А они не сопастовимы на Ростовском это просто регулируемый шаблон им можно сравнить положение лопасти первой и второй , кстати вв 2х лопастной?По сравнению с луганским он непонятен.
Кроме двигателя и диаметра винта нужна еще редукция ?Доброго дня авиаторы!
Недавно приобрел я винт у Ивана Галаса.
Есть вопрос по угломеру. На нем есть метки, совмещая которые, как я понял, получается угол середины лопасти 0 градусов. Никаких ориентиров больше нет!
Пока я выставил угол приблизительно 17 градусов (навеяно известной программой расчета Калеганса в Экселе).
Вопрос знатокам: Как точно измерить угол но, главное, какой должен быть угол для двухлопастного винта Галаса под Ротакс-503, диаметр винта 1740 мм ИСХОДЯ ИЗ ОПЫТА ЭКСПЛУАТАЦИИ?
Спасибо всем
Это не есть угломер, во первых надо развернуть планку что на лопасти на 180 (крючок вверх) , и она ровной стороной ложится на винт ,но т к плоскость вогнутая то касание 2 мя точками. Определить угол этой снастью не можно , можно лишь сравнивать положение лопат относительно ступицы, что в практике вполне ок, проверено. Тк Авиамеханик великий преобразователь возможно он доработает приблуду ,прикрутит к неё транспортир?Есть вопрос по угломеру.
С каким редуктором- i=?КАКОВ РЕКОМЕНДУЕМЫЙ УГОЛ ДЛЯ ЭТОГО ВИНТА С РОТАКСОМ 503???
Ну ведь, действительно, не нужен угол - просто на 3-х пробных пусках интуитивно по оборотам двигателя определяете угол установки для Вашей ВМУ в данных климатических условиях на сегодняшний день, а потом - подстраивайте сколько душе угодно. У меня такой же винт, такая же линейка. Сначала не понравилась мне она - задумал присобачить угломер, а затем и нужда в этом отпала - привык смотреть на обороты.Кроме двигателя и диаметра винта нужна еще редукция ?Доброго дня авиаторы!
Недавно приобрел я винт у Ивана Галаса.
Есть вопрос по угломеру. На нем есть метки, совмещая которые, как я понял, получается угол середины лопасти 0 градусов. Никаких ориентиров больше нет!
Пока я выставил угол приблизительно 17 градусов (навеяно известной программой расчета Калеганса в Экселе).
Вопрос знатокам: Как точно измерить угол но, главное, какой должен быть угол для двухлопастного винта Галаса под Ротакс-503, диаметр винта 1740 мм ИСХОДЯ ИЗ ОПЫТА ЭКСПЛУАТАЦИИ?
Спасибо всем
Да и оно Вам незачем , знать реальный угол ( шаг винта ) считать-то .....дело винтоделов .
У вас же РЕГУЛИРУЕМЫЙ винт , устанавливаете угол по угломеру изначально ,запускаете прогреваете ,даете полный газ и по тахометру смотрите сколько оборотов . Если не докручивает -уменьшаете угол на 2 градуса .........Если недокручивает - увеличиваете угол на 2 градуса ,еше увеличиваете .......добиваетесь чтобы при полном газе обороты были на 200-300 оборотов меньше чем макс. допустимые для этого двигателя .