Бесплатные GPS-трекеры под Android.

FlyCat

43 регион
Как альтернативу Spot предлагаю рассмотреть:
http://doro.poltava.ua/gpsm/index.html
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=517529.

И простой бортовой самодельный GPS-трекер для неё.
http://gegelsoft.ru/index.html

Или, возможно, как заготовку использовать:
Мои треки, а поскольку это программа с открытым исходным кодом, думаю, её можно доработать под наши требования: убрать лишнее, прикрутить недостающее
 

DeDan69

Первым делом мы испортим дельталеты...
Откуда
Москва
flycat сказал(а):
Да, можно сказать, что есть участки не перекрытые сотовой связью, но с ростом высоты такие участки уменьшаются,
Ошибка. Антенны базовых станций ориентированы в пространстве так, чтобы получить максимальное качество покрытия на земле, а не в небесах..
 

FlyCat

43 регион
DeDan69 сказал(а):
Ошибка. Антенны базовых станций ориентированы в пространстве так, чтобы получить максимальное качество покрытия на земле, а не в небесах..
Для высоты от 100 до 300 метров сигнал в воздухе не пропадал между населенными пунктами, тогда как в автомобиле, движущемся по трассе между этими же пунктами сигнал пропадал вскоре после выезда за границу зоны застройки. Результ получен не теоретически, а чисто практически.
Не утверждаю, что везде так, но проверить при наличии заинтересованности, думаю, труд не слишком утомительный.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Антенны базовых станций ориентированы в пространстве так, чтобы получить максимальное качество покрытия на земле, а не в небесах..
Дык на земле для сигнала полно препятствий и источников помех, а на высоте ни того ни другого нету, поэтому даже слабого сигнала вполне достаточно.

Кроме того при падении ЛА он непременно пройдёт на высоте максимального сигнала от базовой станции и трекер поймав сигнал быстренько отправить все накопившиеся данные.
Именно так работают автомобильные трекеры в условиях плохой связи с сотами.
 

FlyCat

43 регион
Алексей SPB, надеюсь впечатлениями от программы поделитесь.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Не понял только зачем под андроид. Тогда уж поставить автомобильный GPS GSM трекер т.к. он гораздо прочнее смартфона и батарейки хватит надолго.

Для возможного спасения FPV авиамоделей (которые летают на 10-20 км от места запуска а улететь при неполадке могут намного дальше). Использую именно такой трекер плюс радиомаяк на 433 МГЦ.  На практике трекер TK-102 уже выдерживал жесткое падение самолетика и работал давал координаты. А автономный мелкий маяк включается где то через час после планируемого завершения полета  и слышен на обычной рации минимум за километр.

Правда вот в случае пожара эти штуки конечно не выживут.
 

FlyCat

43 регион
Так смысл не в том, чтоб эти девайсы выжили, а в том, что они дадут точку окончания трека, что для поисков совсем немаловажно, а почему под Андроид, так тут многие жаловались на дороговизну Spot, а это как вариант почти из подручных материалов.

P.S. Первоначально было в теме про падение вертолета в Ленинградской области.
 

d_v

Откуда
Москва
Антенны базовых станций ориентированы в пространстве так, чтобы получить максимальное качество покрытия на земле, а не в небесах
Так то оно так, линия максимума излучения обычно наклонена вниз, но диаграмма антенн тем не менее достаточно широкая, к тому же в ней куча боковых лепестков. ДН типичной антенны базовой станции в вертикальной плоскости примерно такая:
 

Вложения

он гораздо прочнее смартфона и батарейки хватит надолго.
-- методика поиска на основании данных трекера не требует ни прочности прибора ни долгой батарейки: поскольку предполагается, что ищем точку, где трек закончился. Т.е. состояние системы после аварии не имеет значения.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Т.е. состояние системы после аварии не имеет значения.
Вот именно! А нас тут сношают АРМ на ЛС при регистрации и получении СЛГ. В открытую сказано, что АРМ абсолютно бесполезен и очень дорогой. Когда наконец уберут эту хрень из обязаловки?А вот за СПОТ я "тремя" руками ЗА! Покупаю трекер и не включаю АРМ при эксплуатации.
 

leksey

Член команды
Мне кажется, смысла в этой альтернативе мало. По ряду причин.

Спот хороший вариант. Пусть один на несколько бортов - не все же одновременно летают.
 
смысла в этой альтернативе мало.
-- разумный довод против трекеров есть только один:
[highlight]"Я не хочу, чтобы меня нашли тогда, когда мне это не требуется"[/highlight]. И зачастую этот довод пересиливает все остальные.
Разговоры про защищенность экаунта всякие логины, пароли, расположенность сервиса вне российской юрисдикции и.т.п. - это все в пользу бедных. Если хочется - информация будет добыта.
 

leksey

Член команды
смысла в этой альтернативе мало.
-- разумный довод против трекеров есть только один:
[highlight]"Я не хочу, чтобы меня нашли тогда, когда мне это не требуется"[/highlight]. И зачастую этот довод пересиливает все остальные.
Разговоры про защищенность экаунта всякие логины, пароли, расположенность сервиса вне российской юрисдикции и.т.п. - это все в пользу бедных. Если хочется - информация будет добыта.
Мне кажется, вы ошибаетесь. И пытаетесь ввести в заблуждение других.
В противном случае приведите ваши доказательства.

И заодно расскажите, авиационной электросвязью тоже не пользоваться? Могут же запеленговать.
 
приведите ваши доказательства
-- это не нуждается в доказательствах: любой парольный доступ не обеспечивает сколь-нибудь надежной защиты. Просто потому, что этот пароль может быть набран кем угодно и где угодно. А еще его можно сообщить кому угодно. И вы даже никогда не узнаете кто еще помимо вас имел доступ к  защищаемым данным. Публиковать инструкции для доморощенных хакеров не входит в мои планы, но так как существенную часть моей деятельности составляет информационная безопасность - я в курсе разнообразных способов получения доступа ко всему, что есть у человека на компьютере/телефоне. Вообще есть хорошее правило: считать всё, что есть на вашем компьютере - общественным достоянием.

электросвязью тоже не пользоваться
-- именно так. Только на прием. Партизану передача ни к чему.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
надеюсь впечатлениями от программы поделитесь.
От автомобильной?
У меня эти трекеры стоят на всех грузовиках.
Работают хорошо.
Не пишу, что идеально, потому что иногда бывают конечно глюки - трекер просто виснет.
Но это редко.
Раз в год, а то и реже.
Я считаю, что для системы не имеющей абонентской платы это простительно.
Обычно данный глюк устраняется просто снятием клеммы с АКБ на пару сек.
Реже приходится обращаться в сервис, где трекер меняют на исправный бесплатно.
Цена вопроса самого девайса 4700р.

Поскольку на ЛА питание вырубается каждый день, то перезапуск трекера будет происходить при каждом лётном дне, думаю в таком варианте он вообще не будет виснуть.

Данные он скидывает на сервер примерно 1 раз в 30- 60 сек.
Иногда бывают задержки в несколько минут, но трек на карте не прерывается и все повороты и остановки он показывает правильно.

Сумма в которую обходится GPRS трафик от МТС зависит от пробега грузовика и колеблется от 2р/мес до 8р/мес.

Кстати хорошая идея, надо будет поставить себе такой же на дельталёт и посмотреть, что он нарисует.
 

leksey

Член команды
приведите ваши доказательства
-- это не нуждается в доказательствах: любой парольный доступ не обеспечивает сколь-нибудь надежной защиты. Просто потому, что этот пароль может быть набран кем угодно и где угодно. А еще его можно сообщить кому угодно. И вы даже никогда не узнаете кто еще помимо вас имел доступ к  защищаемым данным. Публиковать инструкции для доморощенных хакеров не входит в мои планы, но так как существенную часть моей деятельности составляет информационная безопасность - я в курсе разнообразных способов получения доступа ко всему, что есть у человека на компьютере/телефоне. Вообще есть хорошее правило: считать всё, что есть на вашем компьютере - общественным достоянием.

электросвязью тоже не пользоваться
-- именно так. Только на прием. Партизану передача ни к чему.
 
Конечно нуждается. Это ж не аксиома. А если аксиома, то сделайте её таковой. Кроме того, для меня, работающего в IT (это про компьютеры и сети), ваши слова кажутся ошибочными.

Если вы так верите в хакеров, почему вы не предпринимаете никаких мер? Например при заходе на этот форум. Не боитесь, что увидев ваш IP (например, я его вижу в силу прав модераторских) не произведу атаку по нему и не проникну на ваш компьютер? Или почему вы не боитесь, что я сломаю ваш почтовый ящик.

Ладно. Все это шутки. Хотите верить в ерунду газетно-телевизионную - вас никто не разубедит. Только вот компьютер он как самолет, живет по некоторым правилам и законам. И чудес не бывает.

Если вы считаете, что можете подобрать пароль к аккаунта СПОТ, то я вас разочарую. На сайте SPOT при логине дается то ли 3, то ли 5 попыток. Соответственно, использовать перебор пароля (при этом надо знать логин) вряд ли получится. Аккаунт будет заблокирован и дальше придется долго и нудно его разблокировать через переписку с поддержкой.

Но самое страшное (для вас, наверное) в SPOT надо скрывать не логин и пароль, а приватная ссылка на карту с вашим местоположением. Она никак не защищается логином и паролем, лишь своей уникальностью и длиной. Но она дюже длинная, и попытка перебора также затруднена.

Теперь перейдем к партизанщине. По идее партизану надо боятся Ространснадзора.
Вы действительно верите, что государственная структура наймет хакеров или обратится в ФСБ, с тем чтобы они сломали американский публичный сервис. Для того чтобы поймать какого-то дикого дельталётчика или самолётчика, у которого нет СЛГ?

К слову, почему ГАИ не может поймать автовладельцев, у которых почти в каждой машине стоит навигатор, который в яндекс тупо шлет данные о положении ТС?

P.S.
Если вы параноик в хорошем смысле этого слова, то просто  не пользуйтесь публичными Wi-Fi сетями и  ходите на свой SPOT-Трек через мобильный интернет. И никто не узнает вашу секретную ссылку.
 
Вверх