YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 13
Параметры автомобильных двигателей. (Прочитано 56499 раз)
Dogmatic
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Параметры автомобильных двигателей.
29.05.14 :: 09:07:52
 
Категорически приветствую!
Нахожусь в самом начале пути к своему самолету. Посему изучаю матчасть и имею огромную кучу глупых вопросов, ответы на которые надеюсь найти у вас))
Хочу затронуть тему двигателей для легкомоторников. В автомобильных двигателях маленько вроде понимаю. Почитал темы конверсий тут на форуме и понял, что автомобильные двигатели не сильно то подходят. Но вот по каким параметрам - не совсем ясно.
Какие основополагающие моменты нужны для двигателя легкомоторника?
Ну понятно, что чем меньше вес и расход топлива и больше мощность и надежность - тем лучше.
Интересует, например, соотношение той же мощности к весу. Ну например, что предпочтительнее: 90кг вес и 120 л.с. или 140кг и 200 л.с.?
Опять же не совсем понятно упор на л.с. на фоне игнорирования крутящего момента...
Или вот интересно, какой максимальный вес двигателя можно "повесить" ну скажем в тот же пайпер каб?

з.ы. В одной из моих машин стоит двигатель V-6 весом около 200 кг, мощностью 320 л.с. при 6000 об. и максимальным крутящим моментом около 450 Н*м при 2500 оборотах с ровной полкой до 7000 об.. Причем этот двигатель достаточно легко форсировать для надежной работы до 500 л.с.
В другой машине - рядная 4-ка с 280 л.с. и весом 150кг...
Наверх
« Крайняя редакция: 23.06.14 :: 04:38:42 от Pkk »  
 
IP записан
 
Dogmatic
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Re: Параметры автомобильных двигателей
Ответ #1 - 29.05.14 :: 09:17:16
 
Кстати, если интересно, могу накидать табличку с весом и мощностными параметрами распространенных японских двигателей.
есть интересные двигатели типа тойотовского 3S-GE VVTI BEAMS - рядная 4-ка объемом 2 литра, вес 125 кг и мощностью 200 л.с...
Наверх
 
 
IP записан
 
DiKey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1640
Re: Параметры автомобильных двигателей
Ответ #2 - 29.05.14 :: 09:22:19
 
Транспортный налог для легкового автомобиля на озвученную в первом сообщении мощность в нашей губернии составит 90000р.
Может все-таки отдать предпочтение двигателю для авиации созданному?
Наверх
 
IP записан
 
Кисляков Александр
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1298
г. Ульяновск, 8 927 804 48 60
Пол: male
Re: Параметры автомобильных двигателей
Ответ #3 - 29.05.14 :: 09:28:39
 
Важными параметрами являются, как Вы уже сами и написали: удельная мощность (отношение мощности к весу), либо удельный вес (отношение веса к мощности).
Данные параметры авиационных двигателей есть в свободном доступе (например удельный вес поршневых авиационных двигателей находится в пределах 0,5-0,7). Соответственно, чем ближе к этим параметрам удастся подобрать автомобильный двигатель, тем лучше.
Исходя из этого, для Вашего примера, удельный вес:
- 90/120=0,75 кг/л.с.;
- 140/200=0,7 кг/л.с.
Удельная мощность:
- 120/90=1,334 л.с./кг;
- 200/140=1,429 л.с./кг.
Отсюда: вариант 200 л.с. при 140 кг имеет большую удельную мощность и соответственно меньший удельный вес.
Наверх
 
 
IP записан
 
Кисляков Александр
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1298
г. Ульяновск, 8 927 804 48 60
Пол: male
Re: Параметры автомобильных двигателей
Ответ #4 - 29.05.14 :: 09:31:43
 
  Dogmatic писал(а) 29.05.14 :: 09:07:52:
интересно, какой максимальный вес двигателя можно "повесить" ну скажем в тот же пайпер каб?

Это уже определяется конструкцией, компановкой (центровкой) конкретного аппарата.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dogmatic
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Re: Параметры автомобильных двигателей
Ответ #5 - 29.05.14 :: 09:52:53
 
DiKey писал(а) 29.05.14 :: 09:22:19:
Транспортный налог для легкового автомобиля на озвученную в первом сообщении мощность в нашей губернии составит 90000р.
Может все-таки отдать предпочтение двигателю для авиации созданному? 

Ну кол-во л.с. в документах может быть совсем другим  Подмигивание
А авиационный двигатель бесспорно лучше, но в разы дороже. Если тот же 200 сильный 3s-ge можно купить в превосходном состоянии со всем навесным, с "косой" и "мозгом" от 1000 баксов, боюсь даже представить, сколько будет стоить хороший 200 сильный авиадвигатель.
К тому же, в плюс автомобильному двс идет ремонтопригодность, наличие запчастей и их стоимость.
А есть же еще 3s-gte (с турбиной) - где вес чуть больше, но уже под 300 л.с. К тому же он достаточно просто и дешево форсируется, не теряя в надежности. Впрочем как любой японский турбодвигатель.
Наверх
 
 
IP записан
 
Кисляков Александр
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1298
г. Ульяновск, 8 927 804 48 60
Пол: male
Re: Параметры автомобильных двигателей
Ответ #6 - 29.05.14 :: 10:06:56
 
Dogmatic писал(а) 29.05.14 :: 09:07:52:
Опять же не совсем понятно упор на л.с. на фоне игнорирования крутящего момента...

   Тягу воздушного винта обычно считают по формуле, в которой присутствуют количество оборотов воздушного винта и мощность двигателя.
А так как мощность двигателя и крутящий момент взаимосвязаны оборотами, (Мкр=N/n ) то косвенно, крутящий момент как-бы тоже учитывается.
Наверх
 
 
IP записан
 
Вадим Е.
Экс-Участник


Re: Параметры автомобильных двигателей
Ответ #7 - 29.05.14 :: 10:17:42
 
Dogmatic писал(а) 29.05.14 :: 09:17:16:
если интересно, могу накидать табличку с весом и мощностными параметрами распространенных японских двигателей.

Доброго дня, буд те так добры накидайте  Улыбка
Еще как видеться для основных типов мелколетов на двоих, вполне достаточно ок. 100 л.с. Вес мотора вполне устроил бы ок. 100 кг если четырехтакт с водяным охлаждением. При стоимости всей СУ ((мотор+мозги+ и.д.), редуктор, винт) - ок. 100 т.р.
А зачем мотор в 200/300 л.с.? Или как у всех начлетов скорость от 250 на 2500 дальности и что б пилотаж крутил на перегрузках +25? Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Dogmatic
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Re: Параметры автомобильных двигателей
Ответ #8 - 29.05.14 :: 10:54:24
 
Марка--------объем; вес

Daihatsu (бензиновый) EF--------- 659 cc; 90,00 кг;
Daihatsu (бензиновый) EJ --------- 989 cc; 140,00 кг;
Daihatsu (бензиновый) HD --------- 1589 cc; 110,00 кг;
Honda A18A --------- 1829 cc; 160,00 кг;
Honda B16A FF впрыск DOHC VTEC --------- 1595 cc; 138,00 кг;
Honda B18B --------- 1834 cc; 125,00 кг;
Honda B18C --------- 1797 cc; 120,00 кг;
Honda B20B FF SM-X --------- 1972 cc; 150,00 кг;
Honda C32A 4WD катуш. --------- 3206 cc; 217,00 кг;
Honda D13B FF карб. 1CAM 16кл --------- 1343 cc; 105,00 кг;
Honda D15B FF впрыск 1CAM 16кл VTEC-E --------- 1493 cc; 115,00 кг;
Honda D16A --------- 1590 cc; 120,00 кг;
Honda F18A --------- 1849 cc; 140,00 кг;
Honda F18B --------- 1849 cc; 135,00 кг;
Honda F20B FF 2CAM, DONC, VTEC впрыск --------- 1997 cc; 150,00 кг;
Honda F22A --------- 2156 cc; 145,00 кг;
Honda F22B FF легковая 1CAM VTEC --------- 2156 cc; 145,00 кг;
Honda F23A 4WD Odysey (RA4) 1 распредвал, VTEC --------- 2253 cc; 145,00 кг;
Honda G20A --------- 1996 cc; 265,00 кг;
Honda G25A FF Inspaer --------- 2451 cc; 170,00 кг;
Honda H22A FF DOHC, VTEC --------- 2156 cc; 165,00 кг;
Honda H23A --------- 2258 cc; 160,00 кг;
Honda J25A Odissey --------- 2495 cc; 170,00 кг;
Honda J25A Saber --------- 2495 cc; 170,00 кг;
Honda J30A --------- 2997 cc; 190,00 кг;
Honda K20A --------- 1998 cc; 150,00 кг;
Honda L13A --------- 1339 cc; 100,00 кг;
Honda L15A --------- 1496 cc; 100,00 кг;
Honda ZC FF впрыск 1CAM 16кл VTEC --------- 1590 cc; 130,00 кг;
MMC (бензиновый) 4A30 --------- 659 cc; 105,00 кг;
MMC (бензиновый) 4A31 --------- 1094 cc; 105,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G13 FF впрыск 1CAM --------- 1298 cc; 135,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G15 --------- 1468 cc; 135,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G32 --------- 1597 cc; 130,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G37 --------- 1755 cc; 135,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G54 --------- 2555 cc; 200,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G63 4WD DONC 2CAM 16кл --------- 1997 cc; 160,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G63-T --------- 1997 cc; 170,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G64 FF впрыск 1CAM 16кл--------- 2350 cc; 184,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G67 --------- 1836 cc; 170,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G91 Lancer карб. 2CAM 16кл DOHC --------- 1496 cc; 137,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G93 FF Galant карбюр. SOHC 16кл --------- 1834 cc; 150,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G93 GDI Pajero --------- 1834 cc; 145,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G94 --------- 1999 cc; 150,00 кг;
MMC (бензиновый) 6A11 --------- 1829 cc; 177,00 кг;
MMC (бензиновый) 6A11 FF легковая впрыск. DOHC, 24кл --------- 1829 cc; 220,00 кг;
MMC (бензиновый) 6A12 --------- 1998 cc; 165,00 кг;
MMC (бензиновый) 6A13 FF Legnum (трамблёр) --------- 2498 cc; 170,00 кг;
MMC (бензиновый) 6G71 FF легковая 2CAM CYCLON --------- 1998 cc; 220,00 кг;
MMC (бензиновый) 6G72 , 12 клапанов,катушки --------- 2972 cc; 195,00 кг;
MMC (бензиновый) 6G73  DOHC NEW (трамблёр) --------- 2497 cc; 194,00 кг;
MMC (бензиновый) 6G74 --------- 3496 cc; 230,00 кг;
MMC (бензиновый) G32B карбюрный --------- 1600 cc; 120,00 кг;
MMC (бензиновый) G37B --------- 1755 cc; 130,00 кг;
MMC (бензиновый) G54B --------- 2555 cc; 150,00 кг;
MMC (бензиновый) G63B-T-ECI FF Galant INTERCOOLER SIRIUS --------- 1997 cc; 150,00 кг;
Nissan (бензиновый) A15 FR  карбюр. чёрн клапан.крышка нов.образ --------- 1487 cc; 135,00 кг;
Nissan (бензиновый) CA18 DE --------- 1809 cc; 160,00 кг;
Nissan (бензиновый) CA18 FR катуш. 2CAM --------- 1809 cc; 130,00 кг;
Nissan (бензиновый) CA20 --------- 1973 cc; 145,00 кг;
Nissan (бензиновый) CG10-DE--------- 997 cc; 90,00 кг;
Nissan (бензиновый) CG13-DE --------- 1274 cc; 105,00 кг;
Nissan (бензиновый) CGA3 --------- 1348 cc; 110,00 кг;
Nissan (бензиновый) CR12 --------- 1240 cc; 120,00 кг;
Nissan (бензиновый) CR14 --------- 1386 cc; 120,00 кг;
Nissan (бензиновый) E15 --------- 1487 cc; 131,00 кг;
Nissan (бензиновый) GA13 --------- 1295 cc; 146,00 кг;
Nissan (бензиновый) GA15 --------- 1497 cc; 145,00 кг;
Nissan (бензиновый) GA16 --------- 1596 cc; 146,00 кг;
Nissan (бензиновый) KA24 FDOHC 16кл --------- 2388 cc; 170,00 кг;
Nissan (бензиновый) L20  карбюр. --------- 1998 cc; 173,00 кг;
Nissan (бензиновый) NA16 карбюр. SOHC --------- 1627 cc; 117,00 кг;
Nissan (бензиновый) NA20 --------- 1998 cc; 140,00 кг;
Nissan (бензиновый) QG15 --------- 1497 cc; 130,00 кг;
Nissan (бензиновый) QG16 --------- 1597 cc; 140,00 кг;
Nissan (бензиновый) QG18  2CAM, 16кл. --------- 1769 cc; 135,00 кг;
Nissan (бензиновый) QR20 --------- 1998 cc; 150,00 кг;
Nissan (бензиновый) RB20 --------- 1998 cc; 181,00 кг;
Nissan (бензиновый) RB25-DE --------- 2498 cc; 235,00 кг;
Nissan (бензиновый) SR18-DI --------- 1883 cc; 150,00 кг;
Nissan (бензиновый) SR20-DE --------- 1998 cc; 160,00 кг;
Nissan (бензиновый) VG20-E  --------- 1998 cc; 200,00 кг;
Nissan (бензиновый) VG30-E --------- 2960 cc; 220,00 кг;
Nissan (бензиновый) VQ20 FF Cefiro 24 кл --------- 1995 cc; 175,00 кг;
Nissan (бензиновый) VQ23 --------- 2349 cc; 200,00 кг;
Nissan (бензиновый) VQ25 --------- 2495 cc; 185,00 кг;
Nissan (бензиновый) VQ30-T FR Cedric --------- 2987 cc; 240,00 кг;
Nissan (бензиновый) Z16 FR Datsun карбюр. --------- 1600 cc; 115,00 кг;
Nissan (бензиновый) Z20 --------- 1952 cc; 150,00 кг;
Subaru EA71 --------- 1595 cc; 155,00 кг;
Subaru EA82 карбюр. --------- 1781 cc; 135,00 кг;
Subaru EF10 --------- 997 cc; 105,00 кг;
Subaru EF12 --------- 1189 cc; 105,00 кг;
Subaru EJ15 --------- 1493 cc; 130,00 кг;
Subaru EJ16 легковая катуш. DOHC 16кл --------- 1597 cc; 140,00 кг;
Subaru EJ18 --------- 1820 cc; 180,00 кг;
Subaru EJ20 DOHC --------- 1994 cc; 120,00 кг;
Subaru EJ20-TT  катуш. DOHC BOXER INTERCOOLER (BH5), -------- 1994 cc; 160,00 кг;
Subaru EJ22 --------- 2212 cc; 113,00 кг;
Subaru EJ25 (без ГУРА,Генератора,КК) --------- 2457 cc; 107,00 кг;
Suzuki F6A --------- 657 cc; 80,00 кг;
Suzuki G10 --------- 993 cc; 90,00 кг;
Suzuki G16A 4WD Escudo впрыск 16кл --------- 1590 cc; 105,00 кг;
Suzuki H20A 4WD Escudo --------- 1998 cc; 155,00 кг;
Suzuki H25A 4WD Escudo катуш. 24кл --------- 2493 cc; 180,00 кг;
Suzuki H27A --------- 2736 cc; 200,00 кг;
Suzuki J18A --------- 1839 cc; 113,00 кг;
Suzuki J20A эскудо --------- 1995 cc; 135,00 кг;
Suzuki K10A --------- 996 cc; 90,00 кг;
Suzuki M13A --------- 1328 cc; 102,00 кг;
Suzuki M16A --------- 1586 cc; 135,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1AZ --------- 1998 cc; 130,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1FZ-FE --------- 4476 cc; 300,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1G-FE VVTI BEAMS --------- 1988 cc; 160,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1G-GTE --------- 1998 cc; 209,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1JZ-GE ( VVT-i ) 4WD --------- 2491 cc; 200,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1KR-FE --------- 996 cc; 96,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1MZ-FE --------- 2995 cc; 180,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1NZ-FE VVTI катуш. --------- 1496 cc; 112,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1SZ-FE --------- 997 cc; 95,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1ZZ-FE --------- 1794 cc; 135,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2A --------- 1295 cc; 119,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2AZ-FE --------- 2362 cc; 170,00 кг;
Toyota (бензиновый) 2JZ-GE -------- 2997 cc; 230,00 кг;
Toyota (бензиновый) 2MZ FF --------- 2496 cc; 177,00 кг;
Toyota (бензиновый) 2NZ-VVTI FF катушки --------- 1298 cc; 88,00 кг;
Toyota (бензиновый) 2TZ-FE --------- 2438 cc; 175,00 кг;
Toyota (бензиновый) 2ZZ гБЦ Yamaha --------- 1795 cc; 135,00 кг;
Toyota (бензиновый) 3A --------- 1452 cc; 135,00 кг;
Toyota (бензиновый) 3E --------- 1456 cc; 110,00 кг;
Toyota (бензиновый) 3RZ-FE --------- 2693 cc; 173,00 кг;
Toyota (бензиновый) 3S-GE 4WD VVTI BEAMS Yamaha --------- 1998 cc; 125,00 кг;
Toyota (бензиновый) 3S-GTE --------- 1998 cc; 165,00 кг;
Toyota (бензиновый) 4A-GE FF легковая Silverhead 20кл --------- 1587 cc; 145,00 кг;
Toyota (бензиновый) 4E --------- 1331 cc; 105,00 кг;
Toyota (бензиновый) 4K --------- 1290 cc; 130,00 кг;
Toyota (бензиновый) 4S-FE FF стар.образца до 91г. --------- 1838 cc; 155,00 кг;
Toyota (бензиновый) 4Y --------- 2237 cc; 155,00 кг;
Toyota (бензиновый) 5A-FE --------- 1498 cc; 150,00 кг.
Toyota (бензиновый) 5E 4WD --------- 1496 cc; 120,00 кг;
Toyota (бензиновый) 5K --------- 1496 cc; 140,00 кг;
Toyota (бензиновый) 5S-FE --------- 2164 cc; 160,00 кг;
Toyota (бензиновый) 7A-FE (трамблёр) --------- 1762 cc; 109,00 кг;
Toyota (бензиновый) 7K --------- 1781 cc; 140,00 кг;
Toyota (бензиновый) 7M-GE --------- 2954 cc; 185,00 кг;
Toyota (бензиновый) K3 --------- 1297 cc; 96,00 кг;
Мазда (бензиновый) B3 FF Ford моновпрыск 1CAM 16кл, клин. --------- 1323 cc; 115,00 кг;
Мазда (бензиновый) карбюр. 1CAM --------- 1498 cc; 115,00 кг;
Мазда (бензиновый) B6 --------- 1597 cc; 140,00 кг;
Мазда (бензиновый) BP --------- 1839 cc; 143,00 кг;
Мазда (бензиновый) D5 --------- 1490 cc; 100,00 кг;
Мазда (бензиновый) E5 --------- 1490 cc; 120,00 кг;
Мазда (бензиновый) F8 --------- 1789 cc; 155,00 кг;
Мазда (бензиновый) FE --------- 1998 cc; 165,00 кг;
Мазда (бензиновый) FP FF  --------- 1839 cc; 129,00 кг;
Мазда (бензиновый) FS  16кл DOHC --------- 1991 cc; 136,00 кг;
Мазда (бензиновый) G6 --------- 2605 cc; 150,00 кг;
Мазда (бензиновый) HA --------- 2977 cc; 370,00 кг;
Мазда (бензиновый) K8 --------- 1844 cc; 165,00 кг;
Мазда (бензиновый) KF --------- 1995 cc; 175,00 кг;
Мазда (бензиновый) KL  --------- 2496 cc; 171,00 кг;
Мазда (бензиновый) LF --------- 1998 cc; 178,00 кг;
Мазда (бензиновый) RF --------- 1998 cc; 178,00 кг;
Мазда (бензиновый) RF-T --------- 1998 cc; 210,00 кг;
Мазда (бензиновый) Z5 --------- 1489 cc; 125,00 кг;
Мазда (бензиновый) ZJ --------- 1348 cc; 103,00 кг;
Мазда (бензиновый) ZL --------- 1498 cc; 118,00 кг;
Наверх
 
 
IP записан
 
Dogmatic
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Re: Параметры автомобильных двигателей
Ответ #9 - 29.05.14 :: 11:00:00
 
По весу. Один и тот же двигатель может отличаться на десятки кг - зависит от комплектации и поколения.
Например вес Мазда (бензиновый) ZL --------- 1498 cc; 118,00- 145 кг

К тому же, в большинстве случаев, вес указан с насосом гидроусилителя руля, стартером, компрессором кондиционера и прочим ненужным хламом, который можно выкинуть и сильно облегчить двигатель.
Помимо этого, всегда можно поставить тюнинг -облегченные шкивы, маховики, коллекторы и т.д.
Наверх
 
 
IP записан
 
Вадим Е.
Экс-Участник


Re: Параметры автомобильных двигателей
Ответ #10 - 29.05.14 :: 11:02:18
 
Спасибо за табличку, всех благ.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dogmatic
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Re: Параметры автомобильных двигателей
Ответ #11 - 29.05.14 :: 11:18:35
 
Цитата:
Dogmatic писал(а) 29.05.14 :: 09:17:16:
если интересно, могу накидать табличку с весом и мощностными параметрами распространенных японских двигателей.

Доброго дня, буд те так добры накидайте  Улыбка
Еще как видеться для основных типов мелколетов на двоих, вполне достаточно ок. 100 л.с. Вес мотора вполне устроил бы ок. 100 кг если четырехтакт с водяным охлаждением. При стоимости всей СУ ((мотор+мозги+ и.д.), редуктор, винт) - ок. 100 т.р.
А зачем мотор в 200/300 л.с.? Или как у всех начлетов скорость от 250 на 2500 дальности и что б пилотаж крутил на перегрузках +25? Подмигивание

Ну к примеру старый японский двигатель 7A-FE - около 110кг, 118л.с./5400 об.
Или Toyota (бензиновый) 2NZ-VVTI  --------- 1298 cc; от 88,00 кг - при мощности 84 л.с.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3772
Жуковский
Пол: male
Re: Параметры автомобильных двигателей
Ответ #12 - 29.05.14 :: 11:22:26
 
Для самолетов нужен однозначно самолетный двигатель.
всё дело в том что на максимальных оборотах авто двигатель проработает 15минут, а потом сгорит, он не рассчитан так работать.
реально, продолжительно авто двигатель может работать продолжительно на 50..60 процентов мощности.
По мимо этого требует доработки серьезной.
И если брать новый авто двигатель и делать все доработки, то в конечном итоге получается дешевле купить авиационный.

автохлам с разборок если брать, то получите на выходе авиа хлам. или постоянное копание в двигателе, а не полеты.

Всех авиаторов которых знаю все авто эксперименты закончили покупкой двигателя Ротакс 912, на этом все проблемы заканчиваются и начинаются полеты.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Dogmatic
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Re: Параметры автомобильных двигателей
Ответ #13 - 29.05.14 :: 11:25:08
 
Цитата:
Спасибо за табличку, всех благ. 


Да не за что))
Можно еще порыться в базах данных по свежим японским движкам и по спортивным модификациям старых. Японцы еще в 80-х годах серийно производили атмосферные двигатели с 100л.с. на 1литр объема. Ну например 4a-ge с 1.6литра - 170л.с.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dogmatic
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Re: Параметры автомобильных двигателей
Ответ #14 - 29.05.14 :: 11:31:10
 
Toyota (бензиновый) 2ZZ гБЦ Yamaha --------- 1795 cc; 135,00 кг

Двигатель 2ZZ-GE производился с 1999-го по 2006-й год. Рабочий объем цилиндров составляет 1,8 л(1796 куб. см). Диаметр цилиндра равен 82 мм, а ход поршня 85 мм. Оснащается впрыском топлива MFI. Газораспределительная система выполнена по схеме  DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр и дополнительной опцией VVTL-i. Степень сжатия составляет 11,5:1, что повышает требования к бензину - рекомендуется использовать не ниже чем 95-й бензин. Мощность двигателя не постоянная, зависит от настроек двигателя под конкретный автомобиль. Например на автомобилях Celica GT-S, Corolla T-Sport, Lotus Elise и Lotus Exige мощность составляет 189 л.с.(141 кВт), а для рынка США в 2003-м году на автомобилях Corolla, Matrix и Pontiac Vibe мощность составляет 180 л.с., после 2003-го года 173 л.с., а к 2006-му 164 л.с. Это связано со сменой стандартов(технологий) измерения мощности. На автомобиле Toyota Corolla Compressor и Lotus Exige S устанавливался чарджер с внутренним охлаждением, в результате была достигнута мощность 225 л.с. (168 кВт), а на Exige 240R с чарджером с внутренним охлаждением мощность составила 240 л.с. (179 кВт).
Toyota заказала двигатель 2ZZ-GE у фирмы Yamaha, для которой была поставлена задача спроектировать спортивный двигатель на базе блока и головки 1ZZ. Двигатель получился практически квадратным(равные размеры диаметра цилиндра и хода поршня), что позволило получить наивысшую мощность в верхнем диапазоне оборотов.

Подъем клапанов происходит не раньше чем двигатель наберет 6200 оборотов в минуту, а так же пока двигатель не прогреется до 60 градусов. На нем используется система электронного ограничения оборотов при помощи ограничения подачи топлива и искры. Ограничение происходит на 8200 оборотах в минуту. Хотя на Lotus 2ZZ-GE "редлайн" был настроен на 8500 оборотов в минуту, а на Toyota Celica в зависимости от года выпуска от 7900 до 8200 оборотов в минуту.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dogmatic
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Re: Параметры автомобильных двигателей
Ответ #15 - 29.05.14 :: 11:33:01
 
леха (magnum) писал(а) 29.05.14 :: 11:22:26:
Для самолетов нужен однозначно самолетный двигатель.
всё дело в том что на максимальных оборотах авто двигатель проработает 15минут, а потом сгорит, он не рассчитан так работать.
реально, продолжительно авто двигатель может работать продолжительно на 50..60 процентов мощности.
По мимо этого требует доработки серьезной.
И если брать новый авто двигатель и делать все доработки, то в конечном итоге получается дешевле купить авиационный.

автохлам с разборок если брать, то получите на выходе авиа хлам. или постоянное копание в двигателе, а не полеты.

Всех авиаторов которых знаю все авто эксперименты закончили покупкой двигателя Ротакс 912, на этом все проблемы заканчиваются и начинаются полеты.

Я на форуме полистал-почитал, перед тем как тему завести... Народ и на двигателях от "жигулей" летает. А они не блещут показателями мощности, веса и надежности. ))
Выше в посте указанный двигатель 2zz на тойоте целике мой знакомый уже 4 года никак не может "положить", вжаривая на гоночном треке "в отсечке" часами. ))
Наверх
 
 
IP записан
 
maverick
Старейший участник
*****
На Форуме


Учусь учиться.

Сообщений: 1076
Белоруссия, Брест.
Пол: male
Re: Параметры автомобильных двигателей
Ответ #16 - 29.05.14 :: 11:34:04
 
Dogmatic писал(а) 29.05.14 :: 10:54:24:
Subaru EJ16 легковая катуш. DOHC 16кл --------- 1597 cc; 140,00 кг;



Наверх
 

IMG_3921_001.jpg (233 KB | )
IMG_3921_001.jpg

С ув. Андрей.
IP записан
 
Dogmatic
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Re: Параметры автомобильных двигателей
Ответ #17 - 29.05.14 :: 11:38:14
 
вооот! о чем я и говорил. Если повыкидывать все лишнее - можно сильно удивиться легкости мотора))
Наверх
 
 
IP записан
 
maverick
Старейший участник
*****
На Форуме


Учусь учиться.

Сообщений: 1076
Белоруссия, Брест.
Пол: male
Re: Параметры автомобильных двигателей
Ответ #18 - 29.05.14 :: 11:39:20
 
Dogmatic писал(а) 29.05.14 :: 11:38:14:
вооот! о чем я и говорил. Если повыкидывать все лишнее - можно сильно удивиться легкости мотора))

10 кг легко от той цифры что на весах!
Наверх
 

С ув. Андрей.
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3772
Жуковский
Пол: male
Re: Параметры автомобильных двигателей
Ответ #19 - 29.05.14 :: 11:54:24
 
Да, есть бедные дельтопланеристы и автожирщики, они и ставят себе авто хлам, а почитайте ветки про самолеты, и не найдете ни одного нормального самолета с авто хламом. Ну если только с большим крылом или если владелец разбирается в двигатели ему нравиться сам процесс ковыряния в нем.
Авиа двигатель поставил и забыл до ТО.

Вы хоть опишите, что за самолет хотите и с какими характеристиками.

авиа двигатель ротакс 912 на 2-х местный самолет можно найти за 350..400т.р. в стоимости самолета это 15..20 процентов.
Смысла экономить на безопасности нет ни какой.

Ну и вот для общего развития почитайте
в 90 процентов случае отказов связанных с техникой это двигатель.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=avia_security/0

У нас на аэродроме в Кольчугино два самолета разбилось и принесли 4 трупа, у обоих отказ двигателей, как раз как вы хотите с помойки.
Так что не советую. Ну и удачи.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Dogmatic
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Re: Параметры автомобильных двигателей
Ответ #20 - 29.05.14 :: 11:54:34
 
alexcrazy писал(а) 29.05.14 :: 11:39:44:
Dogmatic писал(а) 29.05.14 :: 11:33:01:
Народ и на двигателях от "жигулей" летает. А они не блещут показателями мощности, веса и надежности. )) 

Чем Хонда не устраивает? http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1297417988/0#0

Вполне устраивает)) Просто есть еще куча других двс у японцев, с весом в районе пресловутых 100 кг и мощностью гораздо выше. К тому же 100% мощности двигателя (взлетный режим) используется не все время полета. А если взять на примету турбовые модификации японских авто двс - горизонты резко расширяются. У меня у знакомого скромный японский 4E-FTE (1300 кубиков) при весе около 100кг - выдал после доработки более 400 л.с. Я не думаю, что на легкомоторнике нужно постоянно 400 л.с. - после взлета вполне хватит спокойного "до турбового" (атмосферного) режима, при котором турбина не работает))
Наверх
 
 
IP записан
 
Dogmatic
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Re: Параметры автомобильных двигателей
Ответ #21 - 29.05.14 :: 12:00:03
 
леха (magnum) писал(а) 29.05.14 :: 11:54:24:
Да, есть бедные дельтопланеристы и автожирщики, они и ставят себе авто хлам, а почитайте ветки про самолеты, и не найдете ни одного нормального самолета с авто хламом. Ну если только с большим крылом или если владелец разбирается в двигатели ему нравиться сам процесс ковыряния в нем.
Авиа двигатель поставил и забыл до ТО.

Вы хоть опишите, что за самолет хотите и с какими характеристиками.

авиа двигатель ротакс 912 на 2-х местный самолет можно найти за 350..400т.р. в стоимости самолета это 15..20 процентов.
Смысла экономить на безопасности нет ни какой.

Ну и вот для общего развития почитайте
в 90 процентов случае отказов связанных с техникой это двигатель.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=avia_security/0

У нас на аэророме в Кольчугино два самолета разбилось и принесли 4 трупа, у обоих отказ двигателей, как раз как вы хотите с помойки.
Так что не советую. Ну и удачи.

Ну летают же на субаровских движках... А они далеко не лучшие в плане надежности. По крайней мере в автомобильных кругах уже легенда стучащий 4-м цилиндром "ёж"))
Кстати об указанном ротаксе тоже не все сплошь блестящие отзывы у эксплуатировавших.
Я вот думаю о пайпер кабе...
Наверх
 
 
IP записан
 
samlander
Старейший участник
*****
Вне Форума


Exlilientaler

Сообщений: 1915
Samland
Пол: male
Re: Параметры автомобильных двигателей
Ответ #22 - 29.05.14 :: 12:14:09
 
ВАЗ 21126            РОССИЯ             заводская цена =72500 руб.
Количество цилиндров:                                                                          4
Рабочий объем цилиндров, л:                                                                      1,597
Степень сжатия:                                                                                                 11
Диаметр цилиндра, мм:                                                                               82
Ход поршня, мм:                                                                                              75,6
Число клапанов:                                                                                                 16
Порядок работы цилиндров:                                                                   1-3-4-2
Октановое число бензина:                                                           95 (неэтил.)
Номинальная мощность при частоте
вращения коленчатого вала 5600 об/мин,:                   72 кВт.-(98 л.с.)
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин:    800-850
Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин., Н*м:                   145
Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением
Свечи зажигания:                                                   АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK)
Вес блока из магазина, кг:                                                                      105,6
Габариты:                 X-Y-Z                             610-670-670 мм.

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя - жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Мнения?
Наверх
 
 
IP записан
 
samlander
Старейший участник
*****
Вне Форума


Exlilientaler

Сообщений: 1915
Samland
Пол: male
Re: Параметры автомобильных двигателей
Ответ #23 - 29.05.14 :: 12:16:12
 
ну и еще:
Имя Александра Брагина широко известно среди автогонщиков. Его сын Дмитрий занимает первые места на кубке России уже несколько лет. Один из секретов — уникальные двигатели Брагина, которые собираются методом селективной сборки. От базового мотора остается только блок цилиндров. Меняется поршневая группа, коленвал, система впуска и выпуска, распредвалы. Таким образом, из обычного ВАЗ-овского мотора можно «вытащить» до 130 л.с, практически не форсируя. Один только настроенный впуск и выпуск дают 30л.с. Сдвинутые фазы газораспределения позволяют получить мотор с авиационными характеристиками. Такие моторы заказывают любители быстрой езды и летают «на всю железку». Ну и конечно сама собой возникла идея полетать по-настоящему.                        В активе ВАЗ:
  - Распределённый впрыск топлива;
  - Индивидуальная катушка зажигания на каждый цилиндр – отсутствуют
     высоковольтные провода. В системе зажигания нет подвижных элементов,
     поэтому она не требует обслуживания и не нуждается в регулировках;
  - Четыре клапана на цилиндр;
  - Гидравлические толкатели клапанов – таким образом обеспечивается пос-
    тоянный  контакт толкателя с кулачком распределительного вала без  зазора;
  - Развитая сеть технического обслуживания на всей территории нашей страны;
  - Наличие большого ассортимента запасных частей на всей территории нашей
       страны;
Наверх
 
 
IP записан
 
samlander
Старейший участник
*****
Вне Форума


Exlilientaler

Сообщений: 1915
Samland
Пол: male
Re: Параметры автомобильных двигателей
Ответ #24 - 29.05.14 :: 12:19:29
 
И интересно мнение эксплуатантов. Самара.
Наверх
 
 
IP записан
 
DiKey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1640
Re: Параметры автомобильных двигателей
Ответ #25 - 29.05.14 :: 12:58:01
 
alexcrazy писал(а) 29.05.14 :: 12:46:46:
А кто Вам сказал что это авиадвигатель

Странно. А в мануале написано "aircraft engine".

Наверх
 
IP записан
 
alexcrazy
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все познается в сравнении.

Сообщений: 1837
тюмень
Пол: male
Re: Параметры автомобильных двигателей
Ответ #26 - 29.05.14 :: 12:59:57
 
DiKey писал(а) 29.05.14 :: 12:58:01:
Странно. А в мануале написано "aircraft engine".

Да, я уже нашел сертификат, но только на две модели.
Russia 912 A/F/S CT313-AM
Russia 914 F CT314-AM
Наверх
 

Не важно, как медленно ты продвигаешься, главное, что ты не останавливаешься!
IP записан
 
DiKey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1640
Re: Параметры автомобильных двигателей
Ответ #27 - 29.05.14 :: 13:01:12
 
Сертификация и предназначение - разные вещи. И, если прочие не сертифицированы, то это не значит, что они не "авиационные".
Наверх
 
IP записан
 
alexcrazy
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все познается в сравнении.

Сообщений: 1837
тюмень
Пол: male
Re: Параметры автомобильных двигателей
Ответ #28 - 29.05.14 :: 13:09:34
 
Цитата:
Rotax 912S имеет тяжелейшую мотоциклетную наследственность. Остановимся на этом моторе подробнее, т.к. он получил широкое распространение в России.
Rotax — фирма газонокосильщиков, гидроциклистов, снегоходчиков. На эти рынки и поставляется её основная продукция. Авиационный же рынок — узкая щель между этими секторами. В связи с этим, на этой фирме никто и никогда не будет изготавливать поршни, кольца, цилиндры и т.п. тех размеров, которые требуются для авиамотора.
http://scilib-avia.narod.ru/Babenko/props.htm
Наверх
 

Не важно, как медленно ты продвигаешься, главное, что ты не останавливаешься!
IP записан
 
DiKey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1640
Re: Параметры автомобильных двигателей
Ответ #29 - 29.05.14 :: 13:36:34
 
Да, конечно. Только на них летали, летают и будут летать, вопреки "тяжелейшей мотоциклетной наследственности". Интересно, поменял-ли кто-нибудь 912-ый на автоконверсию?
Список географии эксплуатации, количество выпущенных экземпляров и типов самолетов легко устанавливается.
Наверх
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 13