Cамолет для парашютистов или "Тундра" по-русски.

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Продолжаем работу над парашютным самолетом. проект получил новое продолжение
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Напомню, что в 2009г. самолет F-41 Эльбрус был облетан с моторами Брагина и даже удалось провести экспериментальные прыжки, которые подтвердили заложенные возможности по выброске 5-х парашютистов. Моторы брагина на базе ВАЗовских показали себя нормально, выдали по 120л.с. но весят по 135 кг. Получился неплохой лифт для доставки чугуна на 4000м. Только доставка дорогая.
 

Вложения

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Напомню, что это была уже 4-я смена моторов на этом самолете, до этого были всякие Сузуки. Проблемы были в качестве двигателей и турбин. самопальные турбированные моторы имеют очень низкий ресурс.
 

Вложения

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
В итоге на моторах Брагина поднимались до 2600 и выбрасывали до 5 парашютистов одновременно. Испытания показали, что выход на подножку и отделение такой массы для самолета не представляет проблем в управляемости. Отделение  проходит без резких маневров. Самолет немного взмывает, по крену и рысканию рулей хватает с запасом.
 

Вложения

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Вот видео с испытаний.
http://my.mail.ru/?from=email#video=/mail/friday74/_myvideo/6
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Самолет действительно очень удобен для выброски. Не зря при проектировании делали макет и на нем отрабатывали эргономику
 

Вложения

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
в 2012 году была проведена установка Rotax-914. На сегодняшний день это самый дешевый вариант турбированного мотора и при этом самый экономичный. Самолет изначально проектировался под 150-сильные моторы, поэтому немного слабоват, но для работы достаточно.
Самолет закатили в цех для доработок.
Тут возникли небольшие проблемы )))
 

Вложения

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Самолет немного не пролез в ворота. )) короче, до ночи провозились а потом отпилили часть носового обтекателя )))
 

Вложения

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
К этому моменту у нас был готов уже фюзеляж второго самолета. Это улучшенный проект. Цельнометаллический, что позволило снизить массу конструкции примерно на 120кг. В итоге для него 914 будут в самый раз.
 

Вложения

S

samlander

Два года назад впервые увидел Ваш самолет.
Здорово, что создается спецсамолет для выброски!
Как вариант подумайте про медсамолет под носилки.
Типа авария, сел на трассе, доставил...
Самарцы, молодцы. Верной дорогой идете ,товарищи.
Удачи и всех благ.
Пишите еще.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
На сегодняшний день это самый дешевый вариант турбированного мотора и при этом самый экономичный. Самолет изначально проектировался под 150-сильные моторы, поэтому немного слабоват, но для работы достаточно.
А наддувные М-332 не годятся? Если М332С, то аж по 160 л.с.!
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
На сегодняшний день это самый дешевый вариант турбированного мотора и при этом самый экономичный. Самолет изначально проектировался под 150-сильные моторы, поэтому немного слабоват, но для работы достаточно.
А наддувные М-332 не годятся? Если М332С, то аж по 160 л.с.!
М332С, однако, имеет аж 170 л.с. (с внешней х-ки моторов дирижабля Au-30).
Но дело в другом: моторы с приводным нагнетателем с высотой теряют мощность сообразно уменьшению плотности воздуха; турбированные моторы во много раз менее чувствительны к высоте.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
К этому моменту у нас был готов уже фюзеляж второго самолета. Это улучшенный проект. Цельнометаллический, что позволило снизить массу конструкции примерно на 120кг. В итоге для него 914 будут в самый раз. 

120 кг - однако! Откуда вдруг такой резерв, Валентин?
 

Happy__End

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н. Новгород
А с ротаксами он на 4000 с пятью тушками забирается? Если да, то сколько по времени это знимает?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Нет  слов.  Отличная  задумка,  отличный  бизнес.  Как  правило  такие  самолеты  отбиваются  за  пару  лет.  Маловато  конечно  посадочных  мест  ,  но  для  маленького  парашютного  клуба  просто  находка.  При  грамотном  подборе  более  мощного  и  современного  мотора,  лучше  лайкоминга,  самолет  обретет  уверенную  популярность.Молодцы.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
А вот дедушка Юнкерс без хлопот бы поставил третий мотор - и горя бы не знал весь период существования фирмы Ротакс :).
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
914 это серая лошадка, в мороз -30 он дает 140л.с.
т.к. горячий воздух после компрессора охлаждается в банке ресивера, да и вообще не сильно успевает нагреться в нем.


На вертолетах с 914 это просекли и начали ставить интеркуллер (воздухо воздушные радиаторы). и наслаждаются всей мощностью.

даже если не ставить интеркуллер, а пустить просто поток на банку ресивера, то уже будет результат лучше.

http://www.aviagamma.ru/om914-2-1.pdf

стр 64.
 
Напомню, что это была уже 4-я смена моторов на этом самолете, до этого были всякие Сузуки. Проблемы были в качестве двигателей и турбин. самопальные турбированные моторы имеют очень низкий ресурс. 
получилось дешевле?
может быть да, при условно бесплатной рабочей силе
мастурбация может быть закончена
один раз и навсегда при нормальных двигателях
пример,  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1351567556
все остальное компромисс
 
Вверх