Способов "компенсировать" р.момент сколько угодно, но если перекос незначителен, может и не нужно ничего делать. Можно перемещением груза какого-нибудь компенсировать(акумулятор, глушитель, бензобак, сп.сист., вес пилота и пр.), или поднять и расширить точки подцепа крыла, отодвинув их от оси пропеллера (влияние уменьшится) Или можно оттримировать купол, поставив моторные "концы"- поджав задний ряд с одной стороны на пару сантиметров(я так делал). Взлетаешь на поджатых триммерах, потом один отпусакешь. Но учтите что любые "не симметричные" способы приведут к обратному эффекту при полете без "газа". По этому лучше компенсировать клевантой- включив бортовой компьютер(мозг), и просто привыкнув к "новой вводной".
Я давеча облетал человеку крыло Джамбо 46 на трайке, так у него одна клеванта на 40 см. длиннее другой оказалась(выяснилось в воздухе). Он ее заменил после того как намотал на винт и не проверил. В полете я намотал на ладонь пару витков и все компенсировал.Хотя на взлете врубиться не мог почему все "по кругу" происходит. Но это из разряда того что не должно случаться, но коль скоро все обошлось и выяснилось, то и этот способ можете использовать, перевяжите клеванту см на 10 покороче, тогда руки будут симметрично нагружены, но опять же- надо ли?
Реактивный момент не просто опускает одну сторону трайка, по закону гироскопа он еще и поворачивает его вокруг перпендикулярной, вертикальной оси, по этому лучше или отнести точки подцепа подальше от оси пропеллера(как у аэрошютов) уменьшив влияние, если ситуация критична и кроме наклона есть эффект разворота. Или привыкнуть компенсировать внучную. "Выкашивание" наверно не даст эффекта, это применяется на самолетах, мягкое крыло и стропы поглотят все перекосы и картина повторится.
По сути перекос это начало проблеммы, за ослаблением натяжения на одной из сторон следует разворот и тяга мотора начинает работать в обратную сторону что приводит к резкому пикированию спиной вперед, а некоторые умудряются закрутиться на несколько оборотов. Как минимум нужно сбросить газ и компессировать поворот крыла. В этом обманка и состоит: что вроде бы тебя повернуло в сторону и рука "не опустится" еще дожать, а крыло то между тем летит в другую сторону, а управлять нужно согласно того куда крыло летит, а не куда ноги направились:
http://www.youtube.com/watch?v=4cFUVJeYFwU