YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 54
Мессершмитт, человек и самолет. (Прочитано 194466 раз)
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4367
Татарстан
Пол: male
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1410 - 11.01.17 :: 08:33:44
 
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php.  интересно почему здесь так не ху...ся  Озадачен Улыбка может потому что люди плотно заняты делом, или образование у всех среднетехничнское . авиация поедполагает повышенное. Кстати есть же и у нас место где можно подратЦа
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=flud_spam
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1403
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1411 - 11.01.17 :: 15:45:29
 
@
snmon warwarwetterweg

а как можно навсегда покинуть этот балаган.........помоги.........пжалуста
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1403
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1412 - 11.01.17 :: 15:53:27
 
@
snmon warwarwetterweg

не вообще от сюда дернуть......
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1403
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1413 - 11.01.17 :: 15:54:22
 
@
snmon warwarwetterweg

как модераторы блокируют
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1403
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1414 - 11.01.17 :: 17:25:37
 
@
snmon warwarwetterweg


замудохолся искать выход.............вы человек тут не последний........попроси вежливый пинок от сюда........или к кому обратиться.........попросит......администратора.......он меня с торговли выкинул..........а от сюда нет
Наверх
 
 
IP записан
 
nick
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1978
Украина,Конотоп
Пол: male
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1415 - 11.01.17 :: 17:51:56
 
предлагаю , каждому удалить свои посты , которые возможно и пару дней не заходить, сразу выяснится КТО - "ХУ из ХУ"
Наверх
 
 
IP записан
 
samlander
Старейший участник
*****
Вне Форума


Exlilientaler

Сообщений: 1915
Samland
Пол: male
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1416 - 12.01.17 :: 19:38:35
 
Ну вы, горячие финские парни, остыньте.
Понтоваться то зачем? В личку, потихому.
Вилли смотрит на вас с укоризной...
Наверх
 
 
IP записан
 
samlander
Старейший участник
*****
Вне Форума


Exlilientaler

Сообщений: 1915
Samland
Пол: male
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1417 - 12.01.17 :: 19:42:14
 
Вы ипанулись, чоль, какбэ говорит Вилли ))))
Наверх
 

img44391_3.jpg (15 KB | )
img44391_3.jpg
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1403
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1418 - 15.01.17 :: 13:24:01
 
@
samlander


хватит тут тролить народ..........давай дальше про Вилли)))))))))))))))))))
Наверх
 
 
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 804
sssr
Пол: male
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1419 - 09.02.17 :: 21:13:26
 
учебно-пропогандисский филь про технологию и сборку самолета BF-108, очень интересно , жаль немой ( без звуковой дорожки) а крутобыло бы послушать хотя б в переводе ... https://www.youtube.com/watch?v=vCY11-LeOJI

Я заметил в хвостовой части все так технологично продумано не нужно шпангоутов!
Наверх
« Крайняя редакция: 10.02.17 :: 14:01:59 от Sergey S »  
 
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 804
sssr
Пол: male
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1420 - 13.02.17 :: 17:09:33
 
фильм про летчиков-истребителей
https://www.youtube.com/watch?v=bcmm5ZOSaFI&feature=youtu.be
Наверх
 
 
IP записан
 
samlander
Старейший участник
*****
Вне Форума


Exlilientaler

Сообщений: 1915
Samland
Пол: male
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1421 - 13.04.17 :: 12:51:28
 
Попробую потянуть тему до набега троллей.
Итак, про экономику войны, про стоимость производства мессеров и ЛАГГов:

Цена одного Me 109F–1/F–2 составляла около 90000 рейхсмарок при выпуске серией 250 машин. То есть «Фридрих» был дешевле «Эмиля», который стоил 90000 при серии 550 машин. В модификации F–3/F–4 цена составляла 70000 рейхсмарок при серии 450 машин. После того, как к концу 1941 года было заказано 830 «Фридрихов», его цена упала до 56000 рейхсмарок.
FW–190D/Ta–152 — 56,6 тыс. марок.

Официальные курсы Госбанка СССР на 01.08.1939:
24,81 руб. за 1 английский фунт,
212,59 руб. за 100 германских марок,
27,88 руб. за 100 итальянских лир,
5,30 руб. за 1 доллар США,
14,04 руб. за 100 французских франков,
144,71 руб. за 100 японских йен.

Т.е первые мессеры (F серия) стоили 190800 рублей.
И в конце серии стоил он                   118720 рублей

Теперь про ЛАГГ:

Лагг–3 (М–105П) с ТБ–23 без наземного оборудования 31 — 248000
Лагг–3 (М–105П) с БС без наземного оборудования 31 — 216500
Лагг–3 (М–105П) с ТБ3 без наземного оборудования 153 — 350000
Лагг–3 (М–105П) с БС без наземного оборудования 153 — 318500

Як–1 (М–105П) без упаковки 292 — 208000
Як–1 (М–105П) 301 — 325000

Ну и кто еще хочет болванки руками клеить?

И не надо ля -ля больше про дешевые советские истребители из березы.

Ну и прошу обратить внимание, что воздушник Танка из последних серий стоил как самый дешевый мессер.
Жидкостный двигатель - зло по стоимости.
Наверх
 
 
IP записан
 
samlander
Старейший участник
*****
Вне Форума


Exlilientaler

Сообщений: 1915
Samland
Пол: male
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1422 - 13.04.17 :: 13:25:04
 
Ну и для полноты картины:
Истребитель P–51 "Мустанг" в 1944 г. — $51,6 тыс. В другом источнике, без привязки к году — 54000.
"Лайтнинг" — примерно в 138000 долларов по тогдашнему курсу.
Истребитель "Аэрокобра" — 46000.
Двухмоторный бомбардировщик В–25В "Митчелл" — $96 000,
В–24 — $304 391,
B–17G — $ 258 949. Другой источник: в зависимости от модификации от 207 до 273 тыс. долларов.
В–29 — $893 730. В–29 массовой серии — $639 000.
Наверх
 
 
IP записан
 
Инженер-109
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю восстанавливать самолеты!

Сообщений: 1376
Пол: male
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1423 - 13.04.17 :: 13:39:14
 
samlander писал(а) 13.04.17 :: 12:51:28:
Ну и кто еще хочет болванки руками клеить?
И не надо ля -ля больше про дешевые советские истребители из березы.
Подозреваю, что кроме как болванки клеить - ничего реально не могли делать на имеющемся оборудовании.

Кстати что-то вспомнилось, что Ферапонту Головатому отдали Як-1 в 1942 всего за 100 тысяч рублей, а за Як-3 в 1944 он же заплатил еще 100 тысяч - кстати Як-1 обошелся Головатому в натур-продукте в 200 кг меда. Интересно узнать бы цену меда в Германии в 1942..... А то курсы "госбанков" мне кажется не отражают реальной покупательной способности. СССР тоже понтовался рублем за 1,6 доллара - но в "березке" за доллар давали 2, а иногда и 3 рубля в реальности.

А вообще очень интересная тема - правильно посчитать "экономику" истребительной матчасти в войну - очень интересно...
Наверх
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1403
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1424 - 13.04.17 :: 14:06:57
 
@
Инженер-109

Привет! весь вопрос в том где брать эту информацию......когда ты живешь на родной земле и ты знаешь что соберешь 200 кг меда и купишь Як......а так человек который приводит данные даже не врубается за счет чего падает стоимость.......пытается рассказать про показать нам преимущество великой Германии.........
Когда я жил в Астрахани........бабки соседки показывали бумажки подписанные Сталиным одна купила танк, другая самолет.......потому что сдали свое золото (украшения) и так было всегда на Руси с русскими людьми.......а вот этот товарищ который самландер думаешь он чего сдаст что бы получить лояльность у америкосов он нас с тобой сдаст и РОДИНУ......
Наверх
 
 
IP записан
 
samlander
Старейший участник
*****
Вне Форума


Exlilientaler

Сообщений: 1915
Samland
Пол: male
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1425 - 13.04.17 :: 14:32:20
 
не получилось....

убогий, не сдам я тебя...нах#й ты никому не нужен.
Я про САМОЛЕТЫ дибилоид пытаюсь рассказывать.

Да забаньте же м##ака наконец!
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1403
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1426 - 13.04.17 :: 14:42:41
 
samlander писал(а) 13.04.17 :: 14:32:20:
не получилось....

убогий, не сдам я тебя...нах#й ты никому не нужен.
Я про САМОЛЕТЫ дибилоид пытаюсь рассказывать.

Да забаньте же м##ака наконец!

А что в правилах форума это приветствуется........нижайшая просьба к модераторам.....остудить пыл субъекта права
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1403
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1427 - 13.04.17 :: 14:46:56
 
@
samlander

так если ты про самолеты хороший человек......так хоть комментарии правильные давай а то ты сам себе противоречишь.......знаток самолетов..........аэродинамику не знает. экономику не знает.......а всех учить пытается....орел только не тот что летает.......а тот что на скалы гадит)))))))))))
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1403
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1428 - 13.04.17 :: 14:52:38
 
@
Инженер-109

он нас тут по второму кругу загоняет........было уже этому объяснение......ну не было у нас дюраля в таком количестве........потому что бог обделил страну бакситами........до сих пор (при наличии собственных скудных месторождений) покупаем 60% бакситов в австралии и в африке.....на мировом рынке можем конкурировать только по тому что дешевая электроэнергия........нет...он опять нам про березы рассказывает.....
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1403
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1429 - 13.04.17 :: 14:56:03
 
@
samlander

мил человек изучи вопрос где немцы дюраль брали.......и почему мы первые начали строить самолеты из кольчугоалюминия......а в итоге перешли как ты говоришь на березу
Наверх
 
 
IP записан
 
larsuha
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 526
московская область
Пол: male
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1430 - 13.04.17 :: 15:18:25
 
samlander писал(а) 13.04.17 :: 12:51:28:
Попробую потянуть тему до набега троллей.
Итак, про экономику войны, про стоимость производства мессеров и ЛАГГов:

В деньгах бесполезно сравнивать, в мирное и военное время деньги имеют разное значение. Тем более нельзя сравнивать деньги "рыночной" экономики (Германия/союзники) и "плановой" (СССР). Даже трудозатраты в человеко/часах сравнить - ничего не значит. Каждая сторона делала ровно те самолеты, на какие была способна в условиях имеющихся технологий, материалов и работников.
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1403
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1431 - 13.04.17 :: 15:27:51
 
@
larsuha

совершенно верно....кроме того СССР стоил самолеты на свои деньги.......а германия к тому времени подчинила экономику всей европы........плюс заокеанские товарищи были благосклонны к германскому  народу.......поэтому нельзя сравнивать не сравниваемое.
Наверх
 
 
IP записан
 
BH
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 21
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1432 - 13.04.17 :: 16:51:35
 
Нужно сравнивать все вместе - денежное довольствие военнослужащих той и другой стороны, зарплаты в тылу, цены на основные продукты.  Погуглил поверхностно - то на то и выходит. Стоимость побоку большей частью, первое было - побыстрее и побольше.

Ладно бы СССР имел возможность покупать регулярно у Танка его Фоккеры, а люфтваффе у авиапрома ЛаГГи и Яки с ЛАвками.
Наверх
 
 
IP записан
 
larsuha
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 526
московская область
Пол: male
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1433 - 13.04.17 :: 16:59:55
 
@ВН, ну и что вам даст сравнение тоталитарных СССР, Германии и  США?
У нас истребителям тыщи рублей полагались за сбитие, много куда они их могли потратить?
Наверх
 
 
IP записан
 
larsuha
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 526
московская область
Пол: male
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1434 - 13.04.17 :: 17:02:38
 
Крестьяне вообще работали за трудодни даже в мирное время.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10065
россия,Казань
Пол: male
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1435 - 13.04.17 :: 18:30:33
 
samlander писал(а) 13.04.17 :: 12:51:28:
Итак, про экономику войны, про стоимость производства мессеров и ЛАГГов:

Улыбка
Юрий Ку3нецов как возбудился-то!
Инженер-109 писал(а) 13.04.17 :: 13:39:14:
Подозреваю, что кроме как болванки клеить - ничего реально не могли делать на имеющемся оборудовании.

А как при том же оборудовании запускали в серию почтицельнометаллический И-180 в 39-м!? Подмигивание
И на каком оборудовании делали цельнометаллические ДБ-3Ф, Пе-2 и Ли-2? На каком оборудовании запустили в серию цельметаллический Ил-10 в 44-м?
BH писал(а) 13.04.17 :: 16:51:35:
первое было - побыстрее и побольше.

Побыстрее-из дерева не получится. Клей долго сохнет. Смех
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1403
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1436 - 13.04.17 :: 18:54:41
 
@
KAA


Ил-2, Пе-8, Ту-2, Ер-2
Наверх
 
 
IP записан
 
Инженер-109
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю восстанавливать самолеты!

Сообщений: 1376
Пол: male
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1437 - 13.04.17 :: 19:19:03
 
KAA писал(а) 13.04.17 :: 18:30:33:
А как при том же оборудовании запускали в серию почтицельнометаллический И-180 в 39-м!?

Ув КАА - И-180 это все тот же И-16, но с двухрядным мотором и чуть удлиненным фюзеляжем. Как он стал у Вас "почтицельнометаллическим" - когда у него фюзеляж деревянный? И-16, И-180, И-185, МиГ-1/3 - это все Поликарповские машины с очень схожими ДЕРЕВЯННЫМИ фюзеляжами. Алюминия там по 100 кг на самолет - нервюрки оперения, чуток капотов,  да немного зализов.
larsuha писал(а) 13.04.17 :: 16:59:55:
У нас истребителям тыщи рублей полагались за сбитие, много куда они их могли потратить? 
так на детей же да жен и тратили! Продукты питания в войну дороги были - если не по талонам. Так например хлеба буханка 100-200р, кг меда - 500р, мясо шло по 200-300р, бутылка водки - 300-700р -  а за сбитый бомбер платили всего 2000р. За истребителя вообще 1000р - это 1 буханка, 1 кг шашлыка и 1 бутылка водки - запить все это  IMHO
Наверх
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 4241
Москва, Химки.
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1438 - 13.04.17 :: 19:25:58
 
Справедливости ради, в И-16 было не более 36% дерева. Остальное было почти цельнометаллическое, хотя и не вполне алюминиевое. Улыбка
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem delendam!
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10065
россия,Казань
Пол: male
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1439 - 13.04.17 :: 19:33:48
 
@
Инженер-109
Я полагал, что вы-то в курсе, какую долю в массе планера самолёта имеет деревянная скорлупа фюзеляжа! А всё остальное-дюраль и сталь, как у И-16.
Вот вам весовая сводка по И-185-М82 (от Шаврова):
Фюзеляж (дерево)-211 кг
Крыло (дюраль)-410 кг
Оперение (дюраль)-49 кг
Остальное (двигатель,винт,капоты, шасси, вооружение и оборудование) - не обозначено. Естессно, это металлы+резина +оргстекло+полотна и красок чуток.
Вес пустого-2437 кг. Т.е. в весе пустого, дерева менее 10%. Уверен, что у И-16 было примерно то же соотношение.
И факт,что дюралевые крылья и оперения для И-16 и УТИ-4 там делали давно и много!
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 54