Упал автожир в Липецке

Lekso1

Я пытаюсь побороть свою лень)))
В новостях проскочила тема.Автожир желтого цвета ,разбитый рядом с жилым домом но вроде как пилот жив!!! Шел на вынужденную,ветер помешал.Что случилось?
 
S

sergeev

похож на мой случай с вынужденной, сильный ветер, потеря горизонтальной скорости, аппарат начинает рушиться))) в таком случае главное шоб хватило высоты и развернуться на ветер, хотя он был один, не представляю какой должен быть ветер чтобы не хватило мощи для полета, по любому -повезло и дом не высокий и без пожара после приземления
 
K

Kikimor_bobr

Эх... Автожиры, мотожиры, веложиры... Бросайте на фиг, крыло на дельте надёжнее. Качество крыла, на порядок выше качества ротора, можно улететь дальше и культурно, вынужденно приземлиться.
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Качество крыла, на порядок выше качества ротора, можно улететь дальше и культурно, вынужденно приземлиться.
Культура, в том числе при вынужденной, зависит от качества прокладки в большей степени, нежели от качества крыла или ротора.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Конечно зависит от прокладки, но если у вас аэродинамическое качество 3 ед. и высота 50 метров, то время на раздумья у вас будет секунд 7..8.
При качестве же 10..12 ед. секунд 25..30.
Ну и соответственно будет из чего выбирать в столб, в дом или на полянку рядом.

Но вы абсолютно правы, по поводу прокладки, она должна понимать, что когда летит на аппарате с качеством 3 ед. то надо иметь больший запас по высоте и скорости, чтобы было время подумать.

К сожалению сложилось псевдо мнение, что автожир всепогодный, но это только ощущение пилота, и когда на высоте 20 метров пролетая мимо леса его накрывает ротором или нисходящим потоком, автожир летит вниз по законам физики, но при этом болтанки не чувствует.
 
K

Kikimor_bobr

Согласен.
Как там у Визбора:

Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу
Дьяволу служить или пророку
Каждый выбирает для себя.
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
когда на высоте 20 метров пролетая мимо леса его накрывает ротором или нисходящим потоком, автожир летит вниз по законам физики
Это касается любого летательного аппарата.  Эффект будет одинаков. В большей степени, это будет зависеть от нагрузки на крыло  или на ометаемую площадь ротора и мощности двигателя.
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
и когда на высоте 20 метров пролетая мимо леса его накрывает ротором или нисходящим потоком, автожир летит вниз по законам физики, но при этом болтанки не чувствует.
Я бы вам поверил, если бы сам не летал.
 

DS

Главное у автожира - хвост!
Откуда
Уфа
К сожалению сложилось псевдо мнение, что автожир всепогодный, но это только ощущение пилота, и когда на высоте 20 метров пролетая мимо леса его накрывает ротором или нисходящим потоком, автожир летит вниз по законам физики, но при этом болтанки не чувствует.
сказочник
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Это касается любого ЛА, если у вас скороподъемность 3 м/с, а нисходящий поток 5 м/с, то даже ступа бабы яги будет лететь вниз, если у вас нет запаса по скорости, чтобы пролететь это место.

Но в автожире при этом комфортнее, не трясет, и вообще кажется, что всё хорошо и мир прекрасен, а эти глупые самолетчики стоят на приколе.
 
K

Kikimor_bobr

Всё, похоже началось. Держите меня семеро могучих мужиков. Дельтик круче автожира, вам любой дельталётчик скажет.  :~)
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Я не говорю, что автожир это плохо, а самолет хорошо.

Самолеты типа СТОЛ с предкрылком тоже имеют аэродинамическое качество 5 ед. на малой скорости(вторые режимы, это когда кто то пантуется и с большим углом атаки отрывается и продолжает с тем же углом набор на малой скорости, без площадки), и в случае отказа двигателя в наборе всё плохо. самолет теряет мгновенно скорость и летит камнем вниз, если замешкаешься и не отдашь от себя, а времени очень мало.

Я утверждаю, что каждый пилот должен знать свой аппарат и учитывать его особенности при полетах ! Держать запас по скорости и высоте соответствующие своим аппаратам.

Например Мото бланик с качеством в 20 ед. с высоты 50 метров будет до земли больше 40 секунд лететь, и ему простительно летать на низах.

Но когда я вижу как ВС (с низким аэродинамическим качеством, дабы не обидеть ранимых автожирщиков) летит над лесом на низкой высоте и надеется только на двигатель, то в голове невольно возникают ассоциации о качестве пилота, а не самого ВС !!!
 
S

slavka33bis

Эх... Автожиры, мотожиры, веложиры... Бросайте на фиг, крыло на дельте надёжнее. Качество крыла, на порядок выше качества ротора, можно улететь дальше и культурно, вынужденно приземлиться.
Видел я одно такое культурное приземление.
Пилот метил забросить в окно свое тело, промазал и двинул телом по стене под окном.

Качество выше на порядок- это значит, лучше в десять раз что ли?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
80..90км/ч думаю, я условно сказал.

На моем самолете качество было 15 едениц, и когда движок встал над лесом я спокойно до полянки долетел с высоты 80м перелетев небольшое поселение, если бы качество было 5 ед. я бы вообще в этом места на такой высоте не летал.



 

Вложения

Вверх