YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 
Параметры автомобильных двигателей. (Прочитано 56503 раз)
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #330 - 05.09.17 :: 20:21:19
 
Лыжник писал(а) 05.09.17 :: 19:50:23:
Тут  смотреть надо что дешевле выдет: или производство возобновить или  из штатов притащить, хотя концепция  идеи - 100% отечественное производство


Я не думаю, что стоит доводить до фанатизма, все равно в ЭБУ, электронике будут импортные комплектующие,  а спросил потому, что думал - может в турции организовать производство таких магнето?
Наверх
 
 
IP записан
 
Лыжник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 618
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #331 - 05.09.17 :: 20:36:50
 
Тут вроде и трамблёр  никто не отменял, но я помню, что коммутаторы горят непредсказуемо.
Может нынче электроника существует более надёжная для такого трамблёра?
Кулачок он всётаки изнашивается, но всё же предсказуемо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Starteh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 930
Пол: male
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #332 - 05.09.17 :: 22:44:31
 
Лыжник, поздравляю с успехом!   Похож на гоночный гидросамолет. Винт явно мал.
Наверх
 

Думал только тот, кто сделал.
 
IP записан
 
AlRu38
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 528
Иркутская обл. г.Бодайбо
Пол: male
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #333 - 06.09.17 :: 03:38:13
 
Парни, импортозамещение - это, конечно, хорошо!
Но, как мне представляется, использование старого волговского движка на самолёте - ошибочное решение. Скорее худшее из вариантов.
Сколько мощности на винте он обеспечит без редуктора? Если хотите снять с него больше 50 л.с., нужен редуктор. А на больших оборотах надёжность и ресурс этого двигателя стремится к 0.
Сколько времени по нароботке выдержат упорные кольца коленвала при установке винта на коленвал без дополнительных разгружающих по оси устройств.
Да и просто сама конструкция этого двигателя такова, что о надёжности его в концепции авиационного не стоит говорить.
Автоконверсия из импортных двигателей - давно отработанный и испытанный недорогой вариант.
Но любое творчество похвально! Честь и хвала, берегите себя.
Наверх
 
 
IP записан
 
Лыжник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 618
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #334 - 06.09.17 :: 04:25:16
 
На счёт 402го  движка соглашусь: Там проблемы из за  "мокрых" гильз. У меня при эксплуатации таких моторов постоянно то вода в масло, то газы в воду, а плюс ещё сальниковые набивки... Короче тока и успевал вскрывать перебирать и материться. Все эти проблемы исчерпаны блоком 421го. Гильзы просто залиты алюминием как в других нормальных моторах и простые сальники на коленвалу.
На 421ом я нормально поездил на газеле. Масло он жрал немного , но когда я сам его отремонтировал, то залил ЕР , чтоб не подрало ничего. После чего претензий к мотору более не было.
Наверх
 
 
IP записан
 
Лыжник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 618
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #335 - 06.09.17 :: 04:31:47
 
А сейчас у меня Тоёта масло жрёт вёдрами.
Когда я разобрался то прослезился от разочарования в японцах: В алюминевом блоке гильз вобще нет и нет покрытия.
Они там при литье блока в сплав добавляют какойто твёрдый металл и когда в форме происходит застывание то этот металл кристаллизуется в районе гольз. После просто растачивают.
А когда тянут голову при сборке то гильза приобретает гофрированность.
По городу ездишь - всё в порядке, как на ртассе газанул - масло выкинуло. Плачущий
Вот вам и Японцы... Злой
Но наши приноровились гильзовать эти моторы.
Наверх
 
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 683
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #336 - 06.09.17 :: 05:32:02
 
Уважаемые Лыжник и Ваши коллеги, еще раз поздравляю и завидую вашей энергии и целеустремленности. Но будьте осторожны при дальнейших испытаниях двигателя и стенда-самолета. Двигатели, особенно двигатели-звери, сами себя ломают и не всегда предупреждают, когда и над каким местом они это сделают. Так, что держитесь над водичкой и поближе к дому. Успехов и благоразумия.
Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #337 - 06.09.17 :: 06:55:41
 
Лыжник писал(а) 05.09.17 :: 20:36:50:
Может нынче электроника существует более надёжная для такого трамблёра?


Уже лет 30 существуеь датчик холла и многокатушечкая система зажигания. Я бы магнето убрал и сделал  электронную с двумя катушками.
Наверх
 
 
IP записан
 
Лыжник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 618
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #338 - 06.09.17 :: 09:16:21
 
КВА писал(а) 06.09.17 :: 05:32:02:
Уважаемые Лыжник и Ваши коллеги, еще раз поздравляю и завидую вашей энергии и целеустремленности. Но будьте осторожны при дальнейших испытаниях двигателя и стенда-самолета. Двигатели, особенно двигатели-звери, сами себя ломают и не всегда предупреждают, когда и над каким местом они это сделают. Так, что держитесь над водичкой и поближе к дому. Успехов и благоразумия.  

Так и есть!
Именно поэтому выбрана гидрокомпановка, а река у нас ... хоть вдоль хоть поперёк...
Наверх
 
 
IP записан
 
Костоправски
Senior Member
****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 361
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #339 - 06.09.17 :: 12:19:17
 
Atakum писал(а) 06.09.17 :: 06:55:41:
Лыжник писал(а) 05.09.17 :: 20:36:50:
Может нынче электроника существует более надёжная для такого трамблёра?


Уже лет 30 существуеь датчик холла и многокатушечкая система зажигания. Я бы магнето убрал и сделал  электронную с двумя катушками.

  Атакум,вакансиями на Лайкоминге в отделе систем зажигания поинтересуйся,или в Теледайн-континентале,в Лом-Праге на худой конец ПодмигиваниеОни все никак от магнето не избавятся,им очень свежий взгляд специалиста-технаря(ты ж таким себя позиционируешь?) нужен.Прежде чем со своим "авторитетным" мнением позориться буквари  почитал бы,поинтересовался-почему на поршневых авиационных двигателях за сто лет альтернативы древним энергонезависимым магнето так и не появилось. Лень литературу искать-эту ветку перечитай,русским по белому написано зачем  трамблер с датчиком Холла  на магнето поменяли.
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
Костоправски
Senior Member
****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 361
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #340 - 06.09.17 :: 12:24:08
 
Starteh писал(а) 05.09.17 :: 22:44:31:
Лыжник, поздравляю с успехом!   Похож на гоночный гидросамолет. Винт явно мал.

Самолет красивый очень получается.И очень ретро-"итальянцы"-рекордсмены кубка Шнайдера такими были Улыбка
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #341 - 06.09.17 :: 12:36:57
 
Костоправски писал(а) 06.09.17 :: 12:19:17:
поинтересовался-почему на поршневых авиационных двигателях 


Ключевое слово - авиационными. А здесь речь об автомобильной кнверсии  причем двигатель выбран не самый удачный, его любая электронная система зажигания переживет.  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Костоправски
Senior Member
****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 361
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #342 - 06.09.17 :: 12:51:21
 
Atakum писал(а) 06.09.17 :: 12:36:57:
Костоправски писал(а) 06.09.17 :: 12:19:17:
поинтересовался-почему на поршневых авиационных двигателях 


Ключевое слово - авиационными. А здесь речь об автомобильной кнверсии  причем двигатель выбран не самый удачный, его любая электронная система зажигания переживет.  Смех

Ну вот показал-таки зачем пришел-какашку вбросил  про "неудачный выбор".Ключевых слов  на самом деле два- авиационная безграмотность.Полная."Неудачный выбор"-низкооборотный,большеобъемный с невысокой степенью сжатия.Разжевать,что это  значит?
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
Лыжник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 618
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #343 - 06.09.17 :: 15:02:02
 
Atakum писал(а) 06.09.17 :: 12:36:57:
Костоправски писал(а) 06.09.17 :: 12:19:17:
поинтересовался-почему на поршневых авиационных двигателях 


Ключевое слово - авиационными. А здесь речь об автомобильной кнверсии  причем двигатель выбран не самый удачный, его любая электронная система зажигания переживет.  Смех

В планах поставить иридевые свечи и задействовать привод трамблёра под электронное зажигание - дублированное.  Ломаю голову как бронепровода коммутировать?
Так что спорить не обязательно. Можно и то и другое одновременно (одно работает второе в резерве).
А ещё зуммер применяют.
Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #344 - 06.09.17 :: 15:55:04
 
Лыжник писал(а) 06.09.17 :: 15:02:02:
Ломаю голову как бронепровода коммутировать?


Да, нетривильная задача Улыбка есть соображения. Надо подумать.

Я не читал всю ветку, но подозреваю, что вы от штатной отказались из-за ее ненадежности. У меня на  на новой  газели лет 20 назад   была  такая проблема - отскочил от пайки  контакт катушки-датчика в трамблере.  Я не знаю какой идиот придумал там такую систему, катушка закреплена нежестко, провод из нее к контакту пайки был  жесткий во фторпластовй изоляции, отвибраций он просто сломался в месте пайки. Причем ночью в мороз под 40 градусов. При этом машина ехала, но неустойчиво работала на малых оборотах. Я заглушил проверить, а завести уже не смог.  Пару часов скакол с бубном, все казалось нормальным, даже искры была. Потом случайно открыв трамблер  зацепил пальцем проводок и увидел, что контакта нет. Зачистил примотал и поехал.

Это я к чему - не ЭСЗ не надежна, а ее исполнение.  По мне так чем меньше контактов, тем лучше. Поэтому я за датчки холла и многокатушечную систему зажигания. Например двухкатушечную. по одкой катушке на две свечи.  Она наиболее проста в реализации.

В свое время делал многоискровую систему зажигания с  повышенным напряжением на первичную катушку. Свеча искра зажигала все. Правда сопливо делал, не для самолета.


Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #345 - 06.09.17 :: 16:04:03
 
Лыжник писал(а) 06.09.17 :: 15:02:02:
задействовать привод трамблёра 


Привод трамблера я бы вообще не стал трогать, там  есть люфт, +- пара грудусов. Это очень существено. Я вообще фанатично отношусь к УОЗ.  Датчик надо ставить на маховик коленвала. Тогда угол установки можноустановить наиболее точно.  Лучше поставить два датчика для каждой катушки.

И еще - про иридивые свечи. Я сомневаюсь, что с магнето они эффективны. Оно дает 5-6 тысяч вольт? Я не знаю, но для старых контактных систем зажигания это обычное значение. В тов время как в электронных - 15-18 тысяч воль. Если у вас мотор  под высококтановый бензин, то степень сжатия, а значит и плотность смеси выше. Малым  напряжением ее свеча не пробъет.

Я вот забыл вообще - на 402 моторе короткоюбочные свечи? Такие иридивые вообще бывают?
Наверх
 
 
IP записан
 
Костоправски
Senior Member
****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 361
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #346 - 06.09.17 :: 17:20:23
 
Atakum писал(а) 06.09.17 :: 16:04:03:
Лыжник писал(а) 06.09.17 :: 15:02:02:
задействовать привод трамблёра 


Привод трамблера я бы вообще не стал трогать, там  есть люфт, +- пара грудусов. Это очень существено. Я вообще фанатично отношусь к УОЗ.  Датчик надо ставить на маховик коленвала. Тогда угол установки можноустановить наиболее точно.  Лучше поставить два датчика для каждой катушки.

И еще - про иридивые свечи. Я сомневаюсь, что с магнето они эффективны. Оно дает 5-6 тысяч вольт? Я не знаю, но для старых контактных систем зажигания это обычное значение. В тов время как в электронных - 15-18 тысяч воль. Если у вас мотор  под высококтановый бензин, то степень сжатия, а значит и плотность смеси выше. Малым  напряжением ее свеча не пробъет.

Я вот забыл вообще - на 402 моторе короткоюбочные свечи? Такие иридивые вообще бывают? 

Вот уж ей-богу-иногда лучше жевать,чем говорить!
Уважаемый Лыжник,у Атакума на форуме в последние дни образно выражаясь земля горит под ногами.Причина- ну тут лучше своими глазами его "творчество" увидеть и собственные выводы сделать-пока его темы как  аэрофлотовскую намедни не поудаляли.В связи с чем он лихорадочно в технических темах пытается  как он думает себе рейтинг поднять.Что из этого получается-сами  видите.К углу опережения зажигания человек относится трепетно,а подвижный датчик ,коррекцию этого угла обеспечивающий придумал по его мнению идиот.Между тем сумрачный гений Атакума даже предмет обсуждения запомнить не в состоянии,как вариант-разницы между ЗМЗ 402 и УМЗ 421 не осознает.Укажете на это-легко заявит-ой,ошибся-с кем не бывает-и дальше бесценные советы давать будет.Я это к чему-пока он вас финансировать открытие заводика в Турции по производству четырехвыводных  антикварных магнето не уговорил-просто перечитайте его посты-здесь и в его собственных темах.
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #347 - 07.09.17 :: 06:49:22
 
Костоправски писал(а) 06.09.17 :: 17:20:23:
у Атакума на форуме в последние дни образно выражаясь земля горит под ногами.П


Тема называется "Параметры автомобильных двигателей", а " не у Атакума земля горит под ногами".  Есть что-то потеме?
Наверх
 
 
IP записан
 
Костоправски
Senior Member
****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 361
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #348 - 07.09.17 :: 11:30:13
 
Да,читай ответ #346.Высказывать с важным видом глупости вперемешку с банальностями и добавляя для объема воспоминания "у меня была машина"-точное попадание в тему.Atakum писал(а) 06.09.17 :: 15:55:04:
Лыжник писал(а) 06.09.17 :: 15:02:02:
Ломаю голову как бронепровода коммутировать?


Да, нетривильная задача Улыбка есть соображения. Надо подумать.

Я не читал всю ветку, но подозреваю, что вы от штатной отказались из-за ее ненадежности. У меня на  на новой  газели лет 20 назад   была  такая проблема - отскочил от пайки  контакт катушки-датчика в трамблере.  Я не знаю какой идиот придумал там такую систему, катушка закреплена нежестко, провод из нее к контакту пайки был  жесткий во фторпластовй изоляции, отвибраций он просто сломался в месте пайки. Причем ночью в мороз под 40 градусов. При этом машина ехала, но неустойчиво работала на малых оборотах. Я заглушил проверить, а завести уже не смог.  Пару часов скакол с бубном, все казалось нормальным, даже искры была. Потом случайно открыв трамблер  зацепил пальцем проводок и увидел, что контакта нет. Зачистил примотал и поехал.

Это я к чему - не ЭСЗ не надежна, а ее исполнение.  По мне так чем меньше контактов, тем лучше. Поэтому я за датчки холла и многокатушечную систему зажигания. Например двухкатушечную. по одкой катушке на две свечи.  Она наиболее проста в реализации.

В свое время делал многоискровую систему зажигания с  повышенным напряжением на первичную катушку. Свеча искра зажигала все. Правда сопливо делал, не для самолета.


Чтоб не быть голословным-образчики творчества цитирую,здесь и впредь,сам не потрешь теперь.
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
Спартанец
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br><br>

Сообщений: 71
Старый Оскол
Пол: male
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #349 - 07.09.17 :: 18:18:52
 
Мы на нашем трёхцилиндровом "Ниссан Марче" выкинули всю электронику, сделали привод трамблёра "вазовскими" шестернями и поставили  старенький трамблёр от F6А.  В корпусе выкинули среднюю часть и через 120 градусов установили три датчика Хола. На штатный бегунок приклепали  Г-образную пластинку-бабочку. Провода от датчиков вывели пучком сбоку трамблёра и раскидали по трём катушкам от инжекторной "десятки", вернее, сначала сигнал идёт на три коммутатора "ВАЗ", а с них уже на катушки. Получилось трёхкратное дублирование. А вам можно соорудить четырёхкратное. Всё работает! Грузики внутри трамблёра дают нужное опережение, мерили, градусов до 35.
Наверх
 

P1110238__Small_.JPG (103 KB | 24 )
P1110238__Small_.JPG

<div style=
 
IP записан
 
Спартанец
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br><br>

Сообщений: 71
Старый Оскол
Пол: male
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #350 - 07.09.17 :: 18:21:06
 
В сборе:
Наверх
 

P1110229__Small_.JPG (96 KB | 20 )
P1110229__Small_.JPG

<div style=
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #351 - 08.09.17 :: 07:27:07
 
Спартанец писал(а) 07.09.17 :: 18:18:52:
сделали привод трамблёра "вазовскими" шестернями и поставили  старенький трамблёр от F6А.  В корпусе выкинули среднюю часть и через 120 градусов установили три датчика Хола. 


А какой смысл был городить огород из шестеренок?

Спартанец писал(а) 07.09.17 :: 18:18:52:
Получилось трёхкратное дублирование.

Нет, дублирования вообще не получилось. получилось, что на каждый цилиндр отдельная система. Конечно надежность работы это повышает. Но механический огород сводит все на нет.

Спартанец писал(а) 07.09.17 :: 18:18:52:
Грузики внутри трамблёра дают нужное опережение,


Грузики не дают опережения, опережение задается установкой положения датчика, грузики дают изменение УОЗ в зависимости от  числа оборотов. И оно не всегда оптимальное ("нужное"как Вы сказали") ибо зависимость УОЗ от числа оборотов не линейна, а грузики меняют линейно. Это лучше, чем ничего для  режима работы двигателя. Но надежности тже недобавляет.

Для терхцилидрового двигателя лучше было поставтить три датчика Холла на маховик и коммутаторы с цифровым корректором УОЗ.   


В отличии от других тем данного форума (исключая политические), где  могу плавать, на системах зажигания я собаку съел. Также как на различных ЭБУ - megasquirt, vems и т.д. С "Январями", конечно же я дела не имел и всерьез их не воспринимаю".
Наверх
 
 
IP записан
 
Костоправски
Senior Member
****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 361
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #352 - 08.09.17 :: 14:09:30
 
Atakum писал(а) 08.09.17 :: 07:27:07:
Спартанец писал(а) 07.09.17 :: 18:18:52:
сделали привод трамблёра "вазовскими" шестернями и поставили  старенький трамблёр от F6А.  В корпусе выкинули среднюю часть и через 120 градусов установили три датчика Хола. 


А какой смысл был городить огород из шестеренок?

Спартанец писал(а) 07.09.17 :: 18:18:52:
Получилось трёхкратное дублирование.

Нет, дублирования вообще не получилось. получилось, что на каждый цилиндр отдельная система. Конечно надежность работы это повышает. Но механический огород сводит все на нет.

Спартанец писал(а) 07.09.17 :: 18:18:52:
Грузики внутри трамблёра дают нужное опережение,


Грузики не дают опережения, опережение задается установкой положения датчика, грузики дают изменение УОЗ в зависимости от  числа оборотов. И оно не всегда оптимальное ("нужное"как Вы сказали") ибо зависимость УОЗ от числа оборотов не линейна, а грузики меняют линейно. Это лучше, чем ничего для  режима работы двигателя. Но надежности тже недобавляет.

Для терхцилидрового двигателя лучше было поставтить три датчика Холла на маховик и коммутаторы с цифровым корректором УОЗ.   


В отличии от других тем данного форума (исключая политические), где  могу плавать, на системах зажигания я собаку съел. Также как на различных ЭБУ - megasquirt, vems и т.д. С "Январями", конечно же я дела не имел и всерьез их не воспринимаю".

Ну вот почти написал  почти хороший пост Смех
Редкий случай,когда я почти согласен Смех.Описанная схема повсеместно на авиаконверсиях "фольксвагена" используется и отлично на УМЗ 421 на место родного трамблера впишется.Тут с шестернями некрасиво,но на маховике-то редуктор.
Характеристикой центробежного регулятора Энштейн управляет через E=mc2,поэтому линейная она там только у пружин,а в целом прогрессивная.При этом в управлении УОЗ двигателя стоящего на машине и самолете(чтоб по новой в АВИА и АВТО двигатель нам не упереться Подмигивание) разница существенная,но объяснять ее съевшему собаку на системах зажигания(5 тысяч вольт тебе в магнето-только не доел ты ту собаку) конечно излишне
    По "Январям"-"Каутского не читал,но осуждаю"
Январь-редкий случай,когда отечественная электроника(ну как отечественная-ранние Сименс,нынешние Бош) пользуется спросом и уважением далеко за пределами родины.Потому что: практически не ломается(если не топить и сваркой не тыкать),адаптируется подо все,пишется открытыми кодами(повтори на мегасквирте).Ах да-ценник Января-ну это сам найдешь и с прочими сравнишь Подмигивание
Наверх
« Крайняя редакция: 09.09.17 :: 00:25:08 от Костоправски »  

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
Лыжник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 618
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #353 - 09.09.17 :: 06:12:37
 
Грузики УОЗ в трамлёре  имеют не одинаковые пружины именно , что бы обеспечить не линейность.
У меня в 20 метрах от "Ульяны" стоит самолёт с дохлым компом  на РОТАКСЕ 912is.
Вот я описал проблему в теме про ротаксы:

Ответ #3435 - 30.08.17 :: 16:58:54
Всем привет!
Есть проблема:
ROTAX-912 is - инжекторный
Пару недель назад  начал  иногда подтраивать и при этом загоралась лампочка контура.
В итоге нынче совсем затроил и попросил, что бы его заглушили.
На земле  протестировали  методом исключений и выявили одну  высоковольтную катушку 3-4 цилиндра троившего контура.
Катушка нагрелась до дыма, при этом около 9 ампер 12в на неё поступало.
Ставим  вместо неё  новую - тоже начинает греться и так же не работает.
Понятно, что дело не в бабине, а в коммутаторе или компьютере или хз его знает ...
Вопрос: где искать неисправность?


Второе: Я иногда попадаю, когда все железяки начинают биться током и вся мозговитая аппаратура  тухнет, а после  глючит страшно.
Так что не убеждайте!
Мозги в зажигание на самолёт ... я категорически против.
Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #354 - 09.09.17 :: 06:46:26
 
Лыжник писал(а) 09.09.17 :: 06:12:37:
а в коммутаторе или компьютере или хз его знает ...
Вопрос: где искать неисправность?


В коммутаторе, с компьютером он развязан. Скорее всего пробит один из конденсаторов. Надо проверить просто есть ли постоянное напряжение на катушке, его не должнно быть.  И скорее всего конденсатор пробит от того, что запускали со снятым колпачком свечи. Соответвенно защитынй диод в обрыве. Странно но бывает.





Наверх
 
 
IP записан
 
Лыжник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 618
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #355 - 09.09.17 :: 16:28:59
 
Это вы мне коммутатор показали, но в инжекторном Ротаксе его нет и катушки не понять каких параметров входных.
Там всем заправляет компьютер.
Уже пробовали другой комп - всё заработало, то есть родной  комп сдох, вот и вся пальцовость  новомодного  инжекторного ротакса, а тут  самопальный мозг от  жиги предлагают... Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #356 - 10.09.17 :: 07:01:23
 
Лыжник писал(а) 09.09.17 :: 16:28:59:
Это вы мне коммутатор показали, но в инжекторном Ротаксе его нет и катушки не понять каких параметров входных.
Там всем заправляет компьютер.


Да, каюсь, первая схема попалась под руку. Но выходные каскады  должны быть аналогичные, там подругому трудно придумать ....

Лыжник писал(а) 09.09.17 :: 16:28:59:
вот и вся пальцовость  новомодного  инжекторного ротакса, а тут  самопальный мозг от  жиги 


Я посмотрю в иностраных источниках статистику по отказам систем, возможно вашим товаризам просто не повезло, или, как я говорил, крутили без свечи.


Наверх
 
 
IP записан
 
Лыжник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 618
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #357 - 10.09.17 :: 21:45:51
 
КВА писал(а) 06.09.17 :: 05:32:02:
завидую вашей энергии и целеустремленности

Мы тут не самые  крутые в плане целеустремлённости.
Вот посмотрите видео:
https://youtu.be/C2xAFp8WkbY
Наверх
 
 
IP записан
 
ss727
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 696
Новосибирская область
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #358 - 11.09.17 :: 04:29:09
 
По УМЗ 421. На газелях- маршрутках до кап.ремонта ходит до 250-400 т.км. Как с водителем повезет, некоторые дотягивают и до 500. Коленвалов ломаных, в отличии от 402 не встречал, да и полегче будет. Мощность неплохая, именно на небольших оборотах, в районе 3000. Конечно редуктор бы, хотя бы 2:1. Ну и маховик в металлолом. Если трамблер оставлять , только контактный.
Наверх
 
 
IP записан
 
ss727
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 696
Новосибирская область
Re: Параметры автомобильных двигателей.
Ответ #359 - 12.09.17 :: 03:16:28
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 11.09.17 :: 18:46:18:
$ss727 писал(а) 11.09.17 :: 04:29:09:
Мощность неплохая, именно на небольших оборотах, в районе 3000

Какая, нах, неплохая?! Посчитайте уже, наконец, мощность по всем известным формулам и доведите до логического конца показатели полезной нагрузки. После этого покатайтесь уже НАКОНЕЦ(!) на реальных самолетах!!! Лично я банил бы  только за фразу про "НЕПЛОХУЮ МОЩНОСТЬ В РАЙОНЕ 3000 ОБОРОТОВ". Хватит шавкать беззубыми  ртами на форумах, где ваши беззубые шавканья сложно сравнить с реальными показателями авиационной техники!

Лыжнику & компани - респкект. За  труд, энтузиазм и сумасшествие. Наше. Реальное. Но! На этом - всЁ! Узбагойдезь! Добрый совет от души, прям честно. Или начинайте считать деньги. Ибо дальше ваши вбросы - чистой воды провокация на ура-эмоциях, без реального обоснования "народности" ваших потуг.

Единственный "народный" авиОмотор - Субару. Ввиду массы конструктивных решений. И он всегда проигрывает любому реальнлму авиамотору. Попытки опустить планку "авиационности" на уровень "тракторов" от российских производителей - утопия.

Вас за "нах" никто не банит? Вы про какие "реальные" самолеты пишете? Которые у Вас в Москве что-ли? Сам-то считать мошность умеешь? Что за тон? Денег куры не клюют? Понты глаза застили?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13