YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 
Самолёт Hummel Ultracruiser. (Прочитано 57211 раз)
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10873
Россия, Казань
Пол: male
Re: Самолёт Hummel Ultracruiser.
Ответ #150 - 06.08.18 :: 09:51:22
 
Фото замечательные! Лечу
А зачем такой большой проём за креслом? Место для багажа? Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
ИКАР
Старейший участник
*****
Вне Форума


я люблю самолеты!

Сообщений: 746
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Самолёт Hummel Ultracruiser.
Ответ #151 - 06.08.18 :: 10:13:49
 
НУ ОЧЕНЬ красивый самолет! Радуюсь за вас - коллеги!
Наверх
 

только в полёте живут самолёты
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1906
сороки.молдова
Пол: male
Re: Самолёт Hummel Ultracruiser.
Ответ #152 - 06.08.18 :: 11:48:21
 
Отличные фотки и самолетик!!! Очень довольный Улыбка
Но...Гаргрот ввиде воздушного тормоза?! Как то портит всю картину  этого крассавчика. Если и не скоро будет фонарь,то можно было бы из дюральки выгнуть гаргротик до спины пилота и низ кабины  зашить до начало козырька  и былобы и кррассиво и солидно и полезно!!! А делов то для таких умелых рук на день работы.
Удачи.!
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1906
сороки.молдова
Пол: male
Re: Самолёт Hummel Ultracruiser.
Ответ #153 - 06.08.18 :: 13:06:08
 
Примерно вот так. Улыбка
Извиняюсь ,что отруки нарисовал Подмигивание
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3645
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Самолёт Hummel Ultracruiser.
Ответ #154 - 06.08.18 :: 13:10:13
 
KAA писал(а) 06.08.18 :: 09:51:22:
А зачем такой большой проём за креслом? 

Чтобы в самолет залезть можно было, наверное.  Подмигивание
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1906
сороки.молдова
Пол: male
Re: Самолёт Hummel Ultracruiser.
Ответ #155 - 06.08.18 :: 17:54:06
 
Судя по фото пилот не помещается под контур фонаря? Или в американской версии пилот полулежит?
Cornier,вы могли бы показать как закреплен стаб и хвостовую часть без стабилизатора. Меня интересует как организовано это место,примерно так хоткл бы сделать себе. Спасибо.
Наверх
 

05_08_18__5_001.jpeg (40 KB | 28 )
05_08_18__5_001.jpeg

с ув.mfs68
 
IP записан
 
Красвоенлёт
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 192
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Самолёт Hummel Ultracruiser.
Ответ #156 - 06.08.18 :: 19:11:18
 
5ZF писал(а) 06.08.18 :: 13:10:13:
KAA писал(а) 06.08.18 :: 09:51:22:
А зачем такой большой проём за креслом? 

Чтобы в самолет залезть можно было, наверное.  Подмигивание

Шикарное место для спассистемы.
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3645
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Самолёт Hummel Ultracruiser.
Ответ #157 - 06.08.18 :: 21:27:19
 
Этт точно!
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
corner
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 142
Ангарск
Пол: male
Re: Самолёт Hummel Ultracruiser.
Ответ #158 - 07.08.18 :: 02:52:04
 
По поводу большого проема за креслом - действительно, без него было бы затруднительно забираться в кабину. Даже с таким большим проемом очень весело смотреть, как забираются в кабину многочисленные желающие сфотографироваться в самолете, особенно девушки  Очень довольный.
Как уже писал выше, в оригинале пилот сидит на подушке уложенной на дно фюзеляжа, я пробовал и мне не понравилось, сделал сиденье из фанерки. передний край которой на рояльной петле закреплен на вырезе лонжерона. Отсюда и торчащая в потоке голова пилота при росте 180 см. Мой напарник по полетам и испытатель ростом 170 лучше смотрится в кабине, но он опять же вынужден съезжать чуть вперед, чтобы ноги доставали до педалей.
Отсутствие фонаря дает гораздо лучший обзор, особенно в условиях мороси и дождя, т.к. особенно при дожде через поликарбонат на лобовом стекле вообще ничего не видно, наверное надо делать из акрилового оргстекла, оно не так мутнеет и зацарапывается. Поэтому я рассудил, что безопасность важнее экстерьера и пока фонарь отложил. Идея с открытым фонарем (т.е. рамки, боковые и задние металлические обшивки без стекла) мне тоже очень нравится, ее скорее всего и буду реализовывать.
Наверх
 
 
IP записан
 
corner
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 142
Ангарск
Пол: male
Re: Самолёт Hummel Ultracruiser.
Ответ #159 - 07.08.18 :: 02:59:00
 
По поводу крепления стабилизатора - на стапеле стоит брат-близнец из металла правильной толщины - делается по чуть-чуть. Сегодня сфотографирую этот узел, опишу и выложу на форум.
Наверх
 
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1906
сороки.молдова
Пол: male
Re: Самолёт Hummel Ultracruiser.
Ответ #160 - 07.08.18 :: 05:21:32
 
Будет ли что то изменятся в конструкции,особенно по кабине,учитывая неудобства в первой машине? например козырек вперед ,чтоб освоболить место пилоту для удобства посадки высадки,,гаргрот вперед......???

Р.С. застройку за спиной можно откидывать в сторону,чтоб не нарушать удобство посадки-высадки. Примерно так...
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
corner
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 142
Ангарск
Пол: male
Re: Самолёт Hummel Ultracruiser.
Ответ #161 - 07.08.18 :: 06:53:08
 
Да какие неудобства - я влетаю в кабину за секунду. Тут главное знать как.
На новом все уже сделано также как на старом - по чертежам. Как только приму окончательное решение по двигателю (еще один 1/2 VW сейчас не по карману) буду двигать крыло назад, особенно если решу ставить имеющийся Simonini MINI-2.
А зашивка свободного пространства за пилотом естественно должна откидываться вместе с фонарем.
Наверх
 
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1906
сороки.молдова
Пол: male
Re: Самолёт Hummel Ultracruiser.
Ответ #162 - 07.08.18 :: 07:04:47
 
Набросок имелся ввиду для старого безфонарного варианта  Улыбка
Сейчас каков вес пустого аппарата? И какая центровкав % ?
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10519
Москва
Пол: male
Re: Самолёт Hummel Ultracruiser.
Ответ #163 - 07.08.18 :: 13:31:43
 
corner писал(а) 07.08.18 :: 02:52:04:
при дожде через поликарбонат на лобовом стекле вообще ничего не видно, наверное надо делать из акрилового оргстекла, оно не так мутнеет и зацарапывается. 

Просто, не надо использовать копеешный ширпотребовский поликарбонат: пригодный для авиации, имеет противоцарапательный слой и защищен от ультрафиоорлета.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
apache73
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 185
Ульяновск
Пол: male
Re: Самолёт Hummel Ultracruiser.
Ответ #164 - 07.08.18 :: 18:24:58
 
На авторынке можно купить средство "Антидождь". Капли не размазываются по стеклу и легко слетают.
Наверх
 
 
IP записан
 
corner
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 142
Ангарск
Пол: male
Re: Самолёт Hummel Ultracruiser.
Ответ #165 - 08.08.18 :: 03:06:08
 
Ну поликарбонат у меня тоже не из хозмага Улыбка
По поводу крепления стабилизатора:
Готовый стабилизатор ставится на самолет целиком ( т.е. лонжерон стабилизатора неразъемный). Крепится к фюзеляжу 4-мя болтиками M6 (1/4"-28) через корневые нервюры с усилениями. Передние болты вкручиваются через лючки в обшивке стабилизатора в анкерные гайки, вклепанные изнутри фюзеляжа, а задние наоборот, вкручиваются в анкерные гайки, установленные на корневых нервюрах.
На фото на фюзеляж временно установлены корневые нервюры для подсборки стабилизатора по месту.
Угол установки стабилизатора можно регулировать, делая в корневой нервюре отверстие под передние болты не круглым, а   продолговатым в вертикальной плоскости, но я так не делал.
Наверх
 

stab-2.jpeg (82 KB | 22 )
stab-2.jpeg
stab-4.jpeg (71 KB | 17 )
stab-4.jpeg
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1430
Москва
Пол: male
Re: Самолёт Hummel Ultracruiser.
Ответ #166 - 14.08.18 :: 21:17:55
 
mfs68 писал(а) 06.08.18 :: 13:06:08:
Примерно вот так.
Извиняюсь ,что отруки нарисовал 

Миша, кое-где линии подзагнул, но получился ястебитель Улыбка. Не хочешь следом замутить? Подмигивание
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1906
сороки.молдова
Пол: male
Re: Самолёт Hummel Ultracruiser.
Ответ #167 - 16.08.18 :: 19:41:26
 
Олег,тыж знаешь что я бааальноой,но не могу все болезни сразу разом охватить,будем болеть понемножку Подмигивание Смех . Эта машина чем то напоминает мою доктрину,круглого ,по своему простого и изящного,но это металл,а я с металлом не работаю Нерешительный,и многие идеи тут ,в этом самолете Подмигивание.
Интересно что много аппаратов с сидушкой прямо на шпанговте....
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7866
Re: Самолёт Hummel Ultracruiser.
Ответ #168 - 17.08.18 :: 08:26:20
 
Да самолёт нужно строить от фонаря,ему действительно очень идёт.
Наверх
 
 
IP записан
 
corner
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 142
Ангарск
Пол: male
Re: Самолёт Hummel Ultracruiser.
Ответ #169 - 20.08.18 :: 03:19:36
 
В субботу с утра летал на праздник дня авиации на военный аэродром. Дети опять оттоптались на моем самолетике  Очень довольный. Только в этот раз удалось удрать от них пораньше. Разрешили садиться на ВПП, и да, на ровную бетонку садиться в кайф.
При отлете домой сделал пару виражей для зрителей - всем вроде бы понравилось.
Столкнулся с проблемой:
Если в пикировании со скоростью около 140-150 км/ч по прибору и вертикальной скоростью около 7м/с делать разворот с креном более 45 градусов влево (вправо не делал), самолет неожиданно плохо (очень медленно) реагирует на элероны при выходе из крена. При горизонтальном вираже с такими углами крена все управляется нормально. С третьего раза нашел выход из ситуации - правая нога помогает выйти из крена быстрее.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7866
Re: Самолёт Hummel Ultracruiser.
Ответ #170 - 20.08.18 :: 03:26:29
 
Это как бы нормально . При кренах более 45гр. происходит перекладка рулей ,а то что Вы задали это вопрос правильно видно тот кто Вас учил не рассказал об этих особенностях.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4728
Жуковский
Пол: male
Re: Самолёт Hummel Ultracruiser.
Ответ #171 - 20.08.18 :: 07:54:28
 
fan444 писал(а) 20.08.18 :: 03:26:29:
При кренах более 45гр. происходит перекладка рулей


Вы поподробнее обьясните (что там с педалями делать и почему это возникает). думаю всем полезно будет, и вообще мало кто об этом знает.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3645
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Самолёт Hummel Ultracruiser.
Ответ #172 - 20.08.18 :: 14:01:47
 
corner писал(а) 20.08.18 :: 03:19:36:
При горизонтальном вираже с такими углами крена все управляется нормально.

А при какой скорости? Наверняка при меньшей. Тут дело именно в скорости, а не в в направлении полета. Если у вас система управления элеронами недостаточно жесткая, то при больших скоростях из-за деформаций ее элементов элероны могут отклоняться на меньший угол при том же ходе ручки.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7866
Re: Самолёт Hummel Ultracruiser.
Ответ #173 - 20.08.18 :: 15:45:14
 
Всё достаточно просто если иметь образное представление. Просто при крене  45 и более разворота выполняют уже больше ручкой, а педалями поддерживают высоту. Идёт перекладка сил и это знает любой пилот. Элеронами только задаётся угол наклона ,а разворот в сущности  выполняют ручкой и от того какую перегрузку   Вы хотите создать зависит ход и соответственно обороты СУ. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4728
Жуковский
Пол: male
Re: Самолёт Hummel Ultracruiser.
Ответ #174 - 20.08.18 :: 19:49:26
 
Красвеонлет, в книжке написано есть реверс. Стр. 76.

https://cloud.mail.ru/public/ApcB/7AEoh51Sg
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
appilot
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 80
Re: Самолёт Hummel Ultracruiser.
Ответ #175 - 21.08.18 :: 03:50:43
 
так если не дружим-чего лезем?
научитесь читать и писать- наверно тогда и есть смысл со взрослыми о чем-то говорить?
тем более про такую сложную  науку как аэродинамика
понятно что у нас кухарка может управлять государством но самолет-то пролетарскому порыву не подвластен, ...кроме уважающих летные законы...
Наверх
 
 
IP записан
 
corner
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 142
Ангарск
Пол: male
Re: Самолёт Hummel Ultracruiser.
Ответ #176 - 21.08.18 :: 04:32:04
 
Мне кажется, что Андрей (5ZF) выдвинул наиболее правдоподобную версию. До качалки элеронов на крайней нервюре центроплана от ручки идут трубки Д14 мм (причем слегка гнутые чтобы не задевать качалку руля высоты, а после качалки к элеронам - Д12 мм. Все со стенкой 1 мм.
Кстати, а как правильно называется вираж без потери высоты, если не устраивает "горизонтальный вираж"? Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Vincas
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 188
Litva
Пол: male
Re: Самолёт Hummel Ultracruiser.
Ответ #177 - 21.08.18 :: 20:43:19
 
     Без потери высоты - вираж,с потерей или набором - спираль...
Наверх
 
 
IP записан
 
appilot
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 80
Re: Самолёт Hummel Ultracruiser.
Ответ #178 - 22.08.18 :: 02:59:28
 
да не - пенсионер
а величайшее творение рук и разума это не я-самолет-
так его дедушка с бородой назвал

более не интересны
Наверх
 
 
IP записан
 
БП
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты

Сообщений: 1033
Моск область г.Дубна
Пол: male
Re: Самолёт Hummel Ultracruiser.
Ответ #179 - 22.08.18 :: 19:54:03
 
corner писал(а) 20.08.18 :: 03:19:36:
С третьего раза нашел выход из ситуации - правая нога помогает выйти из крена быстрее.

Проверь несколько раз эти режимы ,сравни с виражами  и все станет ясно. Скорее всего вялый выход из крена связан с возникновением скольжения при отклонении элеронов на поднятое крыло, а оно тормозит выход из крена.Чем больше крен и перегрузка тем более вялый выход.Вспомните катастрофу АН-2 в Черной. На некоторых самолетах при определенных условиях  может возникнуть даже реверс элеронов. На нисходящих спиралях всегда нужно сначала уменьшить перегрузку (углы атаки) , потом  уменьшать крен , а потом угол снижения.
При больших углах крена и снижения одновременно уменьшать крен и угол снижения нельзя.
Наверх
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7