YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 4
Винты из Ростова-на-Дону. (Прочитано 36907 раз)
gesha
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 175
Пол: male
Винты из Ростова-на-Дону.
12.04.14 :: 08:34:17
 
Наверх
« Крайняя редакция: 29.08.14 :: 16:28:44 от Pkk »  

 
IP записан
 
Testov
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 226
Re: винты из Ростова на дону
Ответ #1 - 13.04.14 :: 17:50:22
 
Красивые винты , замена киевским. Федор подскажите у кого
они в эксплуатации, сколько наработка, какие характеристики
получены ?  С уважением Иван.
Наверх
 
 
IP записан
 
XM Eger
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1172
Re: винты из Ростова на дону
Ответ #2 - 13.04.14 :: 19:32:24
 
Федя, а эти винты 1,9 м уже не делаете?
http://paradim.ru/vint.htm
Наверх
« Крайняя редакция: 14.04.14 :: 04:30:50 от XM Eger »  
 
IP записан
 
Fartovii
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 228
Re: винты из Ростова на дону
Ответ #3 - 15.04.14 :: 12:47:05
 
У ведущих производителей в России и на  Украине выпускаемые десятилетиями винты имеют  ресурс порядка 400-450 часов. За счет каких новых технологий повысили назначенный ресурс в 2,5 раза?
Наверх
 
 
IP записан
 
ohotnik762
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю дельталеты<br><br><br>

Сообщений: 283
Саратовская обл
Пол: male
Re: винты из Ростова на дону
Ответ #4 - 16.04.14 :: 21:32:53
 
Отличный винт, пользовались! Прислал без задержки! Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
dombrov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1099
Re: винты из Ростова на дону
Ответ #5 - 16.04.14 :: 22:15:52
 
Это хорошая фирма! Настоящие авиационные мужики во втором поколении!
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий33
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 51
Гусь-Хрустальный
Пол: male
Re: винты из Ростова на дону
Ответ #6 - 17.04.14 :: 17:19:16
 
Сегодня пришел винт 1675мм. Кто подскажет, как пользоваться  прилагаемым угломером.За что но базируется и  как ставиться установочный угол лопасти. По сравнению с луганским он непонятен.
Наверх
 
 
IP записан
 
Пчеловод
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2448
Re: винты из Ростова на дону
Ответ #7 - 17.04.14 :: 18:24:23
 
Юрий33 писал(а) 17.04.14 :: 17:19:16:
По сравнению с луганским он непонятен.

А  они  не  сопастовимы  на  Ростовском  это  просто  регулируемый  шаблон им можно  сравнить  положение лопасти первой и второй , кстати  вв 2х лопастной?
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий33
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 51
Гусь-Хрустальный
Пол: male
Re: винты из Ростова на дону
Ответ #8 - 17.04.14 :: 18:32:44
 
Да, двухлопастной, трёшка у меня луганский 42.
Наверх
 
 
IP записан
 
Пчеловод
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2448
Re: винты из Ростова на дону
Ответ #9 - 17.04.14 :: 18:56:05
 
Ну  у меня  такой же брал  у них тоже, весит  на  стенке.А повесил вот по этому. https://www.google.ru/search?q=%2Bsite%3Awww.reaa.ru%2Fcgi-bin%2Fyabb%2FYaBB.pl&... Посмотри   особые случаи полётов сла.  RUBA пишетна 44 стр про этот  винт, я от  греха снял. А мерить, вернее выставлять одну  под  другую так, малую  пластину  на плоскость втулки  а большую на плоскость лопасти На просвет  зазор выбираешь  потом подносишь в другой и смотришь куда  крутить, короче ##па. Полетал  на  нём  часов 10 не  стал судьбу испытывать. Какие  на  твоём обжимные вкладыши  ,пластик?
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий33
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 51
Гусь-Хрустальный
Пол: male
Re: винты из Ростова на дону
Ответ #10 - 18.04.14 :: 19:51:10
 
Вы наверное имеете ввиду другой винт, у меня ступица  из Д16т, такая же как на луганском, только 2 х лопастная, никаких  обжимных вкладышей, лопасти взаимозаменяемые с луганской ступицей.  Завтра попробую  выставить угломером от  луганского.
Наверх
 
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1262
Re: Винты из Ростова-на-Дону.
Ответ #11 - 29.08.14 :: 12:30:22
 
Доброго дня авиаторы!

Недавно приобрел я винт у Ивана Галаса.
Есть вопрос по угломеру. На нем есть метки, совмещая которые, как я понял, получается угол середины лопасти 0 градусов. Никаких ориентиров больше нет!
Пока я выставил угол приблизительно 17 градусов (навеяно известной программой  расчета Калеганса в Экселе).
Вопрос знатокам: Как точно измерить угол но, главное, какой должен быть угол для двухлопастного винта Галаса под Ротакс-503,  диаметр винта 1740 мм ИСХОДЯ ИЗ ОПЫТА ЭКСПЛУАТАЦИИ?

Спасибо всем

Наверх
« Крайняя редакция: 29.08.14 :: 16:28:59 от Pkk »  

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
Танков
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить<br>

Сообщений: 463
Барнаул
Re: Винты из Ростова-на-Дону.
Ответ #12 - 30.08.14 :: 05:03:28
 
Авиамеханик№1 писал(а) 29.08.14 :: 12:30:22:
Доброго дня авиаторы!

Недавно приобрел я винт у Ивана Галаса.
Есть вопрос по угломеру. На нем есть метки, совмещая которые, как я понял, получается угол середины лопасти 0 градусов. Никаких ориентиров больше нет!
Пока я выставил угол приблизительно 17 градусов (навеяно известной программой  расчета Калеганса в Экселе).
Вопрос знатокам: Как точно измерить угол но, главное, какой должен быть угол для двухлопастного винта Галаса под Ротакс-503,  диаметр винта 1740 мм ИСХОДЯ ИЗ ОПЫТА ЭКСПЛУАТАЦИИ?

Спасибо всем


Кроме двигателя и диаметра винта нужна еще редукция ?
Да и оно  Вам незачем ,  знать  реальный угол ( шаг винта ) считать-то .....дело винтоделов .
У вас же РЕГУЛИРУЕМЫЙ винт , устанавливаете угол по угломеру изначально ,запускаете прогреваете ,даете полный газ и по тахометру смотрите сколько оборотов . Если не докручивает -уменьшаете угол на 2 градуса .........Если недокручивает - увеличиваете угол на 2 градуса ,еше увеличиваете .......добиваетесь чтобы при полном газе обороты были на 200-300 оборотов меньше чем макс. допустимые для этого двигателя .
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
Пчеловод
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2448
Re: Винты из Ростова-на-Дону.
Ответ #13 - 30.08.14 :: 05:56:57
 
Авиамеханик№1 писал(а) 29.08.14 :: 12:30:22:
Есть вопрос по угломеру.

Это не есть угломер, во первых надо  развернуть планку что на лопасти на 180 (крючок вверх) , и она  ровной стороной ложится на винт  ,но т к плоскость вогнутая то  касание  2 мя  точками.  Определить угол этой  снастью не можно , можно лишь сравнивать положение  лопат относительно ступицы, что в практике вполне ок, проверено. Тк Авиамеханик великий  преобразователь возможно он  доработает приблуду ,прикрутит к неё  транспортир? Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1262
Re: Винты из Ростова-на-Дону.
Ответ #14 - 30.08.14 :: 07:55:05
 
Да. вы правильно угадали, транспортир я уже присобачил!
Производитель не выставил никакого угла на этом "угломере" и рекомендует подбирать угол опытным путем.

Осталось узнать у бывалых: КАКОВ РЕКОМЕНДУЕМЫЙ УГОЛ ДЛЯ ЭТОГО ВИНТА С РОТАКСОМ 503???
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
Пчеловод
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2448
Re: Винты из Ростова-на-Дону.
Ответ #15 - 30.08.14 :: 08:32:57
 
Авиамеханик№1 писал(а) 30.08.14 :: 07:55:05:
КАКОВ РЕКОМЕНДУЕМЫЙ УГОЛ ДЛЯ ЭТОГО ВИНТА С РОТАКСОМ 503???

С каким редуктором- i=?
Наверх
 
 
IP записан
 
HOCUDOKY
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю потихоньку

Сообщений: 320
Астрахань
Пол: male
Re: Винты из Ростова-на-Дону.
Ответ #16 - 30.08.14 :: 09:14:00
 
Танков писал(а) 30.08.14 :: 05:03:28:
Авиамеханик№1 писал(а) 29.08.14 :: 12:30:22:
Доброго дня авиаторы!

Недавно приобрел я винт у Ивана Галаса.
Есть вопрос по угломеру. На нем есть метки, совмещая которые, как я понял, получается угол середины лопасти 0 градусов. Никаких ориентиров больше нет!
Пока я выставил угол приблизительно 17 градусов (навеяно известной программой  расчета Калеганса в Экселе).
Вопрос знатокам: Как точно измерить угол но, главное, какой должен быть угол для двухлопастного винта Галаса под Ротакс-503,  диаметр винта 1740 мм ИСХОДЯ ИЗ ОПЫТА ЭКСПЛУАТАЦИИ?

Спасибо всем


Кроме двигателя и диаметра винта нужна еще редукция ?
Да и оно  Вам незачем ,  знать  реальный угол ( шаг винта ) считать-то .....дело винтоделов .
У вас же РЕГУЛИРУЕМЫЙ винт , устанавливаете угол по угломеру изначально ,запускаете прогреваете ,даете полный газ и по тахометру смотрите сколько оборотов . Если не докручивает -уменьшаете угол на 2 градуса .........Если недокручивает - увеличиваете угол на 2 градуса ,еше увеличиваете .......добиваетесь чтобы при полном газе обороты были на 200-300 оборотов меньше чем макс. допустимые для этого двигателя .


Ну ведь, действительно, не нужен угол - просто на 3-х пробных пусках интуитивно по оборотам двигателя определяете угол установки для Вашей ВМУ в данных климатических условиях на сегодняшний день, а потом - подстраивайте сколько душе угодно. У меня такой же винт, такая же линейка. Сначала не понравилась мне она - задумал присобачить угломер, а затем и нужда в этом отпала - привык смотреть на обороты.
Наверх
 
 
IP записан
 
HOCUDOKY
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю потихоньку

Сообщений: 320
Астрахань
Пол: male
Re: Винты из Ростова-на-Дону.
Ответ #17 - 30.08.14 :: 09:17:36
 
Местный аксакал перед покупкой мне сказал что винт тянет изумительно - подтвердилось  (субъективно, тягу не замерял).
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий33
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 51
Гусь-Хрустальный
Пол: male
Re: Винты из Ростова-на-Дону.
Ответ #18 - 30.08.14 :: 15:51:18
 
Я иначально тоже озадачился  первоначльной установкой лопастей. Но потом  прилагаемым угломером, померил  на Луганском трехлопастном и практически попал на нужные обороты. К прилагаемому угломеру приклепал транспортир и теперь можно визуально   добавить или убавить на нужный угол. Винт очень нравится, недавно при аварийной  посадке на соревнованиях сломал  Луганский,  теперь хочу заказать три Ростовских лопасти  к луганской втулке.
Наверх
 
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1262
Re: Винты из Ростова-на-Дону.
Ответ #19 - 30.08.14 :: 16:01:52
 
Редукция 2.6

Цифири хотя бы для гуганского дайте плиз!!
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
Юрий33
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 51
Гусь-Хрустальный
Пол: male
Re: Винты из Ростова-на-Дону.
Ответ #20 - 30.08.14 :: 16:40:04
 
Цифири хотя бы для гуганского дайте плиз!!

А,  вот  это как раз и не могу сказать.  гуганской  выставлял по  "0"гуганского угломера, в итоге под 2, 58 подобрал -3гр. и этот же угол поставил на ростовском. "0" транспортира приклепал тоже по"0" гуганского.
Наверх
 
 
IP записан
 
Пчеловод
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2448
Re: Винты из Ростова-на-Дону.
Ответ #21 - 30.08.14 :: 17:31:53
 
Ростовский у меня на РМЗ 500 лопасть 86 Ф1750 мм  i=2,58 на  радиусе 645мм   75% приблизительно по  школьному 10*. Луганский R42 D-1610мм - 3х лоп. по  прилагаемому угломеру 250мм от радиуса 4*( отвлечённая надо  думать величина для  компактности прибора) , по  паспорту  на 75% ф R - 12*.
Наверх
 
 
IP записан
 
Танков
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить<br>

Сообщений: 463
Барнаул
Re: Винты из Ростова-на-Дону.
Ответ #22 - 30.08.14 :: 19:01:50
 
На прилагаемых угломерах винтов ,как правило условный угол .
Так например ,по угломеру Самарского винта при 18 градусах по ихнему угломеру ,фактический угол на 75 % радиуса оказался 12 градусов . В итоге при считывании с угломера градусов следует корректировать величину    ( в моем случае - 6 градусов)
Мне это нужно для анализа и проектирования винтов , а тем кто на них летает фактические градусы на 75 % совсем ненадо и даже вредно знать Смех
Угломер позволяет просто установить все ( 2-3-4-5 ....) лопастей под одинаковым углом к плоскости вращения .
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
Учусь летать на дельталете
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 99
Ростов на дону
Пол: male
Re: Винты из Ростова-на-Дону.
Ответ #23 - 31.08.14 :: 07:01:28
 
Может кому-то понадобится. Опытным путем проверил эти винты. На 582  ротаксе трехлопастной винт редуктор 3.0 угол 9 град. Винт затяжелен, но тяга хорошая для поднятия 2 чел +1,5 м/с. На мд 50 на крыле М17.
У производителя расчетоов, к сожалению нет. Обороты 5400+200 примерно на авторотацию в полете нужно добавить.  Разбег увеличился метров на 30-40

ЗЫ. Мерил луганской линейкой
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1262
Re: Винты из Ростова-на-Дону.
Ответ #24 - 31.08.14 :: 10:43:26
 
Из ответов уважаемых Гуру можно сделать вывод, что на двух-лопастном винте угол поворота лопасти на середине радиуса (согласно расчету программы Калеганса) не должен превышать 18 градусов, а оптимальный лежит в пределах 12-17 градусов
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5293
Жуковский
Пол: male
Re: Винты из Ростова-на-Дону.
Ответ #25 - 01.09.14 :: 06:24:50
 
На любом винте выставляется не угол, а обороты !

Конечно обороты изменяются углом, но первичны обороты, а угол вторичен.

Обороты должны быть такие, чтобы двигатель в наборе не перекручивал максимальные обороты, вот и весь секрет.

Если вам нужна большая скорость, то увеличиваете угол по немногу, только не забывайте, что взлет соответственно увеличится, ну и последовательными приближениями приближаетесь к своему оптимуму.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1262
Re: Винты из Ростова-на-Дону.
Ответ #26 - 02.09.14 :: 07:32:11
 
Подскажите пожалуйста кто-нибудь сталкивался с дефектами изготовления винтов Галаса?
У меня есть к нему вопросы, но он на сообщения не реагирует...
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
ohotnik762
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю дельталеты<br><br><br>

Сообщений: 283
Саратовская обл
Пол: male
Re: Винты из Ростова-на-Дону.
Ответ #27 - 02.09.14 :: 10:28:07
 
Авиамеханик№1 писал(а) 02.09.14 :: 07:32:11:
Подскажите пожалуйста кто-нибудь сталкивался с дефектами изготовления винтов Галаса?
У меня есть к нему вопросы, но он на сообщения не реагирует...

Скажите , что у Вас за дефекты винта? Были  у меня незначительные , но мне быстро лопасть отремонтировали, не отвечали тоже , может приболел! Не горячитесь, Галас порядочный человек! Брал у него и вертушки и лопасти. Есть телефон на его  Улыбка сайте позвоните ему.
Наверх
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1262
Re: Винты из Ростова-на-Дону.
Ответ #28 - 02.09.14 :: 18:55:18
 
Хочется надеяться! Но из общения с Иваном у меня сложились некоторые впечатления.
1) Он не очень знает технические характеристики своих винтов. Я, перед покупкой, долго выяснял у него посадочные размеры его двухлопастного винта. Поначалу он ссылался на Ротакс, но как-то нелюбезно посылать покупателя к другому производителю? Или крайне важная информация так дорого стоит???В конце концов Галас сообщил мне: центральное отверстие 24,5 мм, четыре отверстия на диаметре 75 мм. Хорошо, что я не успел сделать переходную втулку винта! оказалось:
Центральное отверстие 25,4 мм - строго 1 дюйм, а 4 отверстия расположены на прямоугольнике 65Х37 мм!
Причем тут Ротакс? Но обращение с клиентом просто небрежное.
2) Получив лопасти, я обнаружил на каждой из них небольшие дефекты на концах лопастей и у основания. Я связался и Иваном и он обещал мне заменить лопасти. Договорились выслать друг другу лопасти вчера. Я уже выслал, но Иван до сих пор молчит, как и его сын. Вот сижу и жду по Вашему совету. А время идет, уже неделя прошла. Может нас, жителей столицы, считают слишком баловаными, но в Москве всегда большие пробки, и я уже два раза ездил на Мичуринский проспект получить и сдать лопасти.Если небольшие дефекты это обычное явление на винтах Галаса, так напишите по-человечески :допускаются выбоины столько-то длиной, глубиной и шириной и все будет ясно.
Я что-то неприличное прошу???
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
ohotnik762
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю дельталеты<br><br><br>

Сообщений: 283
Саратовская обл
Пол: male
Re: Винты из Ростова-на-Дону.
Ответ #29 - 02.09.14 :: 19:05:04
 
Да уж, что то пошло не так. У меня было, что я выслал ему лопасть , а он был не в курсе, говорю сходи на почту спроси у почтарей, так и было посылка лежала на почте и ему не прислали уведомление, что его ждет посылка. Выбоин не лопастях не было, недавно у меня в лопасть угодила железяка, лопасть цела , только кромку полиуретана разрезала, другой бы уже на свалку, другие были , то и дело лопасти меняли от попадания кирпичей и всего прочего. Позвоните ему не стесняйтесь. Удачи!
Наверх
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 4