YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 6
Редуктор Чернова и что оказалось внутри. (Прочитано 48501 раз)
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 3028
Калужская обл.
Пол: male
Редуктор Чернова и что оказалось внутри.
01.06.14 :: 08:07:58
 
Решил я заменить редуктор Чернова с 2,5 (который служит верой и правдой мне уже почти 5 лет, а всего ему уже 12 лет с наработкой под 1000 часов) на редуктор с передаточным 2,35.
Заменить решил не потому что появились какие то проблемы (несмотря на не малую наработку редуктор в прекрасном состоянии), а потому что установил более мощный мотор 1,5 вместо 1,3.
Не буду описывать эпопею с покупкой (ждал я его больше года).
В прошлом году редуктор наконец то был у меня.
Я его покрутил, изнутри раздались какие то неприятные шумы, я залил масла, шумы не исчезли.
Я конечно расстроился, положил редуктор на полку, потому как ставить такой редуктор не было ни какого желания.
И вот наконец решил я разобраться в чём дело.
Слил масло. Вскрыл редуктор.
И вот что открылось моему взору.
Наверх
 

DSCN0476_001.JPG (166 KB | )
DSCN0476_001.JPG
DSCN0480.JPG (201 KB | )
DSCN0480.JPG
DSCN0483.JPG (198 KB | )
DSCN0483.JPG

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 3028
Калужская обл.
Пол: male
Re: Редуктор Чернова и что оказалось внутри.
Ответ #1 - 01.06.14 :: 08:10:53
 
Внутри отверстий большой шестерни была грязь.
Да столько что я не сразу нашёл где нарезаны резьбы для съёмника.
Вот что осталось в канистре после промывки редуктора.
Наверх
 

DSCN0487.JPG (212 KB | )
DSCN0487.JPG

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 3028
Калужская обл.
Пол: male
Re: Редуктор Чернова и что оказалось внутри.
Ответ #2 - 01.06.14 :: 08:14:15
 
И это при том что основная грязь осталась на ткани после протирки.
Наверх
 

DSCN0485.JPG (197 KB | )
DSCN0485.JPG

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 3028
Калужская обл.
Пол: male
Re: Редуктор Чернова и что оказалось внутри.
Ответ #3 - 01.06.14 :: 08:17:16
 
Александр, ну нельзя же так относиться к делу.
Я просто в ах#е.
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 3028
Калужская обл.
Пол: male
Re: Редуктор Чернова и что оказалось внутри.
Ответ #4 - 01.06.14 :: 08:19:52
 
Ещё видео.Я не сразу заметил что нарезано 3 резьбы .
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 3028
Калужская обл.
Пол: male
Re: Редуктор Чернова и что оказалось внутри.
Ответ #5 - 01.06.14 :: 08:24:41
 
Вот что творится.
При этом часть грязи попала в подшипники и мне стоило не малого труда её оттуда удалить, так как там забит литол.
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 3028
Калужская обл.
Пол: male
Re: Редуктор Чернова и что оказалось внутри.
Ответ #6 - 01.06.14 :: 08:26:48
 
Ещё.
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 3028
Калужская обл.
Пол: male
Re: Редуктор Чернова и что оказалось внутри.
Ответ #7 - 01.06.14 :: 08:31:54
 
Вот такие пироги.
И что теперь делать?
Если даже визуально ужас что творится, как теперь доверять качеству изготовления?

Да.
Редуктор №355.
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
greis
Senior Member
****
Вне Форума


летаем вместе

Сообщений: 323
белоруссия
Пол: male
Re: Редуктор Чернова и что оказалось внутри.
Ответ #8 - 01.06.14 :: 09:55:20
 
Сергей,добрый день.
Я готов дать некоторое пояснение по грязи.
Большая шестерня садится на вал по горячей посадке и сразу заливается маслом.Это масло и прикипает в отверстиях с резьбой.На зубьях самих шестерен и на плоскости,в самом корпусе все чисто.
Можно оставить редуктор сухим, но далеко не каждый сразу ставит его на летательный аппарат и при хранении в гаражах,при перепадах температуры образуется конденсат,идет коррозия.Это как консервант.Потому я и пишу в инструкции про замену масла через первые час работы.
Та же технология и в редукторе, который отработал у Вас
12 лет.
Наверх
 

удачи в делах
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 3028
Калужская обл.
Пол: male
Re: Редуктор Чернова и что оказалось внутри.
Ответ #9 - 01.06.14 :: 10:27:09
 
greis писал(а) 01.06.14 :: 09:55:20:
Большая шестерня садится на вал по горячей посадке и сразу заливается маслом.Это масло и прикипает в отверстиях с резьбой.На зубьях самих шестерен и на плоскости,в самом корпусе все чисто.


Не было там масла, редуктор был сухой.
Масло я залил сам.

Может быть это и не песок а окалина, но она не мягче песка и может нанести значительный вред подшипникам и зубьям даже за один час работы.
Так что я бы , всё же , рекомендовал Вам мыть шестерни перед монтажом.

Окалина попала в подшипники даже при проворачивании рукой. И было её там довольно таки много.

У меня был один редуктор в котором провернуло подшипник.
Что могло стать причиной подклинивания подшипника, не окалина ли?
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
HAINOV
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 735
Re: Редуктор Чернова и что оказалось внутри.
Ответ #10 - 01.06.14 :: 11:31:42
 
greis писал(а) 01.06.14 :: 09:55:20:
Большая шестерня садится на вал по горячей посадке и сразу заливается маслом.Это масло и прикипает в отверстиях с резьбой.

Объясните мне, пожалуйста, как конструктору-машиностроителю, что это за технология такая горячей посадки с заливкой масла по-горячему?
До какой температуры вы греете шестерню? Она же термообработанная, значит прошла закалку и отпуск. Масло кипит где-то при 300 град. и выше. А коксуется еще при более высоких температурах. Это ж вы всю термообработку нарушите.

И про чистоту деталей при сборке. Я всегда считал, что механизмы должны собираться из идеально чистых деталей! Более того, меня еще в детстве научили, что собирать надо голыми руками, без перчаток. Потому как нитка или ворсинка могут попасть под какой-нибудь клапан или в подшипник. А топливную аппаратуру дизеля, напр. даже крохотная соринка может угробить.

А отдавать клиенту изделие с грязью внутри - это нечто...
Наверх
 
 
IP записан
 
greis
Senior Member
****
Вне Форума


летаем вместе

Сообщений: 323
белоруссия
Пол: male
Re: Редуктор Чернова и что оказалось внутри.
Ответ #11 - 01.06.14 :: 11:53:11
 
HAINOV писал(а) 01.06.14 :: 11:31:42:
greis писал(а) 01.06.14 :: 09:55:20:
Большая шестерня садится на вал по горячей посадке и сразу заливается маслом.Это масло и прикипает в отверстиях с резьбой.

Объясните мне, пожалуйста, как конструктору-машиностроителю, что это за технология такая горячей посадки с заливкой масла по-горячему?
До какой температуры вы греете шестерню? Она же термообработанная, значит прошла закалку и отпуск. Масло кипит где-то при 300 град. и выше. А коксуется еще при более высоких температурах. Это ж вы всю термообработку нарушите.

И про чистоту деталей при сборке. Я всегда считал, что механизмы должны собираться из идеально чистых деталей! Более того, меня еще в детстве научили, что собирать надо голыми руками, без перчаток. Потому как нитка или ворсинка могут попасть под какой-нибудь клапан или в подшипник. А топливную аппаратуру дизеля, напр. даже крохотная соринка может угробить.

А отдавать клиенту изделие с грязью внутри - это нечто...

Шестерни после цементации выдерживают при температуре 290гр.в течении часа.Это по поводу волнений про отпуск при горячей посадке.
нагрев при посадке на вал-160-180гр в течении 10минут(после набора температуры).После посадки шестерни на вал по контуру шестерни проливаем маслом(только как консервация-20гр,не более)
Корпус редуктора греется перед посадкой подшипников до 100гр.все работы только в перчатках.Не вижу здесь ничего плохого.
Каждая шестерня притирается на вал до требуемых параметров.используется притирочная паста в смеси керосинаПосле все детали промываются керосином, и продуваются.Посадочные места при сборке протираются.
После термообработки шестерни пескоструются для исключения окалины(при попадании окалины на трущиеся детали произойдет мгновенный износ).
При цементации на резьбу шестерни накручиваются пробки
Сейчас часть деталировки(это редукция 2,5.тип редуктора А) делается в Австрии, я только что прилетел. .шестерни выходят в цене дороже в два раза.но это технология сравнима с шестернями ротакса по качеству и внешне совершенно не отличимы и эти редуктора будут дороже.
А аппаратуру дизеля чаще всего выводит из строя коррозия и добавка бензина в больших количествах зимой.
Наверх
 

удачи в делах
 
IP записан
 
HAINOV
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 735
Re: Редуктор Чернова и что оказалось внутри.
Ответ #12 - 01.06.14 :: 12:32:38
 
Если все делается так, как вы описали - то в редукторе не может быть ни грязи, ни, тем более, пригоревшего масла. 180 градусов для масла - это ничто. Я при такой температуре оргстекло в масляной ванне размягчаю, если его нужно натянуть на большой болван.
Так откуда грязь?
Наверх
 
 
IP записан
 
Zlinov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Нравиться конструировать

Сообщений: 646
Беларусь
Пол: male
Re: Редуктор Чернова и что оказалось внутри.
Ответ #13 - 01.06.14 :: 13:04:28
 
Ну хоть кто то начал писать правду о данном производителе.
Очень многие из за своей природной доброты, просто этого не делают.
Мой Вам совет. Для полноты картины, отнесите шестерни на анализ метала из которого они изготовлены Узнаете много интерестного.
Удачи, Вам!
Наверх
 
 
IP записан
 
Zlinov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Нравиться конструировать

Сообщений: 646
Беларусь
Пол: male
Re: Редуктор Чернова и что оказалось внутри.
Ответ #14 - 01.06.14 :: 13:35:51
 
HAINOV писал(а) 01.06.14 :: 12:32:38:
Если все делается так, как вы описали - то в редукторе не может быть ни грязи, ни, тем более, пригоревшего масла. 180 градусов для масла - это ничто. Я при такой температуре оргстекло в масляной ванне размягчаю, если его нужно натянуть на большой болван.
Так откуда грязь? 

Не, так нельзя говорить Улыбка Это не грязь. Это секретный абразив для "холодной" притирки шестерён Улыбка Что бы убрать агрехи некачественной шлифовки зубьев!
А вообще, поражают ещё и оправдания данного производителя.
Типа, "не лезьте туда, где вы ничего не понимаете". Это касаемо "разогретого масла" По башке
Наверх
 
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 3028
Калужская обл.
Пол: male
Re: Редуктор Чернова и что оказалось внутри.
Ответ #15 - 01.06.14 :: 13:51:09
 
greis писал(а) 01.06.14 :: 11:53:11:
После термообработки шестерни пескоструются для исключения окалины(при попадании окалины на трущиеся .

Тогда такое количество окалины можно объяснить только сознательной диверсией или происками конкурентов.
Поэтому и опубликовал результаты вскрытия.Это была именно окалина и довольно таки в приличных количествах.

Кстати вопрос.
Номера редуктора и переходной плиты должны быть одинаковые?
У меня почему то номера не сходятся.


Наверх
 

DSCN0492.JPG (157 KB | )
DSCN0492.JPG

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1901
Канада-Башкирия
Re: Редуктор Чернова и что оказалось внутри.
Ответ #16 - 01.06.14 :: 14:26:24
 
Знакомая картина. Разбирал редукторы Чернова, находил там следы похожие на пригоревшее масло. И звук при проворачивании знакомый, как грязь в подшипнике. Как "тупой но исполнительный эксплуатант" следовал инструкции производителя если не было явного брака. И своим заказчикам не рекомендовал лазить в редукторы. Обычно все эти отложения со временем вымывались и уходили при смене масла.

Есть ли гарантийный ресурс? Если внутри абразив и будет заметный износ до окончания гарантии, металл в масле (определяется магнитом) уместно предъявить претензию и требовать замену за счет производителя. Если нет - я бы летал и "не брал в голову".
Наверх
« Крайняя редакция: 01.06.14 :: 17:14:02 от Vassili »  

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
Вадим Е.
Экс-Участник


Re: Редуктор Чернова и что оказалось внутри.
Ответ #17 - 01.06.14 :: 15:04:40
 
-сергей писал(а) 01.06.14 :: 08:07:58:
Решил я заменить редуктор Чернова с 2,5 (который служит верой и правдой мне уже почти 5 лет, а всего ему уже 12 лет с наработкой под 1000 часов) на редуктор с передаточным 2,35.
Заменить решил не потому что появились какие то проблемы (несмотря на не малую наработку редуктор в прекрасном состоянии), а потому что установил более мощный мотор 1,5 вместо 1,3.

Вот это то и удивительно, вроде один человек делает, но в первом все устраивало и отработало 12 лет, а второй уже пакость и гадость?  Озадачен Что то не сходится?  Может дело не в редукторах?
Наверх
 
 
IP записан
 
iae
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1647
Re: Редуктор Чернова и что оказалось внутри.
Ответ #18 - 01.06.14 :: 15:41:24
 
Цитата:
Вот это то и удивительно, вроде один человек делает, но в первом все устраивало и отработало 12 лет, а второй уже пакость и гадость? Что то не сходится?  Может дело не в редукторах?

А что удивительного? Например: первые Жигули, после пуска завода. И через десять лет?
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3582
Re: Редуктор Чернова и что оказалось внутри.
Ответ #19 - 01.06.14 :: 15:45:13
 
Vassili писал(а) 01.06.14 :: 14:26:24:
Есть ли гарантийный ресурс? Если внутри абразив и будет заметный износ до окончания гарантии, металл в масле (определяется магнитом) уместно предъявить претензию и требовать замену за счет производителя.


  И только Вася Тараканов при любом раскладе остаётся в плюсе .
Вот , шо значит гений спекуляции с советской комсомольской закалкой.  Вася , Вашу песню " не задушишь не убьёшь " .

-сергей писал(а) 01.06.14 :: 13:51:09:
Поэтому и опубликовал результаты вскрытия.Это была именно окалина и довольно таки в приличных количествах.


Окалина есть - очевидное . Вывод : плохо промыли перед сборкой .

   Вопрос решается элементарно - исключить технологически появление окалины на шестернях и всего делов .
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3582
Re: Редуктор Чернова и что оказалось внутри.
Ответ #20 - 01.06.14 :: 15:54:38
 
Zlinov писал(а) 01.06.14 :: 13:35:51:
Не, так нельзя говоритьЭто не грязь. Это секретный абразив для "холодной" притирки шестерёнЧто бы убрать агрехи некачественной шлифовки зубьев!


Саша , а не посещала-ли тебя мысль о том , что  шестерни для тебя и Чернова шлифуются на одном станке ?
Конкуренция улучшает качество товара .
Наверх
 
 
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1901
Канада-Башкирия
Re: Редуктор Чернова и что оказалось внутри.
Ответ #21 - 01.06.14 :: 17:33:37
 
mz писал(а) 01.06.14 :: 15:45:13:
И только Вася Тараканов при любом раскладе остаётся в плюсе . Вот , шо значит гений спекуляции с советской комсомольской закалкой.Вася , Вашу песню " не задушишь не убьёшь " .


Ты и здесь воняешь. Думаю AES увидит подчистит. Бан на месяц таких как ты тролей не учит ничему.

Уясни раз и навсегда. Я для тебя не Вася. Ты не моя любимая женщина. На Форуме я Vassili. А для тебя Василий Леонидович. Если тебя переполняет голубая любовь и ревность ко мне, разряжайся на гей-форуме а не здесь.
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
Zlinov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Нравиться конструировать

Сообщений: 646
Беларусь
Пол: male
Re: Редуктор Чернова и что оказалось внутри.
Ответ #22 - 01.06.14 :: 18:39:30
 
mz писал(а) 01.06.14 :: 15:54:38:
Re: Редуктор Чернова и что оказалось внутри.
Ответ #20 - Сегодня :: 18:54:38 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать Zlinov писал(а) Сегодня :: 16:35:51:

Саша , а не посещала-ли тебя мысль о том , чтошестерни для тебя и Чернова шлифуются на одном стан


Всякое может конечно быть, Саща. Но не думаю, что Чернов делает шестерни там же. Если мне память не изменяет, он громогластно вещал, что теперь они у него только Немецкие.
Опять наврал. Как обычно у него в практике.
А про "Жигули" тут очень грамотно сказали. Нет и не будет больше того качества. Которое было у него 10 лет назад.
Он сейчас любым путём пытается себестоимость понизить. Для получения большей прибыли.
А это, естественно понижает качество.
В одном точно уверен. Увиденному на этих фото, нет оправдания.  Нормальный человек должен в "личку" выложившему эти фото писать. И просить прощения, за такую хрень. А не пытаться себя оправдать. Да ещё думая, что кругом одни "дураки".
Наверх
 
 
IP записан
 
greis
Senior Member
****
Вне Форума


летаем вместе

Сообщений: 323
белоруссия
Пол: male
Re: Редуктор Чернова и что оказалось внутри.
Ответ #23 - 01.06.14 :: 18:45:32
 
Позволю себе еще несколько коментариев.
1.Я ничего не хочу идеализировать со своей стороны.
Сознание и рост качества производства приходят в процессе производства и анализа.это относится и к моим поставщикам шестерен,подшипников и т.п..
В последнее время мы поменяли всех поставщиков-от подшипников до шестерен.
я сам работал на дефектации летной техники и знаю что такое контроль.
Я готов сейчас перейти полностью на шестерни, которые будут делаться в европе(завтра обязательно сброшу фото их внешнего вида),но доступность редуктора поднимется.
правильно будет следить за качеством своего производителя копмлектующих.
2.Я бы попросил МЗ прекратить "базар"не в тему.

3.То, что поднята тема-на 100 процентов правильно.
Завтра собираю коллектив и произведем анализ(что-то было и в большой авиации) по теме ветки.
4.Для Кулаго.Уважаемый.Почитай ответ Василия для MZ.

Наверх
 

удачи в делах
 
IP записан
 
Zlinov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Нравиться конструировать

Сообщений: 646
Беларусь
Пол: male
Re: Редуктор Чернова и что оказалось внутри.
Ответ #24 - 01.06.14 :: 18:49:28
 
Vassili писал(а) 01.06.14 :: 14:26:24:
Если нет - я бы летал и "не брал в голову". 

Ты за раковину в литье, бесплатную замену требуешь.
А тут прямое халатное, наплевательское отношение к работе.
Приличная мойка из нержавейки денег стоит 5 000 евро.
А кисточкой в нефрасе мыть ведь некому. За это деньги платить нужно. Самому не хочется. И так пойдет......
Наверх
 
 
IP записан
 
greis
Senior Member
****
Вне Форума


летаем вместе

Сообщений: 323
белоруссия
Пол: male
Re: Редуктор Чернова и что оказалось внутри.
Ответ #25 - 01.06.14 :: 18:58:21
 
Кстати вопрос.
Номера редуктора и переходной плиты должны быть одинаковые?
У меня почему то номера не сходятся.
Редуктор и переходная плита могут иметь разные номера.
В старом редукторе должны были совпадать по номерам редуктор с проставкой,которая отливалась отдельно и после обрабатывалась совместно с редуктором в центрах для соосности.
Наверх
 

удачи в делах
 
IP записан
 
Zlinov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Нравиться конструировать

Сообщений: 646
Беларусь
Пол: male
Re: Редуктор Чернова и что оказалось внутри.
Ответ #26 - 01.06.14 :: 19:00:33
 
greis писал(а) 01.06.14 :: 18:45:32:
Завтра собираю коллектив и произведем разборки(что-то было и в большой авиации) по теме ветки.

Опять лжёшь!!!! Ты редуктора лично сам собираешь. Какой коллектив?
Какие поставщики подшипников и шестерён? Ты шестерни где попало делаешь. И сам понятия не имеешь из чего они бывают изготовлены. А подшипники на фото Китайские. И пытаешься ты их найти где можно дешевле.
Поставщики бывают на крупных  предприятиях. Не смеши ты тех, кто о тебе всё знает своими "громкими фразами".
Наверх
 
 
IP записан
 
greis
Senior Member
****
Вне Форума


летаем вместе

Сообщений: 323
белоруссия
Пол: male
Re: Редуктор Чернова и что оказалось внутри.
Ответ #27 - 01.06.14 :: 19:25:46
 
Zlinov писал(а) 01.06.14 :: 18:49:28:
Vassili писал(а) 01.06.14 :: 14:26:24:
Если нет - я бы летал и "не брал в голову". 

Ты за раковину в литье, бесплатную замену требуешь.
А тут прямое халатное, наплевательское отношение к работе.
Приличная мойка из нержавейки денег стоит 5 000 евро.
А кисточкой в нефрасе мыть ведь некому. За это деньги платить нужно. Самому не хочется. И так пойдет......

То есть раковина-это не халатное и не наплевательское  отношение....Это халеные немецкие коробки.
Уважаемый.Чем унять твой бестолковый треп?послать и более не замечать.
Наверх
 

удачи в делах
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3582
Re: Редуктор Чернова и что оказалось внутри.
Ответ #28 - 01.06.14 :: 19:44:26
 
greis писал(а) 01.06.14 :: 18:45:32:
2.Я бы попросил МЗ прекратить "базар"не в тему.


  В каком месте мимо темы ? 
Чернов , Микола Чудотворец который доехал на роликах (за буксировщиком собственной разработки ) из Минска в Санкт-Петербург - челом тебе бьёт .  Интересуется Микола  за судьбу своего редуктора , который он заработал и не успел установить на очередное своё изобретение - ибо редуктор был частями  постепенно перенаправлен к новым владельцам . Вот Микола и спрашивает : Может-ли свершится такое чудо , что редуктор ну хоть с третьего круга вернётся к нему ? 
  Оставался у Миколы отдельный редукторный корпус и тот обрёл нового хозяина .
  Эт самая весёлая история за последнее время .
Только не надо кипеть , ибо пишу по просьбе Миколы Чудотворца .

Наверх
 
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 865
Re: Редуктор Чернова и что оказалось внутри.
Ответ #29 - 02.06.14 :: 04:17:11
 
greis писал(а) 01.06.14 :: 19:25:46:
Zlinov писал(а) 01.06.14 :: 18:49:28:
Vassili писал(а) 01.06.14 :: 14:26:24:
Если нет - я бы летал и "не брал в голову". 

Ты за раковину в литье, бесплатную замену требуешь.
А тут прямое халатное, наплевательское отношение к работе.
Приличная мойка из нержавейки денег стоит 5 000 евро.
А кисточкой в нефрасе мыть ведь некому. За это деньги платить нужно. Самому не хочется. И так пойдет......

То есть раковина-это не халатное и не наплевательское  отношение....Это халеные немецкие коробки.
Уважаемый.Чем унять твой бестолковый треп?
послать и более не замечать.




Я поражаюсь тому, что тут происходит!!!!
Мужик, а ведь тебе надо голову расколоть этим редуктором то! так если по хорошему....
А вы все что так спокойно на это смотрите, все присутствующие здесь?
И что интересно мудель эти железяки делающий, стебается над всеми кто его о чем то спрашивает когда по существу.

А сколько стоит этот "девайсис" с якобы названием редуктор?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 6