Новая электронная система зажигания для Лайкоминга

Здравствуйте, купили на Сан Фане и установили новую электронную систему зажигания. Опробовали и сразу махнули в Анапу, отзывы пока только положительные, свечи теперь покупать можно за 2-3$, а не за 20$, запуск лучше и работа как показалось плавнее. Хотел сделать фотоотчёт по установке, но установка оказалось весьма простой, просто поставили вместо штатных магнето и заменили провода, ну и конечно свечи. Без аккумулятора работает, так что надёжность магнето и простота эксплуатации электронники (ни что не обо что не трётся). Кстати пропало падение оборотов при переключении с одного магнето на другое.  Набор на фото.
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Интересно,  а  на  Вальтер  4-3  наверно  можно  приспособить?Интересно  сколько  стоит  сие  чудо?
 
Приспособить можно, только надо пристроить шестерню привода магнето от Вальтера, недавно обсуждали эту возможность. Стоимость на их сайте:http://emagair.com/E-MAG_product_page.htm сравните со стоимостью магнето и всё станет ясно, что EMag выгоднее.
 
Если честно, не взвесил, была задача скорейшей установки и перелёта, конечно немного легче чем магнето, но несильно, зато простота синхронизации и эксплуатации, а так же свечи не по 20$, а в любом магазине и провода не 300$. Кстати, я поставил свечи,которые пролежали у меня со времён, моего первого автомобиля и они прекрасно работали, на них же и улетели, в комплекте была только  упаковка с четырьмя свечами, которые Кевин дал для образца. В устройстве установлен генератор, который полностью обеспечивает его питание, тем самым система независима от внешних источников питания.  На следующей неделе устанавливаю ещё одну такую систему зажигания уже на 360-ый Лайкоминг, на подходе ещё два комплекта.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Цена  приличная  если  умножить  на  два  и  подавно,  там  ещё  переделка,  вообщем  если  только  от  безисходности  ставить  на  Вальтер.  Электронное  зажигание  с  автомобильными  деталями  выйдет  дешевле,  не  знаю  как  с  надежностью.........
 

andrey

ОКБ "Дельфин"
А зачем умножать на два?
очевидно, что имеется ввиду два контура зажигания.  на сайте не очень понятно - цена за комплект (2 шт), или это цена одного?
можно проще. в первом посте фото полностью комплекта - сколько это все стоит? (я так понимаю, что еще четырех свечей на фото не хватает)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ну,  если  всё  это  хозяйство  стоит  1,5  штуки  то  в принципе  это  то  же , что  у  чехов  взять  ремонтные  пару  магнето  на  Вальтер.
 
Свечи дали для образца, я здесь заказал и они стоят около 80 рублей за штуку, цена полного комплекта для одного двигателя получается 3300.
 

Eugeniy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Давно пользуюсь этой системой зажигания, двигло Континенталь О-200. Пока только положительные впечатления!
 
Были у меня Вальтеры, все распродал, ничего к ним не найти, ни за какие деньги.
 
A

andre67

фан444-Виктор
только у чехов  для  4 магнета не возьмешь
их нет
а для Сергея
а входящие сигналы для управления и магом-какие и откуда ?
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
а входящие сигналы для управления и магом-какие и откуда ?
Оттуда же, откуда и у штатного магнето. Магнитик крутится, катушка вырабатывает ЭДС. А дальше дело техники: хотите ставьте тупой контактный прерыватель с конденсатором, хотите нашпиговывайте сложной электроникой, которая будет работать автономно и управлять искровыми импульсами, меняя амплитуду и скважность...                                                                                А вот  как установить первоначальный угол установки E-mag для каждого конкретного мотора, то это пусть господин Сахаров поделится этим Ноу Хау, так как стандартный для Амеровских двигателей MAGNETO TIMING вряд ли будет работать с электронной версией магнето...
 

Eugeniy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Что вы страстей нагоняете!? Установка занимает 10 минут, на моей системе ( немного другая  )две крутилки с градуировкой на блоке, одна опережение регулирует вторая максимальные обороты.Первый целиндр ВМТ, в шестерни что приводит реперный диск есть отверстие  для установки в правильное положение, проштыриваем совмешая отверстия, ставим. Главное штырь  не забыть вытащить. Крутилкой выставляем угол опережения соответствующее вашему двигателю ( в руководстве , мануале есть)
 
Вверх