YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 
Socata в России. (Прочитано 80731 раз)
Дмитрий kz
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Летал, летаю, Бог даст буду летать!

Сообщений: 26
Re: Socata в России.
Ответ #450 - 08.04.17 :: 18:17:41
 
немного о возможностях ралли из личного опыта:
https://www.youtube.com/watch?v=dEo_WcjrLSQ
Наверх
 
 
IP записан
 
Vlad86
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 232
Нижневартовск
Пол: male
Re: Socata в России.
Ответ #451 - 20.04.17 :: 15:45:45
 
@
Olsiv

Доброго времени суток!

Случаем не у Вас на Сокате установлен деревянный винт? Можете рассказать как себя зарекомендовал?

Тоже рассматриваю замену своего алюминиевого винта (шаг 52) на деревянный (шаг 55).
Наверх
 
 
IP записан
 
=ALFA=
Старейший участник
*****
Вне Форума


НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...

Сообщений: 1966
RUSSIA MOSCOW
Пол: male
Re: Socata в России.
Ответ #452 - 20.04.17 :: 19:39:50
 
кому надо-у нас есть с Сокаты вот этот деревянный 4-х лопастной винт с 360-го лайка. легкий-для буксировки планеров и баннерной рекламы.
четыре лопасти работают как маховик,обеспечивая лайкомингу плавность и сбалансированность в работе-чего ему так не хватает. также меняется звучание винта на более приятное.
ввиду чувствительности к влажности-хранение винта строго в чехлах либо в ангаре.
Наверх
 

sokata_893-2.jpg (182 KB | )
sokata_893-2.jpg

ПРЕВРАЩАЕМ СВЕТЛОЕ  БУДУЩЕЕ В ГОРЯЧЕЕ НАСТОЯЩЕЕ!
-САМОЛЕТЫ ИЗ ЕВРОПЫ-полный комплекс услуг по приобретению ВС в Европе-покупка,таможня,доставка и регистрация в России.
 
IP записан
 
Дмитрий kz
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Летал, летаю, Бог даст буду летать!

Сообщений: 26
Re: Socata в России.
Ответ #453 - 22.04.17 :: 10:09:39
 
у меня Harzell ВИШ, деревянный четырехлопастной для большей скороподъемности: укороченный взлет, быстрый набор, но крейсер не важный, используют для тасканий планеров
Наверх
 
 
IP записан
 
Olsiv
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 168
Тверь
Пол: male
Re: Socata в России.
Ответ #454 - 23.04.17 :: 20:15:45
 
У меня железяка 58
Наверх
 
IP записан
 
Vlad86
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 232
Нижневартовск
Пол: male
Re: Socata в России.
Ответ #455 - 24.04.17 :: 06:53:57
 
Olsiv писал(а) 23.04.17 :: 20:15:45:
У меня железяка 58

Обознался. Винт летает в Тамбове на 893-Й Сокате.


Кто из Тамбова? ))
Наверх
 
 
IP записан
 
zov
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.zov.aero

Сообщений: 903
Краснодарский край
Пол: male
Re: Socata в России.
Ответ #456 - 24.04.17 :: 21:42:51
 
Извините за "офф топ". Если есть потребность в винтах на Сокату, прошу ко мне. Как раз в Тамбове имеется пара моих винтов. По крайней мере на одном из них справно летают.
Наверх
 
IP записан
 
Vlad86
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 232
Нижневартовск
Пол: male
Re: Socata в России.
Ответ #457 - 25.04.17 :: 13:34:43
 
zov писал(а) 24.04.17 :: 21:42:51:
Если есть потребность в винтах на Сокату, прошу ко мне.

Как раз Ваши винты и интересуют. Но есть несколько вопросов по эксплуатации:
- как ведет себя двигатель после замены металлического винта на деревянный (вибрации, приемистость, малый газ и стайл-тест)?
- какой способ крепления деревянного винта (нужно ли использовать дополнительный фронтальный диск между головками болтов и "втулкой" винта.

Наверх
 
 
IP записан
 
zov
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.zov.aero

Сообщений: 903
Краснодарский край
Пол: male
Re: Socata в России.
Ответ #458 - 25.04.17 :: 20:57:24
 
@
Vlad86

Начну с конца. Вот "болванка" паспорта винта.  Там есть ответ на некоторые Ваши вопросы.


Паспорт изделия

1. Наименование: Винт воздушный деревянный моноблочный
2. Порядковый №_____________
3. Винт воздушный предназначен для установки в качестве движителя на воздушных судах, аэроглиссерах, экранопланах, аэросанях и т.д.
4. Материал основы____________
5. Покрытие - стеклоткань_______
6. Оковка____________________
7. Параметры: шаг______м на 0.75R
8. Диаметр______м.
9. Момент инерции не более________________
10. Момент дисбаланса не более 0.003кгм
11. Максимально допустимые обороты винта не более__________об/мин.
12. Назначенный ресурс – отсутствует, эксплуатировать по фактическому состоянию

     
Технические условия эксплуатации
1.При установке изделия на фланец двигателя (редуктора) обязательно использовать динамометрический ключ. Момент затяжки – 1.8-2кгм. Допускается момент затяжки до 2.5 кгм. для исправления перекоса.
2.Под головки болтов устанавливать стальную прижимную шайбу толщиной не менее 3мм.
3.Затяжку болтов(шпилек) крепления производить в 2-3 приема, с проворачиванием винта и контроля на отсутствие перекоса относительно оси двигателя.
4.Во время стоянки винт устанавливать горизонтально и надеть чехлы.
5.По возможности не оставлять изделие на длительное время под воздействием прямых солнечных лучей.
6.Избегать прямого воздействия воды, снега, песка.
7.Во время длительного неиспользования ( более1 месяца) винт с транспортного средства снять. Хранить в чехлах в горизонтальном положении в отсутствии резких колебаний температуры при относительной влажности не более 60%

Гарантийные обязательства
1.Гарантийный срок эксплуатации составляет 12 месяцев с момента приобретения изделия
2.Гарантийным случаем является появление скрытых дефектов в результате эксплуатации
3.Не являются гарантийным случаем повреждения от внешних воздействий и эксплуатации изделия не в соответствии с техническими условиями как то:
- повреждения в результате чрезмерной затяжки
- не соответствие или отсутствие прижимной шайбы
- абразивный износ от воздействия пыли и воды
- другие механические повреждения полученные от внешнего воздействия или не надлежащего хранения
_________________________________________________

На 1-й вопрос отвечу теоретически, по практической части Вам лучше ответят эксплуатанты винтов. Контакты таковых- по запросу.
1. Из за меньшей массы ( около 6 кг против 17-18 металлического) деревянного винта центровка ЛА сместится назад.
2. Вибрации будут меньше, особенно на переходных режимах. Однако на малом газу вибрации возможны.( хотя лично я, на своем О-235 этого не ощущал) Причина -меньший момент инерции, НО по этой же причине - приемистость лучше.
3. Аэродинамические характеристики деревянного винта будут на 5-7% хуже металлического, НО, Отсутствие назначенного ресурса ( у дерева нет "усталости"), высокая ремонтопригодность, низкая стоимость, возможность изготовления винта под конкретные - ВАШИ условия, дают деревянному винту явные преимущества.

Наверх
 
IP записан
 
Olsiv
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 168
Тверь
Пол: male
Re: Socata в России.
Ответ #459 - 27.04.17 :: 06:59:38
 
У Вас двухлопастные или четырёхлопастные винты?
Наверх
 
IP записан
 
Vlad86
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 232
Нижневартовск
Пол: male
Re: Socata в России.
Ответ #460 - 27.04.17 :: 07:32:17
 
Olsiv писал(а) 27.04.17 :: 06:59:38:
У Вас двухлопастные или четырёхлопастные винты?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1317056230/0
Наверх
 
 
IP записан
 
zov
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.zov.aero

Сообщений: 903
Краснодарский край
Пол: male
Re: Socata в России.
Ответ #461 - 27.04.17 :: 07:46:41
 
Двухлопастные.
Если есть потребность в 4-х лопастном, могу и такой сделать.
Наверх
 
IP записан
 
Olsiv
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 168
Тверь
Пол: male
Re: Socata в России.
Ответ #462 - 28.04.17 :: 12:52:59
 
Ясно, спасибо.
Наверх
 
IP записан
 
Vlad86
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 232
Нижневартовск
Пол: male
Re: Socata в России.
Ответ #463 - 22.06.17 :: 13:26:19
 
Рассыпалась от старости ручка управления радиостанцией King KX-175. Где взять замену?
Наверх
 

111_134.jpg (111 KB | )
111_134.jpg
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 14 15 [16]