А наддувные М-332 не годятся? Если М332С, то аж по 160 л.с.!На сегодняшний день это самый дешевый вариант турбированного мотора и при этом самый экономичный. Самолет изначально проектировался под 150-сильные моторы, поэтому немного слабоват, но для работы достаточно.
М332С, однако, имеет аж 170 л.с. (с внешней х-ки моторов дирижабля Au-30).А наддувные М-332 не годятся? Если М332С, то аж по 160 л.с.!На сегодняшний день это самый дешевый вариант турбированного мотора и при этом самый экономичный. Самолет изначально проектировался под 150-сильные моторы, поэтому немного слабоват, но для работы достаточно.
К этому моменту у нас был готов уже фюзеляж второго самолета. Это улучшенный проект. Цельнометаллический, что позволило снизить массу конструкции примерно на 120кг. В итоге для него 914 будут в самый раз.
получилось дешевле?Напомню, что это была уже 4-я смена моторов на этом самолете, до этого были всякие Сузуки. Проблемы были в качестве двигателей и турбин. самопальные турбированные моторы имеют очень низкий ресурс.