YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 51 52 [53] 54 
Мессершмитт, человек и самолет. (Прочитано 179348 раз)
asz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и самолеты!

Сообщений: 946
Великий Новгород, Североморск
Пол: male
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1560 - 21.04.17 :: 14:51:36
 
В итоге Вы согласны, что начинали мы не на Равных условиях с Германией?
Наверх
 
 
IP записан
 
larsuha
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 275
московская область
Пол: male
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1561 - 21.04.17 :: 22:21:29
 
Я каждую Вашу строчку опровергал, чтобы потом согласиться в целом? Вы не читали совсем контраргументы?
Наверх
 
 
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 2884
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1562 - 07.05.17 :: 11:48:43
 
Вчера внучок игрался с моими модельками. Так вот все модельки выжили, у мессера сломалась нога. Что в жизни, что в модельке. Смех
Пришлось браться за клей-Улыбка)
Наверх
 

IMG_2259.JPG (121 KB | 19 )
IMG_2259.JPG
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1222
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1563 - 07.05.17 :: 12:24:41
 
asz писал(а) 21.04.17 :: 11:38:28:
У нас, в 20-е годы, тоже был не сахар. Но у Германии была промышленность, кадры не те, как у нас. Авиационных заводов, как таковых у нас и в помине не было, в основном мастерские, где собирали технику со всей Европы. Квалифицированные кадры после революции куда рванули? В Европу и Америку. Пока мы создали свою конструкторскую школу и наработки, у Запада все это было. Все начиналось с нуля. Поэтому и копировали все что можно, как Китайцы, не создав ни одного своего двигателя что в авиации, что в автомобилестроении. К концу 50-х, только начало кое-что получаться с двигателями, хоть и с отставанием. Все Яки летали на М-105, Вы в курсе, чей это двигатель? ВК-1 (МиГ-15,17), тоже не наш, на первых реактивных Яках и Мигах, тоже. Я уж не говорю о довоенных самолетах.
Потому что мы на протяжении десятков лет догоняли Запад, да и сейчас, по некоторым позициям, надо тянуться.


РД-45 (МиГ-15)это английская копия двигателя нин.....а ВК-1 (МиГ-17) это уже наша разработка, в 1936 году Люлька собрал 70% готовности реактивный двигатель. (1940 году он уже получил патент на двухконтурный реактивный двигатель если бы наши патенты проклятые буржую признавали..сейчас бы все нам платили........а вто время просто реактивный двигатель был далеко опытной машиной поэтому не надо тут соплей про не наши двигатели).......но чинуши решили что это не перспективно.......потом прям канун войны узнав что германия делает тоже самое дали деньги тут война и почти готовый двигатель закопали в цеху кировского завода........потом возобновили работы в 1944.......в начале 1945 привезли из германии двигатели ЮМО ВМВ........приказ Сталина скопировать оба......на наш двигатель опять не дали денег......по характеристикам он был гораздо лучше и самое главное он не помпажировал на переходных режимах.......потом его сделали назывался РД-1.........надо знать и уважать историю своего народа........ИВАН не помнящий родства
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1222
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1564 - 07.05.17 :: 12:57:50
 
@
BenButton

хороший вы дед......правильно объясняете молодежи что ломать надо.........
Наверх
 
 
IP записан
 
asz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и самолеты!

Сообщений: 946
Великий Новгород, Североморск
Пол: male
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1565 - 08.05.17 :: 07:08:22
 
@
MiG17_RUS
Да будет Вам известно, что ВК-1, это тот же английский "НИН", только прошедший модернизацию, благодаря чему тяга возросла, по моему до 2700 кГ, и устанавливался он не только на МиГ-17, но и  на МиГ-15 бис. Никто не умаляет заслуги Люлька, великого термодинамика и конструктора реактивных двигателей. И в 1936 году, Вы забываете, что страной управляли лизоблюды и топменеджеры, по команде которых сеялся и убирался урожай несмотря на погоду, которым подобные изобретения казались преждевременными и не "на злобу дня". Только в конце 40-х, начале 50-х у нас стали появляться отечественные реактивные двигатели, хронически страдающие недетским аппетитом вплоть до 80-х годов.
А в автомобилестроении, вплоть до развала СССР в основном использовались двигатели на базе древних западных разработок. ГАЗ (Форд), Москвич (БМВ), ВАЗ 2101-2107 (Фиат), ВАЗ-2108-09,10,11 (Порше).
То, что двигатели были в единичных экземплярах, ни о чем не говорит, их надо было доводить. На это надо время, а оно упущено, еще в 1936 году. Поэтому когда "догоняют" экономически выгодно брать чужое, но проверенное, хоть уже и морально устаревшее...
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1222
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1566 - 08.05.17 :: 10:29:31
 
@
asz

ДА.....слов нету......я работал с немцами.......так вот они мне говорили ....очень осторожно..........почему вы хаите свою страну в которой живете........а вы вообще своих родителей любите? противно.......не понимая корней корчат из себя правдолюбов.......
люби в десны мессершмита и америку.........
Наверх
 
 
IP записан
 
samlander
Старейший участник
*****
Вне Форума


Exlilientaler

Сообщений: 1915
Samland
Пол: male
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1567 - 08.05.17 :: 11:29:27
 
Ты опять, паскуда старая, за свое?
Сколько раз тебе, неудачнику, уже обьяснять, что здесь собираются любители авиации и обсуждают технику, сильные и слабые места конструкции....И меньше всего их волнует фашистский это самолет или нет.

Убейся же об стену, тварь, уже.
Засрал всю ветку своими соплями.
Наверх
 
 
IP записан
 
asz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и самолеты!

Сообщений: 946
Великий Новгород, Североморск
Пол: male
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1568 - 08.05.17 :: 12:00:15
 
@
MiG17_RUS
Патриотизм, прежде всего не восхваление и шапкозакидательство, а реальная деятельность на благо своего народа, страны, на основе преимуществ и недостатков, как экономических так и политических, сложившихся в данный период времени.
Дискуссию по этой теме я с Вами прекращаю. Разговор на разных каналах...
Наверх
 
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3164
Харьков
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1569 - 08.05.17 :: 12:08:47
 
Друзья, не ссорьтесь, вы просто о разных вещах говорите. Действительно, хорошо бы здесь технику здесь очистить от остального, что может развиваться совсем в других темах.
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1222
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1570 - 08.05.17 :: 13:15:04
 
@
samlander

здесь ты храбрый а один на один слабо..........на взлете бить не буду.......)))))))))))) Смех у тебя будет редкая возможность убить об стену)))))))) Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1222
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1571 - 08.05.17 :: 14:14:09
 
@
samlander

все храбрость кончилась Смех Смех Смех Смех Смех Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1222
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1572 - 09.05.17 :: 05:42:19
 
@
samlander

  я тебя предупреждал срока давности не будет Смех........поэтому пока я тебя не встретил......у тебя есть уникальная возможность принести мне извинения.........мы с тобой обязательно встретимся.....поверь мне......потому что вся сила в правде)))))))))
Наверх
 
 
IP записан
 
aviagurman
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1573 - 12.05.17 :: 20:53:00
 
Рябиков писал(а) 21.04.17 :: 13:46:04:
MiG17_RUS писал(а) 21.04.17 :: 13:33:21:
а теперь задайте себе вопрос........как немцам в разрушенной стране.......за 7 лет удалось вооружить армию.......и вообще создать ее за ново.....на совершенно новых принципах........

Кредит на Мировую войну Гитлер взял у Америки. Точнее ему предложили.
Четыре миллиарда тогдашних баксов - сумма более чем. Отсюда и технические успехи.
http://svpressa.ru/war/article/13438/

Статья, на которую вы ссылаетесь - яркий пример того, что нынешня историческая наука в России - прелестница идеологического борделя (и "бардак", и непотребное заведение). Никакой "рокфеллеровской «Стандарт Ойл»" в 1930 г. не существовало - она ещё в 1911 году была разделена на 38 компаний - борьба правительства США с монополиями. "Генри Форд контролировал 100% акций концерна «Фольксваген»" - какой в ж... фольксваген в 1930г!!!??. "28 мая 1937 года основана компания «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH» («Общество с ограниченной ответственностью по подготовке Немецкого народного автомобиля») и, уже позже, 16 сентября 1938 года, переименована в Volkswagenwerk GmbH" - цитирую по русской Вики. Сама статья не то намекает, что Гитлера контролировали евреи, не то ещё на что... Геббельсня похоже забыла, что и вся советская хваленая индустриализация прошла с помощью западных банкиров и кампаний) Смех)) Но больше всего доставило "по американским технологиям строился «Юнкерс-87»" Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1222
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1574 - 12.05.17 :: 21:18:09
 
@
aviagurman

тогда задайте себе другой вопрос кому принадлежал и с какого времени ФРС.........и может ли ФРС....производить эмиссию денежных средств.......и тогда поймете что стандарт оил это просто коператив......рога и копыта.......удачи в изысканиях......
Наверх
 
 
IP записан
 
aviagurman
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1575 - 13.05.17 :: 06:58:38
 
MiG17_RUS писал(а) 12.05.17 :: 21:18:09:
@
aviagurman

тогда задайте себе другой вопрос кому принадлежал и с какого времени ФРС

ФРС подотчетна правительству США. Это написано везде, кроме конспироложеских книжек и сайтов. В той же Вики.
MiG17_RUS писал(а) 12.05.17 :: 21:18:09:
@
aviagurman
и может ли ФРС....производить эмиссию денежных средств.......и тогда поймете что стандарт оил это просто коператив......рога и копыта.......удачи в изысканиях......

Чукча не читатель, а чукча писатель? Или это идея фикс - миром правят масоны? Смех Скажите, а американцы летали на Луну? Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1222
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1576 - 13.05.17 :: 07:27:26
 
@
aviagurman

вообще то ветка про самолет мессершмита..........а то ТС........меня не только об стенку начнет убивать Смех.......есть что сказать в его поддержку.......
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1222
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1577 - 13.05.17 :: 07:34:39
 
как пример сотрудники 101 кафедры МАИ от мессершмита оставили только стыковой узел крыла......и корневую нервюру больше ничего интересного в конструкции мессера они не нашли.......хотя там раньше говорят он стоял целиком..........
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1222
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1578 - 13.05.17 :: 07:39:20
 
так ТС вообщем то кроме восхищением ой как все здорово......сообственно не привел ни одного примера которым можно восхищаться в его конструкции.....привел пример низкой стоимости данного девайса....и все......либо вообще не знает конструктива.........или у него другие задачи...........
Наверх
 
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3164
Харьков
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1579 - 13.05.17 :: 07:47:28
 
Глупые сотрудники.
И крыло, и фюзеляж, и моторама достаточно оригинальны, лаконичны и просты.
Особенно после муторного нагромождения у англичан.
Будущий конструктор быстро отойти от них не сможет.
Жаль, что у нас в ХАИ не было их поздних деревянных конструкций.
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
aviagurman
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1580 - 13.05.17 :: 08:07:16
 
Так летали американцы на Луну? Или НЕ летали? Смех Этот вопрос задается не просто так. В зависимости от ответа выносится вердикт - имет ли смысл обсуждать с отвечающим технические детали?
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1222
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1581 - 13.05.17 :: 08:11:09
 
@
meglin1

моторама как попала в шедевры..........магниевая балка.....литая....крыло Ла и Яка чем хуже с алюминиевым лонжероном........
Наверх
 
 
IP записан
 
aviagurman
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1582 - 13.05.17 :: 08:48:24
 
Rafis писал(а) 19.04.17 :: 21:21:13:
asz писал(а) 19.04.17 :: 15:13:43:
Смущает фраза: "При выполнении виражей в ограниченном пространстве, идущий впереди «мессер» имел, вопреки общим ожиданиям, ощутимое превосходство благодаря более высокой эффективности рулей, чем у «Спитфайра» и «Харрикейна», которые могли удержаться на хвосте у Bf 109E, лишь постепенно теряя скорость."
Эффективность рулей оказывает существенное влияние при входе в маневр, при связанном выполнении каскада фигур с перекладкой вращения в другую сторону и т.д.
Если речь идет о виражах, то самолеты уже в вираже. Если речь идет о форсированных виражах с потерей скорости, а это, по всей видимости так, то мессер, из-за большей тяговооруженности, при максимальной располагаемой перегрузке имел меньший темп падения скорости, чем Спитфайр и Харикейн, здесь эффективность рулей ни причем.
Маневренность это прежде всего способность изменять вектор скорости по направлению и абсолютной величине в ед. времени, а это действительно требует и достаточной эффективности рулей, малой нагрузки на крыло и тяговооруженности. Но рассматривать эффективность рулей при выполнении виража, как-то странно. Может опечатка или перевод колхозный...

И правильно смущает! Это не опечатка и даже не перевод!
Вот что написано в первоисточнике Цитата:
When doing tight turns with the Me.109 leading at speeds between 90 m.p.h. and 220 m.p.h. the Spitfires and Hurricanes had little difficult in keeping on the tail of the Me. 109. During these turns the amount of normal g recorded on the Me. 109 was between 2½ and 4 g. The aircraft stalled if the turn was tightened to give more than 4 g at speeds below about 200 m.p.h. The slots opened at about ½ g before the stall, and whilst opening caused the ailerons to snatch ; this upset the pilot's sighting immediately and caused him to lose ground. When the slots were fully open the aircraft could be turned quite steadily until very near the stall. If the stick was then pulled back a little more the aircraft suddenly shuddered, and either tended to come out of the turn or dropped its wing further, oscillating meanwhile in pitch and roll and rapidly losing height ; the aircraft immediately unstalled if the stick was eased forward. Even in a very tight turn the stall was quite gentle, with no tendency for the aircraft to suddenly flick over on to its back and spin. The Spitfires and Hurricanes could follow the Me.109 round during the stalled turns without themselves showing any signs of stalling.

В переводе это будет примерно так:
При выполнении виражей в диапазоне скоростей 90 - 220миль в час, Спитфайры и Харикейны имели мало сложностей в удержании на хвосте Ме-109. Величина перегрузки зафиксированная при выполнении этих виражей находилась в диапазоне от 2,5 до 4g. У Ме-109 начиналось развиваться сваливание при попытках уменьшить радиус виража чтобы получить перегрузку свыше 4g на скорости менее 200 миль в час. Предкрылки выходили за .5g до перегрузки при которой происходит сваливание, при этом выход предкрылков вызывал рывок на ручке по элеронам. Это "растраивало" пилота и "выбивало у него почву [из под ног]". При полностью выпущенных предкрылках мог продолжать выполнять разворот достаточно устойчиво почти до самого сваливания. Если при этом ручка бралась на себя чуть больше то самолет внезапно вздрагивал и или же выходил из разворота или ронял опущенное крыло еще больше, в тоже время происходили колебания по тангажу и крену, и быстро терялась высота; самолет немедленно выходил из сваливания при отдаче ручки от себя. Даже при самом "крутом" вираже сваливание было довольно мягким без тенденций к перевороту на спину и штопору. Спитфайры и Харикейны могли преследовать Ме-109 выполняющий разворот на режиме сваливания без проявления каких бы то ни было признаков сваливания у себя.

А с чего Вы взяли, что авторы цитируют именно указанный вами отрывок? Я мельком пробежал отчет, он довольно велик... сложно сказать, какой отрывок переводился. Он, кстати, довольно противоречивый (видимо, иделогический настрой не позволял быть предельно откровенными, все-таки война). Целиком переводитьи разбирать его мне сейчас сложно. Хотя в одном Вы правы, общий тон статьи как будто опровергает тезис о превосходстве Ме-109.
Но там есть впечатляющая фраза  When the Me.109 was following the Hurricane or Spitfire, it was found that our aircraft turned inside the Me.109 without difficulty when flown by determined pilots who were not afraid to pull their aircraft round hard in a tight turn. In a surprisingly large number of cases, however, the Me. 109 succeeded in keeping on the tail of the Spitfire or Hurricane during these turning tests, merely because our Pilots would not tighten up the turn suficiently from fear of stalling and spinning.

Примерный перевод   "Когда Me.109 следовал за Харрикейном или Спитфайром, было обнаружено, что наш самолет без труда может развернуться внутри виража Me-109, когда его пилотировали решительные пилоты, которые не боялись резко ввести самолет  в меньший разворот. В удивительно большом числе случаев, однако, Me-109 удалось удержаться на хвосте Спитфайра или Харрикейна во время этих испытаний, просто потому, что наши пилоты не развернулись достаточно круто из страха сваливания и штопора".
Отчет я нашел здесь http://kurfurst.org/Tactical_trials/109E_UKtrials/Morgan.html Если отбросить прапагандистскую шелуху получается, что месс не уступал ни Харру, ни Спиту, потому что пилоты (или пилот? по контексту получается, что испытатель у месса был один, но тут я не уверен...) Месса так же могли опасаться сваливания в штопор и не дотягивать ручку на себя.
Так что мой тезис "Ме-109 мог вести на равных маневренный бой" считаю доказанным IMHO.
Наверх
 
 
IP записан
 
asz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и самолеты!

Сообщений: 946
Великий Новгород, Североморск
Пол: male
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1583 - 13.05.17 :: 10:22:31
 
Изначально, Ме-109 был довольно сильным противником по своим маневренным характеристикам, но к 42-43 гг, в ходе непрерывной модернизации с установкой более мощных двигателей и вооружения максимальная удельная нагрузка на крыло возросла  со 150 кг/м.кв до 215 кг/м.кв. При практически одинаковом крыле срыв происходил на меньших перегрузках и больших радиусах маневров. Так что к середине войны, в воздушном бою, ему могли успешно противостоять другие истребители, которые он мог превосходить, но не всех,
по разгонным характеристикам.
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1222
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1584 - 13.05.17 :: 10:24:37
 
@
aviagurman

а че тогда не вели........и почему.....тогда англичане успешно боролись с мессами.......))))))))))) Смех  и
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2241
Волгоград
Пол: male
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1585 - 13.05.17 :: 10:37:08
 
asz писал(а) 13.05.17 :: 10:22:31:
Ме-109 был довольно сильным противником по своим маневренным характеристикам


К тому-же у него стояли автоматические предкрылки на участке крыла перед элеронами, что очень помогало на крутых виражах.
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1222
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1586 - 13.05.17 :: 10:48:09
 
@
Malish


все было предкрылки, мощный мотор, мощное вооружение,великолепная конструкция, отлаженное производство, очень дешевый, пилоты сбивающие по 400 шт......но ни кто так и не сказал почему не было побед в битве за кубань, за сталинград за бретань.......да и с американцами облажались
Наверх
 
 
IP записан
 
asz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и самолеты!

Сообщений: 946
Великий Новгород, Североморск
Пол: male
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1587 - 13.05.17 :: 11:05:53
 
Оригинальная конструкция фюзеляжа, да и весь планер самолета исчерпал все возможности по дальнейшей модернизации, после "Фридриха" все пошло хуже, хотя менялись скоростные характеристики в лучшую сторону (разгоняться, догонять и удирать), а маневренные характеристики в воздушном бою падали-быстрая потеря энергии при больших перегрузках, уменьшение располагаемых перегрузок на горизонтали и вертикали. Т.е самолет становился скоростным болидом, менее приспособленным к длительному маневрированию. Соответственно, тактика использовании такой техники заключалась, в основном, на внезапности атаки и быстрым выходом из боя, который ничего хорошего не сулил.
Наверх
 
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3164
Харьков
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1588 - 13.05.17 :: 11:43:51
 
А чего уж так зацикливаться на маневренном бое?
Читал наши наставления - там этот вид боя ругается, называется оборонительным, безинициативным, связанным с потерей скорости, мешающим выполнению большинства задач.
Руководить таким боем практически невозможно и добиться какой-то конкретной цели - тоже. Какой смысл возвращаться к свойствам И-16, если развитие шло совсем в другом направлении?
Основная задача истребителя - сбивать ударные самолеты. Это можно сделать только на высокой скорости и с большим запасом энергии.
Ввязался в маневренный бой - все горючее уйдет на свалочное маневрирование.
Даже тихоходному истребителю сопровождения, как выяснилось, гораздо выгоднее вести отсечной огонь из под бомбера, чем  бросать строй и ввязываться в свалку. После этого обычно весь строй защищаемых начинал таять под огнем охотников.
Что касается "исчерпал" - готов согласиться. Ведь имея в 42-м 262-й, заниматься копанием в песочнице уже как-то не очень.
Его можно понять.
Но, тем не менее, странно, что этим "исчерпавшим" резервы самолетов пользовались потом и чехи, и израильтяне. А ведь могли бы и Як-3 попросить у Иосифа Виссарионовича.
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2241
Волгоград
Пол: male
Re: Мессершмитт, человек и самолет.
Ответ #1589 - 13.05.17 :: 11:45:21
 
MiG17_RUS писал(а) 13.05.17 :: 10:48:09:
все было предкрылки, мощный мотор, мощное вооружение,великолепная конструкция, отлаженное производство, очень дешевый, пилоты сбивающие по 400 шт......но ни кто так и не сказал почему не было побед в битве за кубань, за сталинград за бретань.......


Над Сталинградом больших воздушных сражений не было, нельзя было бомбить ни нашим, не фрицам - там на земле смешались "кони и люди", шла рукопашная битва. А в начале - в конце лета 1942, Советской авиации в Сталинграде почти не было, а если и была, то в малых количествах и в основном это были И-16 и немного Як-1, Мессеры с ними легко справлялись. Немецкие бомбардировщики спокойно "изутюжили" город до руин в Августе 1942. Я это знаю, т.к. мой отец был в городе и всё это видел.
А над Кубанью, уже было наше численное превосходство в воздухе и были новые самолёты - Як-3,7,9 и Ла-5.
А за Бретань(если Вы имеете ввиду Англию), дрались на Харикейнах и более совершенных Спитфаерах. Но тоже несли большие потери. Английских пилотов не хватало и там вместе с ними летали Американцы, Канадцы, Австралийцы и Поляки.

На фото Сталинград 1942-1943 г.:
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 51 52 [53] 54