблю строить самолеты!
Почему, когда вопрос идёт о цене двигателей, сравнивают цену нового двигателя Rotax 912 с подержанной автоконверсией. Корректней было-бы сравнивать с ценой нового автомобильного двигателя + редуктор и все переделки. Так будет честнее.
 
S

samlander

Буран РМЗ 640 + редуктор шестеренчатый+ выхлоп резонансный + винт деревянный без моторамы (СУ в сборе).   = 52 кг.
 

-сергей

Я люблю летать.
Почему, когда вопрос идёт о цене двигателей, сравнивают цену нового двигателя Rotax 912 с подержанной автоконверсией. Корректней было-бы сравнивать с ценой нового автомобильного двигателя + редуктор и все переделки. Так будет честнее. 
Потому что мало кому в голову приходит идея покупать новый двигатель. У них и так ресурс практически неограничен.
А если и нужно поменять что то . то это копеечный ремонт.

Забавно смотреть на пляски с бубном вокруг ротакса со всеми этими регламентами и ресурсами. Тогда как меня наработка моточасов на Сузуке интересует только в плане замены масла.
Я даже свечи и ремень ГРМ ещё не разу, за почти 300 часов,
не менял.

Мотор купил за 11 тыр. (одинадцать тыс. рублей) + тыс. 15 на доводку (выхлоп, коллектор, карб)+ 25 редуктор.
 

-сергей

Я люблю летать.
За это  время отказы, вынужденные были, честно?
Нет,(плюю три раза через плечо), даже не чихнул ни разу.
Были на предидущем моторе, но не по вине двигателя,а по моему раздолбайству.(пилотаж с малым количеством топлива, захват воздуха бензонасосом , ещё попадание герметика в поплавковую камеру, то же моя вина)
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Так примерно и есть, с ротаксом легче на 10 кг. Сузука в сборе с моторамой, всей проводкой на всю телегу, мозгами, радиатором, маслом в движке, в редукторе, всеми шлангами и расширительным бачком, и пятью литрами антифриза в отдельной канистре, слитого с системы = 105 кг.
Полезные данные. У меня мотор 91 кило. Добавить антифриз и радиатор от Таврии 6 кило будет 97. Жгут от мотора к доске еще килограмм 98. Значит примерно 7 кило на легкой обвеске я выигрываю. Неплохо.

Пожалуйста, очень прошу не засорять ветку спорами что лучше и прочим. Кому лучше Ротакс - покупайте Ротакс. Выбор это всегда хорошо. На всякий случай. Сузуки G серия спроектирована изначально для лодочных подвесных моторов, и способна молотить на 5000 неограниченно долго. Проверено. Правда не на китайских моторах а на родных японских. Китайские пока не ставил, хотя новые блоки продаются и недорого.
 
Вверх