Силиконовые провода на М-14П

Коллеги, кто имел опыт использования таких проводов:


В своём "трофийном" (автоспорт) прошлом - установка таких проводов на УАЗ с полной герметизацией трамблёра решало проблему устойчивой работы мотора под водой.
на М-14П, кроме возможности использовать автомобильные свечи, есть плюсы?
PS: кстати, дайте спецификацию этих самых свечей, под 95-й бензин, лучше БОШ, трёхконтактные.
PPS: в поиске аналогичной темы не нашёл, если есть, ткните носом, а мою - удалите.
 
на М-14П, кроме возможности использовать автомобильные свечи, есть плюсы?
PS: кстати, дайте спецификацию этих самых свечей, под 95-й бензин, лучше БОШ, трёхконтактные.
Я летаю к примеру уже 3-ий год на подобных проводах  и автосвечах не каких проблем первый год свечи NGK после 200 час выкинул их и вкрутили не поверите Бриск 17 для пробы ,уже за 100 час на них не каких проблем и ценик небольшой . ;)
Там на фото что вы показали, то место где выходят провода из магнет надо герметиком хорошенько намазать. Тут на этом форуме есть человек из Америки  Булат его имя он может прислать уже готовые провода для М14-го и свечи там в его комплекте есть специальная силиконовая лента для заделки этого места.
 

Вложения

У родных проводов изоляция со временем теряет свои свойства, а также внутри кольца-коллектора скапливается масло и вода. Начинаются пробои.
Силиконовые же провода практически вечные.

Еще плюс - с силиконовыми проводами меньше помехи радиооборудованию.

Родные провода - технология времен второй мировой. Силиконовые - конец ХХ века.
 
Еще плюс - с силиконовыми проводами меньше помехи радиооборудованию.
Понятно ,что сам проводник в силиконовых является сопротивлением (угленить) тем самым на них падает ток и магнитное поле уменьшается ,но старые в экране наверно наверно получше экранируются или я не прав?
 
Еще плюс - с силиконовыми проводами меньше помехи радиооборудованию.
Понятно ,что сам проводник в силиконовых является сопротивлением (угленить) тем самым на них падает ток и магнитное поле уменьшается ,но старые в экране наверно наверно получше экранируются или я не прав? 
Точного теоретического объяснения дать, к сожалению, не могу, но после замены штатных проводов и свечей на силиконовые/автомобильные фон в гарнитуре , как на прием, так и на передачу , заметно уменьшился.

Возможно, дело именно в микропробоях изоляции проводов внутри коллектора, возможно в том, что в автосвечах стоят резисторы...
 

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Физика простая , провода должны быть со спиральной токопроводящей жилой , она имеет индуктивное сопротивление , которое и подавляет высокочастотные составляющие напряжения на свечах. Называются они spiro могут иметь картинку виде свитой спирали. Силикон тут не при чем. Можно глянуть , например здесь  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1312915786
 

Obormot

С мечтой о небе...
имхо слишком малый радиус изгиба.
я бы по-другому провёл.

а вообще силиконовые провода можно купить и на метраж, нарезать нужной длины и обжать наконечники.
 

Вложения

Obormot

С мечтой о небе...
да, ещё. каково удельное сопротивление оригинальных и силиконовых проводов?

например, у старых контактных систем зажигания отечественного автопрома оно сильно меньше, чем у более свежих бесконтактных.
 
авиационные свечи в Тюмени найти непросто. 
Ну я еще не знаю ,как вам  доказать вот почти 300 час  на Як52  и в основном на пилотаж  и на хрен эти авиационные !  Бриск 17! И нечего"!! ;) У меня есть родные (б.у)наверно штук 40 могу задарить все равно на лом выкину!
У меня сейчас 2 самолета это Як и Чмел и во обоих я первым делом перешел на автосвечи и провода потому как родные это каменный век!  :cool:
 
Ну я еще не знаю ,как вам  доказать вот почти 300 час  на Як52  и в основном на пилотаж  и на хрен эти авиационные !  Бриск 17! И нечего"!!У меня есть родные (б.у)наверно штук 40 могу задарить все равно на лом выкину!
Знаешь, а я приму. Ибо в клубе - реальная проблема со свечами. В прошлом году несколько полётных дней из=за этого было потеряно. Передам в клуб. Как их почистить/проверить?
А на свой заказал Булату силикон. Обзову мотор "Памела" и буду радоваться ;)

давай на "ты" ужо :)
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
да, ещё. каково удельное сопротивление оригинальных и силиконовых проводов?

например, у старых контактных систем зажигания отечественного автопрома оно сильно меньше, чем у более свежих бесконтактных.
Провод ПМВК

Область применения:

Высоковольтный силиконовый провод ПМВК, ПМВКл применяется:

- в высоковольтных установках малой мощности, для монтажа электрооборудования и приборов общепромышленного назначения;
- для монтажа наружной световой рекламы с неоновыми комплектующими по ТУ 2539-002-90826612-2004 (силикон). Используется для соединения (монтажа) элементов газосветных ламп, как между собой, так и с источником их питания различных видов (электромагнитных или электронных);
- для изготовления высоковольтных проводов зажигания с низким сопротивлением (сопротивление провода ПМВКл 1,5-25 кВ составляет 13,7 Ом/км).

Описание и расшифровка:

ПМВК - провод монтажный высоковольтный с многопроволочной медной жилой (ТПЖ) с кремнийорганической изоляцией "СИЛИКОН", нераспространяющий горения при одиночной прокладке (в исполнении нг(А) - не распространяющий горения при групповой прокладке);

ПМВКл - провод монтажный высоковольтный с многопроволочной медной луженой жилой (ТПЖл) с кремнийорганической изоляцией «СИЛИКОН", нераспространяющий горения при одиночной прокладке (в исполнении нг(А) - не распространяющий горения при групповой прокладке).

Технические характеристики:

- диапазон температур эксплуатации: от -60[ch186]C до +200[ch186]C
- влагостойкость до 100%
- устойчив к ультрафиаолетовому облучению
- электрическая прочность провода до 22кВ/мм толщины изоляции
- срок службы не менее 25 лет

.Без экрана фонить будут по любому,но заменить собственно состарившийся провод в штатных экранах-самое то.Стоит недорого,продается на отрез.
  Автотюнеры систем зажигания на него молятся ибо аналогичный BERU Coopper cable код 0 300 800 023 черного цвета  либо 0 300 800 021 — красного  на экзисте/емексе  заказать больше нельзя,в каталогах есть,к заказу не доступен,равно как и аналогичный бошевский
 

UZOL

Я люблю строить самолеты!
Половинить не надо. Кто первый встал, того и тапки. ;)
 
Вверх