Мессершмитт, человек и самолет.

Pkk

[1963-2016]
А вернее с 14стр,где появился впервые мистер Ю.Кузнецов,как чёрт из табакерки...
Посмотрел и вполне согласен с вами, но уж больно геморройно тереть это всё, насрал этот троль много, да и велись на его троллинг многие...
Пусть пока так будет.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Разместил в файловом архиве тех. описание Ме-108. Представляет интерес для конструкторов цельнометаллических с-тов наличием весовой сводки.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Разместил в файловом архиве тех. описание Ме-108. Представляет интерес для конструкторов цельнометаллических с-тов наличием весовой сводки.
  Спасибо, весьма интересный документ.
 
S

samlander

Ну вот я и вернулся с бана, спасибо Штурману.
Забанен был за то, что пытался очистить ветку от кузнецовых, и создал для них срачветку.
Так как других методов не видел.
Был неправильно понят залетным модером и аут.
 
S

samlander

С уважением к труду flying-legends.ru

http://www.flying-legends.ru/ru/Restoration_Messerschmitt_Me-109.html
 

Вложения

В своё время получил желтую карточку от Инженера 109 за размещение на форуме фото именно этой работы. Нынче Олег стал более снисходителен к папарацям?
 
S

samlander

Вот уж неизвестный так неизвестный....
Эксклюзивная версия, видимо по личному заказу Геринга :)
 

Вложения

S

samlander

Еще один неизвестный:

Радиальный мессершмитт:

Самая таинственная модификация Bf 109 - Мессершмитт с радиальным двигателем. Летом 1938 фирме было выдано задание на проектирование 109го под двигатель воздушного охлаждения. Цель сего опыта неясна: по одной версии готовился экспортный вариант самолета (клиентом называется Швейцария), по второй - готовилась полноценный вариант боевого самолета под еще неготовый BMW 801. Или BMW 139. А может быть даже конкурент или "подстраховщик" FW 190.

18 августа 1939 взлетел Bf 109V-21 с американским двигателем Pratt & Whitney R-1830-SC-G Twin Wasp. Двигатель скорее всего достался от заказанного, но не поставленного южноафриканцам авиалайнера Ju 90. V-21 (номер гражданской регистрации D-IFKQ, серийный номер 1770) создавался на основе сильно перекроенного Bf 109E-3. Как ни удивительно по отчетам фирменного испытателя самолет в воздухе показал себя хорошо, его поведение было аналогичным "Эмилю". В дальнейшем он летал в интересах научно-исследовательских организаций Третьего Рейха Deutsche Forschungsanstalt f[ch252]r Segelflug (DFS) и Luftfahrtforschungsanstalt Hermann G[ch246]ring e.V.(LFA) по крайней мере до сентября 1940.

В июне 1940го Мессершмитту был поставлен BMW-801-A/0. На базе "худого" уже другой модификации - F-1 - создавался под этот двигатель второй самолет именованный как Bf 109X (серийный номер 5608, регистрация D-ITXP). На нем пришлось изменить шасси - несколько увеличили его базу и применили колеса большего диаметра, а крыло немного укоротили по сравнению с базовым 109F. Два этих самолета с радиальным мотором стали единственными Bf109 с каплевидным фонарем. Естественно с крыльев убрали ненужные уже водяные радиаторы. В сентябре этого же года 109X совершил свой первый полет. Большинство претензий высказывалось еще сырому двигателю, также из за затенения лобастым двигателем ухудшилась реакция на работу рулями.

В феврале 1942го самолет еще летал, дальнейшая судьба Bf 109X неизвестна.
 

Вложения

Andriy

Я люблю это!
Если портить плече каким то рисунком, то необходимо хоть без ошибок. На Мессершмидте воздухозаборник был слева, а на коке не кольцо, а спираль. Это две самые запоминаемые особенности самолета. А как теперь исправить такой шедевр?
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Странно а на той фотке мессера с мерлином лопасти намного более узкие чем эти родные. А мощность мотора сопоставима. Почему родные лопасти такие широкие ?
 
Да вроде бы сопоставимы, только концы немецкого немного заужены и закруглёнее. Возможно имеется разность в крутящем моменте мотора.
 
Вверх