Крыло "Синтез".

Алексей...

Я люблю летать !!!
Откуда
Камчатка
Ребята! кто имеет опыт эксплуатации крыла "синтез" производства "воздушный мост"? очень интересно послушать практиков! с уважением ко всем Алексей.
 
K

Kikimor_bobr

Очень хорошее крыло. Очень терпимое к болтанке. Завтра полечу на нём небольшой маршрут на показуху 9 мая. Если что то конкретное интересует, спрашивайте. Расскажу что знаю.
 

Алексей...

Я люблю летать !!!
Откуда
Камчатка
Очень хорошее крыло. Очень терпимое к болтанке. Завтра полечу на нём небольшой маршрут на показуху 9 мая. Если что то конкретное интересует, спрашивайте. Расскажу что знаю.
  спасибо , прочитал ветку, очень впечатлило, после праздников хочу с'ездить ко Льву Киносяну, пообщаюсь с ним. А вы куда собрались лететь 9-ого мая?
 
K

Kikimor_bobr

У нас тут в Воронежской области, из Боброва в Верхний Мамон. Будете у Льва, передавайте привет из Боброва от Сергея.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
55 в килограммах
Ты сам взвешивал или поверил строчке из паспорта крыла?

В паспорте на крыло Атлет тоже написано 55кг, но при взвешивании оказалось 67.
А впрочем для Атлета даже весы не нужны, любой кто его пытался нести на своих плечах (после Грача) сразу замечал, что паспорт врёт.
 

Trikepilot

Давайте летать вместе!
Откуда
Москва
Уважаемый Алексей!

Не городите напраслину, если крыло заковать в железный ящик, то будет еще больше :D

Вес крыла измеряется в летном положении, а не в транспортировочном! Помните это. Ну, с точки зрения грузоперевозчика, Вы правы - перевозится брутто, но летает нетто!
С праздником!

P.S. Грач не рассчитан на 500 кг взлетного веса, прошу учитывать, не смотря на всю Вашу любовь к данному крылу ;)
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Не городите напраслину
Лев, Вы хотите чтобы я съездил на ул.Ленсовета 35 (к нынешнему владельцу моего Атлета) и попросил дать мне взвесить крыло под видеокамерой?

Вес крыла измеряется в летном положении
Взвешивание я производил при свидетелях на аэродроме Гостилицы, а там дураков нету.
Но чтобы развеять все Ваши сомнения описываю процесс: Мы сняли крыло с только что приземлившегося аппарата и поставили его трапецией на напольные весы - 67 килограмм.

Я не исключаю, что напольные весы могут подвирать, но не на 12 же килограмм!
Кстати, мой вес они не наврали.

И повторяю ещё раз: Для того чтобы врубиться, что Атлет намного тяжелее чем Грач, весы не нужны, достаточно подставить свои плечи.

Грач не рассчитан на 500 кг взлетного веса
А Атлет рассчитан, ну и отлично!
Это крыло для тяжёлых дельталётов, но чудес то не бывает!
Если крыло более прочное, то оно и весит больше. 
Это логично, так и должно быть, против этого я ничего не имею, безопасность превыше всего.
Но циферку в паспорте надо исправить  ;)

P.S.
И Вам чётности!
 

Trikepilot

Давайте летать вместе!
Откуда
Москва
Спасибо, ЕвгениЙ! Чехол и защитные чехольчики вместе дают порядка 6 кг.  :-*
 
K

Kikimor_bobr

Ну вот и свершили перелёт из Боброва в Верхний Мамон и обратно. Впечатления остались очень хорошие. Сам перелёт прошёл спокойно, только долго. Туда летел 109км 1час 40 минут. Путевая скорость на брошенной ручке - 55км/ч, на поджатой - 75км/ч. Встречный ветер был очень и очень. Там покатушничали, бросали братьев-парашютистов. Обратно летел на брошенной ручке со скоростью 135-145км/ч. Меньше часа. Можно было и больше, зажать ручку и разогнать, но обтекателя нет, с горшка ветер сдувает.  :craZy
 

Вложения

K

Kikimor_bobr

крыло то взвесил?
Нет, некогда было, не сподобился. А почему такой вопрос то возник? Ну крыло и крыло, как все остальные по весу.
Сергей,а что мешает поставить обтекатель? У Льва есть разные
Мешает только одно. Угадайте с одного раза что?
 
Вверх