YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 
Параметры автомобильных двигателей. (Прочитано 56498 раз)
Const163
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 104
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #300 - 13.12.16 :: 09:20:31
 
Заменил распредвал на родной, но пока измерений не проводил. Времени нет((. Договорился о приобретении планера Питенпола. С весной буду оснащать его мотором, который сейчас на стенде. Самое трудное в этом процессе, - это систематически заставлять себя заниматься проектом. Особенно сложно одному, мотивация падает))).
Наверх
 
 
IP записан
 
Viterr
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 275
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #301 - 13.12.16 :: 19:11:52
 
Const163 спасибо за новость. Не складывайте руки. Ваши проблемы очень близки. Думаю, не ошибусь если предположу что присутствующих на этом форуме "одиночек" больше половины. У меня например мотивация падает когда заканчиваются средства на осуществление задумки. Поэтому добывание этих самых средств и отнимает почти всё жизненное время. Грстно, но куда денешся. Проза жизни...
Наверх
 
 
IP записан
 
Const163
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 104
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #302 - 14.12.16 :: 10:16:34
 
Когда нет возможности для реализации планов, они (планы) называются мечтой))
Наверх
 
 
IP записан
 
UncleSam
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #303 - 07.04.17 :: 12:14:49
 
Чтобы не потерять оставлю это здесь.
Как вариант безредукторной конверсии.
Цитата:
ДВИГАТЕЛЬ 1ND-TV

1ND-TV (1.4 D-4D) компактный рядный четырехцилиндровый восьмиклапанный турбодизель.
Первый дизельный двигатель Toyota с алюминиевым блоком цилиндров.
Отличается низкой массой (чистый сухой вес 99 килограмм), низким потреблением топлива. 

Число и расположение цилиндров - 4 цилиндра, рядное расположение
Механизм газораспределения - 8 клапанный механизм с одним распределительным валом в головке блока цилиндров и цепным приводом
Топливная система - непосредственный впрыск (Common Rail)
Коллекторы - с поперечным потоком
Рабочий объем двигателя см3 (куб. дюймов) - 1364 (83,2)
Диаметр цилиндра x ход поршня мм (дюйм.) - 73,0 x 81,5 (2,87 x 3,21)
Степень сжатия 17,8 : 1
Макс. мощность (ЕЭК) 205 Н/м при 1800-3000 об/мин
           68 PS (50 kW) (FGT) at 3800 rpm
           88.4 PS (65 kW) (VGT) at 3800 rpm
           90 PS (66 kW) (VGT) at 3800 rpm
Макс. крутящий момент (ЕЭК) 205 Н.мпри 1800-3000 об/мин
           170 N·m (125 lb·ft) (FGT) at 1800 - 2400 rpm
           205 N·m (151 lb·ft) (VGT) at 1800 - 2800 rpm
           205 N·m (151 lb·ft) (VGT) at 1400 - 2800 rpm ( Euro 6 emissions with smaller turbo and increased rail pressure )
Впуск - турбонагнетатель с интеркулером
Порядок работы цилиндров 1 - 3 - 4 - 2

Фазы
Впуск
Открытие 4 до ВМТ
Закрытие 36 после НМТ газораспределения
Выпуск
Открытие 44,8 до НМТ
Закрытие 4 после ВМТ

Эксплуатационная масса двигателя кг (фунтов) - 120 (264,6)
*: масса указана для двигателя, полностью заправленного моторным маслом и охлаждающей жидкостью.

Наверх
 
 
IP записан
 
HAINOV
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 581
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #304 - 07.04.17 :: 16:20:59
 
UncleSam писал(а) 07.04.17 :: 12:14:49:
Чтобы не потерять оставлю это здесь.

1ND на автомобилях не очень хвалят. Я рассматривал этот мотор для легкого вездехода, и собирал по нему инфу. Фирменные сервисы говорят, что у них проблема с поршнями при длительном движении на высоких скоростях. Бывает, идут трещины. А еще по этому мотору тойота частенько выпускает бюллетени, что не очень хороший признак.
Наверх
 
 
IP записан
 
Viterr
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 275
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #305 - 07.04.17 :: 20:48:14
 
Не удивительно. При таком малом обьёме, характеристики как у бензинового двигателя. Понятно что выжали всё в ущерб надёжности. Хотя последний параметр уже не актуален в современном автомобилестроении.
Хочется спросить специалистов больше сведущих в японских двигателях. Какие есть ещё дизельные движки, но гораздо большего обьёма? На мой не профессиональный взгляд, идти нужно в этом направлении. И ненужны все эти турбоинтеркулеры с комонрэйлами. Правда получить высокие характеристики при таких требованиях малореально. А вдруг...
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3262
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #306 - 09.04.17 :: 00:12:55
 
Передний подшипник  лайкоминга .
Эт для энтузиастов которые готовы повесить пропеллер напрямую на коленвал автомобильного  двигателя .
Наверх
 

 
IP записан
 
Viterr
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 275
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #307 - 09.04.17 :: 10:59:52
 
Мне например лайкоминг светит заиметь только в следующкй жизни. Как и остальному большенству в нашем сообществе....
А как летают всякие корваиры, гринплейны и прочие конверсии?
Наверх
 
 
IP записан
 
UncleSam
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #308 - 10.04.17 :: 13:29:29
 
mz писал(а) 09.04.17 :: 00:12:55:
Передний подшипник  лайкоминга .
Эт для энтузиастов которые готовы повесить пропеллер напрямую на коленвал автомобильного  двигателя .

Это, опять приводит к дискуссии о применимости авиаконверсий. Давайте не повторяться. Про надежность и применимость автодвигателей тут все все понимают. При недостаточной надежности узла  решение будет найдено.
Наверх
 
 
IP записан
 
UncleSam
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #309 - 10.04.17 :: 13:32:39
 
HAINOV писал(а) 07.04.17 :: 16:20:59:
1ND на автомобилях не очень хвалят. Я рассматривал этот мотор для легкого вездехода, и собирал по нему инфу. Фирменные сервисы говорят, что у них проблема с поршнями при длительном движении на высоких скоростях. Бывает, идут трещины. А еще по этому мотору тойота частенько выпускает бюллетени, что не очень хороший признак. 

Странно, мне наоборот его хвалили как довольно надежный двигатель без особых болезней. Спасибо за информацию буду смотреть дальше.
Наверх
 
 
IP записан
 
HAINOV
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 581
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #310 - 10.04.17 :: 22:53:08
 
Viterr писал(а) 07.04.17 :: 20:48:14:
Хочется спросить специалистов больше сведущих в японских двигателях. Какие есть ещё дизельные движки, но гораздо большего обьёма? На мой не профессиональный взгляд, идти нужно в этом направлении. И ненужны все эти турбоинтеркулеры с комонрэйлами.

Если обычный механический дизель - то это при 2 литрах объема 170-180 кг сухой массы только двигателя и 60 сил атмосферный и 90 сил турбо.
Но это все старье, их уже лет 20 никто не выпускает. Найти живой нереально, капиталить бессмысленно.

Если более современный, 2000-х лет, то это турбо и комонрэйл, электронный впрыск. Иначе не бывает. Те же 2 литра будут весить ровно столько же, но сил будет уже 150.
Совсем современные, Евро 5 - ну их нафиг с их кучей датчиков, зажатыми мозгами, катализаторами, да еще и мочевиной, не дай бог.

Из маленьких и реально легких механических дизелей мне известен только один - кубота 1505турбо, 1,5 литра, 12 кг/м, 45 сил при 3000. Сухой вес 114 кг. Регулировкой ТНВД и турбины раздувается до 55 сил.
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3262
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #311 - 10.04.17 :: 23:49:48
 
Viterr писал(а) 09.04.17 :: 10:59:52:
А как летают всякие корваиры,


Подшипник дополнительный  устанавливают .
Наверх
 
 
IP записан
 
Viterr
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 275
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #312 - 12.04.17 :: 21:25:07
 
HAINOV писал(а) 10.04.17 :: 22:53:08:
Если обычный механический дизель - то это при 2 литрах объема 170-180 кг сухой массы только двигателя и 60 сил атмосферный и 90 сил турбо. Но это все старье, их уже лет 20 никто не выпускает. Найти живой нереально, капиталить бессмысленно. Если более современный, 2000-х лет, то это турбо и комонрэйл, электронный впрыск. Иначе не бывает. Те же 2 литра будут весить ровно столько же, но сил будет уже 150. Совсем современные, Евро 5 - ну их нафиг с их кучей датчиков, зажатыми мозгами, катализаторами, да еще и мочевиной, не дай бог. Из маленьких и реально легких механических дизелей мне известен только один - кубота 1505турбо, 1,5 литра, 12 кг/м, 45 сил при 3000. Сухой вес 114 кг. Регулировкой ТНВД и турбины раздувается до 55 сил. 


Да, очень жаль. А этот последний если раздуете, то и обороты поднимутся? Опять редуктор?
Наверх
 
 
IP записан
 
Лыжник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 618
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #313 - 04.09.17 :: 17:31:31
 
Всем привет!
У меня есть новости в продвижении проекта.
Мой испытательный стенд для двигателя УМЗ-421  на днях поднялся в воздух.
Двигатель ведёт себя вполне адекватно.
В режиме полёта мощности необходимо значительно меньше чем ВР, то есть по ощущениям  меньше чем для ГАЗели  на трассе. Тахометр не работал, точно не скажу в цифрах.
Результатом я удовлетворён, особенно учитывая, что в двигателе не делалось никаких изменений - облегчений.
Радиатор от ОКИ.
https://www.youtube.com/watch?v=72D5Vn5f_XQ&list=UU2lKk7EFNjECaFtCCdJly
Наверх
 

UAZ.jpg (90 KB | 23 )
UAZ.jpg
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #314 - 04.09.17 :: 18:10:23
 
Viterr писал(а) 07.04.17 :: 20:48:14:
Хочется спросить специалистов больше сведущих в японских двигателях. Какие есть ещё дизельные движки, но гораздо большего обьёма?


Есть 3С(T). 2,2 литра. Мощность около 95 (вроде).С ним дела не имел, зато имел с 2С (2 литра). Ооочень мне нравился.  Попал мне с дымящий маслом (лопнули направляющие клапанов)) и спробегом 200 0000, переточил  направляющие  из москвичевских, под жигулевские МСК.     Еще 100000 отъездил и случайно  в лесу зацепил патрубор радиатора об кусты. Пока спал ночью в машине, тосол выбежал, головка цилиндров  прогорела, проснулся от холода (поздняя осень первый снег), он работал на одном цилинде, головка вся расплавилась. Поршни тоже прогорели, кроме одного, а он работал!   Потом поменял головку, поршни, кольца, вкладыши и ездил еще долго-долго. Правда апаратура стрекотала, но она с самого начала как стрекотала так и стрекотала.
Вот правда не помню сколько весит, но вытаскивали на ремонт вдвоем. Это можно посмотреть в справочниках.

Наверх
« Крайняя редакция: 05.09.17 :: 04:33:10 от Atakum »  
 
IP записан
 
Viterr
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 275
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #315 - 04.09.17 :: 22:45:42
 
Отлично Лыжник. Даёш народный самолёт. Так держать.
Очень рад за вас. Пока одни говорят (это я о себе), вы это сделали.
Хотелось увидеть побольше фотоснимков силовой установки, а также узнать характеристики самолёта.
Гдядя на ваш, вспомнился вот этот.
...

То Atakum
Скажите пожалуйста от чего этот двигатель 3С(T).
Наверх
 
 
IP записан
 
r_clone
Senior Member
****
Вне Форума


Россия - родина слонов...

Сообщений: 417
г.Комсомольск-на-Амуре
Пол: male
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #316 - 05.09.17 :: 01:57:59
 
Лыжник писал(а) 04.09.17 :: 17:31:31:
испытательный стенд для двигателя УМЗ-421

занятная затея

ребята, молодцы
успехов вам
Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
AlRu38
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 528
Иркутская обл. г.Бодайбо
Пол: male
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #317 - 05.09.17 :: 02:49:42
 
@Лыжник.
Парни, в 80-х прошлого столетия ставили волговский двигатель с товарищем на лодку. Практика показала, что, даже при весьма не интенсивной эксплуатации, его не хватает даже на сезон. Причина - очень быстрый износ поршневой группы при постоянно больших оборотах.
Успехов!
Наверх
 
 
IP записан
 
SPetrofff
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 29
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #318 - 05.09.17 :: 03:24:37
 
При постгянно больших???
Здесь безредукторный вариант.
Максимальные обороты винта в районе  3000.
Для такой проверенной древности как  УАЗовский мотор это  его нормальные рабочие обороты.
Летать ему  в таком режиме до пенсии Лыжника.
Серегин!!! Молодчина!!! Так держать IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #319 - 05.09.17 :: 04:35:54
 
Viterr писал(а) 04.09.17 :: 22:45:42:
То Atakum
Скажите пожалуйста от чего этот двигатель 3С(T).



На многих японских автомобилях Toyota ставился  ' Caldina, Corona, Carina. Camry, Lite-Ace, Town-Ace,  Vista
Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #320 - 05.09.17 :: 05:04:30
 
Да, вот еще сталкивался с дизелями 4D55t (стоял  у меня на Pajero). У него было два недостатка на мой взгляд - два балансирных вала (они надежности не добавляют, только вес), правда  у меня с ними ничего не случилось на этом авто (зато было на другом - Subaru-Domingo  где на балансирном валу стояла водянная помпа между которой и картером был толкьо сальник, его выдавило и антифриз пошел в картер),  и шланг от маслянного насоса для турбины (если он опается, что просто все масло выкачиается из картера в считанные секунды), но это надо просто внимательнее быть.
Вес у него приличный, но и тягя тоже.


Чуть не забыл про 2L. Такой у меня был на Hilux. 2,4 литра. Проблем с ним вообще не помню и даже не помню как выглядит, капот редко открывал.

Но это все было во времяна мой молодости, ситуацию и новые дизельные японские двигатели  я не знаю.

Сейчас часто сталкиваюсь с европейскими.  Здесь в Турции, почти все авто дизельные.
Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #321 - 05.09.17 :: 05:14:55
 
Вот интересно. какой вес у фордовского дизеля 1.6 tdci. Вроде аллюминиевый блок. 90 л.с.
Наверх
 
 
IP записан
 
ss727
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 696
Новосибирская область
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #322 - 05.09.17 :: 05:56:31
 
Цитата:
Всем привет!
У меня есть новости в продвижении проекта.
Мой испытательный стенд для двигателя УМЗ-421  на днях поднялся в воздух.
Двигатель ведёт себя вполне адекватно.
В режиме полёта мощности необходимо значительно меньше чем ВР, то есть по ощущениям  меньше чем для ГАЗели  на трассе. Тахометр не работал, точно не скажу в цифрах.
Результатом я удовлетворён, особенно учитывая, что в двигателе не делалось никаких изменений - облегчений.
Радиатор от ОКИ.
https://www.youtube.com/watch?v=72D5Vn5f_XQ&list=UU2lKk7EFNjECaFtCCdJly
 

Аплодисменты!!! Класс
Наверх
« Крайняя редакция: 05.09.17 :: 11:53:48 от ss727 »  
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 683
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #323 - 05.09.17 :: 06:59:14
 
Лыжник и Ваши помощники, молодцы, успехов!
Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #324 - 05.09.17 :: 07:27:23
 
Лыжник писал(а) 04.09.17 :: 17:31:31:
В режиме полёта мощности необходимо значительно меньше чем ВР, т


А какой винт? Что-то мне кажется, что для такого малооборотистого двигателя диамер маленький. Может хорошо подобраный винт сделает результаты еще лучше?
Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #325 - 05.09.17 :: 07:35:43
 
Лыжник писал(а) 29.07.16 :: 09:13:47:
Сегодня  наладить производство  этих магнето возможно?


А спрос будет?
Наверх
 
 
IP записан
 
Робертос
Senior Member
****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 405
Владикавказ
Пол: male
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #326 - 05.09.17 :: 19:26:42
 
Лыжник писал(а) 04.09.17 :: 17:31:31:
У меня есть новости в продвижении проекта.
Мой испытательный стенд для двигателя УМЗ-421  на днях поднялся в воздух.


Вы просто ломатель стереотипов .Поздравляю .Честно говоря ,даже я сомневался ,думал не взлетит. Обожаю самолёты на поплавках.
Наверх
 

Жизнь — как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться.
 
IP записан
 
Лыжник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 618
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #327 - 05.09.17 :: 19:46:32
 
AlRu38 писал(а) 05.09.17 :: 02:49:42:
@Лыжник.
Парни, в 80-х прошлого столетия ставили волговский двигатель с товарищем на лодку. Практика показала, что, даже при весьма не интенсивной эксплуатации, его не хватает даже на сезон. Причина - очень быстрый износ поршневой группы при постоянно больших оборотах.
Успехов!

А я аэрошел залил Подмигивание
У меня на нём даже Ябиры (2200 которые)  не клинят на ВР  Смех
А вобще испытания только начались...
Наверх
 
 
IP записан
 
Лыжник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 618
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #328 - 05.09.17 :: 19:50:23
 
Atakum писал(а) 05.09.17 :: 07:35:43:
Лыжник писал(а) 29.07.16 :: 09:13:47:
Сегодня  наладить производство  этих магнето возможно?


А спрос будет? 

Тут  смотреть надо что дешевле выдет: или производство возобновить или  из штатов притащить, хотя концепция  идеи - 100% отечественное производство.
Наверх
 
 
IP записан
 
Лыжник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 618
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #329 - 05.09.17 :: 19:57:51
 
Atakum писал(а) 05.09.17 :: 07:27:23:
Лыжник писал(а) 04.09.17 :: 17:31:31:
В режиме полёта мощности необходимо значительно меньше чем ВР, т


А какой винт? Что-то мне кажется, что для такого малооборотистого двигателя диамер маленький. Может хорошо подобраный винт сделает результаты еще лучше?  


Винт от Корвета с Ябирами 2200, 1500мм диаметр.
Конечно маловат, но другого пока нет.
Сейчас ищу какой нибудь переставного шага.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13