Самодельный F-22 Рэптор.

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Что  то  напоминает  программу  РАЗРУШИТЕЛИ  МИФОВ.  Движок  явно  просится  под  250  коней,  а  так  вроде  ничего,  немного  повеселили  народ. ;D
 

Приморец

Я люблю строить самолеты!
Что  то  напоминает  программу  РАЗРУШИТЕЛИ  МИФОВ.  Движок  явно  просится  под  250  коней,  а  так  вроде  ничего,  немного  повеселили  народ. ;D
Похоже экспериментаторы с сайта экспериментальной авиации все сбежали, а остались только "весельчаки" над любыми попытками поэкспериментировать.
А авторы "весёлого" проекта доказали, что и в малой авиации можно пробовать использовать несущий фюзеляж с небольшим размахом крыльев. И на скромном движке в 50 лс получили круизную скорость 150 при часовом расходе 12 литров.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Просто  в  связи  с  этим  проектом  возникает  вопрос, что  будет  делать  пилот  при  отказе  двигателя?  Как я  понимаю  катапульта  там  не  предусмотрена  в отличии  от  самолетов  более высоким  аэродинамическим  качеством?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Но  я  не  думаю,  что  этот  самолет  сможет  так  взлетать  и  садиться  как  701. ;D
 

HAINOV

Я люблю строить самолеты!
Просто  в  связи  с  этим  проектом  возникает  вопрос, что  будет  делать  пилот  при  отказе  двигателя?  Как я  понимаю  катапульта  там  не  предусмотрена  в отличии  от  самолетов  более высоким  аэродинамическим  качеством?
Парашютная система спасения решит эту проблему.
 

пиф

Я люблю летать!!!!
6,5-7 у СН-701 Обоссаца (простите за мой английски, у CH 701 6.5 небудет даже в горячечном бреду! тем более 7, цифра 4.5 - 5 и ту проверить надо. Что касается при отказе, для fan 444 Вить а ты сажал чешку на Отказе???? Я вот на СН 750 прокатился и мне показали посадку на холостых оборотах....., Это было  что то! камнем вниз с качеством не более 2.5 с набором скорости  100 км. час до земли!!!! с выводом за 2 метра и тут же посадка иначе кончается эффективность РВ и РН. А на видео самолетик садился почти на холостых, по видео у него качество больше чем у чешки! Причем заметно больше. Чешка без движка, как и вилга, не летают а пикируют........ :IMHO
 

Pasha5584

Я люблю строить самолеты!
+1, был отказ двигателя на CH-701, пикирует аки скаженный. 6..7-ю там и не пахнет
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Нет  Паш,  на  гидросамолетах  пока  не  летаю.Молодец  ,  что  не  бросаешь  свое  увлечение, рад  за  тебя,  повнимательней.
 

пиф

Я люблю летать!!!!
Ch 701 как и 750 это стол, самолет короткого взлета и посадки, а не гидросамолет. Сейчас летаю на 4 месном французском самолетике hordon horizon , а так, летаю на том,  что под руку попалось своего то нету. Уже на двух десятках типов попробовал.[ch128513] зато четко знаю что мне нужно!
 

Электровова

Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
Откуда
Москва
Симпатично.
Но если при смотреться и прислушаться, то на посадочном у него обороты процентов 80 от взлетных. Никак не ХХ.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
6,5-7 у СН-701 Обоссаца (простите за мой английски, у CH 701 6.5 небудет даже в горячечном бреду! тем более 7, цифра 4.5 - 5 и ту проверить надо.
был отказ двигателя на CH-701, пикирует аки скаженный. 6..7-ю там и не пахнет 
Ежели эти наблюдения относятся к аэропланам с Субарами и пр, то они никак не могут быть приняты в качестве доказательства! ;)
К=6,5 я получил когда-то расчётным путём. на практике не проверял.
Должен заметить,что при отказе двигателя,либо при его имитации, здравомыслящий лётчик старается держать скорость с запасом, а это совсем не соответствует режиму Кмах, которое достигается при скоростях довольно близких к сваливанию, т.е. 75-80 км/ч.
Да,кстати, разница в скороподъёмности СН-701 и А-22 примерно 1 м/с, что тоже не подтверждает 2-х кратную разницу в К мах.
 
Вверх