YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
Методика проектирования профиля элерона. (Прочитано 2944 раз)
ES
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 56
Re: Методика проектирования профиля элерона.
Ответ #30 - 16.01.17 :: 14:28:52
 
может - так?
Наверх
 

11_142.JPG (126 KB | )
11_142.JPG
 
IP записан
 
jurki
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 111
крым
Пол: male
Re: Методика проектирования профиля элерона.
Ответ #31 - 16.01.17 :: 15:27:26
 
может конечно и так, но там лонжерон, и щель начиналась прямо от него
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11488
Россия, Казань
Пол: male
Re: Методика проектирования профиля элерона.
Ответ #32 - 16.01.17 :: 17:49:22
 
ES писал(а) 16.01.17 :: 14:28:52:
может - так? 

Лучше носик элерона сделать чуть более выпуклым, чтобы он поджимал щель при отклонении вниз,
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1328
Re: Методика проектирования профиля элерона.
Ответ #33 - 16.01.17 :: 19:58:14
 
Выше дали щель Ан-28. Почему-бы не скопировать и быть спокойным. У антоновцев труба есть, так что всё работает.
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
ES
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 56
Re: Методика проектирования профиля элерона.
Ответ #34 - 17.01.17 :: 11:23:51
 
На Ан-28 ось вращения не очень низко ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1328
Re: Методика проектирования профиля элерона.
Ответ #35 - 17.01.17 :: 11:35:00
 
Поверьте, на Ан-28 и щель и ось там где надо.
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
ES
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 56
Re: Методика проектирования профиля элерона.
Ответ #36 - 17.01.17 :: 11:51:02
 
jurki писал(а) 16.01.17 :: 15:27:26:
может конечно и так, но там лонжерон, и щель начиналась прямо от него
Наверх
 

111_028.JPG (125 KB | )
111_028.JPG
 
IP записан
 
ES
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 56
Re: Методика проектирования профиля элерона.
Ответ #37 - 17.01.17 :: 11:53:21
 
Fa-Fa писал(а) 17.01.17 :: 11:35:00:
Поверьте, на Ан-28 и щель и ось там где надо.


Поверьте? ...
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex Fan
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!


Сообщений: 132
Re: Методика проектирования профиля элерона.
Ответ #38 - 28.04.17 :: 20:47:46
 
Парни, в предельных машинах - ЩЕЛИ нет. Со сжатыми губами Подмигивание Ужас Смех
нет перетекания с нижней образующей профиля на верхнюю. Плачущий
в ИТОГО: задача сильно упростилась  Крэзи пайлотIMHO
ПРОФИЛЬ ЭЛЕРОНА НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ.... Класс
очень часто ищем АЭРОДИНАМИКУ там - иде её нэт Смех Смех Злой По башке
Наверх
 
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1328
Re: Методика проектирования профиля элерона.
Ответ #39 - 29.04.17 :: 01:39:15
 
Для сохранения поперечной управляемости на критических альфа применяют щелевые элероны. Безопасность за счёт небольшого увеличения сопротивления. Если планер спортивный, то для пилота высокого класса одно, а для курсанта на учебном планере другое.
Наверх
« Крайняя редакция: 29.04.17 :: 06:45:27 от Fa-Fa »  

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 2047
Москва
Пол: male
Re: Методика проектирования профиля элерона.
Ответ #40 - 29.04.17 :: 02:36:58
 
В общем-то, есть и такой подход - уничтожить щель совсем. Прикрыть и сверху, и снизу полосками тонкого эластичного пластика. На планерах повсеместно, на некоторых самолетах поновее да пошустрее тоже попадается. Очевидно, такой подход вынуждает элерон проектировать совсем по-другому. Даже специальный пластик продается в рулонах, профилированный: control surface gap seal
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
Alex Fan
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!


Сообщений: 132
Re: Методика проектирования профиля элерона.
Ответ #41 - 29.04.17 :: 10:58:59
 
Hind писал(а) 29.04.17 :: 02:36:58:
В общем-то, есть и такой подход - уничтожить щель совсем. Прикрыть и сверху, и снизу полосками тонкого эластичного пластика. На планерах повсеместно, на некоторых самолетах поновее да пошустрее тоже попадается. Очевидно, такой подход вынуждает элерон проектировать совсем по-другому. Даже специальный пластик продается в рулонах, профилированный: control surface gap seal

Все верно
только
профилированный майлар сам посебе не герметизирует
+ тефлоновый скотч либо лента для герметизации
http://wingsandwheels.com/tapes-seals.html
внизу картиночки
http://www.archive.jimphoenix.com/archive09/jimphoenix2/pages/Nimbus/Nailerons/s...
тут подождать и вниз полистать
элерон, весовая балансировка, подвес и пленочки

Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2]