Интересные конструкции.

S

sun

Вот, нашел. 

http://www.delta-club-82.com/bible/bizarre.php?langue=en

Оказывается очень многое "придумано до нас", например фотка подкосного безмачтового дельтаплана датирована 1984 годом, 30 лет назад!
 

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
Придумать что-то новое не так уж сложно. Для этого не требуется больших затрат. Сложнее реализовать идею на практике. Ещё сложнее довести до хорошего "потребительского" уровня.
 

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
Легко брать чужие готовые решения. Новое (лучшее или улучшенное) придумывать не легко. Дальше ещё сложнее. И на каждом этапе возникает классический вопрос "а судьи  кто?", насколько они компетентны и объективны?
 
S

sun

И на каждом этапе возникает классический вопрос "а судьи  кто?", насколько они компетентны и объективны?
Это вопрос для самообманщиков. Лучший судья - время и статистика.  Не припомню ни одного принципального прорыва в дельталетострении за всю историю развития, все "революционные идеи" плавно сгинули, а дельталет эволюционирует сам по себе.  Есть такая штука - естественный отбор, все по Дарвину, только в технике.

Какие Вам нужны судьи, когда судить нечего? Предъявите миру результат, будут Вам и судьи и толпы страждущих, если идея окажется жизнеспособной. А нет - пополните список "улучшений" канувших в лету.
 
V

Vazha

Придумать что-то новое не так уж сложно.
Новое придумать легко, очень много людей придумывают всякое новое и носятся с этим новым как с флагом. Мало кому при этом удается придумать лучшее.
Много людей придумывают новое легко, естественно, мало кому взбредёт в голову, кто придумает всякое новое и при этом лучшее.
И на каждом этапе возникает классический вопрос "а судьи  кто?", насколько они компетентны и объективны?
Это вопрос для самообманщиков. Лучший судья - время и статистика.  Не припомню ни одного принципального прорыва в дельталетострении за всю историю развития, все "революционные идеи" плавно сгинули, а дельталет эволюционирует сам по себе.  Есть такая штука - естественный отбор, все по Дарвину, только в технике.

Какие Вам нужны судьи, когда судить нечего? Предъявите миру результат, будут Вам и судьи и толпы страждущих, если идея окажется жизнеспособной. А нет - пополните список "улучшений" канувших в лету.
Получается тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1372380042 тоже само обманщик? Как минимум странно. Или новая теория "Техно Дарвинизма" и его коснётся? Если так, то жаль.
 

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
Участвовать  в бестолковых прениях я не собираюсь. Есть дела поважнее. Серьёзных технических поисков и споров не видно, всё превращается в выяснение отношений с диктатором местного значения.
Судя по имеющимся темам, никто не смог воспользоваться моими схемами и моей информацией.
Грустно.
Естественный отбор в нашей технике – это смерть пилотов. Слишком многих моих друзей пилотов уже нет. Кто хочет, продолжайте статистику естественного отбора.
Кто хочет поучаствовать в технической эволюции (одном из направлений), обращайтесь (лучше в личку).  Если наберётся серьёзная команда, поэкспериментируем. 
После прошлогодних осенних экспериментов с ножным управлением по крену, я дельтой практически не занимался (во всяком случае, управлением). 
Позволил себе главный эксперимент. Сравнение балансирного управления с аэродинамическим (самолётным).
Пара сотен часов налёта на самолётах, 10 т.га, и несколько перелётов в пределах от трёхсот до девятисот км., дали возможность набрать достаточно интересной информации. Но это отдельная история.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Но это отдельная история.
-мне как дельталётчику старого поколения это очень интересно!

\жаль,что уже не занимаюсь классическим дельталётом,но Ваши
работы мне кажутся очень полезными...\
 
S

sun

Судя по имеющимся темам, никто не смог воспользоваться моими схемами и моей информацией
Вся информация заключалась в пространных расуждениях о неких "системах" по улучшению управляемости, котрые никто не видел ни вживую, ни на фотках ни на эскизах, ни на схемах.
 

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
simbirsk-avia писал(а) Сегодня :: 00:37:34:
Но это отдельная история.


-мне как дельталётчику старого поколения это очень интересно!
Несложные механизмы управления самолёта в комплекте с его разумно расположенными управляющими аэродинамическими поверхностями, позволяют держать нос самолёта  над  рядком  на нужной высоте и удерживать траекторию, невзирая на термичку, ветер, турбулентность, в т.ч.  в области лесопосадок и др. препятствий. Это не просто. Да и мощности
100 л.с.  маловато для АХР. Тем не менее,  достаточно эффективное управление позволяет работать весь день без излишнего напряга. Ограничения связаны только с правилами внесения химикатов.  Естественно шквалы, смерчи и прочие аномалии лучше пережидать на земле.
Дополнительно, из плюсов самолёта ещё: не надо задумываться о кувырке. При пересадке с самолета на самолёт, у меня  не было необходимости ломать голову, а не затягивает ли в крен, нет ли склонности к голландскому шагу и прочему колдовству. Все знакомые мне самолёты ведут себя предсказуемо, логично, управляемо.
В процессе работы обнаружил интересную опцию – при работе вдоль ЛЭП, могу засунуть консоль под провода и вытащить её оттуда без крена (педалями)…
Как ни прикидываю, пока не вижу технических средств позволяющих вывести дельту на уровень самолёта по эффективности управления.  Вопрос времени.
Пока надеюсь осенью собрать и прощупать свою новую схему на крылышке «Виктория» или  «Стерх»  (пока не знаю, что удастся скомплектовать).
 

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
Судя по имеющимся темам, никто не смог воспользоваться моими схемами и моей информацией

Вся информация заключалась в пространных расуждениях о неких "системах" по улучшению управляемости, котрые никто не видел ни вживую, ни на фотках ни на эскизах, ни на схемах.
Наверх 
Заказывай комплектующие, привози свой аппарат.  Установим перевёрнутый кардан, поработаем с тросами поперечины, опробуем, отрегулируем, отбалансируем. Полетаешь, тогда выводы делай.
 

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
simbirsk-avia писал(а) Сегодня :: 11:57:22:
В процессе работы обнаружил интересную опцию – при работе вдоль ЛЭП, могу засунуть консоль под провода

До первого столба. Фантазер :о)
Наверх      
Зря ты так шутишь. Всё очень серьёзно.
Когда я обрабатывал поле на котором весной разбился Бекас, было тяжело. Дело даже не в ЛЭП с провисшими проводами. Дело в уважении...
 

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
Верь. Бывает и не такое. Главное подготовка (заблаговременная, предварительная, предполётная...) Готов - справишься. Не готов - не суйся.
 
S

sun

Угу. А еще врать надо уметь, и не допускать таких ляпов.
 

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
simbirsk-avia писал(а) Сегодня :: 11:57:22:
В процессе работы обнаружил интересную опцию – при работе вдоль ЛЭП, могу засунуть консоль под провода

До первого столба. Фантазер :о)
Наверх
Прошу прощения. Не надо лезть под провода своими консолями.
Но если попал, руль поворота позволяет выбраться без крена. На дельталёте приходится давать опасный крен, чтобы выбраться.
 

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
Угу. А еще врать надо уметь, и не допускать таких ляпов.
Приезжай, я тебя под проводами покатаю. Потом ты оплатишь полёт (самолёт не мой, за всё нужно платить). После этого извинишься.

Пишу я не тебе, а тем, кто реально работает и реально знает, что такое провода.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
пока не вижу технических средств позволяющих вывести дельту на уровень самолёта по эффективности управления.
-на мой взгляд=современные жёсткокрылы достаточно оптимальные=
-управление по тангажу балансирное,
а по крену\курсу\=аэродинамическое...

=нпр.у КАСПЭРВИНГ=рули на концах крыльев,они-же и тормоза...
или инерцепторы\АТОС\ и больее сложные элероны \ИМПАКТ,
ФАНТОМ\...

=легко сделать подвеску с закрытой кабиной!=
 

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
По жесткокрылам  ничего сказать не могу. Комбинированная схема управления – интересна,  но я её не пробовал. На вид техника хрупкая «хрустальная». Хотелось бы познакомиться с  конструкцией перечисленных рулей, элеронов, интерцепторов,  познакомиться с особенностями привода и управления. 
Дельталёт мне нравится своей мобильностью и неприхотливостью. Можно назвать его аэромотоциклом.  Последнее время тянет пересесть на «Аэроджип» («аэровездеход»,  «везделёт).  СП-30 близок к такой теме.
Для себя я пришёл к выводу, что необходимо разделить Дельта-направление и самолётное. Самолёт – трансформер отдельно, комфортабельный дельталёт с  кабиной отдельно.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Можно назвать его аэромотоциклом. 
http://miyazaki-ru.livejournal.com/401481.html

=история...

https://www.youtube.com/watch?v=vcgUMJyRuDs

=primiery...

https://www.youtube.com/watch?v=MMymmvUJ8CQ

=elektro...

http://www.samolotypolskie.pl/samoloty/14422/126/Wierzbowski-2-place-Kasperwing2

=nashi potugi...

homebuiltairplanes.com/forums/attachments/light-stuff-area/28723d1385896466-witold-kasper-8metrow.jpg

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Reshotka.jpg

=и проект,который строим на базе крыла Каспэра и одноколейного фюзеляжа\привод от скутера\.

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/CHertezh_obshhij.jpg

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/hustawka_multiplikatorwidelec_001.jpg

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/1302650731_podborka_29.jpg

=прозрачный обтекатель!
 
Вверх