Самодельный "дачный аэродром"

isnovot

Я люблю строить самолеты!
Сам не делал, а вот свой проект (тросовая система взлета и посадки) предлагаю на рассмотрение:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1398330461
Считаю, что  целесообразно делать такие аэродромы для самолетов со скоростью сваливания (главный показатель) до 80 км в час, (чем меньше, тем осуществимее). Причем ЛА может вообще не касаться земли, если не считать двух столбов поддерживающих систему (по виду -качели) взлета, посадки и удержания ЛА, причем ЛА с тормозным крюком (а может быть и с взлетным крюком) утанавливаемым над фюзеляжем вблици ц.т. Есть видео посадки модели. Помогу чем смогу, если кто возьмется для себе сделать что-то подобное.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Ну почему утопия?
Помнится известный персонаж из фильма "Печки-лавочки" в промежутках между "работой" с чемоданами граждан очень успешно занимался "проектированием" специальных трамплинов для перелетания ж.д. составов через реки.
Чтобы, так сказать, сэкономить на строительстве мостов.
Похоже этот "патЭнт" из той же серии.
 

isnovot

Я люблю строить самолеты!
Видео могу выслать на ваш Е. Теорию можно почитать на описании изобретения RU2235045.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Теорию можно почитать на описании изобретения RU2235045. 
Набрался терпения и почитал.
Начнём с того, что Вы скромно умолчали о том, что Ваше изобрЕтенье рассчитывалось  для БЕСПИЛОТНИКОВ.
Так зачем же вести речь о некоем "дачном аэродроме"?
Да и кто же решится испытывать его(изобрЕтенье) на своей шкуре?
Я бы лично не решился.
Может найдётся более безбашенный индивидуум.
Удачи! :~~)
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Почитал...
Очень многа букафф  -  смысла не понял.

http://www.findpatent.ru/patent/223/2235045.html

http://www.freepatent.ru/patents/2399560

Если видео не военная тайна - может его  выложить на тьюб или на яндекс ?

Может тогда мы поймём где собака порылась ?

Или может тут - какие либо понятные картинки выложить ?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Вообще  если  подойти  к  делу  с  калькулятором  в  руках,  то  взлет  как  на  картинке  выше  вполне  реален.  Вопрос  совершенно  в  другом,  а  кому  это  надо,  чай  не в  Японии  проживаем.   ;D
Вот  бы  еще  научиться  так  же  сажать  самолет,  кстати............
 
S

samlander

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1263042294/13
Вот тут много добра
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
  Не  валяйте  дурака,  фура  то  тоже  где  то  ехать  должна......  по -моему  это  чистая  глупость  и  никакого  практического  применения в  этом быть  не  может.
 
S

samlander

Вопрос имеет общее направление, а именно,  ВСЕ возможные варианты , даже экзотические....
 
S

samlander

La eksotik? Да и ваще, взлет с троса, это круто!
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
кому  это  надо,  чай  не в  Японии  проживаем.
Вот именно.
Никогда не знал проблем с подбором ВПП в районре 0,5 км, даже когда высоковольтные ЛЭП на дельталёте облётывал в холмистой местности. Где надо было -- там и приземлялся. Были проблемы с открытой местностью. То есть с посадочной дистанцией. С подходами, с турбулентностью на ВПП при ветре. Но данный проект эту проблему не решает.
А потом, любая техника имеет свою специфику. Для ограниченных площадок есть "вертикальные".

...а посадка на фуру. Литовцы делали.
На любую дорогу для фуры, едущей с указанной скоростью можно и сесть.

Хорошо то, что человек в 75 лет что-то изобретает. И нас "теребит". А мог на лавочке сидеть.
 

isnovot

Я люблю строить самолеты!
Теорию можно почитать на описании изобретения RU2235045. 
Набрался терпения и почитал.
Начнём с того, что Вы скромно умолчали о том, что Ваше изобрЕтенье рассчитывалось  для БЕСПИЛОТНИКОВ.
Так зачем же вести речь о некоем "дачном аэродроме"?
Да и кто же решится испытывать его(изобрЕтенье) на своей шкуре?
Я бы лично не решился.
Может найдётся более безбашенный индивидуум.
Удачи! :~~)
Не-а, подробно расписывается вариант 4-х местного самолета типа Ил-103 (см. также Фиг.1), а в таблице есть также Як-40, F/A-18 и В-747.  Если считать что специально строить опоры более 50 м нежелательно, то из таблицы видно (по длине пути тормозного полета), что такая посадка на трос подходит еще и для пассажирских 4-х местных  (перегрузка 1,5, путь 47 м), и истребителей (перегрузка 5, путь 48,8 м, время торможения 1,4 сек выдержит каждый летчик). Ну а без таблицы известно, что самолет КОНКОРД имел перегрузку при приземлении до 2,5. Если отталкиваться от этой цифры , то можно считать подходящими самолеты до 20 пассажиров. В каждом случае надо считать, что целесообразнее - две опоры (здания) по 150 м с соответствующим оборудованием для 300 местных лайнеров или ВПП на 3 км плюс свободное пространство по нескольку километров для захода на посадку и взлета.
Но в нашем случае речь идет о варианте самолета с взлетным весом 150-200 кг со скоростью сваливания 40-50 км в час.

Найдутся энтузиасты!
Идея очень выгодная. Безопасность её можно улучшить.
Да надо различать основную идею и конкретную конструкцию. Большинство сомневающихся критикуют идею, не зная, что любое изобретение - это одна идея (техническое решение). Если ты имеешь несколько решений , то должен подавать на каждое отдельную заявку. А любая конкретная конструкция - это множество решений. Поэтому если вы видите недостатки какого-то одного решения, то это не значит, что дополнительными решениями нельзя исправить  эти недостатки. Вот такое сомнение -
"Да и кто же решится испытывать его(изобрЕтенье) на своей шкуре?
Я бы лично не решился.
Может найдётся более безбашенный индивидуум." -
относится как раз к этому случаю. Человек подозревает, что никаких дополнительных решений к обеспечению безопасности не будет. Но чтобы лететь на трос надо решить вопрос о нежелательном зацеплении, например консолью, винтом и пр. Обычно это все решается на стадии проектирования, и рядовой  конструктор решает такие проблемы постоянно. Я лично решил, а кто не может - помогу.
 
Вверх