YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 20
Строителъство автожира в Ноябрьске, ЯНАО. (Прочитано 88845 раз)
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3053
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Строителъство автожира в Ноябрьске, ЯНАО.
Ответ #450 - 05.05.15 :: 19:36:21
 
kamil601 писал(а) 05.05.15 :: 19:30:37:
расширительныи бак должен быть на входе двигателя потому что там идет всасывание воды а если на выходе с двигателя то пар воздухначнет выгонять ее жидкость вверх и нагрев обеспечен 


Неее..   Все работает , при той схеме, что мы подключаем. Обеспечен нагрев до 90 град.  Подмигивание Уж давно бы переделали, если бы не работало. Уж не один аппарат летает..
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
kamil601
Старейший участник
*****
Вне Форума


автожир это полет души

Сообщений: 964
Пол: male
Re: Строителъство автожира в Ноябрьске, ЯНАО.
Ответ #451 - 05.05.15 :: 19:37:22
 
поставить надо выходами верх что бы выходил воздух не оставался в системе
Наверх
 
 
IP записан
 
kamil601
Старейший участник
*****
Вне Форума


автожир это полет души

Сообщений: 964
Пол: male
Re: Строителъство автожира в Ноябрьске, ЯНАО.
Ответ #452 - 05.05.15 :: 19:41:11
 
Gyro писал(а) 05.05.15 :: 19:36:21:
kamil601 писал(а) 05.05.15 :: 19:30:37:
расширительныи бак должен быть на входе двигателя потому что там идет всасывание воды а если на выходе с двигателя то пар воздухначнет выгонять ее жидкость вверх и нагрев обеспечен 


Неее..   Все работает , при той схеме, что мы подключаем. Обеспечен нагрев до 90 град.  Подмигивание Уж давно бы переделали, если бы не работало. Уж не один аппарат летает..

ну как так если выходит пар то он выталкивает водуи с расширит бака  и вдобавок ко всему в расширит баке  вода чуть холоднее чем радиаторе я подключил на входе и все гут
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Строителъство автожира в Ноябрьске, ЯНАО.
Ответ #453 - 05.05.15 :: 19:44:59
 
Верно все зависит от того как организована сборка шлангов...одна петля-и всё -уже не пашет.. Подмигивание
Наверх
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3053
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Строителъство автожира в Ноябрьске, ЯНАО.
Ответ #454 - 05.05.15 :: 19:45:27
 
Система под давлением. Воздух выскочит махом. Уровень в бачке, при мах оборотах, повышается на пару сантиметров, не более.  Все работает прекрасно.
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
Georgе
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю АВТОЖИРЫ !!!

Сообщений: 700
ЯНАО г.Ноябръск
Пол: male
Re: Строителъство автожира в Ноябрьске, ЯНАО.
Ответ #455 - 05.05.15 :: 19:59:52
 
Причина была в том что датчик двух контактный что связан с мозгами я заменил  поставил отечественный,а второй малюсенький с одним контактом какого то хр...на остался ,он как раз идет на указатель температуры. А указатель температуры у меня от нивы старушке ,ну вопшем шестереночный. Достал книжку старую по ВАЗ и выеснилосъ что к этому указателю должен стоятъ 106 датчик . На холодную должен показывать 1350-1880ом. Достал ускоглазый датчик и замерил омы показал 540 ом. а наш отечественный что предназначен к этому указателю 1680 ом. Получил разницу большую. Ну вопшем если короче то я его просто недогревал до нужной температуры так как по прибору стрелка лезла на красный и боялся перегреть ,глушил. Взял вечеров быстренько выточил переходник и вкрутил наш положенный датчик и завел при температуре 75-80 циркуляция пошла. Но боюсъ что через периходник силъно отводит датчик от потока и может вратъ. Надо каоето место найти чтоб он находился в потоке .У родного датчика резъба на 10мм ,а у нашего на 16 мм,плохо что в том месте нельзя рассверлить на 16 мм.пришлосъ переходник выточитъ и отвел датчик от рубашке.Ну вопшем сам себе мозг вынес два дня ,но хотъ допер сам. Подмигивание
Наверх
 

Тяжело в учение, легко в бою.
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Строителъство автожира в Ноябрьске, ЯНАО.
Ответ #456 - 05.05.15 :: 20:01:43
 
И опыт -сын ошибок трудных...
И гений-парадоксов друг... Класс
Наверх
 
IP записан
 
Georgе
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю АВТОЖИРЫ !!!

Сообщений: 700
ЯНАО г.Ноябръск
Пол: male
Re: Строителъство автожира в Ноябрьске, ЯНАО.
Ответ #457 - 05.05.15 :: 20:12:19
 
Завтра еше раз испытаю и надо взятъ татчик у знакомого что прикладывает к мротору в любом месте и показывает температуру  и посмотреть разницу .
Наверх
 

Тяжело в учение, легко в бою.
IP записан
 
Georgе
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю АВТОЖИРЫ !!!

Сообщений: 700
ЯНАО г.Ноябръск
Пол: male
Re: Строителъство автожира в Ноябрьске, ЯНАО.
Ответ #458 - 06.05.15 :: 19:13:57
 
Вот видео с воскресенья когда первый раз завел двигатель .http://www.youtube.com/watch?v=ir_s24GkeJwhttp://www.youtube.com/watch?v=ptyhrW-...
Наверх
 

Тяжело в учение, легко в бою.
IP записан
 
Georgе
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю АВТОЖИРЫ !!!

Сообщений: 700
ЯНАО г.Ноябръск
Пол: male
Re: Строителъство автожира в Ноябрьске, ЯНАО.
Ответ #459 - 06.05.15 :: 19:17:36
 
Наверх
 

Тяжело в учение, легко в бою.
IP записан
 
Georgе
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю АВТОЖИРЫ !!!

Сообщений: 700
ЯНАО г.Ноябръск
Пол: male
Re: Строителъство автожира в Ноябрьске, ЯНАО.
Ответ #460 - 06.05.15 :: 19:21:02
 
Наверх
 

Тяжело в учение, легко в бою.
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Строителъство автожира в Ноябрьске, ЯНАО.
Ответ #461 - 06.05.15 :: 19:31:20
 
Звук -красота! Крэзи пайлот
разобрались с температурой? Озадачен
Наверх
 
IP записан
 
Georgе
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю АВТОЖИРЫ !!!

Сообщений: 700
ЯНАО г.Ноябръск
Пол: male
Re: Строителъство автожира в Ноябрьске, ЯНАО.
Ответ #462 - 06.05.15 :: 19:41:59
 
Анатолий 32 писал(а) 06.05.15 :: 19:31:20:
Звук -красота! Крэзи пайлот
разобрались с температурой? Озадачен

Да с температурой разобрался , я в ответе 455 описал чо было.
Наверх
 

Тяжело в учение, легко в бою.
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3374
Re: Строителъство автожира в Ноябрьске, ЯНАО.
Ответ #463 - 06.05.15 :: 19:47:40
 
Георгий, поздравляю. И с мотором разобрался и видео на ютюб сливать получилось👍👍👍👍👍
Наверх
 
 
IP записан
 
Georgе
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю АВТОЖИРЫ !!!

Сообщений: 700
ЯНАО г.Ноябръск
Пол: male
Re: Строителъство автожира в Ноябрьске, ЯНАО.
Ответ #464 - 06.05.15 :: 19:54:45
 
BenButton писал(а) 06.05.15 :: 19:47:40:
Георгий, поздравляю. И с мотором разобрался и видео на ютюб сливать получилось👍👍👍👍👍

Все по твоим подсказкам.
Наверх
 

Тяжело в учение, легко в бою.
IP записан
 
Маугли
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5806
г.  Москва
Пол: male
Re: Строителъство автожира в Ноябрьске, ЯНАО.
Ответ #465 - 06.05.15 :: 20:10:39
 
в окошечке нагляднее  Улыбка
пропустил момент, - маховик-то облегчённый или родной?
Наверх
 

https://www.youtube.com/user/EmelyaRus, http://www.autogyro-russia.com, https://t.me/autogyro, https://www.facebook.com/Autogyros/
Знать может любой дурак. Важно уметь понимать. Альберт Эйнштейн
IP записан
 
Georgе
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю АВТОЖИРЫ !!!

Сообщений: 700
ЯНАО г.Ноябръск
Пол: male
Re: Строителъство автожира в Ноябрьске, ЯНАО.
Ответ #466 - 07.05.15 :: 05:38:17
 
Владимир в те дни когда затронули эту тему,то 25.04 в ответе 404. Я снял родной маховик чтоб всвеситъ ,узнатъ разницу. Разница в 5.500 кг. и поставил обратно облеченный. Так что первые запуске на видео с облегченным маховиком. Вы думайте что надо вернутъ обратно родной и пробовать?. Мотор был тупо заведен на январских стандартных мозгах,без каких либо настроек. Говорят настраивать надо с МВ в нагрузке.
Наверх
 


Тяжело в учение, легко в бою.
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Строителъство автожира в Ноябрьске, ЯНАО.
Ответ #467 - 07.05.15 :: 05:40:25
 
Все верно -заливать прошивку в Январь и менять кривую потребной мощности нужно с маршевым винтом ..на заведенном.. Подмигивание
Наверх
 
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3374
Re: Строителъство автожира в Ноябрьске, ЯНАО.
Ответ #468 - 03.09.15 :: 15:08:59
 
Георгий, прошу принять мои извинения, по поводу задержки с отправкой вала. Уволил к едрене матери водителя. Урод (прошу простить меня) уехал в тайгу, а мне предварительно сказал, что отправил. Сегодня сам лично проследил отправку. Номер накладной 2302-3816-4533-3946
PIN - код 4755
ЖелДорЭкспедиция
С уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
Georgе
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю АВТОЖИРЫ !!!

Сообщений: 700
ЯНАО г.Ноябръск
Пол: male
Re: Строителъство автожира в Ноябрьске, ЯНАО.
Ответ #469 - 23.09.15 :: 18:38:49
 
Саркис спасибо!, всё нормально вал получил, ник чему извинения.
Наверх
 

Тяжело в учение, легко в бою.
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3374
Re: Строителъство автожира в Ноябрьске, ЯНАО.
Ответ #470 - 23.09.15 :: 22:55:23
 
Удачи, дружище Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3374
Re: Строителъство автожира в Ноябрьске, ЯНАО.
Ответ #471 - 11.11.15 :: 17:56:13
 
Георгий, доброго дня!
Вот, как ты просил, фото мачты. Точнее узла складывания мачты.
Кластеры из Д16т 6мм. Метиз 6мм, а в месте складывания 12мм. Пока не укоротил их, а просто нанизал. Внутри 12мм болтов - втулки из метала. Между кластерами и мачтой вставка пластины из Д16т 1мм, чтобы мачту уберечь от протирания. У меня мачта складывается вперед.
Наверх
 
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5065
г.Москва
Пол: male
Re: Строителъство автожира в Ноябрьске, ЯНАО.
Ответ #472 - 11.11.15 :: 19:45:35
 
Саркис ! Болты то зачем 12.9 ? Ужас Достаточно и класс прочности 8.8 ! Подмигивание
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3374
Re: Строителъство автожира в Ноябрьске, ЯНАО.
Ответ #473 - 11.11.15 :: 21:38:29
 
Максим, я прочитал почти все ветки нашего раздела и с первого дня вбил себе в голову о классе прочности 12,9 в авиастроении.  И ты руку приложил к тому, чтобы мы не отступали от авиационных правил. Очень довольный Честно!
К тому же в продаже они у нас есть. И всего только два болта на 12 мм. Остальные 8-6-4мм, но 12.9 класса прочности. Как учили, так и поступаю. А учился тут на форуме.
Так, что нечего на зеркало пенять Очень довольный Очень довольный Очень довольный Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5065
г.Москва
Пол: male
Re: Строителъство автожира в Ноябрьске, ЯНАО.
Ответ #474 - 12.11.15 :: 05:53:17
 
Разговор о Классе 12.9 шёл на предмет качельного болта и осевого головки ротора но не как крепеж рамы ! Тем болие они не оцинкованны и быстро покроются кароедом ! Подмигивание
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3374
Re: Строителъство автожира в Ноябрьске, ЯНАО.
Ответ #475 - 12.11.15 :: 08:35:44
 
Максим, я мог купить и оцинкованные, но цинк с алюминием - суровая, гальваническая пара.
Наверх
 
 
IP записан
 
Брюн
Senior Member
****
На Форуме


Просто люблю летать

Сообщений: 310
остров Quelquepart
Re: Строителъство автожира в Ноябрьске, ЯНАО.
Ответ #476 - 12.11.15 :: 08:47:35
 
Цинк с алюминием - не так уж и страшно, особенно, если люминь покрасить или хотя бы места контакта промазать какой-нибудь консервационной смазкой или грунтом. А вороненый крепеж сгниет изумительно быстро, т.к. воронение является защитой от коррозии только в масляной среде, а на воздухе вороненые не промасленные детали ржавеют заметно быстрее, чем такие же детали без покрытия вообще.
Наверх
 
 
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3374
Re: Строителъство автожира в Ноябрьске, ЯНАО.
Ответ #477 - 12.11.15 :: 08:59:55
 
Все верно. Поэтому прикупил ещё и силиконовый, антикоррозионный аэрозоль. Все покрывает пленкой. Но, что то Вы с Максимом сейчас внушили мне, некоторую неуверенность. Придётся приобрести настоящие, авиационные нормали. А класс прочности сохраню, соответственно 12.9. Тем более, что иных и не бывает.
Наверх
 
 
IP записан
 
Брюн
Senior Member
****
На Форуме


Просто люблю летать

Сообщений: 310
остров Quelquepart
Re: Строителъство автожира в Ноябрьске, ЯНАО.
Ответ #478 - 12.11.15 :: 09:14:37
 
BenButton писал(а) 12.11.15 :: 08:59:55:
Придётся приобрести настоящие, авиационные нормали. А класс прочности сохраню, соответственно 12.9. Тем более, что иных и не бывает.


Почему же не бывает? В авиационных нормалях могут быть любые классы прочности, там ведь и алюминиевые болты и гайки тоже используются. Волшебные слова "авиационный крепеж" не увеличивают прочность. Как правило, это говорит только о более жестком контроле соответствия нормам или о специфическом исполнении.

Типовой американский крепеж AN соответствует классу 10.9

В вашем случае, судя по фото, там, где стоят черные болты М12, вполне хватило бы и класса 8.8, - такой болт на срез не меньше 3 тонн держит. Алюминий на смятие в отверстиях под болты  поплывет раньше. Кстати, чтоб этого не было, амеры в свои квадратные трубы в таких местах вклеивают бруски из твердого дерева.
Наверх
 
 
IP записан
 
Брюн
Senior Member
****
На Форуме


Просто люблю летать

Сообщений: 310
остров Quelquepart
Re: Строителъство автожира в Ноябрьске, ЯНАО.
Ответ #479 - 12.11.15 :: 09:25:49
 
К слову, об "авиационном" крепеже: несколько лет назад у одного московского конструктора автожиров отвалился руль направления при первых же подлетах. Он висел на трех красивых петлях, которые лопнули. Автор громко возмущался тем, что ему обещали, что петли, мол, авиационные. На что присутствовавший на поле другой, более известный конструктор ехидно заметил, что бедолагу не обманули: петли эти действительно авиационные. Только предназначены они для лючков багажных полок над головами пассажиров в салонах.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 20