YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 
Cамолет для парашютистов или "Тундра" по-русски. (Прочитано 144949 раз)
Бродяга
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 875
ХМАО
Пол: male
Re: Cамолет для парашютистов или "Тундра" по-русски.
Ответ #570 - 17.06.18 :: 06:32:45
 
Владимир Павлович вы говорите что входной туннель более важен, тогда учитывая это можно попробовать сделать только входной затем этот поток пройдет мимо выхлопной системы и заодно вынесет тепло от неё через большое выходное отверстие которое может быть и в три раза больше чем входное. В моем случае это очень легко и просто сделать, точнее говоря оно уже есть и выглядит как большая открытая створка ковшового типа.
Створку также легко сделать и во входном туннеле, или поставить термостаты, в любом случае мне это видится более простой задачей чем обеспечить достаточное охлаждение на режимах высокой мощности. Регулировать поток в любом случае придется и делать это нужно будет в полете, так как приходится летать довольно далеко для такого маленького и медленного самолета, зачастую температуры в месте вылета и месте назначения различаются больше чем на 20 градусов цельсия, не далее как неделю назад вылетал при -2 а прилетел в +23

@
Friday прошу прощения за оффтоп в вашей ветке.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Friday
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю самолеты и аэротрубы

Сообщений: 1526
Пол: male
Re: Cамолет для парашютистов или "Тундра" по-русски.
Ответ #571 - 17.06.18 :: 07:19:15
 
Все дело в скоростях полета. Режим набора высоты на скорости 120 с полным газом и полной нагрузкой намного тяжелее для двигателей и по нагрузке и по требованиям к охлаждению, чем просто крейсерские полеты, на которые заточена Цессна. Поэтому и подход к компоновке силовой установки другой.
Мы на первом самолете сначала сделали водяной радиатор сбоку, чтобы он не мешал парашютистам, но полетали, даже побросали и поняли что не хватает. Тогда мы просто поставили радиатор внизу поперек потока без канала. Этот вариант оказался нормальным но на пределе. С каналом лучше.
Хорошо бы еще интеркулер поставить. В жару на подьемы может пригодиться. Правда наверху все равно прохладнее.
Наверх
 

2598.jpg (113 KB | )
2598.jpg
 
IP записан
 
Friday
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю самолеты и аэротрубы

Сообщений: 1526
Пол: male
Re: Cамолет для парашютистов или "Тундра" по-русски.
Ответ #572 - 17.06.18 :: 07:34:55
 
Бродяга писал(а) 17.06.18 :: 06:32:45:
В

@
Friday прошу прощения за оффтоп в вашей ветке.


Ну какой же офтоп! Очень интересно знать мнение реального эксплуатанта! Милости просим со своими идеями! На самом деле так все и делают. Делают хороший туннель спереди а потом воздух идет в капот. Но мы пробовали разные варианты. Полный туннель как на Мустанге и других истребителях конечно выигрывает. И регулировка лучше. Можно отдельно регулировать воду и масло и радиатор не греется излучением глушителя. Если все на пределе, то это важно. И зимой легче настроить систему чтобы не переохлаждались цилиндры. А на глушитель нужно делать отдельный поток. Как раз на Ястребе и Капитане было все это реализовано. http://www.aviagamma.ru/su912.html
Просто это дороже.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11238
Москва
Пол: male
Re: Cамолет для парашютистов или "Тундра" по-русски.
Ответ #573 - 17.06.18 :: 09:52:34
 
@Бродяга:
В принципе, ув. Friday, в своем Ответ #572, объяснил все вполне вменяемо - я просто присоединюсь.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Бродяга
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 875
ХМАО
Пол: male
Re: Cамолет для парашютистов или "Тундра" по-русски.
Ответ #574 - 17.06.18 :: 18:03:08
 
С идеями то все хорошо, вопрос только кто их оплатит.

Глядя на ваш самолёт, особенно на фото бочки в салоне пришла идея приспособить его для полетов с воды и ломающегося льда при минусе температуры, если поставить надувные поплавки чтобы не боятся льдин и реверсивные винты то он почти не будет поднимать брызги с воды и соответственно они не будут замерзать везде, попадать только на хвост немного будет, но руль высоты вверху и все должно быть хорошо.
Я два года уже так летаю на маленьком, так что статистика кое какая набралась, раньше вынужденый полёт в таких условиях был неким экстримом, а сейчас все штатно и понятно.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Бродяга
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 875
ХМАО
Пол: male
Re: Cамолет для парашютистов или "Тундра" по-русски.
Ответ #575 - 28.08.18 :: 16:57:03
 
Появился практический интерес к такому самолету с поплавками как "перевозчику бочек" да и не только бочек, но и разного другого экспедиционного снаряжения и припасов по арктическому побережью. Практический имеется ввиду что нашелся тот кто готов обсудить как реально поддержать это дело с финансовой стороны.
Надо больше картинок с грузом в салоне и то как этот груз легко загружать выгружать.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5238
Жуковский
Пол: male
Re: Cамолет для парашютистов или "Тундра" по-русски.
Ответ #576 - 01.09.18 :: 13:33:21
 
Давай Валентин, осваивай север,
сейчас эльбрус на резиновые поплавки поставишь и будет супер грузовик для северов.
а Бродяга немного полетав хорошую рекламу сделает  Подмигивание
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4257
Волгоград
Пол: male
Re: Cамолет для парашютистов или "Тундра" по-русски.
Ответ #577 - 01.09.18 :: 17:00:06
 
леха (magnum) писал(а) 01.09.18 :: 13:33:21:
Давай Валентин, осваивай север,
сейчас эльбрус на резиновые поплавки поставишь и будет супер грузовик для северов.
а Бродяга немного полетав хорошую рекламу сделает


Валентин уже сказал, что этот самолёт сложный в изготовлении.
Поэтому его цена будет "заоблачной". Кто его "осилит" купить и оправдать в коммерческом эксплуатировании, да ещё без сертификации типа?
Вся проблема в том, что у нас в стране нет денег для нормальной эксплуатации самолётов такого типа(никто нормальные цены не заплатит), кроме государственных структур Смех
А они могут эти бочки на Ми-8 доставить, если им это нужно будет Подмигивание
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Alexandr Nikolaev
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 398
Новосибирск
Пол: male
Re: Cамолет для парашютистов или "Тундра" по-русски.
Ответ #578 - 01.09.18 :: 19:27:31
 
Я стесняюсь спросить, может я что пропустил - геометрические характеристики, ЛТХ этого самолёта где можно посмотреть?
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9497
Re: Cамолет для парашютистов или "Тундра" по-русски.
Ответ #579 - 02.09.18 :: 04:16:21
 
Да без сертификации худо...
Наверх
 
 
IP записан
 
Бродяга
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 875
ХМАО
Пол: male
Re: Cамолет для парашютистов или "Тундра" по-русски.
Ответ #580 - 03.09.18 :: 18:25:59
 
fan444 писал(а) 02.09.18 :: 04:16:21:
Да без сертификации худо...


Конечно худо, начинать всегда трудно, но интересно, летать все равно надо, по делу и чем больше тем лучше поэтому и строить надо, к сожалению никто за нас этого не сделает.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9497
Re: Cамолет для парашютистов или "Тундра" по-русски.
Ответ #581 - 03.09.18 :: 19:09:25
 
Полностью  согласен.Жаль  ,  что  хорошие  начинания  нужно  пихать  у  нас  под  нос.Развитие  малой  Авиации  у  вас  так  же  важно  как  построить  крымский  мост.  Отдаленность   ,  отсутствие  хорошей  инфраструктуры  бич  Ваших  мест.Правда  и  погода  Вас  не  балует  ,  но  люди  скажем  в  той  же  Канаде  летают  и  все  у  них  гут.
Наверх
 
 
IP записан
 
aeroerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чукотка, амфибии.<br>

Сообщений: 907
Анадырь, Чукотка
Re: Cамолет для парашютистов или "Тундра" по-русски.
Ответ #582 - 03.09.18 :: 22:50:20
 
Обсуждаем перевозки бочек, но все дело в том что чудес не бывает и любая загруженная бочка увеличивает посадочную скорость и уменьшает крейсерскую. В итоге получается компромисс который все равно хуже Сессны в крейсере и гораздо хуже Бушплэйна на посадке.

Взлетная скорость загруженного самолета все равно будет не меньше 100 километров, а это означает разбег на взлете около 300 метров и в любом случае обмерзание хвостового оперения при взлете с воды. Крейсер в 150 -170 км в час означает дальность полета меньше 900 километров. Дальность которая по личному опыту в общем недостаточна для северов при наших расстояниях и отсуствии авиационной инфраструктуры. В общем-то мое впечатление, что этот самолет находится на границе между переходом количества в качество. То есть в реальной грузовой, коммерческой эксплуатации (взлетный вес 1450 кг) он не может показать хороших крейсерких характеристик и не обладает действительно коротким взлетом и проходимостью на неподготовленных или подобранных с воздуха площадках. Если и можно такой самолет довести до приемлемого уровня эксплуатации, то это потребует кратное количество средств в сравнении с просто постройкой одного самолета.

Собственно поэтому вертолеты на северах и рулят Печаль

Хотя справедливости ради следует сказать, что я когда -то сильно сомневался что схема Л-42 может полететь и стать успешным проектом...
Наверх
 

Хочешь всего и сразу, получишь ничего и постепенно. Старый, опытный камикадзе.
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11238
Москва
Пол: male
Re: Cамолет для парашютистов или "Тундра" по-русски.
Ответ #583 - 03.09.18 :: 23:44:56
 
aeroerik писал(а) 03.09.18 :: 22:50:20:
Собственно поэтому вертолеты на северах и рулят 

Не уверен, что именно поэтому.
Оленеводство, в свое время, перестало быть рентабельным с прекращением выпуска поплавков для Ан-2: час налета Ми-8 был почти в 20 раз дороже, при лишь вдвое бОльшей грузоподъемности (хорошо - в поплавковом варианте, втрое).
На самом деле, действительно, в Канаде и на Аляске с сопоставимыми климатическими условиями и слабой инфраструктурой, такого перекоса в пользу мощных (3000 л.с +) вертолетов, и близко не наблюдается, тогда, как, во многих городках тех мест из-за каждых ворот торчит лопасть винта частного самолета, а где центральной улицей не является ВПП - берег ближайшего водоема кишит гидросамолетами, что твоя Пироговка яхтами.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
aeroerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чукотка, амфибии.<br>

Сообщений: 907
Анадырь, Чукотка
Re: Cамолет для парашютистов или "Тундра" по-русски.
Ответ #584 - 04.09.18 :: 12:08:20
 
Lapshin писал(а) 03.09.18 :: 23:44:56:
aeroerik писал(а) 03.09.18 :: 22:50:20:
Собственно поэтому вертолеты на северах и рулят 



На самом деле, действительно, в Канаде и на Аляске с сопоставимыми климатическими условиями и слабой инфраструктурой, такого перекоса в пользу мощных (3000 л.с +) вертолетов, и близко не наблюдается, тогда, как, во многих городках тех мест из-за каждых ворот торчит лопасть винта частного самолета, а где центральной улицей не является ВПП - берег ближайшего водоема кишит гидросамолетами, что твоя Пироговка яхтами.


С этим конечно не поспоришь, но осмелюсь сказать, что Ан-2 для современного оленеводства безусловно затратный и неподъемный самолет если он не будет датироваться финансово. А вот относительно однодвигательных лёгких самолетов типа Сессны-172 (182) я уверен, если бы государство предоставило бы минимальные условия для развития  - то есть разрешило обучение пилотов частным инструкторам, ввело институт сертифицированных механиков с отменой уродства типа СЛГ, и свободное использование зоны G, то через пять лет на северах (на Чукотке точно, я не просто уверен, я знаю) в каждой деревне было бы по несколько однодвигательных самолетов стоимостью 2 - 3 миллиона рублей.

К сожалению если обращаться с этим к государству, то в конечном итоге понимаешь, что это проблема коррупции и несменяемости власти. Иными словами проблема не экономического регулирования, а средневековой политической отсталости нашего общества. То есть государство просто не хочет предоставлять гражданам возможности обогащения, поскольку это приведет к их излишней самостоятельности и политической активности. Ну а поскольку отвечать этим неоопричникам не хочется, а граждане в виде частных пилотов ни как не могут догадаться, что государство чиновников должно работать на них, а не на свой карман, то сосем лапу и сдаем деньги на ежегодное СЛГ. Ну то есть в государственном смысле легкая авиация в лучшем случае это развлечение выходного дня.

Прошу извинить меня за такое отступление от темы. Просто рассказал то, как я понимаю отсутствие развития интересных авиапроектов у нас в России.
Наверх
 

Хочешь всего и сразу, получишь ничего и постепенно. Старый, опытный камикадзе.
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9497
Re: Cамолет для парашютистов или "Тундра" по-русски.
Ответ #585 - 04.09.18 :: 16:51:48
 
Не  могу  не  согласиться  с  aeroerik.  Народ в  тех  местах  не  бедный, а  куда  деньги  девать-  пропивать.Неоднократно  был  свидетелем  как  в  чумы  привозили  получку раньше, приходили  с  мешками  и  коробками. Смехсейчас карточки,  но  куда  там  её  воткнешь...........?
Что  касается  грузоподьемности  этого  красавца,  то  реально  вертушку гнали  из-за  пары  бочек  солярки,  а  этот  то  подешевле  будет Подмигивание. Кстати  вариант  санитарки  ему бы  очень  пошел.
Наверх
 
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 164
Re: Cамолет для парашютистов или "Тундра" по-русски.
Ответ #586 - 05.09.18 :: 00:06:32
 
aeroerik писал(а) 04.09.18 :: 12:08:20:
то есть разрешило обучение пилотов частным инструкторам, ввело институт сертифицированных механиков с отменой уродства типа СЛГ, и свободное использование зоны G, то через пять лет на северах (на Чукотке точно, я не просто уверен, я знаю) в каждой деревне было бы по несколько однодвигательных самолетов стоимостью 2 - 3 миллиона рублей. 


Самое интересное, что сейчас в этой стране именно так и есть. Беда в другом. Авиационному чиновнику совершеннейшим образом плевать, что написано в законе. Работают в режиме пинков от начальства. Авиационную жизнь определяют телеграммы, внутренние приказы и телефонные звонки. Именно поэтому Нерадько и Ко. - это не просто плохие чиновники, дилетанты и жулики, это прямые ВРАГИ и фашисты. Они не просто увиливат от исполнения своих обязанностей, их непосредственная деятельность - развал, убийство, нищета, беззаконие.
Наверх
 
 
IP записан
 
Friday
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю самолеты и аэротрубы

Сообщений: 1526
Пол: male
Re: Cамолет для парашютистов или "Тундра" по-русски.
Ответ #587 - 07.09.18 :: 09:30:42
 
@
Бродяга

Привет, Георгий! Предлагаю пообщаться по почте. ( скинул в личку ). А то сейчас так мало времени, что до форума просто руки не доходят. Сезон!
Наверх
 
 
IP записан
 
VOVO
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 133
kiev
Пол: male
Re: Cамолет для парашютистов или "Тундра" по-русски.
Ответ #588 - 11.04.19 :: 18:48:04
 
Cтройте
Наверх
 

36_chert.jpg (218 KB | )
36_chert.jpg
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 18 19 [20]