Чем промыть маслорадиатор от Як-18Т?

Jon

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте!
На одном из самолетов Як-18Т стало греться масло, при температуре наружного воздуха +25 у земли, при полетах по кругу температура масла составляла +85С.
Установили новый масло радиатор, показания температуры стали:
горизонтальный полет +45С
полеты по кругу и набор высоты +55С
Чем промыть старый радиатор?
Пробовали промывать керосином, не помогло.
Специальной химией которая разлагает углеродистые отложения и нефте продукты, называется ТМК Эффект, вот видео ролик действия этого средства youtube.com/watch?v=y9hv4y_L8m0, не помогло.
Может быть дело в термостате, если он стоит на этих маслорадиаторах?
По моим сведениям на более ранних сериях маслорадиаторов термостат стоял, потом его из типовой конструкции исключили.
 
Я пробовал отмывать :ацетоном,растворителем 647 и бензином ! Вот -бензином лучше всего! Думаю еще если разогреть бензин как нибудь безопасно ,может как то на водяной бане ,результат помывки будет получше!
 

technolog

Я люблю строить самолеты!
Попробуйте тетрогидрофуран. многое в нем растворяется. даже ряд ПВХ изделий) но надо пробовать. если Питер - готов поделится. (горячий бензин тоже пробуйте)
 

Jon

Я люблю строить самолеты!
Попробуйте тетрогидрофуран. многое в нем растворяется. даже ряд ПВХ изделий) но надо пробовать. если Питер - готов поделится. (горячий бензин тоже пробуйте)
Спасибо, но я не из Питера, если будем пролетом, свяжусь.
Горячим бензином не пробовали, но в ацетоне лежал несколько суток. Ничего особенного не произошло.
Тетрогидрофуран вообще не знаю, что это, надо попробовать.
 

zr18n

Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
Откуда
г.Тольятти
Сначала промыть бензином  , затем ацетоном или водно порошковым составом в ультразвуке, термостат (он в крышке) на проверку в горячую воду, если заклинил , то реанимировать или точить вставыш - заглушку.
 

Вован260

Я хочу построить самолет!...
Откуда
Загорянка
Бензин,НО НЕ ГРЕТЬ(смысла нет).
Можно попробовать шуманит,он хорошо очищает.
Сам отмываю двигатели бензином,ацетон вообще показал себя не важно(чисто моё мнение).
Так же один клиент поставляет какую-то жидкость(назвал,но я забыл), поставляют на какой-то завод для отмывки деталей.
 

Mikeram

Я люблю строить самолёты и дельталёты!
Откуда
Тольятти
Шуманит - щёлочь. Сильно разъедает алюминий и кожу рук.
 
Мы делали так.
Заполнили бензином и на ночь оставили, чтобы откисло.
С утра еще пару смен бензина, пока он чистый не стал вытекать.

Теперь даже с закрытыми створками масло стынет, на прогреве заглушку приходится ставить :)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
В детсве бегал на МТС (машино тракторная станция)там была установка типа покрасочной камеры только  меньших размеров со всех сторон струи пара. Туда закатывали двигатель от трактора. Сами понимаете какое его состояние масло грязь ИТД и выкатывали девственной чистоты. Так вот я думаю если на входе запустить пар под далением то минут через 10 будет тоже самое девственной чистоты. Но где взять пар. Сейчас уже не используют паровое отопление. :)
 

wladislav

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Рекомендую промыть в ультразвуковой мойке. В "Авиагамме" все моторы перед ремонтом разбирают и моют в ультразвуковых мойках, после которых детали выглядят, как новые. Кстати, цены на ультразвуковые мойки достаточно демократичные, сами посмотрите в интернете. С уважением!
 

валерьян007

- от винта !!!
Откуда
ALANIA
"кокс" и отложения, - хорошо отмывает КСИЛОЛ (продается в хозмагах).      Шуманит  лучше не применять - гадость ещё та  :eek:
 

Jon

Я люблю строить самолеты!
Рекомендую промыть в ультразвуковой мойке. В "Авиагамме" все моторы перед ремонтом разбирают и моют в ультразвуковых мойках, после которых детали выглядят, как новые. Кстати, цены на ультразвуковые мойки достаточно демократичные, сами посмотрите в интернете. С уважением!
Спасибо, обязательно обращусь в авиагамму и попрошу промыть маслорадиатор в ультразвуковой ванне. Это хорошая идея.

"кокс" и отложения, - хорошо отмывает КСИЛОЛ (продается в хозмагах).      Шуманит  лучше не применять - гадость ещё та  :eek:
Попробуем и КСИЛОЛ.

Сначала промыть бензином  , затем ацетоном или водно порошковым составом в ультразвуке, термостат (он в крышке) на проверку в горячую воду, если заклинил , то реанимировать или точить вставыш - заглушку.
Термостат должен при какой температуре срабатывать? 40-50 град? После полетов маслорадиатор был горячий, это может свидетельствовать, что термостат исправен? Или он может быть наполовину открыт и заклинен или что-то в этом роде? В моем случае, я нашел решение это новый маслорадиатор и температура масла стала не выше 55 град при температуре наружного воздуха +25 при полетах по кругам. Сейчас при полетах в минус, устанавливаем затенитель маслорадиатора, створка всегда закрыта, температура масла +50 град. Но вопрос надо решать со старым радиатором.

Посмотрите это: http://www.wynns.ru/
Это я не понял чем может помочь с маслорадиатором, может поясните? Есть положительный опыт?
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Здравствуйте!
На одном из самолетов Як-18Т стало греться масло, при температуре наружного воздуха +25 у земли, при полетах по кругу температура масла составляла +85С.
Установили новый масло радиатор, показания температуры стали:
горизонтальный полет +45С
полеты по кругу и набор высоты +55С
Чем промыть старый радиатор?
Пробовали промывать керосином, не помогло.
Специальной химией которая разлагает углеродистые отложения и нефте продукты, называется ТМК Эффект, вот видео ролик действия этого средства youtube.com/watch?v=y9hv4y_L8m0, не помогло.
Может быть дело в термостате, если он стоит на этих маслорадиаторах?
По моим сведениям на более ранних сериях маслорадиаторов термостат стоял, потом его из типовой конструкции исключили.
Сдать старый радиатор на металл, тем более, что уже купили новый. Не известно как он забился, сейчас вымоете, не факт,
что потом чешуйка поперек не встанет..
Или планируется дальнейшее использование на тракторе ?!
 

yakovlev18t

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Разводите креолин с очень теплой водой 1/1, наливаете в ванну, погружаете туда радиатор. лежит минимум 12 часов, а в идеале сутки. достаете его оттуда, и если там чего есть - откиснет обязательно.(на АРЗ таким образом моют части двигателей, поступивших в ремонт) Ванна подогревается.

С уважением
 

Jon

Я люблю строить самолеты!
Договорился с авиагаммой, на следующей неделе повезу маслорадиатор в ультразвуковую ванную. Посмотрим что получится.
 

Кот-Баюн

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
Нда, сколько советов! В автомагазинах продается жидкость-очиститель для двигателей. Есть недорогие решения, есть подороже. К примеру от ликви молли
смывает застарелое масло и всякое гамно влет. Если залить в радиатор пару-тройку баллонов, потом промыть, то должно вычистить всю гадость на раз. В основе какая-то химия на основе лигроина.
 

Jon

Я люблю строить самолеты!
Промыли маслорадиатор в ультразвуковой ванне на базе в Авиагамма (Москва). Как сообщили исполнители, раствор меняли несколько раз, так как было много грязи. Промывали до тех пор пока из него не пошел чистый раствор. Маслорадиатор постараюсь установить на один из самолетов Як-18Т до Нового года, результаты наземных и летных проверок сообщу.
 

garpi

люблю небо в себе
Откуда
Одесса
Есть такая гадость как CARBON REMUVER. Яд ещё тот но отмоет даже чёрта.И вообще из моего опыта для удаления зольных, карбоновых и лаковых отложений со сто процентной гарантией применяется только вредная повторюсь вредная химия в ультразвуковых ваннах.
 
Вверх