Снова о беспилотниках

AlexanderN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Коллеги!
Об отсутствии нормативной документации по БПЛА я знаю и это много раз муссировалось.
Но жить то как то надо, поэтому опишу свое видение своей проблемы и ее решение, а Вы если что поправьте...
Допустим есть стратосферный БПЛА.
Чушка кило под 200, поэтому по любому без регистрации не обойтись.
Допустим каким то чудом зарегистрировали.
Нашли удаленный аэродром и на него сделали заявку на местный режим.
Взлетели. Координаты аэродрома и рабочей точки не совпадают, поэтому некоторое время летим.
Т.к. нужные эшелоны 20-24 км никому не нужны, то это наверное сработает.
Теперь основной вопрос.
Заявка на местный режим действует 3+3 суток, а надо висеть в точке год, два...
Напрашивается тупая схема.
Делаем десяток заявок на местный режим, чтобы даты стыковались или перекрывались.
Это дает 2 месяца работы.
Т.к. оформление заявок занимает 1-2 мес, то и каждые 2 месяца посылаем пакет из десятка заявок на местный режим и так повторяем нужное количество раз.
Или же существуют более цивилизованные схемы получения местного режима на длительный срок?
 
S

staryi

Как-то несколько самоуверенно, вы не находите, кто может в точке висеть год-два на таком эшелоне тому эти заявки (разрешения)должны специально обученные люди по звонку приносить))).
С уважением.
 

AlexanderN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Знаете, это только кажется, если не сталкивались.
Что то не наблюдается за окном толпы желающих...
Такие аппараты имеют специфические области применения и, по хорошему, используются не сами по себе, а как базовый элемент какой нибудь системы. Не будете же его гонять что нибудь фотографировать, для этого есть более дешевые игрушки. Вопрос то возник не на пустом месте. Вот вероятный заказчик и спрашивает - куплю я его, а что дальше делать?
Обычный беспилотник занял- освободил эшелон - все понятно, я что делать в этой ситуации - не знаю что ответить.
Фактически это вопрос не возможности создания такого БПЛА, а вопрос возможности его эксплуатации в составе системы, и соответственно вопрос отбития бабок.   
 

tvv385

Я люблю строить самолеты!
Коллеги!
Об отсутствии нормативной документации по БПЛА я знаю и это много раз муссировалось.
Но жить то как то надо, поэтому опишу свое видение своей проблемы и ее решение, а Вы если что поправьте...
Допустим есть стратосферный БПЛА.
Чушка кило под 200, поэтому по любому без регистрации не обойтись.
Допустим каким то чудом зарегистрировали.
да не надо никаких чудес - просто дождитесь русского майдана ;)

Вот например на украине майданутые первым делом разогнали ГАИ,
а потом написали на пустой будке поста ГАИ  "убрали собак - уберите будку".  Серьзно.


PS  документов как раз хватает - но под БПЛА попали военные имитаторы целей 70гг разработки - отсюда и все такое устаревшее и кривое законодательство, которое похоже эти упыри не собираются доводить до ума, а зачем, они же и так там короли, это у вас проблемы а не у них...
(отсюда и запрет на полеты всем в день полетов БПЛА/ДПЛА - довольно трудно управлять дистанционно по камере 70гг аппаратом на котором нет даже приличного компютера на борту, хотя если БПЛА оборудован чем-то вроде TCAS то ему в принципе ни диспетчер ни разрешения не нужны)

PPS  про google loon и вот этот знаете?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1397499313

PPPS  лучше соберитесь и давайте разработаем нормальные правила управления полетами - а потом придеться надавить на правительство чтобы разобрались с этими безобразиями в авиации.  Если не хотят еще и русского майдана конечно ;)
(или что еще хуже если все разработчики дружно свалят из России разрабатывать оружие ее врагам - а почему бы и нет, если тут летать нормально не дают...)
 
S

staryi

Ваши бабки, вот и думайте,ночи не спите как их отбить, все кто тут очень редко выше 300 м. подпрыгивают, они думают как свои бабки не "растранжирить".
А такие вопросы, я думаю на форуме ВКС или ЗРВ ( если доплюнут) задавать надо, там на airspase индульгенциями торгуют. :IMHO
Не обижайтесь, потому что это выше верхнего эшелона.
С уважением.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Коллега, вопрос нетривиальный и задали вы его не в том разделе форума. Может даже не на том форуме. Во-первых, подходящий раздел - "Современное авиационное законодательство России". И полистать форум САОН. Я бы еще к людям типа Игоря Иващенко обратился,  ну и вообще к активистам АОПА.

Ах да, название темы невнятное и не привлекает внимания компетентных специалистов. "Особенности долговременного местного режима в интересах БПЛА" - гораздо понятнее, о чем речь...
 

AlexanderN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Какие обиды, наоборот- спасибо за ответы  и замечания.
Может быть модераторы перенесут тему в нужный раздел?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Чушка кило под 200, поэтому по любому без регистрации не обойтись.
Регистрация без СЛГ вам ничем не поможет.
Запускаете без всяких документов в малонаселённом регионе,подальше от воздушных трасс пространства А, и если без эксцессов проходите его, фсё, аппарат годами парит в стратосфере, а вы заплатите штраф 5000р. за нарушение правил ИВП. Возможно, вами заинтересуются компетентные органы и предложат продолжить разработки где-нибудь в Сколково. :)
 

AlexanderN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
А что, с получением СЛГ для БПЛА, тоже з...ца?
В инете куча фирм предлагает поспособствавать...
Или проблемы с получением только для беспилотников?
Партизанить с запуском нет смысла, использование БПЛА должно быть официальным.
Ни кто не будет использовать систему, под которой нет фундамента...
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
И какие же организации, и на каком основании их сертифицируют? Я вот не слыхал про такие, хотя с "беспилотчиками" общаюсь.
 

AlexanderN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Да, действительно глухо. Я, не имея опыта в области оформления док., повелся на интернетрекламу по предлагаемым услугам.

Кстати, тут появился вопрос.
В штатах верхняя граница контролируемого ВП порядка 18км.
В нашем же ФАП я не нашел такой границы, в приложении, например,  даны эшелоны 490, 510 и написано - итд.
Если подходить формально, то получается что в соответствии с ФАП -  у нас верхней границы контролируемого ВП нет
и все спутники, пролетающие над нашей территорией - пролетают в нашем ВП?
По идее, ограничение эшелона контролируемого ВП должно вводится международными нормами, но тут что то я ничего конкретного не нашел.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Вроде как, Договор о космосе 1967 года объявляет "общим и свободным от национального суверенитета"  пространство, начиная от линии Кармана - 100 км MSL. Т.е. габаритная высота Израиля и Монако превышает их ширину :)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Поигрались донецкие ребята с авиамоделью с фотоаппаратом.Подобный аппарат вполне можно приобрести для коммерческого использования.
 

НикВик

Я люблю строить самолеты!
ключевая фраза- "В любой нормальной стране ректора Державинского университета вместе со всеми его "учеными" на следующий день посадили бы за мошенничество. А у нас этих горе-изобретателей показывают по федеральному каналу."
а если ещё на свободе, значит хорошо делится
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Но всё может выглядеть по-другому,если вдруг окажется, что студенты приладили к китайской игрушке гиростабилизированный подвес камеры собственной разработки! ;)
 
Вверх