YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 2 3 [4] 
Как мы шили крылья. (Прочитано 28862 раз)
Scooter
Senior Member
****
Вне Форума


Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!

Сообщений: 469
Пол: male
Re: Как мы шили крылья.
Ответ #90 - 27.07.18 :: 11:12:24
 
.Александр1970 писал(а) 27.07.18 :: 03:30:39:
Может нанчик на 220 кг.? На подвесе.  Что-то типа макси-фокс-т или микро небо-18, с открытой поперечино, что бы вес крыла был кг.35-37.под легкую тележку с рмз-500,р-503. Лично мне волокать 50-килограммовое начинает надоедать , а 2 цилиндра менять на парамоторную одностволку я как-то не готов.


Задача уложиться в 115 кг, но и это только половина. Хочу сделать крыло с хорошим качеством , что бы можно было бы по термичке пошалить.  В тоже время привлекает простотой сборки крылышко с открытой поперечкой. Может осилю и то и другое, если пупок не развяжется и денег хватит.
Наверх
 
IP записан
 
Scooter
Senior Member
****
Вне Форума


Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!

Сообщений: 469
Пол: male
Re: Как мы шили крылья.
Ответ #91 - 08.08.18 :: 17:36:30
 
Ещё!
...
Наверх
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2539
Re: Как мы шили крылья.
Ответ #92 - 08.08.18 :: 18:04:21
 
Scooter писал(а) 27.07.18 :: 11:12:24:
Хочу сделать крыло с хорошим качеством , что бы можно было бы по термичке пошалить.

Как не совершенствуй крыло, остается телега, которая дает львиную долю общего сопротивления и убивает качество самого совершенного крыла. Идеально было бы вообще избавиться от телеги... и изобрести мотоподвеску :о)
Наверх
 
 
IP записан
 
Zakhar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я шью кайты, парапланы и парашюты.

Сообщений: 609
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Как мы шили крылья.
Ответ #93 - 09.08.18 :: 16:24:26
 
Даю ссылку на телегу Новикова, там вылизано хорошо. Когда у пилота широкие рукава флаттерили они давали половину сопротивления.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283281131/210
Наверх
 

кайты Дюна 8-9119761400
Viber, WhatsApp
IP записан
 
Scooter
Senior Member
****
Вне Форума


Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!

Сообщений: 469
Пол: male
Re: Как мы шили крылья.
Ответ #94 - 15.08.18 :: 10:25:09
 
...
Наверх
 
IP записан
 
Scooter
Senior Member
****
Вне Форума


Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!

Сообщений: 469
Пол: male
Re: Как мы шили крылья.
Ответ #95 - 15.08.18 :: 10:26:29
 
...
Наверх
 
IP записан
 
Scooter
Senior Member
****
Вне Форума


Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!

Сообщений: 469
Пол: male
Re: Как мы шили крылья.
Ответ #96 - 15.08.18 :: 10:38:20
 
...
Наверх
 
IP записан
 
Scooter
Senior Member
****
Вне Форума


Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!

Сообщений: 469
Пол: male
Re: Как мы шили крылья.
Ответ #97 - 02.09.19 :: 07:18:48
 
Фины проездом из под Мценска. Полетали по утру.
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
upload photo
Наверх
 
IP записан
 
tuliak
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать на всем что имеет подъемную силу

Сообщений: 436
Тула
Пол: male
Re: Как мы шили крылья.
Ответ #98 - 19.09.19 :: 13:50:29
 
Полетал и я на этом крыле. Был впечатлён лёгкой управляемостью, крыло не требует каких то предварительных усилий для ввода и вывода в виражах. Но очень напоминает в работе по тангажу ТЛку, так же достаточно интенсивно набирает скорость с потерей высоты. Хорошо летит на экране.
В целом крыло получилось очень интересным с большими возможностями но не для начального обучения, хотя достаточно дружелюбное. Улыбка
Наверх
 

Удачи всем в небесном океане!
 
IP записан
 
vovan.sloboda
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 600
россия
Пол: male
Re: Как мы шили крылья.
Ответ #99 - 20.09.19 :: 12:52:31
 
Очень радует ТО что есть еще в наших краях ( можно сказать спецы) которые берутся за изготовление дельта крыльев Улыбка. Удачи вашей команде. Класс
Наверх
 
 
IP записан
 
Scooter
Senior Member
****
Вне Форума


Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!

Сообщений: 469
Пол: male
Re: Как мы шили крылья.
Ответ #100 - 20.09.19 :: 19:35:17
 
vovan.sloboda писал(а) 20.09.19 :: 12:52:31:
Очень радует ТО что есть еще в наших краях ( можно сказать спецы) которые берутся за изготовление дельта крыльев . Удачи вашей команде. 


Спасибо,на счет спецов это слишком громко. И с командой как то не очень. Была бы команда хотя бы из двух человек, было бы намного все быстрее. А так  последний этап доводки пришлось пройти одному. Второй экземпляр крыла так и остался в виде полуфабриката и неизвестно поднимется ли когда. Но продолжаю двигаться далее. Сейчас в разработке новое крыло, для нанчика. Парус , надеюсь скоро закончу. Как появятся первые результаты, выложу, если форум к тому времени не гикнется.
Наверх
 
IP записан
 
vovan.sloboda
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 600
россия
Пол: male
Re: Как мы шили крылья.
Ответ #101 - 21.09.19 :: 03:52:54
 
Жаль что один Печаль.
Наверх
 
 
IP записан
 
OdisseiPi
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 292
Finland
Пол: male
Re: Как мы шили крылья.
Ответ #102 - 27.10.19 :: 13:55:57
 
     Во время проведения слёта МикроДельтOSS 2019 в Мценском районе,Орловской,на лётном поле встретились с Володей и я получил традиционное приглашение посетить гостеприимную Тулу.
     В воскресение,4-го августа я отбыл из СОМОВО-2,а в понедельник 5-го,мы с Володей были уже на Тульском аэродроме "Мясново".Мне всё было интересно,посмотреть серьезную технику пообщаться с пилотами,посмотреть базу и др.
Погода была благоприятная,почти безветренная,перед дождём и Володя предложил мне пролететь на его новом крыле.Кстати,какое имя у крыла?Ему очень интересно было узнать моё мнение.И я не мог упустить такой шанс,полетать на новом крыле да ещё и посмотреть на Тулу с высоты УлыбкаОдели крыло,выкатили аппарат на легендарное Тульское лётное поле.Володя слетал,всё в норме.Наступила моя очередь.Я вырулил,разбежался,оторвался.Ощущения,как обычно.Взлетал с поджатой ручкой,крыло адекватно,летуче,отпустил ручку попробовал экран-всё отлично!Добавил до взлётных,отлично ровненько идёт в набор,только не мешай,сам лезет вверх.
На 200 убираю обороты до балансирного,на ВАРе=0.Ух ты,ручка управления убежала так далеко,ну да ладно.Зато крыло настроено-песня!Устойчивое,предсказуемое.Я ему сразу поверил
и уже сейчас готов лететь на нём в болтанку. Круглые глазаПопробовал виражи влево,вправо-отлично,но опять эта ручка,все монипуляции на вытянутых руках,не комфортно это.Ай...ай...
У нас был такой случай,в экстремальной ситуации,на неправильно адаптированном крыле(Профи 14)и тележке (Gemini Flach 2)парень зажал ручку на всё это расстояние и так пикировал до самой земли.Слава Богу,пилот остался жив,но поломался сильно.Думаю,что вредно и наоборот,когда ручка в полёте,слишком близко к пилоту,особенно на взлёте при обучении.
    Одним словом,Володя, поздравляю с рождением нового перспективного крыла!Желаю успехов в дальнейшей работе над крыльями!Ждём новое крыло для минидельталёта!Энергии и успехов!
    С.Порохов

Наверх
 
 
IP записан
 
Scooter
Senior Member
****
Вне Форума


Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!

Сообщений: 469
Пол: male
Re: Как мы шили крылья.
Ответ #103 - 27.10.19 :: 18:20:59
 
Попытаюсь оправдаться.
Ручку и правда можно было бы подвинуть на пилота, но не более 5 см.  Зажав до пупка, крыло позволяло разогнать его до 140, при этом усилие пропорционально возрастает без провалов. При отдаче до пилона оказывается практически очень близко к срыву( появляются толчки). Поэтому не стал трогать.
Но и это уже история. Крыло адаптирую под круиз. С его пустой массой 250 кг ему это как раз по плечу. Трапецию уже подрезал, да и продольные троса практически уже переделал. Как закончу выложу.
Наверх
 
IP записан
 
Scooter
Senior Member
****
Вне Форума


Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!

Сообщений: 469
Пол: male
Re: Как мы шили крылья.
Ответ #104 - 01.12.19 :: 08:13:12
 
Слетали в Калинаево. Все как то не находилось времени смонтировать. Первое серьезное испытание для крыла.
https://www.youtube.com/watch?v=KjaebD0Cwdw
Наверх
 
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3380
Re: Как мы шили крылья.
Ответ #105 - 01.12.19 :: 08:38:56
 
Scooter писал(а) 27.10.19 :: 18:20:59:
При отдаче до пилона оказывается практически очень близко к срыву( появляются толчки).

Володя, эти толчки происходят от начинающихся срывов в области носового узла. По-видимому следовало сделать чуть побольше толщину профилей здесь и чуть сместить их максимумы вперёд.

Хорошо, когда с одним пилотом толчки не происходят, а крыло просто летит близко ко второму режиму или во втором режиме. При этом толчки появятся при полностью загруженном аппарате. Так происходит на нашем аппарате с Мэвериком-2.
Наверх
 
 
IP записан
 
Scooter
Senior Member
****
Вне Форума


Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!

Сообщений: 469
Пол: male
Re: Как мы шили крылья.
Ответ #106 - 01.12.19 :: 09:03:16
 
Профиль достаточно высокий, я бы сказал, что очень. А толчки это лишь начало срыва, или точнее не по всей поверхности. При упертой в пилон ручке это вполне нормально.
Профи на тяжелой телеге вообще не предупреждает. При отдаче сразу валится набок. Видимо играет роль размер лопуха.
Наверх
 
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3380
Re: Как мы шили крылья.
Ответ #107 - 01.12.19 :: 14:13:59
 
Scooter писал(а) 01.12.19 :: 09:03:16:
Профи на тяжелой телеге вообще не предупреждает. При отдаче сразу валится набок.

Это плохо. Крыло должно опускать нос, а не валиться.
Володя, а какая у тебя минимальная скорость с одним пилотом? Какая площадь крыла? Какой полётный вес с одним пилотом? Это всё основные параметры аппарата.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 [4]